Apogee Duet

ну вот пожалуйста тест 2. только записывал в аппаратной и микрофоны инструментальные, поэтому акустика канеш не та что в 1 тесте ))) да и имхо смысла от второго теста нет ибо результат не изменился в корне.
http://depositfiles.com/files/1cegv7hcg
 
  • Like
Реакции: Schmidt
onion, нэ ругайтесь :sad:
тест очень похож на первый вариант, практически такой же
но я все равно бы выбрал вариант 1
 
Schmidtussr, я не ругаюсь, просто обидно что всякие умники лезут со своими высказываниями, являясь нулями полными, не несущие никакой пользы в своих высказываниях, и еще предъявы какие-то кидают вместо благодарности за потраченное время на эти тесты, которые явно не мне нужны. (к вам это не относится).
теперь поделу,-вам вот например нравится #1, другому #2, и единогласно никто не утверждает что один преам плохой, второй хороший,-следовательно эти преампы одного класса по сути и каждый по своему неплох, вопрос только во вкусах. что и требовалось доказать. а что касается отечественных преампов, то по параметрам своим они весьма неплохи, но вот такое понятие как "музыкальность" в них напрочь отсутствует имхо. я вот тоже долгое время пользовался встроенными в апогей преампами pga2500 и они меня и до сих пор всем устраивают,-во всяком случае они нейтральны полностью и вполне способны раскрыть звук любого микрофона, фокусрайт взял недавно ибо захотелось иметь "красиво красящий" преамп, а главное делающий это аккуратно, не внося грязи в звук. И для этих целей счел оптималом классическую Нивовскую схему с замечательным трансформатором, который и насыщает сигнал так богато, притом оставляя звук прозрачным и теплым. что касается конвертеров в дуете, то ни единой претензии у меня к ним нет. в целом отличный девайс, ничего лишнего, качество на высоте, цена оптимальная. для мак-юзеров МАСТ ХЭВ!!! :drinks:
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
onion, Focus это наверняка test 2, ну и 2.2 соответственно.
Обязательно возьму в ближайшее время Duet для теста, наличествующий в настоящее время PreSonus Firestudio Mobile не устраивает в первую очередь качеством оцифровки, хотя в сравнениии с тем же Focusrite Pro 24 DSP он показался мне в целом более убедительным.
Интересовало в первую очередь качество конвертирования, ибо пред пользую внешний.
В любом случае - спасибо!
Интересно, для 770 Байеров (250 Ом) родного усилителя будет достаточно?
 
вам вот например нравится #1, другому #2, и единогласно никто не утверждает что один преам плохой, второй хороший,-следовательно эти преампы одного класса по сути и каждый по своему неплох, вопрос только во вкусах
Я бы поспорил с этим утверждением. Просто не все знают, что есть хорошо. Тут тест недавно пробегал с DBX286 и Manley VoxBox. Так вот многим тогда тоже больше понравился DBX (в слепом тесте, конечно). Это ведь не говорит о том, что это аппараты одного класса ).
 
а ничего хорошего в этом аппарате я не вижу. dbx не сильно хуже-я этот тест слышал (там вроде был другой dbx с ламповизатором...) а если красит звук, то это не значит что разу лучше. иногда нужен нейтральный преамп. лично вот на мой вкус pga2500 и фокусрайт мне больше намного нравятся чем мэнли воксбокс..
это уже не фокусрайт-все что не ISA/RED это не фокусрайт, а бюджетный диапазон соответствующего качества и назначения.
Интересно, для 770 Байеров (250 Ом) родного усилителя будет достаточно?
у меня сеннхайзер 280ый- 300 ом раскачивает.:dance4:
 
Последнее редактирование:
onion, может ошибусь но в duet выход на моники и уши зависимые? регулировать уровень отдельно не получится?
сколько она вытянуть может треков в лодже?
 
Schmidtussr, регулятор общий, но почти на всех монах есть свой регулятор. переключение между монами и ушами легко осуществляется удержанием ручки в течении 2 сек. вобщем у меня дискомфорта не вызывало это. сколько она может даже не знаю, максимум сколько я сводил на дуете было 26 и тянуло хорошо на макбук про.
 
onion, тоесть мониторить и в ушах и в мониторах одновременно никак?
 
теперь поделу,-вам вот например нравится #1, другому #2, и единогласно никто не утверждает что один преам плохой, второй хороший,-следовательно эти преампы одного класса по сути и каждый по своему неплох, вопрос только во вкусах
Не согласен. Да дело во вкусе, но у большинства этот вкус не развит правильно из-за постоянного употребления не качественного оборудования. Люди голосуют не за лучшее а за привычное.
А когда (под руководством опытных товарищей) начинаешь учиться отличать хорошее от плохого, тогда знаешь, на что обращать внимание, что бы распознавать качественный звук.
 
Люди голосуют не за лучшее а за привычное.
просто у каждого свое понятие "лучшего".

А когда (под руководством опытных товарищей) начинаешь учиться отличать хорошее от плохого, тогда знаешь, на что обращать внимание, что бы распознавать качественный звук.
вот с этим согласен.


onion, тоесть мониторить и в ушах и в мониторах одновременно никак?
можно конечно-в маэстро галки ставишь обе и будут одновременно работать уши и моны, а када мют активирован то ни уши ни моны не работают, а можно также галки поставить так что типа када мют активирован то работают только уши, а когда не активирован только моны и наоборот.
 
onion, наводки карта не ловит из-за отсутствия баланса? особенно если поблизости трансы 220V->110V
 
Schmidtussr,у меня не ловят никаких наводок ни входы, ни выходы-я мерил даже. а баланс разницу даст только если провода больше 3 метров в длину.
 
onion, это как, если кабель балансный 2 метра к примеру, то он будет ловить наводки как и небалансный? :to_pick_ones_nose2:
 
если кабель балансный 2 метра к примеру, то он будет ловить наводки как и небалансный?
я на глупые вопросы не отвечаю ))

А что, у Дуэта несимметричные входы - выходы??
входы симметричные, гитарные не симметричные естественно, выходы тоже несимметричные ибо девайс для настольного применения предназначен, а не тянуть из него мониторы дальней зоны.
 
выходы тоже несимметричные ибо девайс для настольного применения предназначен, а не тянуть из него мониторы дальней зоны.
Здесь дело не в настольном применении, проблемка несколько глубже...
В другом подразделе высказано мнение, которое я лично разделяю:
я просмотрел с десяток даташитов на ЦАПы от AD. И новости у меня
нехорошие... Они не просто имеют симметричные выходы, они полностью симметричны. То есть
симметричны матрицы, на которых формируется полный динамический диапазон. А если мы одну не
используем?... А вот и я про то... И плюс недофильтрованный цифровой мусор, который раньше
вычитался, а теперь полезет в мониторы.
Это касается ВСЕХ более-менее сносных цапов и тем более очень хороших. Исключение - цапы для
дешевых звуковых карт и 8-миканальные для материнских плат.
дело в том, что нельзя использовать симметричные выходы "наполовину". То
есть, если бы это была симметрия, сделанная искуственно - тогда никакой разницы, кроме той что
будет в 2 раза тише. Но современные преобразователи (сами микросхемы) симметричны внутри, поэтому
при несимметричном подключении вы потеряете еще и динамический диапазон, ухудшите сигнал/шум и
возможно многое другое.
Такая вот история.....
 
  • Like
Реакции: onion
Michail, весьма интересная инфа! но и всеже дует имеет не симметричные выходы потому что их там вполне достаточно вот и все. просто если требуется карточка для студии где будет несколько пар мониторов использоваться на расстояниях до 10 метров, то тогда нужно брать явно не дует а симфонию от тогоже апогея )) а в дуете при мониторинге по стандартной схеме равностороннего треугольника со сторонами 1.5 метра все отлично звучит и лично у меня претензий нет, сравнивая с ансамблем, рме фф800 или диджи 192.
 
Последнее редактирование:
onion, да тут дело в динамическом диапазоне и прочих прелестях, а не в длине линии передачи))))
Хотя для домашнего применения.....это может и не так существенно:wink2:
 
Michail, ну вот о том и говорю, что дует для дома/выездов и его вполне хватит с головой. на коммерческую студию конечно потяжелей агрегаты ставят :sarcastic:
 
Всегда был за баланс, и считаю все таки это довольно большим минусом (
Из принципа организовал себе баланс на Джулии.
Провода по 3 метра до каждого монитора.

Соглашусь все же что небаланса может хватить для дома... но баланс имеет свои плюсы и я бы чисто из принципа сделал бы чтобы спокойнее жилось ))
Заказал вот RME 9632, там стандарт на тюльпанах блин ))
Адаптер еще 2к стоит чтобы был баланс и хлр )
Маркетологи хреновы...
 
но баланс имеет свои плюсы и я бы чисто из принципа сделал бы чтобы спокойнее жилось

Ошн хотелось бы узнать про преимущества баланса применительно к сигналам линейного уровня и на длине проводов 3м.)
А то по моей информации кагбэ наоборот немного получается, при прочих равных)
 
На трёх метрах баланс имеет не преимущества, а потери, если это не трансформаторный выход. Все твердотельные балансные схемы имеют худшие параметры чем ОУ. И технически грамотные юзеры на коротких линиях баланс отключают, выпаивают последнюю балансную микросхему, вместо неё ставят перемычки, выход берётся с предшествующего ОУ. Есть исключения, когда балансная схема сделана на трёх хороших ОУ и умощняющих выход транзисторах, но так последнее время не делают, экономия мать её.
 
МИДИ интерфейса в Дуэте нет (работает только как контроллер 4х основных параметров)
Вы можете использовать ЮСБ интерфейс MAC для ввода и вывода МИДИ сообщений
Т.е. просто подключить миди клаву к USB входу макбука и всё? В хосте(Лоджик) я сразу смогу играть загруженным звуком? ...или надо ещё что будет настроить,чтоб эта клавиатура заработала как надо... т.е. в Лодже её нужно где-то увидеть и настроить?..Сорри за такой примитивный вопрос,просто не совсем ещё понял как работает МИДИ по USB...
 
просто подключить миди клаву к USB входу макбука и всё?
да, если есть ЮСБ
В хосте(Лоджик) я сразу смогу играть загруженным звуком?
да
или надо ещё что будет настроить,чтоб эта клавиатура заработала как надо...
можно настраивать уровень велосити на самой клавиатуре,миди канал, а в лоджике можно активировать миди-фильтры, в зависимости от задачи, а всё работает по умолчанию
в Лодже её нужно где-то увидеть и настроить?
в транспорте лоджика отображаются входящие сообщения а в preferences и project settings настраиваются нюансы работы с миди
 
  • Like
Реакции: Shunia
Такой вопрос:

Подключаю синтезатор к XLR Line -10dBV. Сигнал очень слабый.
Подключаю синтезатор к Instrument и на 8дБ. Сигнал устраивает.

Что не понимаю, но думаю стоит сказать. Щелчёк звуковой происходит после увеличения на 10дБ. Мне хватает 8-9дБ

Можно ли таким образом подключать линейный сигнал?
Или всё таки нужно увилечивать сигнал микшером?
 
Тут в теме проскакивали ссылки на Quality canare dongle breakout cable. На ебее нашел два варианта:
1) http://viewitem.eim.ebay.ru/QUALITY-CANARE-DONGLE-BREAKOUT-CABLE-FOR-APOGEE-DUET/140512678744/item
2) http://viewitem.eim.ebay.ru/QUALITY...UT-CABLE-FOR-APOGEE-DUET-8C/140520078568/item

Разница только в том, что во втором варианте 2xTRS line in, 2xTRS line out против 2хTS line in & 2хTS line out (+ RCA во втором случае)... вот не понятно, 2xTRS out - это псевдо-балансные выходы? Продавец отмалчивается..

UPD. отписался продавец, разница только в том, что во втором варианте запараллелены RCA выходы с TRS (TS) выходами..
 
Последнее редактирование:
Товарищи, я так понимаю изза небалансных оутпутов применение дуэта в лайвах нецелесообразно? А то на некоторых площадках провода непойми какой длины и откуда тянуться. Или можно как-то это ограничение обойти, дибоксом скажем? А то уж больно "вкусная" карточка
 

Сейчас просматривают