Сказать что все тембра должны быть"скромными, дружескими" не решение.В аранжировке существуют такие понятия как "задний план" и "передний план".И этого инструментально-тембрального расслоения можно добитсья посредством конрастов.Естественно инструменты "заднего плана" должны быть в контрасте (тембральном и ритмическом) с инструментами "переднего плана" .
В музицировании (оркестровой аранжировке) есть понятие "слитный тембровой ансамбль"...."звёздные" индивидуальности с яркой манерой и своебразным тембровым звучанием в этом деле не помощники (будь они "передними или задними).
"Контрастны" в оркестре не солисты (единичные тембра) и даже не оркестровые тембровые группы что по разным пультам (трекам) сидят.
"Контрастен" сам музыкальный материал:главные и побочные темы-контрапункты,оркестровые "вопросы-ответы" и прочяя что из нот состоит...
Создать единый тембровой слитный ансамбль-огранку яркого солиста из всё понимающих "глинянно-поддающихся" равно-нужных музыкантов,без разных там "передних и задних" планов и личного видения икусство большое и долгое.
Ф.Шаляпина в своё время по причине этой не приняли в Казанский хор как проф.непригодного...