потихоньку собираюсь купить тачку...

  • Автор темы Автор темы basЫl
  • Дата начала Дата начала
Alexandre написал(а):
По мне лучше новый кореец, чем 8-10 летний немец. 8 лет это батенька срок, даже если она все эти года в уголке стояла :)))
не факт. например бочки 88-90-х годов выпуска лучше жигулей, которые пока еще только в проекте и будут выпускаться года через 2 )) когда садишься с жигулей в бочку- как будто в лимузин пересел.. а когда из бочки пересаживаешься в А6 - А8 - ничего не обламывает, просто у них все чуть-чуть получше и поудобее.. но нет такого , что ооооооо. тоесть пересел - и дальше поехал ни о чем не думая. а когда из бочки садишься в жигули (любые) - то сначала минут 20 офигеваешь, как будто в корыто сел.. или ведро помойное..:king:
 
кстати , я не думаю, что если поставить перед вами нового корейца и мерс C или E 2000 года или БМВ 525 99 или А8 2000 года вы выберете нового корейца.. ну никак я в это не поверю. :party:
8 лет - это срок как раз для корейцев и жигулей, а для немцев это не срок ни разу
 
Андрей Гераськин написал(а):
А6 - А8 - ничего не обламывает, просто у них все чуть-чуть получше и поудобее.. но нет такого , что ооооооо. тоесть пересел - и дальше поехал ни о чем не думая
от лукавого .. бочка помойка ещё та
 
По мне лучше новый кореец, чем 8-10 летний немец
а кто говорил про срок в 8-10 лет?? б/у машину можно брать максимум не старше 3-5 лет...
в данный момент 3-4 летний форд стоит как-раз от 300 000..а если поискать можно и 2-х летний найти, зависит от комплектации,
а немецкий форд 100% доживёт до 10 летнего возраста, что не скажешь о корейцах.. можно конечно сливать корейцев каждые 2-3 года...только кто их бушные купит?

8 лет это батенька срок
тогда наши 10-15 летние тазы вообще неизвестно как ездят..
сам когда-то катался на 10 летней восьмёрке...и ничего, она и сейчас катается, хотя её уже 15 лет.. форд типа хуже ваза, раз для него 8 лет срок???
8 лет это срок для корейца, кто-нибудь видел хороший и надёжный товар от корейчкого и китайчкого производителя? всё у них недоделано, всё с косяками.. стырят здесь, стырят там и вот вам гетц и т.п. автомобили.

зы-у знакомого немецкий форд 90 года, пробег под 500 000, капиталок небыло и ничего бегает ещё =)

бочка помойка ещё та
ну да... хотя тоже достаточно надёжная машина..
но имхо лучше кореец, чем бочка..старая она...

лучше корейский кореец, чем турецкий немец
так глядеть надо при покупке где и кто на нём катался..
если нет знакомых можно специалиста нанять, за пару штук он тебе всё про машину раскажет, если совсем охото заморочиться, можно поискать американскую машину (хотя лично я американцев не люблю...убитые они все восновном), зато там карфакс есть, можно "родословную" проверить, аварии, угоны и т.д...
 
2impulse
БУ корейцев очень хорошо берут, ты наверное не в курсе. У меня 2 летниий акцент с гарантией, ушел за -18% от стоимости на следующий день после объявы. На корейцев и японцев гарантия 3 года ,или 100000 км пробега. На Ford и европейцев 2 года .
За 2 года проходил только ТО и были поменяны свечи и передние тормозные колодки продавал с 35000 км пробега. Корейские авто очень надежные. Я кстати покупал его поучиться новым, за 312000. А ты предлагаешь человеку за эти деньги БУ пятилетний Ford .
Сейчас машину покупают на 2-4 года и продают, никто на 10 лет не берет. Не те времена, так зачем покупать 5и летку ,когда за эти деньги можно купить New.
Да, Ford фокус 1,6 - 2,0 пошустрее машинка, но и акцент 1,5 или Гетц 1,6 тоже не промах, но с учетом ,что хозяин топика только начинает, ему не гонять по Москве , а учиться надо, а посему, ему 2,0 литра даже вредно :blum3:

кстати , я не думаю, что если поставить перед вами нового корейца и мерс C или E 2000 года или БМВ 525 99 или А8 2000 года вы выберете нового корейца.. ну никак я в это не поверю. :party:
8 лет - это срок как раз для корейцев и жигулей, а для немцев это не срок ни разу


Я бы взял корейца или японца. Машину берут по статусу, а не понтам (притом БУ), а запчасти и диагностика в сервис центре, тоже будешь по БУ расценкам ремонтировать.
Грамотное обслуживание (не у дяди Васи) на Мерс, БМВ, Audi в хорошее бабло выйдет.
И не надо говорить про поломки, что все надежно. Оно надежно ,когда будет у тебя обслуживание на эти бренды (как и на любые) через каждые 15000 км (у бензинового и 10000 у дизеля), как положено, со всеми заменами по регламенту и компьютерной диагностикой). А теперь посмотри на ТО расценки:wacko:
Это вам братцы не Жигули, тут другого уровня техника.
 
я же говорил, что все индивидуально.. Я езжу годами и у меня ничего не ломается, после покупки вложил 1000 баксов и все:dance4: и лет на 5 забыл о проблемах.. как повезет.. а кто то из ремонтов не вылезает. Грамотное обслуживанике кстати не означает поездки в фирменные центры, как вы знаете, даже если вы туда приедите масло поменять - вам никто его менять не будет, зальют сверху 0,5 литра и все.. а заплатите тыщи 1,5.. так что это не грамотное обслуживание.. и так всего касается.. на фирменные центры ездить нельзя практически ВООБЩЕ! Вас никогда не пустят в зону, а запчастей ваших хороших столько пооткручивают - что потом костей можешь на дороге не собрать.. почитайте просто форумы и все поймете..
 
и при чем тут понты вообще? ну не буду я ездить на форде, потому что не хочу.. и на жигулях не буду и на гетце.. мы живем один раз, чтобы ездить еще не пойми на чем. если за те же деньги можно взять лучше - я так и сделаю.. но это будет труднее, не так как: взял кредит, купил стандарт на чем полмосквы ездит.. тут ума особо не надо.. а если потрудиться, поискать - можно хорошие варианты найти.. я за время поисков упускал и 3-х летку BMW 5 за 15000 и много чего еще.. причем эти машины были практически новые - просто инфу до меня поздно доносили.. так что можно супер варианты поискать.. да и за 20 тыс можно лексус почти новый взять.
 
А ты предлагаешь человеку за эти деньги БУ пятилетний Ford
я предлагаю не пятилетний а 3-4, а если поискать и 2-х.
2-3 года это не совсем ещё не срок и если машина изначально неубитая то особых вложений она не потребует...
ну ГРМ поменять (для собственного спокойсвия), масло, фильтра...в десятку тысяч встанет..

бу корейцев может и берут, но нетак как бу немцев и японцев, то что у вас машина ушла почти сразу, ни о чём не говорит..
Конечно новая есть новая, если надо покататься, поучиться да продать...может кореец и потянет, если для себя и для души...то для меня нет! Немец или японец.. в идеале ауди, хонда или бмв... но дороговато =(
следующая моя машина будет новая (полюбому) но не корея и тем-более не китай.. если не разбогатею то это будет или фокус 2 или опель (астру хетч хочу) ну может ещё к тойоте присмотрюсь..

Вас никогда не пустят в зону, а запчастей ваших хороших столько пооткручивают
ну это ты уж слишком краски сгущаешь.. =)
откручивать ничего не будут, а вот развод на деньги там очень даже практикуется, фирменные сервисмены обычно не любят заморачиваться с ремонтом и то что (к примеру) можно за 1000 рублей отремонтировать они меняют на новое за 6000.
ну и само собой цены завышены в разы.

Знакомый купил логана, сгонял на ТО, 4000 сняли за замену масла (что не факт что меняли), и фильтра масляного, ну и типа колоки поглядели, ещё чего-то там посмотрели.. развод короче =)
 
я же говорил, что все индивидуально.. Я езжу годами и у меня ничего не ломается, после покупки вложил 1000 баксов и все:dance4: и лет на 5 забыл о проблемах.. как повезет.. а кто то из ремонтов не вылезает. Грамотное обслуживанике кстати не означает поездки в фирменные центры, как вы знаете, даже если вы туда приедите масло поменять - вам никто его менять не будет, зальют сверху 0,5 литра и все.. а заплатите тыщи 1,5.. так что это не грамотное обслуживание.. и так всего касается.. на фирменные центры ездить нельзя практически ВООБЩЕ! Вас никогда не пустят в зону, а запчастей ваших хороших столько пооткручивают - что потом костей можешь на дороге не собрать.. почитайте просто форумы и все поймете..

Да зачем мне форумы читать, я говорю про нормальные сервисные центры, через меня прошли 3 новых машины. Ежайте скажем в авторизированный центр Мерса "Звезда Столицы" и уверяю вас обслужат как надо. Только перед этим ценики посмотрите. Живешь ведь один раз в жизни:blum3:, хочешь кататься , так плати деньги. Можно конечно и в гараже ремонтироваться, но при условии ,что в этом гараже есть Мерседес диагностика. Масло можно и самому поменять и фильтры тоже и тормозные колодки, если умеешь. Но состояние машины ,может определить специалист. Я просто знаю как многие катаются. От поломки до поломки, а положено, раз в 10000 -15000 везти тачку на обследование, это написано в Мануале на любую машину, а не я придумал.
А в общем дело хозяйское , выбор за хозяином топика.
У меня многие друзья влетали на Бу, но и многих проносило до поры до времени, я же и сказал, что лотарея.
 

Вложения

  • a.JPG
    a.JPG
    24,7 KB · Просмотры: 84
  • b.JPG
    b.JPG
    35,5 KB · Просмотры: 87
  • c.JPG
    c.JPG
    61 KB · Просмотры: 78
  • d.JPG
    d.JPG
    166 KB · Просмотры: 74
2 impulse

Корейцев БУ берут 1-3 года без проблем, в год цена падает на 10 процентов.
Зайди на авто ру поинтересуйся. Просто все по деньгам.
Тебе Fokus ,а я на внедорожнике дизельном сейчас катаюсь, у каждого разные расклады. Японское сейчас уже не есть гуд, т.е. качество сборки , ЛКП,, которое здесь продают желают лучшего. У меня с нуля Сузуки Лиана, поэтому знаю. Это тебе не 10 лет назад. Зайди на форумы Сузуки Витара, Хонда СРВ, Митцу Аутлендер ХЛ, Ниссан Х-трейл, почитай в разделе косяков. И это у новых машин ,которые под лимон стоят. Просто поинтересуйся. И посмотри кстати ,как корейцы цены подтянули, т.е. ,они рядом с японцами уже, но и качество тоже подтянули. Почему я так говорю, потому,как сам выбирал себе 2 месяца назад внедорожник, и причем не только читал интернет сказки, но и самолично тестил каждую. А выбор пал на Корейца, хотя по деньгам, он стоит так же. Так что ты брендами не сыпь, а смотри на новую тачку, хотя бы после тест драйвов . И мне пофигу кореец или японец, мне главное-нравится кронкретная тачка или нет.
Конечно FX45. Ленд крузер классные тачки
, но это увы , не моя ценовая ниша.
 
Последнее редактирование:
насчет мерседеса не скажу - но ауди-центры точно масло не меняют, а фильтр протирают тряпкой и ставят обратно.. у них кнопку открывания багажника сколько стоит поставить? правильно - 5000 евро.. а я на бочке сам ставил, стоит 20 руб. Авто сам не ремонтирую - для этого сервисы и есть.. если я приезжаю на диагностику раз в год и у меня ничего не ломается- зачем я буду чтото ремонтить? и еще - ломаемость зависит от индивидуализации авто и от того как на ней ездить.. можно и за полчаса новую угробить, а можно на 20-и летней еще лет 5 ездить без проблем. По ремонтам- сейчас есть интернет, всегда все можно узнать, не обязат. покупать скажем запчасть за 10000, когда можно найти такую же за 2000.. также не обязат. покупать диски у дилера по 45000 шт, когда можно купить за 30,000 комплект!
 
насчет мерседеса не скажу - но ауди-центры точно масло не меняют, а фильтр протирают тряпкой и ставят обратно.. у них кнопку открывания багажника сколько стоит поставить? правильно - 5000 евро.. а я на бочке сам ставил, стоит 20 руб. Авто сам не ремонтирую - для этого сервисы и есть.. если я приезжаю на диагностику раз в год и у меня ничего не ломается- зачем я буду чтото ремонтить? и еще - ломаемость зависит от индивидуализации авто и от того как на ней ездить.. можно и за полчаса новую угробить, а можно на 20-и летней еще лет 5 ездить без проблем. По ремонтам- сейчас есть интернет, всегда все можно узнать, не обязат. покупать скажем запчасть за 10000, когда можно найти такую же за 2000.. также не обязат. покупать диски у дилера по 45000 шт, когда можно купить за 30,000 комплект!

На Ауди масло не меняют, хм. А ты ,что проверить не можешь?????
Старое масло от нового не отличишь, сказки ты рассказываешь. В мануале написано ,что ты должен посещать сервис 1 раз в 15000 и ли 1 раз в год, даже если ты вообще не ездил. Это написано не для того ,что бы с тебя бабло в первую очередь слупить, а что бы сделать профилактику авто и это правильно. Запчасти и расходники никто не заставляет покупать в сервисе, ты их можешь купить где угодно, но они должны быть родными, а ставить их должен сервис, иначе слетаешь с гарантии,.
Диски и аксесуары - это твое дело, никто тебя не заставляет покупать у дилера, но эти диски должны соответствовать тем размерам, который рекомендует про-ль машины, иначе подвеска тоже остается на твоей совести, т.е. без гарантии. Мил мой друг все производителем просчитано, авто изделие повышенной сложности и соответственно квалификация у сервиса должна быть на том же уровне. Я вот о чем, а надеется на удачу, повезет аль нет - это не в моих правилах.
Ты думаешь я катаюсь в сервис центры на ТО и мне денег некуда девать????
Ошибаешься, мне раз в год надо авто грамотно обслужить. Ну и заплатить 10-15 штук за него не так и напряжно.
А то, что про масло ты прогнал, это круто:on_the_quiet2:
Если бы мне такое забабахали, то я бы с ними в счет разобрался на следующий день.
Желаю тебе на твоем ауди езды без поломок.
Сказки для лохов все это.
 
Alexandre написал(а):
На Ауди масло не меняют, хм. А ты ,что проверить не можешь?????
- во-первых я на ауди центры не езжу. у меня есть знакомые, которые раньше ездили, также сходите на аудиклуб.. вам тоже самое там расскажут.. 80-и процентам из посетивших центры масло не меняли вообще, 10-и процентам доливали сверху немного, оставшимся 10-и может быть повезло. Какие еще сказки? то , что у вас ваши запчасти снимут а поставят старые- это тоже сказки? или оставят старые, а скажут что поставили новые? это тоже сказки?
Alexandre написал(а):
В мануале написано ,что ты должен посещать сервис 1 раз в 15000 и ли 1 раз в год, даже если ты вообще не ездил
а в мануале много чего написано.. и что прогревать в мороз не надо, так как загрязниться окружающая среда, и что по окончании эксплуатации машину нужно сдать в утиль центр.. ты что, в сказки веришь? :preved:

Alexandre написал(а):
а ставить их должен сервис, иначе слетаешь с гарантии
- мы вроде не про новую машину говорим нет?

Alexandre написал(а):
А то, что про масло ты прогнал, это круто
Если бы мне такое забабахали, то я бы с ними в счет разобрался на следующий день.
- вот народ и орет с ними, а они что выдумали - охранников вызывают и вышвыривают тебя нафиг.. далее жалобы, суды.. кто будет судить из за этого и время свое терять?

Alexandre написал(а):
Желаю тебе на твоем ауди езды без поломок.
спасибо ! и тебе того же!:preved:
 
Ссылку пожалуйста в студию про масло и детали.

Все что мне меняли на всех машинах детали, после ТО лежали в моем салоне, я их не просил, они просто сами ложили. После То приезжаю домой и проверяю все уровни и тормозухи и масла. И перед ТО тоже.


""- мы вроде не про новую машину говорим нет?""
А что, после гарантии не надо следить за техникой?????
15000 или год и после гарантии никто не отменял, это рекомендации производителя.
Все остается также в силе, посмотри на карту ТО рекомендуемых замен, не мной, а производителем. Я к чему говорю, я с техникой и в сервисе (не автомобильном правда) лет так 30, и знаю о чем я говорю. А ты говоришь просто на шару. Т.е. поменять за дешево, на развале купить БУ деталь, я это все знаю, только ведь это не грамотно и может привести к плачевным делам.
Ты за дешево просто хочешь кататься на дорогой машине, ты говори прямо не стесняйся:wink2:
У меня у соседа сын тебе ровестник, отец ему купил ауди 3 99 года. Катался полтора годика парень, а потом попал на сервис по поломке ходовой, уж не знаю подробности, только помню что сумму ему объявили под 75000 деревянных, залатали они кое как у Васи и скорее продавать ее, но пока 1 месяц еще стоит не продали ,да и отец ему ездить не дает, боится ,а мало ли чего, продать нужно.
На БУ ездить можно и нужно, но и готовым вложиться тоже нужно, я вот о чем.
А каждый уж себе выберет нью покупать или не нью.
Ведь ты согласен, что у каждой детали есть свой ресурс. И ты согласишься, что вероятность отказа увеличивается с годами. У новой машины, тоже могут быть поломки, от этого никто не застрахован, но их вероятность меньше, да и гарантия на это есть. И т.д.
 
Корейцев БУ берут 1-3 года без проблем
может быть и так..

но и самолично тестил каждую. А выбор пал на Корейца
моё негативное отношение к корейцам тоже не от балды.
вот совсем недавно наблюдал на рынке в Автово пикапа корейского...непомню уж как он там назывался, так вот, ему 3 года, состояние ЛКП ужасное!! на кузове достаточно много пауков, весь хром с бамперов да всяких вставок пооблезал..

2- знакомый дядька недавно приобрёл лифан бриз... выглядит достаточно нормально, вроде как всё что надо на месте, кондёр, абс, подушки... всё короче звездато за чуть меньше 300 т.р., пока не сядешь и не прокатишься..
управляемость ужасная, непрошло и 3 месяцев накрылся генератор, потом кондиционер+появились стуки в подвеске, конечно по гарантии всё исправят, но осадок как говорится остался..

Так что ты брендами не сыпь
а я не сыплю... как уже говорил выше надо покупать бу..да и новую машину не в России, чуток переплатить и пригонят тебе хорошую из той-же германии, хоть новую, хоть бу..
а ауди и бмв, это не только бренд.

а надеется на удачу, повезет аль нет - это не в моих правилах.
так ненадо покупать бу сразу и не думая!
что мешает понравившийся вариан отогнать на диагностику?
а если владелец не согласен, то можно смело отметать этот вариант.
конечно купив сразу хз что, можно попасть на очень серьёзный ремонт, да и с диагностикой тож можно попасть, это действительно лотерея...и каждый сам решает учавствовать в ней или нет..

если б у меня в данный момент стоял вопрос о покупке авто и налички было 350 штук... я б ещё подкопил-подзанял штук 50-60 и купил новую...но не корейскую =) тот-же фокус всеволожский или фьюжн..в основном потому-что по запчастям неоч дорого (в отличии от мерсов и митсубись) и много их уже, проблем с сто и запчастями небудет..
у знакомого паджеро спорт, недавно разбил заднее стекло... новое стоит 35 косарей!!! купил на разборке бу за 14000!

а в мануале много чего написано.. и что прогревать в мороз не надо
ну это вобще больная тема..
 
я и не говорил что беру что то на развалах, даже ни разу там не был :victory:
Alexandre написал(а):
только помню что сумму ему объявили под 75000 деревянных
- это смотря куда ездить.. я уже рассказывал про стоимость установки кнопки за 5000 евро.. и что я теперь, должен везде писать, что мол не покупайте авудь А6, А8, у них ремонт дорогой, установка одной кнопки 5000 евро. глупости.. мой родственник купил пассат 2000 года - весь измучался, каждые 3 месяца ремонтирует, то подвеска, то коробка, то двиг.. замучался весь.. а в машинах хорошо разбирается, многое сам может сделать... так что - я говорю.. как повезет.. у меня директор купил новую Е мерина - вообще почти не ездит, она в сервисе все время.. читайте - новую купил! не бу.. как повезет кароче.. я свой выбор сделал, делайте свой. :paint2:
 
я и не говорил что беру что то на развалах, даже ни разу там не был :victory: - это смотря куда ездить.. я уже рассказывал про стоимость установки кнопки за 5000 евро.. и что я теперь, должен везде писать, что мол не покупайте авудь А6, А8, у них ремонт дорогой, установка одной кнопки 5000 евро. глупости.. мой родственник купил пассат 2000 года - весь измучался, каждые 3 месяца ремонтирует, то подвеска, то коробка, то двиг.. замучался весь.. а в машинах хорошо разбирается, многое сам может сделать... так что - я говорю.. как повезет.. у меня директор купил новую Е мерина - вообще почти не ездит, она в сервисе все время.. читайте - новую купил! не бу.. как повезет кароче.. я свой выбор сделал, делайте свой. :paint2:

Еще раз. БУ-это слово Бывшая в употреблении. Ты купил и все проблемы твои.
Имея 350000 рублей, я покупаю на эту сумму новую машину, или коплю еще 150 и покупаю машину выше уровнем, новую.
Для начинающего не надо Бу, зачем ему лишние хлопоты, когда он сам не занет ,что ему нужно???????
Именно так я и сделал в свое время.
То что новые а6,а8 глючат-это никому не секрет, достаточно зайти на форум и почитать. А о них и не идет речь. Здесь выбор на 300000. А вот на эти деньги Аудио можно купить отнюдь не 3-х летку , а машину после 10-го хозяина ,именно после таких обслуживаний,как у тебя. И представь, что ты купишь. А теперь вопрос-зачем????????:bad::lol:
Затем, что там на капоте приклено несколько колец????
Спор то не о чем, по-моему тут и так все понятно..

Сосед ездил на экспертизу в авторизиованный центр, а дядя Вася отремонтировал, но сказал при этом, что долго она не протянет и нужно избавлятся от нее, и вот Аудио А3 10 летка, ждет очередного лоха.
И где бы ты не ремонтировался :
1. Нужны оригинальные желательно запчасти
2. Квалифицированный мастер

А это пускай не 75, но и не 5. За 5 хорошо и надежно врядли будет:))))

На экзисте мои запчасти от сервисных отличаются 5-15 процентов не более.
А работа квалифицирваннная от сервисной на процентов 25-40. Все одно сумма будет круглой, когда 10 летка сыпаться начнет.
Представь ситуацию , сбоят мозги, что без стенда делать???????????????
Куда пойдешь??????
А у меня просто, привез и делайте-гарантия
А у тебя сначало поменяют одно, потом другое , третье-ба ,а воз ныне там ,да и все хорошо бы, только все за твой счет. Потом махнешь рукой и на сервис:)))) Это сценарии из жизни, не я придумал.
Мне не понятно зачем это нужно, когда вокруг новой техники навалом.

А на счет друга твоего я скажу, что Пассат 2000 года напичкан мозгами будь здоров и без спец оборудования, руками там делать особо и не чего, это не жигули с карбюратором или масло с фильтрами поменять. И своими силами глупо обходиться. На машине ездиь надо, а не ремонтировать, на дворе не1968, а 2008 год:))))
 
Последнее редактирование:
Может быть поверите мне. До сих пор езжу на близлежащие от места моего проживания рынок, магагазины на Ниве Ваз 2121 (1980 г. выпуска, объем движка 1,6 литра), доставшиейся мне от моего отца. Пробег на сегодня 120 тыс. км. Кузов после завода изготовителя не менялся, но крашен дважды. Двигатель также не заменялся. Менялись только расходнные компоненты - масло, фильтры, тормозные колодки и т.д. и т.п., периодически регулировалось зажигание и т.д. по необходимости. Делали эту Ниву когда в СССР была Госприемка. Кто знает тот знает - госконтроль качества ... Ночевала она после покупки в 1980 г. в гаражах, в "ракушке" до января 2007 г. (убрал свою "ракушку" по решению суда). С тех пор красуется возле моего дома не укрываясь. С коррозией металла моей "Нивочки" борюсь с помощью канадского средства Rust Stop, считаю его, из своего опыта применения Rust Stop, очень эффективным в борьбе с ржавчиной автомобиля.
Может не по теме я здесь высказался, но что сказано - то сказано ...
 
2BSV
Охотно верю, у моего товарища копейка 71 года с Фиатовским еще движком, до сей поры жива и кузов цел, недавно только карбюратор поменял.
 
Последнее редактирование:
1) не буду ездить на тазах новых за 300 все равно
2) моя не ломается, я считаю она от новой мало чем отличается- если не веришь - приезжай и посмотри сам.
3)у меня есть знакомый сервис по ауди, если что надо делаю там.. оборудование там все есть и специалисты тоже.. по сравнению с цетрами - дешевле в разы.. запчасти нужно брать в магазинах, предварительно узнав стоимость у дилера и наличие. что еще?
меня все равно не переубедишь пересесть на таз новый за 350 тыщ рублей.. ну никак и никогда. :drinks: а на новую нормальную машину надо хотя бы 1,5 миллиона
вот мой рыдван- кто увидит на дороге- бибикайте, на нем никто кроме меня не ездит, потусим мож :party::smoke:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    44,4 KB · Просмотры: 18
  • 2.jpg
    2.jpg
    64,8 KB · Просмотры: 23
2BSV
Охотно верю, у моего товарища копейка 71 года с Фиатовским еще движком, до сей поры жива и кузов цел, недавно только карбюратор поменял.

У Жореса тоже такая есть. Жесть, а не тачка.... Никогда не продам. Уделывает всех и вся....У неё даже запах особенный....
 
а что скажете по поводу опеля корсы? (новой, разумеется)
у меня жена на красную трехдверку запала )))
мне то самому нафик тачка не нужна, но если жена повозит, почему бы и нет? ))
 
mailman, Хороша чертовка, но я как цену унас в салоне глянул - мамадарагая! 103 штуки гривень (это гдето поллимона рублей) - ИМХО, дофига за машину такого класса.
 

Сейчас просматривают