Оркестровые партитуры (обучение)

Инициатор, во-первых, занят по горло очередным киношедевром, а во-вторых, мы же договорились после ЛАСС-овского тренинга этим заняться, а, учитывая то, что ЛАСС-овский тренинг заглох постепенно, но прочно - зачем тратить моё и ваше время на проект который, в общем-то, гораздо менее "общеинтересен" чем "тренинг ЛАСС" и - следовательно - заглохнет еще быстрее и еще вернее
 
Вообще, строго говоря, начинать надо с квартетов
Вот, могу отдать на растерзание одну пьеску.
Послушать можно здесь

Ноты и миди прилагаются.
Никакие права не защищены(подарок другу, а он будет только рад)- можно делать что угодно, в том числе и продолжить. С единственным условием- в стиле.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Igor Leontyev,
Спасибо! Там по большей части все правильно. Но есть и неточности, могущие ввести неофита в заблуждение или непонимание.
Ну вот это чего стоит:
b — буквен. обознач. звука си-бемоль В (англ. би)—буквен. обознач. звука си
Всяческих проходимцев и в советское время хватало, а в нынешнее и говорить нечего.
 
Последнее редактирование:
Igor Leontyev,
Спасибо! Там по большей части все правильно. Но есть и неточности, могущие ввести неофита в заблуждение или непонимание.
Ну вот это чего стоит:
b — буквен. обознач. звука си-бемоль В (англ. би)—буквен. обознач. звукстатика си
Всяческих проходимцев и в советское время хватало, а в нынешнее и говорить нечего.

Офтоп. Кстати, недавно переделывал и дополнял довольно объёмную статью по цифровке. Нужно выложить? Или уже выкладывали?
 
Это ты кому? Непонятно.
Тема называется "Оркестровые партитуры (обучение)", кстати. Причем тут твоя объемная статья?
Или насчет В\Bb\Н, то бишь си\ си- бемоль хочешь поговорить?
 
Это ты кому? Непонятно.
Тема называется "Оркестровые партитуры (обучение)", кстати. Причем тут твоя объемная статья?
Или насчет В\Bb\Н, то бишь си\ си- бемоль хочешь поговорить?

Да. На счёт B, b, H И т.д. Спонтанно вспомнилось. Я ж и написал - офтоп :)
 
composerr,
Маленький ликбез: офтоп по отношению к себе может интерпретироваться как "заранее извиняюсь, что не по теме". По отношению же к другим это может выглядеть как обвинение "что ты тут встрял не по теме?". Понимаешь разницу?
Насчет В\Н дай ссылку где ты об этом говоришь, может что- то присоветую.
 
composerr,
Маленький ликбез: офтоп по отношению к себе может интерпретироваться как "заранее извиняюсь, что не по теме". По отношению же к другим это может выглядеть как обвинение "что ты тут встрял не по теме?". Понимаешь разницу?
Насчет В\Н дай ссылку где ты об этом говоришь, может что- то присоветую.
 
composerr,
Маленький ликбез: офтоп по отношению к себе может интерпретироваться как "заранее извиняюсь, что не по теме". По отношению же к другим это может выглядеть как обвинение "что ты тут встрял не по теме?". Понимаешь разницу?
Насчет В\Н дай ссылку где ты об этом говоришь, может что- то присоветую.

Хм... Так я по отношению к себе, в смысле "заранее извиняюсь". Что-то ты не так понял :whistle3:

Ссылку кидаю в личку
 
Ребят, срочно нужна партитура "Наталки Полтавки" Лысенко. Если есть у кого, скиньте, пожалуйста. Нужен только первый номер "Віють вітри"
 
Да ваще отличный!!! Пасусь там с месяц, столько интересного!!!!!!!!!!!!!
 
Действительно, интересная тема. Сейчас вот начинаю изучать с нуля фсё это дело, думаю этот полезный материал лишним не будет. Спасибо за ваш труд.:good:
 
Вот видео Бернстайна о симфонии №5 Бетховена. Сегодня играл ее))) В этом видео Леонард анализирует его наброски(варианты) тем, и что в итоги получилось. Очень интересное видео для композиторов и вообще ценителей симф. музыки. Вот как пишутся шедевры. Правда все на английском.
[video=youtube;o8ilUevygXA]http://www.youtube.com/watch?v=o8ilUevygXA[/video]
А мне казалось что такие гении пишут все с первого раза)))
 
Очень интересный раздел. Была очень хорошая книга по оркестровке, автор Банщиков. Книга давно потеряна. Интересно, есть ли сканы в Интернете.
 
Мне от покойного бати достались карманные партитуры,полный шкаф,токо далеко они,в Душанбе,оцифровать бы,когда сподоблюсь туда слетать,займусь этим в первую голову.В числе прочих есть соль-мажорный Равеля(я его очень люблю,сам играл,правда,без оркестра),там,говорил отец,очень сложная фаготовая партия.
И вообще,ребят,становясь старше,начинаешь понимать,что консерватизм(академизм) - это оччень правильно,по-настоящему.Как будто поблудил и домой вернулся))).
Сорри за оффтоп.
 

Сейчас просматривают