Международная доставка - таможня, налоги, документы

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Товарищи, вот такой скрин. Вопрос таков - оно уже в Тольятти движется, или могут быть промежуточные Казанско-вокзальные сортировки?

Видел на некоторых чужих трекингах так же - и следующей строкой у них шла уже сортировка в их городе (не Москве) через временной промежуток около недели. Почему и спросил.
А некоторые говорят - может еще в пару мест заскочить, в том числе и в Санкт-Петербург. Предпочитаю пока не думать об историях, в которых люди с таким же последним статусом, как на моем скриншоте, ждали посылку по 2 месяца и в лучшем случае получали долгожданную при объявлении в розыск, но чаще нет. Это не хотелось бы.

Что подсказывает опыт, коллеги?

Моя - USPS Priority Mail.
 

Вложения

  • 01.04.jpg
    01.04.jpg
    64,8 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Magnet, вобще "покинуло место международного обмена" значит лишь то что его отправили на грузовой машине из центрального отделения на Варшавке в Москве. Промежуточные еще будут по Москве. Они же должны обозначить что "выехало из Москвы".
 
Magnet, вобще "покинуло место международного обмена" значит лишь то что его отправили на грузовой машине из центрального отделения на Варшавке в Москве. Промежуточные еще будут по Москве. Они же должны обозначить что "выехало из Москвы".
Все, вопрос прояснен - только что обновился трекинг, интересный момент - последние пункты о движении 30 апреля обновились только сейчас - 2 апреля.
 

Вложения

  • 02.04.jpg
    02.04.jpg
    27,7 KB · Просмотры: 2
Пришла посылка (Studiologic VMK 188 Plus)
Вообщем, теперь ситуация такова: заказывал 14/02/2012 на 1300 Евро - 3 места отгрузили.
14/03/2012 получил без проблем 2 места.
09/04/2012 отстоял в очередину Почты России, принесли посылку, а на ней - таможенное уведомление, объясняют, что без разрешения таможни не отдадут, отправили меня на таможню в аэропорт..завтра поеду разбираться....зачем-то декларировать нужно, опять, наверное, денег нужно..
 
Последнее редактирование:
Какие максимальные габариты посылки у USPS? А то что-то продавец говорит, что вот такой синтезатор в дополнительной упаковке по размерам обхвата не пролезает в регламентированные, и хочет отправлять UPS, а там же жуткое ограничение в 200 долларов ведь! Есть-ли какие-то альтернативные способы доставки из США?
 
Tigr, если я правильно понял речь про 27@44@18 см? Для usps это в пределах нормы для средней посылки. Вес до 30кг?
Поинтересуйся у продавца конечным весом и габаритами. После этого делаешь расчет на сайте usps.com и кидаешь ссылку с расчетом продавцу, как правило это является весомым аргументом.
 
Tigr, если я правильно понял речь про 27@44@18 см? Для usps это в пределах нормы для средней посылки. Вес до 30кг?
Ну да, вроде как официально указанны такие размеры, но продавец из штатов толдычит что посылка с упаковкой(он планирует типа хорошо упаковать) в обхвате превышает 108 дюймов! Какой-то анрил( По весу думаю что не больше и 15 кг, ибо чему там много весит кроме корпуса)

Dimensions

Dimensions shown do not include feet/handles/catches/corners pieces.
Complete closed case: 274 (H) x 440 (W) x 188 (D)
Lid depth: internal 50mm (enough to leave in patch leads). External 134mm


Да, еще утверждает, что вроде как USPS Priority Mail возьмет такие размеры, но он не собирается отправлять Priority потому как у него уже одна посылка пропала! Бред какой-то! Человек отсюда. Зовут Шон(Shawn)
 
Последнее редактирование:
Tigr, спроси конечные габариты H W D и вес.
Даже если обмерять дважды 27@44@18 все равно меньше 75" выходит. 109" - 75" = 34", а это 86 см запаса !
Спроси насчет возможности отправки через usps express mail international. Она встанет на $15-25 дороже чем usps priority. Но все пошлины до 1000евро сохраняются.
 
Друзья, кто сталкивался с получением страховки по утраченной посылке?
Я проворонил срок 45 дней (уезжал), пакет трекался только по америке, после чего застыл и посылка не пришла (с микрофонами).
Продавец оказался вроде бы честным, сходил на почту, открыл там claim. Написал что USPS постановила утрату посылки по своей вине.
После чего сказал мне, что поручил USPS оплатить мне страховку напрямую (типа вышлют чек мне почтой).
Жду уже почти 2 месяца, никаких чеков мне не приходило. Наврал продавец?

P.S. USPS общаться со мной не хочет, т.к. я не житель US, заявляют прямо - обращайтесь к отправителю.
 
Друзья, кто сталкивался с получением страховки по утраченной посылке?
Я проворонил срок 45 дней (уезжал), пакет трекался только по америке, после чего застыл и посылка не пришла (с микрофонами).
Продавец оказался вроде бы честным, сходил на почту, открыл там claim. Написал что USPS постановила утрату посылки по своей вине.
После чего сказал мне, что поручил USPS оплатить мне страховку напрямую (типа вышлют чек мне почтой).
Жду уже почти 2 месяца, никаких чеков мне не приходило. Наврал продавец?

P.S. USPS общаться со мной не хочет, т.к. я не житель US, заявляют прямо - обращайтесь к отправителю.
Должно быть вроде так. Отправитель отдаёт документы на поиск посылки, почта её 2 месяца ищет, не находит и ему даётся заключение, что она утеряна. Далее он должен это обсуждать со страховой, получать страх.компенсацию и отправлять заказчику деньги.

PS: Очень интересно, как так вот микрофоны были украдены, а чек с деньгами дойдёт)? А по трекингу микрофоны ушли из штатов? Если прошли сортировочную и не пришли в Россию, то были украдены на границе, думаю, туда же и деньги могут уйти...
 
Наврал продавец?
Да.
http://emspost.ru/ru/news/?objid=d7acc16e-7d83-4c1d-ac01-dcf8857429ff
12.05.2012
Задержка, утрата или повреждение EMS-отправлений из США
В связи со стремительным развитием дистанционной торговли во всем мире и ростом объемов импортируемой из США экспресс-почты, EMS Russian Post информирует россиян, заказывающих товары на американских аукционах и в интернет-магазинах, об условиях получения возмещения за утрату или повреждение EMS-отправлений, перевозимых из США в Российскую Федерацию.

При оформлении заказа в американском интернет-магазине или на аукционе необходимо учитывать принципы работы Почтовой Администрации США (USPS), действующей в соответствии с внутренними нормами своего государства и сложившейся практикой решения тех или иных вопросов, связанных с почтовыми отправлениями.

Вопросы, касающиеся розыска, а также ответственности за утрату или повреждение почтовых отправлений, включая отправления EMS, рассматриваются Почтовой Администрацией США только на основании обращения отправителя (как стороны, заключившей договор с USPS). Запросы, поступающие от получателей отправлений в России, а также от Почтовой Администрации страны назначения (от Почты России и EMS Russian Post, в частности), не рассматриваются.

Если отправление EMS поступает на территорию России с какими-либо отклонениями (нарушением упаковки, разницей в весе и т.д.), или же не поступает вообще, российский оператор EMS Russian Post составляет акт об обнаруженных отклонениях и направляет его в USPS. Почтовая Администрация США в свою очередь принимает составленный российской стороной акт только при наличии претензии со стороны отправителя (интернет-магазина или аукциона США).

Таким образом, получение возмещения за повреждение или утрату отправления из США не представляется возможным для получателя в России. Просим российских клиентов – получателей EMS-отправлений из США, учитывать данное обстоятельство при оформлении заказов в интернет-магазинах и на аукционах США.
 
Должно быть вроде так. Отправитель отдаёт документы на поиск посылки, почта её 2 месяца ищет, не находит и ему даётся заключение, что она утеряна.
Ему дали заключение что посылка утеряна, после чего он написал вот что:

Well after a lengthy process we have found out USPS has lost the package. I have filled out the claim paperwork and mailed it in today.
I have instructed USPS to pay you directly. So you should recieve payment from them shortly.
The USPS case ID is (вырезал). I apologize, this is the first package they have lost in the 10 years I have been here. Jake at Jerry's

Тут никаких слов о страховой, и не понятно почему он не получил деньги и не отправил их мне сам.
Поэтому и возникли подозрения.

А по трекингу микрофоны ушли из штатов?
По трекингу последний пункт - Processed Through Sort Facility, Экспорта не увидел...
PS: Очень интересно, как так вот микрофоны были украдены, а чек с деньгами дойдёт)
Страховка на страховую выплату?)
 
SoNick, да, я знаю что получить возмещение может только отправитель... тут вопрос в том - может ли продавец попросить почту USPS отправить чек с возмещением мне? или это из области фантастики.
 
С какой стати почта будет что-то отсылать в россию ? С какой стати данный чек можно обналичить в другой стране ? Конечно же нет..
 
С какой стати почта будет что-то отсылать в россию ? С какой стати данный чек можно обналичить в другой стране ? Конечно же нет..
Вот что меня и насторожило, спасибо, развеяли мои последние иллюзии))) Я могу как-то наказать продавца за это? Жалоба, Негатив задним числом, Полиция?
А чек обналичить можно, я это уже делал 2 раза, с этим нет проблем.
 
Нмв раз 45 дней прошли, то стоит смириться.
Ваще оч сомнителен сам факт посыла чека, при уловии что товар оплачивался моментально через "интернет-деньги", так ?
 
ясно. Ну разве что напишу селлеру что я очень разочарован обманом со страховкой.
Ну что это за сопли ? Шпарьте его как фашиста в тесном туалете :) Ему Ваши сопельки до одного места, наверное катается по Америце на Бентли :)
Нмв раз 45 дней прошли, то стоит смириться.

После 45 дней, как раз только все и начинается ! можно до 90 дней устроить "Штурм Бастилии"
Попытайтесь вернуть через Visa\Master card (credit card chargeback) - 180 дней, звоните в ваш Банк и опишите ситуацию, в 75% случаях решают проблему, но Вас заблокируют на PayPal !
Как вариант Фидбек ему 0% поставьте, он будет просить убрать его, тут и капкан, утром деньги, вечером стулья (а дальше интуитивно, пусть откусит по самые я..ца)
Все молчу ... :holloween:
 
Последнее редактирование:
amtr, не, блок на paypal мне не нужен совсем... а фид уже не могу поставить, время прошло уже (пока прод выяснял дела со страховкой) так бы конечно его шантажировал уже...

А интересно, есть ли способы решить это с администрацией ebay, ведь переписка вся велась по их внутренней почте, и как бы ну и что, что срок "eBay Buyer Protection" прошел... Я просто жалобу ведь могу накатать? или нет? Ведь первый пункт в eBay Buyer Protection - "Свяжитесь с продавцом и дайте ему шанс решить проблему", что я и сделал, и был уверен что дела идут правильно.
 
Tigr, спроси конечные габариты H W D и вес.
Даже если обмерять дважды 27@44@18 все равно меньше 75" выходит. 109" - 75" = 34", а это 86 см запаса !
Спроси насчет возможности отправки через usps express mail international. Она встанет на $15-25 дороже чем usps priority. Но все пошлины до 1000евро сохраняются.
Дык, вот именно! Продавец утверждает, что в упаковке посылка не проходит положенные в обхвате размеры, а для меня это дико! И он ведь даже не упаковывал синт! Типа так прикидывает и знает наперед что не влезет! Ещё чешет про то что у Priority можно большие размеры посылать, хотя Express имеет опцию Large Package! Я вообще ему сразу говорил про USPS Express Mail! Он судя по всему просто боиться посылать USPS! Хочет только UPS( Что делать?
 
Да вроде как договорился, что он для таможни цену убавит, а тут полная страховка по бумагам все попортит) Или как?
Amtr, вроде уже пользовался посредником этим-было нормально: http://musicoutlet.ru/
Все-таки хочеться напрямую)))
 
Вобще insured amount будет определяющим на почтовом квитке..
Лучше напиши что берешь все риски на себя в случае беды.. если нужно занижение.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Привет, подскажите что делать если вот этот продавец обманывает с доставкой, говорит сначала одну сумму,а потом другую (нереально завышенную), а вообще другой продавец за 200$ отправляет такие же колонки, но они уже проданы, тоже со штатов.
Помогите, не знаю что делать, первый раз с таким сталкиваюсь.
 
Привет, подскажите что делать если вот этот продавец обманывает с доставкой, говорит сначала одну сумму,а потом другую (нереально завышенную), а вообще другой продавец за 200$ отправляет такие же колонки, но они уже проданы, тоже со штатов. Помогите, не знаю что делать, первый раз с таким сталкиваюсь.
Если вы с продавцом заранее обсуждали стоимость доставки на этот лот (и это есть во внутренней почте), то смело можете не оплачивать и открывать клейм. Либо сообщить об этих намерениях продавцу и что поставите ему негативный фид. Он одумается скорее всего после этих слов.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
Друзья, кто сталкивался с получением страховки по утраченной посылке?
Я проворонил срок 45 дней (уезжал), пакет трекался только по америке, после чего застыл и посылка не пришла (с микрофонами).
Продавец оказался вроде бы честным, сходил на почту, открыл там claim. Написал что USPS постановила утрату посылки по своей вине.
После чего сказал мне, что поручил USPS оплатить мне страховку напрямую (типа вышлют чек мне почтой).
Жду уже почти 2 месяца, никаких чеков мне не приходило. Наврал продавец?
А мне продавец вернул деньги, я его напугал тем что написал заявление на visa chargeback, и сказал ему об этом.
Получилось что более 45 дней - это не конец, можно и позже открыть диспут. (Принудительно, через заявление в банке на оспаривание транзакции)
Вот и продавец оказался вкурсе этого и поспешил вернуть деньги.
 

Сейчас просматривают