потихоньку собираюсь купить тачку...

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
basЫl, Бери с автоматом и максимально молодую, лучше новую. У меня был Пассат 2002 года из США (машины оттуда, кстати, не рекомендую категорически покупать в России) - я ездил в сервис МИНИМУМ раз в месяц. Летело всё. Зато выглядел мордасто: кожа, люк, внутри комфортно и тихо. Продал - перекрестился, а у новых владельцев из Азербайджана наебнулась турбина на следующий день после покупки. Я продавал срочно, перекупщику, поэтому их проблемы меня не коснулись) Меньше года назад купил новую Субару Форестер и горя не знаю, хотя кое-что не устраивает по комфорту. Так шта на твоём месте я взял бы новую из салона, по крайней мере это наименее лотерейный вариант. Кроме того, там можно взять машину подороже в рассрочку. Только учти, что страховка тоже денег стоит.

З.Ы. В Москве - только автомат. В пробках, кстати, он жрёт меньше, а по большому счёту это всё равно тебя не разорит. Я вообще никогда не засекал, сколько бензина уходит на сотню. Если об этом не думать, то деньги на бензин всегда найдутся))
 
не знаю, у меня товарищ- директор фирмы - купил новый мерседес Ешку - из сервисов не вылезает почти вообще.. поездит недельку и в сервис.. и так уже 2 года. а я на бочке 90-го года езжу более 6 лет и проблем никогда не было. такчто все далеко не факт, все зависит от индивидуального случая.. а новую брать - класс ниже, дорого, кредиты, и седня взял, а завтра ты уже ездишь на БУ! не понимаю я прикола ездить 1 день на новой машине.. это можно и на тест драйв взять на день. я взял 6-ку, а напарник на работе новый фокус.. фокус обошелся дороже, когда 2-е машины стоят у нас рядом на стоянке - это небо и земля.. по ездовым качествам - тоже.. да и какая разница.. и у меня и у него теперь- бу
 
Машина - пассив, нужно расчитывать силы и иметь возможность ее обслуживать! У меня много знакомых, которые покупали старые престижные автомобили ради престижа и комфорта, но потом мучались, т.к. машина высасывает очень много денег, т.к. начинает рассыпаца.
 
я же сказал что все индивидуально.. у меня 2-е не новых машины, за годы эксплуатации - замена моторного масла и бензин.. у меня даж лампочки не перегорают годами.. я не знаю почему. у знакомого на новой А4 они горят 1 раз в месяц стабильно.
 
Бери Галант предыдущий ) будем чаще встречаться ... в сервисе )
 
я же сказал что все индивидуально.. у меня 2-е не новых машины, за годы эксплуатации - замена моторного масла и бензин.. у меня даж лампочки не перегорают годами.. я не знаю почему. у знакомого на новой А4 они горят 1 раз в месяц стабильно.

А ты ездишь на них вообще?
 
уже лет четырнадцать пользуюсь только японцами, в основном тойота ( лексус та же тойота вид яйца сбоку ), первую и вторую машину покупал немцы, вторая была ауди как раз, после только японцы. Проскакивал фольксваген на 2 месяца кошмар...Вообщем прочитай советы и сделай сам свой выбор :girl_drink1:
 
Совет: выбери штук пять подходящих вариантов и почитай отзывы юзеров на auto.ru . Там, конечно, не 100% адекватность, но вполне можно мнение составить. Только учти, что у массовых моделей отрицательных отзывов как правило больше, потому что их в принципе больше. А идеальных машин не бывает, так же как и секвенсоров.
 
тогда или ауди или япошку какуньть.
 
а как вам субару? вроде недорого стоит...
 
а как вам субару? вроде недорого стоит...

Хорошее крепкое железо, четкое управление. Слабая шумоизоляция и трясёт изрядно по ухабистым дорогам. Гемморный двигатель (для ремонта), при этом у меня была только атмосферка (у меня проблем не было, но начитался на форумах что не могут излечить утренний тыр-пыр - когда дивгатель заводиться со второго раза, после первого глохнет). Хотя легаси Вагон мне вполне симпатичен. О 3-литровом аутбеке ничего не знаю, поэтому мнение положительное.:unknw:
 
basЫl написал(а):
ауди - если бюджет по доведения до ума не ограничен ))) (я про А6 старше 5 лет)

Авенсис - средне-уравновешанная машина. Не вызывает классовой ненависти. Можно ли купить свежую в твой бюджет - ищущий да обрасчет.
 
А я продал недавно Короллу из соображений перейти на что-то более высокое по колесам, но не обязательно джип. И столкнулся с мерзким ощущением, что хочется что-то отличное от других. Щаз тусуюсь в дальневосточном регионе, тут везде тайоты и ниссаны - аж бесит! У нас (мск) - стандартные европейцы.. Короче месяц рассматриваю объявы, и обратил внимание на "доджи". Есть различные модификации небольших б/у (2003 - 2007) по вполне вменяемым деньгам (15-20 грина). Но совершенно про них ничего незнаю, и спросить не у кого. Но внешне, и по всем делам - выглядят весьма и весьма (на мой вкус).
basЫl написал(а):
а как вам субару? вроде недорого стоит...
Они очень дорогие в обслуживании. Щаз понавезли форестеров всюду с 8-10летним пробегом, я б не брал.

зы
Ну и еще на сегодняшний момент я лично для себя уделяю внимание прожорливости. Мне кажется это надо учитывать, но тут конечно - японцы однозначна. С другой стороны любая тачка примерно одинакова в своем классе, это как с микшерами :))))))))))))
ЗЫ ЗЫ
Ну а вообще - нинадо думать! Надо смотреть объявы или идти в салон, и брать то, на что западешь! Всего делов. Каждый-же сам себе советует насамом деле.. Я вот скока знакомых слушал - всегда получалось не совсем то, что хочется. Так что ну нах.. Своя голова не подведет! :))
 
Последнее редактирование:
Субары с большим пробегом лучше не брать, потому что после 50 начинаются дорогие запчасти. А обслуживание не дороже остальных одноклассников, ТО вообще раз в 15000 км. Но плохая шумоизоляция меня просто бесит, на большой скорости музыку слушать невозможно!
 
Совет !!!
Бери за эти деньги новые Акцент или Гетц. Ты только начинаешь, не связывайся с Б.У. Покатаешься годика 2-3 и сам поймешь ,что тебе надо.
Б.У. за 350 немец -это очень сомнительный выбор, да и вообще Б.У. это лоторея тем более для начинающего. То что на новой в год ты теряешь 10 процентов не беда, а то что ты в Б.У. за 350 можешь добавить процентов 20 и т.д. на ремонт это тоже запросто.
На корейцев -3 года гарантии и обслуживание по деньгам.
 
digisystem американцы очень требовательны ко всему, ремонт любят сильно, автоматы слабое место ( а механик не бывает 5 % ), жручие, короллу будешь вспоминать как хороший сон :) . Про субарики скажу очень качественно собранный автомобиль из качественный железяк вплоть до болтика, наверно единственная фирма на сегодняшний день. Но быстрый износ двигателя, коробки ( большая зависимость от стиля езды), коробки вообще оч. мало ходят. В ремонте дорогая, так как все оригинальное в отличии от той же ауди где запчасти всех мастей не делает только ленивый ( ну и качество соответственно ).
Евгений Скрипкин, тебе нужно делать шумоизоляцию, производитель делает ее слабой и чуть чуть чтоб хоть как-то влазить в ценовые рамки. Шумку самому делать можно но нужно разобрать весь салон полностью, материалы купить и крепить тепловым способом, много работы, трудно, могу посоветовать у товарища, посмотри фоты
Код:
[url]http://www.camry-tuning.ru/[/url] 
[url]http://www.soundspeed.ru/[/url] 
[url]http://www.decorative-surface.ru/[/url]
По цене небольшую скидку думаю договорюсь
 
Я бы Гетц взял на месте автора. Если не разбираешься в машинах, то купить б/у рухлядь - вероятность более 90%.
Никол, Да ну её к ляду. Покатаюсь ещё годик и поменяю машину. Если делать звукоизоляцию на стороне, то это лишит гарантии, кроме того как-то не греет мысль о том, что будут всё разбирать-собирать, потом геморроя будет больше из-за этого. Сейчас хоть ничего не скрипит, только шум с улицы.
digisystem, быть не как все - это конечно круто, но одно дело одежда, а другое дело автомобиль. Тебе нужны проблемы с обслуживанием редкой машины?
 
Последнее редактирование:
Никол написал(а):
По цене небольшую скидку думаю договорюсь
Никол, во первых спасибо (за коммент к додж), а во вторых вопрос:
- А ты каким-то боком связан с авто-темой? Всмысле можно у тебя советываться и через тебя что-то купить??
 
Продажей авто я не занимаюсь, лет 14 назад этим зарабатывал на жизнь, автоваз , потом в основном япония, немного корея, все было большими партиями, минимально штук 40. Поэтому полагаюсь и делюсь своим большим опытом :wink: . В покупке могу помочь марки тойота камри ( лексу но реже), они конечно недешевы, бу (обычно меньше года ) куплены в салоне, с коплексом шумоизоляции и аудиовидео навороты, отличной родословной, с каско и противоугонными пакетами защитой от ss ( ссылки выше ) это одна из лучших по россии ( в отношении камри самая лучшая), товарищи продают при покупке новой модели. Эта покупка конечно очень выгодна потому как вложения в такую машину превышают все коммерчески допустимые нормы, делают для себя, ну и продаются такие машины конечно очень быстро...
P.S. хотел показать прикол, человек очень хотел себе в салон большой монитор на 17, желание сделали :)))
113893764611.jpeg
 
Последнее редактирование:
Гетц не плохая тачка. Главное что б новое, я б.у. не понимаю:laugh1:
У мне все тачки новые были
Acent - Suzuki Liana (сейчас у дочки)- Ssang Yong Kyron-------
Не с одной проблем нет, того и всем желаю.
 
Главное что б новое, я б.у. не понимаю
не все могут позволить себе новую машину.... поэтому берут б/у.

а так само собой новая есть новая... =)

Сейчас катаюсь на фокусе, немец, 03 года, 1.6 100 лошадей..
вполне хорошая машинка, имхо поприятнее гетца, гетц он какой-то..женский что-ли..
имхо в пределах 300-350 т.р. б/у фокусы рулят.. (тока не всеволожские).
 
гетц по качеству круче, по крайней мере в украине. сюда привозят корейскую сборку, народ разгребает на ура - очередь на 2,5 мес. стоит...
 
не все могут позволить себе новую машину.... поэтому берут б/у.

а так само собой новая есть новая... =)

Сейчас катаюсь на фокусе, немец, 03 года, 1.6 100 лошадей..
вполне хорошая машинка, имхо поприятнее гетца, гетц он какой-то..женский что-ли..
имхо в пределах 300-350 т.р. б/у фокусы рулят.. (тока не всеволожские).

Как это понять позволить??????
Сумма объявлена, она как раз под то, что я предложил. По мне лучше новый кореец, чем 8-10 летний немец. 8 лет это батенька срок, даже если она все эти года в уголке стояла :)))
 

Сейчас просматривают