Оркестровые партитуры (обучение)

Может кто нибудь поделится партитурой Ш. Азнавура Une vie d amour (Вечная Любовь)
Буду очень обязан
 
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Может быть вам известна книга советского теоретика Пустырник-(к сожалению не знаю имя и нет точного названия работы) "Руководство по использованию канона".Может быть, уважаемый модератор подскажет?
Пользуясь случаем,выражаю благодарность за предоставленную литературу.!!!
 
И-нет не показал ничего о музыковеде Пустырнике... Фамилия указана правильно?
 
А у меня гугл на текст "Руководство по использованию канона" нашёл нишь описания принтеров и фотоаппаратов :)
 
Руководство по использованию канона
Удалось выяснить его инициалы - И.Я. Пустырник -и то что он являлся преподавателем ленинградской консерватории примерно в 60-70 гг. Больше инфы не нашёл нигде. )
Хотя, ну зуп дайу ), помню что была у нас такая книжка, даже ещё когда в училище учился уже была. )
ну блин.. Не Пустырник, а Пустыльник ))) Книжка называется "Практическое руководство к написанию канона" (в аттаче ))
вот он
 

Вложения

Последнее редактирование:
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Может быть вам известна книга советского теоретика Пустырник-(к сожалению не знаю имя и нет точного названия работы) "Руководство по использованию канона".Может быть, уважаемый модератор подскажет?
Пользуясь случаем,выражаю благодарность за предоставленную литературу.!!!

Удалось выяснить его инициалы - И.Я. Пустырник -и то что он являлся преподавателем ленинградской консерватории примерно в 60-70 гг. Больше инфы не нашёл нигде. )
Хотя, ну зуп дайу ), помню что была у нас такая книжка, даже ещё когда в училище учился уже была. )
ну блин.. Не Пустырник, а Пустыльник ))) Книжка называется "Практическое руководство к написанию канона" (в аттаче ))
вот он



Благодарю, просто отличная, практичная, без "воды" четкая и ясная книга. Думаю, автор очень хорошо лаконично выяснил суть темы. Спасибо еще раз за книгу. :)
 
  • Like
Реакции: РУСТИКАНО
кто-нибудь когда-нибудь видел такие строи? :)
2017-03-24_13-43-21.png

P.S. Правильно я понимаю, что из скрипичного ключа валторны двигаем на малую сексту вниз? Или все-таки на большую терцию вверх?
А, ок. На малую сексту вниз :)
 
Последнее редактирование:
@Vosk, Бетховен? Не, в принципе, ситуацию такую с валторнами я понимаю, хотя не понимаю, кому они сейчас такие партии нужны, все равно для современных валторнистов перенабирать заново.
Просто как-то Раз уж все в одном строе прописанны, почему бы издателю не странспонировать их на секунду чтоб людям норм жилось? :))
 
Господа, объясните, пожалуйста, в двух словах про оркестровую панараму, часто большая часть оркестровых VSTi играет справа, как на сцене, от скрипочек до контрабаса и даже у роялей большая часть играет справа. А какие инструменты должны быть в оркестровках слева, чтобы сбалансировать такие инструменты с высокой энергией, как контрабас, например?
 
Господа, объясните, пожалуйста, в двух словах про оркестровую панараму, часто большая часть оркестровых VSTi играет справа, как на сцене, от скрипочек до контрабаса и даже у роялей большая часть играет справа. А какие инструменты должны быть в оркестровках слева, чтобы сбалансировать такие инструменты с высокой энергией, как контрабас, например?
У вас что-то с панорамой.))) Проверьте.)))
 
  • Haha
Реакции: Polsovatel
А что тут попишешь?))) Вас заставили делать оркестровки?
Нет, мне нужно из присланного материала сделать что-то, что будет адекватно восприниматься слушателем.
Если вы считаете, что тут "ничего не попишешь", то и не пишите. Я задал конкретный вопрос по панораме и трачу сейчас своё время, чтобы отвечать на ваши бессмысленные комментарии.
 
@darthmortius, сейчас, да в принципе уже и давно все оркестровые VSTi рассаживают инструменты в пространстве по "американской рассадке". Пример выше есть. Он конечно не совсем сбалансирован с точки зрения поп-рок и иже с ними стилей, так как низко-частотные (басовые) инструменты сконцентрированы справа, но это отнюдь не означает, что все инструменты звучат справа, так как слева направо сидят первые-вторые скрипки, деревянные, альты. Если у Вас такая запись, где всё звучит справа, значит там явно проблема с панорамой. Немецкая рассадка, кстати, более сбалансирована, но для этого нужны "сухие" сэмплы и импульсник с возможностью позиционирования инструментов на сцене.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: darthmortius
Да беру и разворачиваю так как мне нужно, делов-то. Это если с барабанами и прочим - там же нет задачи аутентично рассадку оркестра передать, не так ли? Ну и рефы подсказывают (DPP тот же).
 

Сейчас просматривают