Судя по полученному международному трек-номеру DHL скорее всего уже свое отработал и теперь затык на СлоуПочте.
Конкретно с thomann.de ничего не заказывал, заказывал из магазина meyne. Так вот, DHL в германии - та же госпочта, что у нас ПР. И после выхода за границы германии она работает с госпочтами остальных стран.
Это значит, что для каждой страны (в лучшем случае - только для DHL и ПР присваиваются разные трек-номера). Попробуйте связаться с ПР и запросить у них внутрироссийский номер этого отправления.
Вообще та посылка до меня так и не дошла без объяснения причин, просто в какой-то момент на карту вернулись деньги за заказ, видимо по получению возврата от почты.
Теперь при заказе из германии ни в коем не буду использовать DHL, не из-за него, а из-за необходимости иметь дело с ПР. Требуйте отправки с помощью DPD или других курьерских служб.
Следующий заказ мне отправляли с DPD. Не знаю, кто там был виноват, но посылка застряла на таможне в мск (заказ был тяжелый, комплект рояльных молотков и прочая утварь). И у меня не нашлось денег на то чтоб заплатить за дистанционное оформление всех бумаг непосредственно представителями DPD+пошлину. А вот посылки по России очень хорошо с ней проходили, и не сказать, что дорого. По сравнению со стоимостью доставки DHL разница ок 20%. А таможня - все-таки частный случай.
А уж про то, что посылка может 2 месяца лежать на почтовом отделении ПР, при этом трек-номер показывать, что она находится в сортировочном центре города, а извещение так и не прийти и рассказывать никому не надо.