потихоньку собираюсь купить тачку...

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
mailman,
В России машины на 20% дешевле.
Я взял себе недорогую машину - Део Ланос, польской сборки, б.у 3 года ( 7900$). За год из ремонтов - соскочил тросик в печке. Всё.:wink:
Правда брал я у хорошего хозяина, он и тюнинговал её, и смотрел за ней. После меня она уже такой хорошей не будет.:lol:
До этого ездил на Гольфе 2 ( 18-ти летнем). В принципе, ремонтов много не было, и недорого, но никогда небыло так, что-бы в машине всё было исправно.
Но была надёжная, позволяла с ремонтами затягивать. Продал за 3900$.
 
1) не буду ездить на тазах новых за 300 все равно
2) моя не ломается, я считаю она от новой мало чем отличается- если не веришь - приезжай и посмотри сам.
3)у меня есть знакомый сервис по ауди, если что надо делаю там.. оборудование там все есть и специалисты тоже.. по сравнению с цетрами - дешевле в разы.. запчасти нужно брать в магазинах, предварительно узнав стоимость у дилера и наличие. что еще?
меня все равно не переубедишь пересесть на таз новый за 350 тыщ рублей.. ну никак и никогда. :drinks: а на новую нормальную машину надо хотя бы 1,5 миллиона
вот мой рыдван- кто увидит на дороге- бибикайте, на нем никто кроме меня не ездит, потусим мож :party::smoke:

А где я упоминал ТАЗ????
Я не слова не обмолвился о нашем автопроме.
Я же сказал нравится-катайся.
Спор шел для понимания хозяина топика.
И жигуль ему никто не предлагал.
Нормальная машина-это понятие растяжимое у каждого, кому и кобыла невеста:)))
Моя позиция - обноски не таскаю:paint2:
 
Последнее редактирование:
я бы посоветовал второго фокуса, посмотри на автору 2005 год можно взять за 350-400к.р. с неплохой начинкой!

п.с. более лохматые года я бы не советовал рассматривать...
 
Считать корейца даже нового счастьем упавшим за доступные деньги ну никак нельзя. Косяков в них столько, на всех хватит. Понятно что это будет видно при сравнении с чем то другим. Вообще разговор об авто это сравнение с чем то. Лично мое мнение которому не надо следовать, покупке нового кореца предпочел бы честно стукнутого тойота. Ну я имел дело и с тем и с другим и вот такие выводы.
 
чего столько ссылок на тазов то напостил? :laugh1::popcorm1:

Да я хоть напостил ссылки, а ты акромя понтов ничего путного не сказал.
Решать тому кто создавал топик, ну а каждый останется при своем мнении.
Спорить я с тобой завязываю, при том ты перешел на пацанский тон, а я в таком ключе не беседую.
Удачи на дорогах!!!!!!
 
а что скажете по поводу опеля корсы?
машинка хорошая, только не для наших дорог..
самый первый и главный минус, НИЗКАЯ посадка, зимой все сугробы и кочки во дворах будут твои.
У знакомой есть такая, так зимой она вместо бульдозера работает =))
Тож самое можно сказать про пежо 106, 206, 306.. слишком маленький клиренс, ставя нормальную защиту картера он ещё уменьшается...

Этого для начала тебе достаточно ?
э-э, а что из этого хорошего?

Считать корейца даже нового счастьем упавшим за доступные деньги ну никак нельзя
полностью согласен и тож самое (и даже больше) можно сказать о китайцах.

я бы посоветовал второго фокуса,
угу.. я тож фокуса советовал. уж всяко лучше корейцев!
 
а бу технику...ну скажем вирус пару летний купил-бы? =)

Я бы гитару БУ хорошую купил. Только не надо путать электронику и дерево, с механизмами, на счет БУ почитай мои посты выше. Я говорю на основании обладания корейца-японца - корейца, все машины новые, не на одной проблем не наблюдал. Разговор идет о конкретных деньгах и водитель начинающий, я предложил вариант конкретный, может ссылки теперь ты даш на БУ машины за объявленную сумму и тогда на этом основании будем спорить.
Разговор должен идти о конкретных моделях, а не о странах изготовителях и называть ,что Корея говно-это пустой звук или разговор не о чем, а это надоедает.
Ты имел конкретно новый корейский автомобиль ????????
Если да ,то какую марку и какие были проблемы, сколько на нем проехал и т.д.???????
 
Последнее редактирование:
э,э, вы тут только не подеритесь...:nea:
 
э,э, вы тут только не подеритесь...:nea:

Мне драться ни к чему:))
Ты сам то чего решил????? :)))

А вообще лучше таких топиков не создавать, а наметить себе чего ты хочешь. Походить по сайтам продавцов, прикинуть, что можно купить из авто, сходить в салон посидеть в авто, потом почитать отзывы владельцев этих авто, ну и выбрать для тебя оптимальный вариант. Другого пути я не представляю. Это касается и бу, и нью. С первыми как я писал сложнее, а со вторыми проще.
Так что тебе решать.
Только покупка новой машины =это не все:)))
Вложиться нужно будет в допы , в зимнию резину (она не за горами), страховку ОСАГО, да и КАСКО тебе не помешает.
Если машина 350, то КАСКО с твоими летами и опытом вождения будет небольшой ,всего около 30000-35000, резина примерно 6000-9000, защита картера и прочая мутатень 3000- до бесконечности, взависимости от твоих фантазий, ОСАГО 3000-4000, так что считай и прикидывай.
Можно и без КАСКО, но тогда с опытом твоего вождения, готовься к сюрпризам.
Если честно, то тебе на новую машину за эти деньги надо смотреть на ценовую категорию на 280-300, а остальное пойдет на то,что я написал выше.
С БУ в этом деле проще, допов не надо ,уже другой поставил, резину может придется купить, КАСКО на 5 летку уже не выгодно. Ну а остальное лотарея.
Предлагают Фокус Форд БУ, можно, дело хорошее, вот теперь и посмотри на цены
http://cars.avto.ru/ford/748_1/focus.html
Удачи!!!!
 
Последнее редактирование:
Alexandre, по-моему говорит тему. Если ограниченный бюджет, то стоит подумать о том, - какие расходы придется еще нести. Я по первости еще в 2001 - м ездил на Ниве 2121 и был доволен. А чего?! Машина как машина, ездит и ездит. Ударить не то, чтобы не жалко, но не Ягуар, в конце концов. А расходы - под карман. Если бюджет ограничен суммой в 350 деревяшек, то стоит задуматься над мудрым советом.
 
Разговор должен идти о конкретных моделях
так я и назвал конкретную модель, конкретной страны изготовителя.
Форд фокус. Имхо 3 летний немецкий фокус в пределах 350 000 рублей в почти полном фарше (1.6-1.8 мотор, абсы, кондиционеры, 4 подушки, магнитола, защита, борт-комп, парктроник и т.д. как раз в вышеуказанную сумму и встанет. И больше никаких вложений.
Давать ссылки смысла невижу, на любом спец ресурсе можно найти кучу вариантов.

Можно за эти деньги и новый фокус взять, (что тоже лучше кореи) но движок 1.4, без наворотов, с одной подушкой... что не есть гут.

Только покупка новой машины =это не все:
в том-то и дело... купил корейца за 300-350, докупил допов штук на 50, застроховался по каско и вышло к 450 штукам... за 450 т.р. можно уже на ауди поглядеть =)

Из личного опыта, пару лет назад хотел взять новую машину, походил по салонам, пригляделся... сначала форд хотел, но по деньгам никак не хватало на нормальную комплектацию, короче остановил свой выбор на КИЯ РИО, хэтчбэк, движок 1.6, ну и ёще чёто по мелочам там, стоила она в тот момент что-то около 350 т.р. Ок, с менегером стали расчитывать чего навешивать на неё, каску и т.д., в итоге после антикора, защиты, ковриков, сигналки, аудиоподготовки, доп подушки пассажира и ещё чего-то эта кия стала стоить 460 000!
Вопрос стоит она таких денег??
Китайцы-корейцы удешевляют авто пополной, экономфт на всём, пластик отстой, железо может быть тоже, а вот для примера опель да и форд дают гарантию на кузов 12 лет от сквозной коррозии.
Проживёт кореец-китаец 12 лет?
На работе стоит деу нексия, 6 летняя, уже гнилая..
В итоге за 300 с копейками я взял 3 летнего фокуса, немец, по россии не катался,хэтчбэк, 16v, 1.6, 100 лошадей, механическая коробка, абс, ебд, цз, гур, обогрев зеркал и лобового стекла,4 подушки, парктроник.. резина зима-лето, лето на литых дисках, зима стальных Р15.
уже 2 года катаюсь, 3тьфу, никаких нареканий..
из вложений менял,колодки,свечи, масло и фильтры, ну и для собственного спокойствия ремень ГРМ (хотя и старый был нормальный)

автору если нет возможности найти ещё как минимум 50 т.р. мож подумать взять недостающую сумму в кредит и взять нормальную (некорейчкую) машину?

Я тоже на Ниве ездил в 2001-м)) Вспоминаю с ужасом
классическая нива это зверь... вот до ума-бы её довести, салон, отделку... я бы сам её взял =) Тока не шеви..
 
Да кончайте,братцы...
Музыкант на концерт должен подъезжать красиво и не в коем случае таскать «колонки» из потрёпаннывх многоместных «сараев»,что с багажниками…говорите мало денег?
Не страшно.
Жить можно,в «кайф и за «фордовские» деньги:

Smart roadster:
http://s60.radikal.ru/i169/0809/eb/92506591901b.jpg
Сколько стоит и где купить:
http://acars.ru/smart/roadster/
http://auto.yandex.ru/auto-search.x...r&mark=SMART&model=ROADSTER&specify_search=on
 

Вложения

""""""""""""""""""""""""Китайцы-корейцы удешевляют авто пополной, экономфт на всём, пластик отстой, железо может быть тоже, а вот для примера опель да и форд дают гарантию на кузов 12 лет от сквозной коррозии.
Проживёт кореец-китаец 12 лет?
На работе стоит деу нексия, 6 летняя, уже гнилая..
В итоге за 300 с копейками я взял 3 летнего фокуса, немец, по россии не катался,хэтчбэк, 16v, 1.6, 100 лошадей, механическая коробка, абс, ебд, цз, гур, обогрев зеркал и лобового стекла,4 подушки, парктроник.. резина зима-лето, лето на литых дисках, зима стальных Р15.
уже 2 года катаюсь, 3тьфу, никаких нареканий..
из вложений менял,колодки,свечи, масло и фильтры, ну и для собственного спокойствия ремень ГРМ (хотя и старый был нормальный)

автору если нет возможности найти ещё как минимум 50 т.р. мож подумать взять недостающую сумму в кредит и взять нормальную (некорейчкую) машину? """"""""""""""""""""""


QUOTE]
Ссылку в студию!!!!!!!!
 
ой , тут свифта еще не хватало.. возбмите корыто- прилепите колесья и вперед.. всяко лучше свифта.. не пойму никак этого культа новых помоек :to_become_senile:
Вот объясните тупо: берете сегодня корыто новое, завтра - это БУ Корыто.. в чем прикол, брат?
а если взять БУ мерс - то завтра это будет БУ мерс.
Сравним что имеем завтра и за одни деньги:
1 - БУ корыто
2-БУ мерседес-бенц
что выбрать?
Причем на корыте если попадете в аварию - ваши шансы процентов 30, на нормальной машине - процентов 80-90
 
ой , тут свифта еще не хватало.. возбмите корыто- прилепите колесья и вперед.. всяко лучше свифта.. не пойму никак этого культа новых помоек :to_become_senile:
Вот объясните тупо: берете сегодня корыто новое, завтра - это БУ Корыто.. в чем прикол, брат?
а если взять БУ мерс - то завтра это будет БУ мерс.
Сравним что имеем завтра и за одни деньги:
1 - БУ корыто
2-БУ мерседес-бенц
что выбрать?
Причем на корыте если попадете в аварию - ваши шансы процентов 30, на нормальной машине - процентов 80-90

БУ мерс также в цене падает как и любая машина на 10 процентов в год.
Только ты тут зря пальцы растопорил со своим 12 летним Ауди:sarcastic_blum:
За 12 лет много чего понаделали техника не стоит на месте.
А теперь, что он купит на 350 из бренда Ауди. И далее у Мерса авто начинается с класса А и далее
http://www.avilon.ru/_catalog/catalog.php?cat_id=1
И посмотри цены:)))
Покуда она дойдет до стоимости в 350, немало воды убежит.
Ты со своей нишей не в теме. Если бы человек имел юань на Мерседес и Ауди, он бы не здесь советовался. Ты чего паря:blum3:
Ему на форд БУ не хватает, а ты в Мерс да Ауди тычешь.
 
Alexandre написал(а):
БУ мерс также в цене падает как и любая машина на 10 процентов в год
да , прям как свифт :tease:

Alexandre написал(а):
Только ты тут зря пальцы растопорил со своим 12 летним Ауди
- у меня не 12-и летнее, а скоро будет 19-и летнее, так что не надо:beach:

Alexandre написал(а):
За 12 лет много чего понаделали техника не стоит на месте.
конечно ! столько всего поудешевляли, просто страшно.. а свифт конечно - это шедевральная машина, без спору.:dash1:
Никогда не думали, почему старай S по кузову надежнее нового? и почему 20-и летняя ауди по кузову надежнее новых тазов?

Alexandre написал(а):
А теперь, что он купит на 350 из бренда Ауди
- он купит 7-8 и летку А4 или А6 с автоматом, раздельным климатом и безопасностью.


Alexandre написал(а):
И далее у Мерса авто начинается с класса А и далее
- это к чему? автоликбез?
Кстати считаю нецелесообразным приобретение А и скажем аудей А2-А3, как и новых так и БУ, потому что всетаки стоимость машины и сервис у них будет как у бренда, а ездить вы будете на гольф классе. не выгодно.

Alexandre написал(а):
Ты со своей нишей не в теме.
ага, ты со свифтом и кореей в самую точку тут.. столько корыт понасоветовал ))))


Alexandre написал(а):
Если бы человек имел юань на Мерседес и Ауди, он бы не здесь советовался
цена была озвучена.. за эту сумму можно найти ауди какие я рассказал уже выше и мерс С или Е.. Пусть это будет Е, да, глазастый.. да может не оч. современный.. но пусть он проедет на нем, а потом сядет в новый свифт.. ясвой выбор он сделает сам, не нужно ему навязывать.. у мерсов косяк что они ржавеют.. так как не цинкованы.. откройте дверь, верхнюю резинку оттяните.. я даю вам 99 процентов что там бдет ржавчина. это на всех мерсах так было что я смотрел.. Но нужно искать хороший вариант просто. это труднее чем купить новый свифт в кредит, поверьте наслово..
форд кстати не совсем плохая машина. даж оч неплохая! особенно когда зимой стекла прогревает)) зачот))) доллар то упал.. за 350 - можно оч классные варианты купить.. да, они потребуют вложений.. скажем 50 тыс придется вложить.. но их хватит лет на 5. поделите 50 тыс на 5 лет - 10 тыс руб в год.. тоесть 1000 руб в месяц чтобы ездить не на свифте, а на мерседесе или VW или Ауди.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2004404.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1917522.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1685534.html
вариантов масса, только ищи..
кстати автору - я сначала тоже думал за 250, потом дошел за 300, потом 350, потом 400. это всегда так.. просто начинай искать уже сейчас, все равно можешь и целый год искать , а там и деньги подтянутся)
 
корейца по каско страховать - ваще жесть
если берёшь за наличку, то страховать по каско или нет решаешь сам, если берёшь в кредит (под вменяемый процент) то каско должна быть обязательно, хоть кореец, хоть китаец и вроде даже ваз.
без каско банк кредит нехочет давать им страховка нужна.. вдруг машину разобьёшь? =)

БУ мерс также в цене падает как и любая машина на 10 процентов в год.
ну эт неправда... бу мерс падает намного меньше чем бу кореец.
ну имхо мерс мне нафиг ненада, а вот на гольф 3-4 я смотрел,
но 99-00 годов он стоит так-же как фокус 2003-04..тож самое и с мерсами, бэхами и аудюхами. ну не падают они так стремительно в цене как корейцы.


Ссылку в студию!!!!!!!!
о какой ссылке может идти речь??
что можно разглядеть по фото в интернете?
машину надо смотреть лично или со спецом.
в салонах (там тоже продают бу) дороже чем на рынке, зато с гарантией.
на рынках дешевле (кстати ненамного) зато без гарантий.

ну вот для примера новый форд фокус:
Ford_Focus_01_mid.jpg

красавец =)
стоит от 300 000 до 375 000.
движок 1.4. (что для меня маловато) 80 лошадей.
Безопасность: NCAP рейтинг 5 звезд 2004
в минимальной комплектации стоит 300 000.
в средней, где имеются Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте и глубине
Подушка безопасности водителя
Электропривод передних стеклоподъемников
Иммобилайзер Центральный замок Запираемый на ключ капот, багажник
15" стальные диски с декоративными колпаками
Полноразмерное запасное колесо
Складывающеся 60:40 заднее сиденье
Текстильная обивка салона
стоит 335 000 RUB
http://www.cardriver.ru/catalogue/new/Ford/Focus/1260
это наамного лучше корейца!

а вот этот вариан вообще с корейцами сравнивать смешно:
http://www.cardriver.ru/catalogue/new/Ford/Focus/1261
стоит 396 000. (чуть выше названной суммы)
Базовая комплектация:
движок 1.6, 100 лошадей (удачно что налоги будешь платить до 100), а не как у некоторый корейцев... сделают 101 и платишь налог как за больше 100, хотя толку от этой одной лошади вообще ноль!)
к тому-же фокусы достаточно высоко ценятся на вторичном рынке, что даёт шать по истечению 3-5 лет дорого и быстро его продать.

Теперь честно ответим что лучше в пределах вышеназванной суммы... чуть подешевле кореец или чуть подороже форд? =)
 
2impulse
Согласен на счет Форда нового, но он не вписывается в заявленную сумму.и к тому же 3-х дверный, а 5-дверка уже 410000:whistle3:
А лишь говорил о новых в диапазоне заявленной суммы, и получились новые корейцы, а китайцев и жигулей я не предлагал. С учетом начинания человека, я предложил вообще Акцент, я ведь на нем и начинал, так же как он. И написал, что у меня за 2 года вообще проблем не было или за 30000 км пробега. И еще написал, что когда человек поездит, он поймет уже сам без наших подсказок ,что ему надо, вот и всех дел.
И наверное на этот Форд начальной комплектации очередь и не месяц.
И между прочим корейцев не мало на дорогах ,впрочем ,как и фордов. Так что каждая тачка имеет право на жизнь и все по деньгам, по-моему я тут Америки не открыл.
Предположим мне нужен внедорожник за 2 лимона, как ты думаешь, буду я смотреть в сторону кореи или америки?????:))))
Врядли:))))
 

Сейчас просматривают