я и не говорил что беру что то на развалах, даже ни разу там не был :victory: - это смотря куда ездить.. я уже рассказывал про стоимость установки кнопки за 5000 евро.. и что я теперь, должен везде писать, что мол не покупайте авудь А6, А8, у них ремонт дорогой, установка одной кнопки 5000 евро. глупости.. мой родственник купил пассат 2000 года - весь измучался, каждые 3 месяца ремонтирует, то подвеска, то коробка, то двиг.. замучался весь.. а в машинах хорошо разбирается, многое сам может сделать... так что - я говорю.. как повезет.. у меня директор купил новую Е мерина - вообще почти не ездит, она в сервисе все время.. читайте - новую купил! не бу.. как повезет кароче.. я свой выбор сделал, делайте свой.
aint2:
Еще раз. БУ-это слово Бывшая в употреблении. Ты купил и все проблемы твои.
Имея 350000 рублей, я покупаю на эту сумму новую машину, или коплю еще 150 и покупаю машину выше уровнем, новую.
Для начинающего не надо Бу, зачем ему лишние хлопоты, когда он сам не занет ,что ему нужно???????
Именно так я и сделал в свое время.
То что новые а6,а8 глючат-это никому не секрет, достаточно зайти на форум и почитать. А о них и не идет речь. Здесь выбор на 300000. А вот на эти деньги Аудио можно купить отнюдь не 3-х летку , а машину после 10-го хозяина ,именно после таких обслуживаний,как у тебя. И представь, что ты купишь. А теперь вопрос-зачем????????:bad::lol:
Затем, что там на капоте приклено несколько колец????
Спор то не о чем, по-моему тут и так все понятно..
Сосед ездил на экспертизу в авторизиованный центр, а дядя Вася отремонтировал, но сказал при этом, что долго она не протянет и нужно избавлятся от нее, и вот Аудио А3 10 летка, ждет очередного лоха.
И где бы ты не ремонтировался :
1. Нужны оригинальные желательно запчасти
2. Квалифицированный мастер
А это пускай не 75, но и не 5. За 5 хорошо и надежно врядли будет
)))
На экзисте мои запчасти от сервисных отличаются 5-15 процентов не более.
А работа квалифицирваннная от сервисной на процентов 25-40. Все одно сумма будет круглой, когда 10 летка сыпаться начнет.
Представь ситуацию , сбоят мозги, что без стенда делать???????????????
Куда пойдешь??????
А у меня просто, привез и делайте-гарантия
А у тебя сначало поменяют одно, потом другое , третье-ба ,а воз ныне там ,да и все хорошо бы, только все за твой счет. Потом махнешь рукой и на сервис
))) Это сценарии из жизни, не я придумал.
Мне не понятно зачем это нужно, когда вокруг новой техники навалом.
А на счет друга твоего я скажу, что Пассат 2000 года напичкан мозгами будь здоров и без спец оборудования, руками там делать особо и не чего, это не жигули с карбюратором или масло с фильтрами поменять. И своими силами глупо обходиться. На машине ездиь надо, а не ремонтировать, на дворе не1968, а 2008 год
)))