Новый студийный коммутатор StudioCenter

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
а что простите приличнее? я думаю это намного приличнее электролитов которые стоят в большинстве фирменных приборов!

Кстати там пленка в основном от Philips
 
Должны, еще не пробовал, думаю высокоомные для студии и не нужны...
вопрос философский, довольно многие работают в сенхайзерах 580-600, они высокоомные.

не хватает выходов для наушников - есть выход на внешний усилитель.

я так понял что внешний усилитель ставится в комнате где исполнители. А дырочка на передней панели это для звукорежиссера. Теоретически рядом с ним может присутствовать еще кто-то, кому тоже хочется в наушниках послушать. Чтоб уши друг у друга не вырывать постоянно...

Ну зачем же, прекрасная микросхема, зачем платить больше?
уж фокусрайты могли бы и покруче поставить, при их цене-то...
 
как же цинична реальность
-- На самом деле - она ещё намного циничнее.
Если б всех буржуинских "друзей чекиста"(с) собрать, да и опубликовать в одной статье - масса инженеров попадали б оморок :gamer3:
И хохот бы стоял по всему земному шару, а возможно - и далеко за его пределами :ireful2:
 
На самом деле - она ещё намного циничнее.
Если б всех буржуинских "друзей чекиста"(с) собрать, да и опубликовать в одной статье - масса инженеров попадали б оморок :gamer3:

неужто... оно... К140УДхх.. К50-6.. :girl_hide::scare:
 
нет, кнопка моно была обязательным условием, а в холодном состоянии - увы! но я смею надеятся что там все прозрачно, в любом случае не сравнить с пультами через которые работают большинство
 
  • Like
Реакции: fat john
это тема для другого раздела форума... когда дело дойдет до этого - открою там ветку. сейчас мне хочется оптимизировать то что наработано. впрочем пока могу ответить - надеюсь в течении 2-3 месяцев. дизайн я решил немного переработать, даже если по звуку все будет ок. в частности заменить галетник на кнопки и переместить кое-какие органы управления. на этом этапе мне важно было выяснить как дела со звуковой частью, потому часть работы я оставил преднамеренно на второй этап.
 
sunet написал(а):
нет, кнопка моно была обязательным условием, а в холодном состоянии - увы!
аха, т.е. в кастомном исполнении возможно реализовать большее количество преампов и "сквозняк" вместо кнопки "моно"?

зы. при условии, что трекинг и "контрольная" комнаты - раздельные...
 
А почему вы так не хотите сделать контроллер с talckback'ом?
-- Потому, что переговорка и мониторный контроллер - это функционально разные вещи, и не стоит их смешивать в одну кучу.
И отнюдь не всем и не всегда (скорее, пожалуй, вообще редко) нужны оба этих аппарата.
 
да понятно, но удобно вообще-то в одном флаконе. а так вот сунься организовать переговорку. это ж геморрой какой городить...

sunet - то вот в своём сделал, значит по крайней мере нас уже двое. У дижилаба - и того, моделька такая есть :acute:
 
Methafuzz написал(а):
да понятно, но удобно вообще-то в одном флаконе.

У меня сейчас в студии коммутатор, плюс микшер для переговоров. Получается что приходится звук через микшер зря гонять только ради переговоров... Потому я и решил сделась "все в одном", а микшер включать только если очень надо через отдельный вход в качестве "расширителя".

Long написал(а):
Потому, что переговорка и мониторный контроллер - это функционально разные вещи,

Да вроде нет - это 2 стороны мониторинга - для звукорежиссера и для исполнителя. И несколько "лишних" кабелей при этом "отпадают".

fat john написал(а):
реализовать большее количество преампов и "сквозняк" вместо кнопки "моно"?

зы. при условии, что трекинг и "контрольная" комнаты - раздельные...

Можно, только замечу что преампов там нет (если кто не понял), там только прямой мониторинг внешних преампов. Кстати возможно что со временем появится и модель с двумя встроенными преампами, но уже в корпусе 2U. Хотелось это сделать и сейчас, ибо это естественное развитие всей идеи, но это бы еще удлинило процесс разаработки. Кроме того это не всем надо.
Тем более что сейчас я уже взялся за разводку лампового сумматора на 32 входа. МОжет потом и его туда вставить? :))

Что касается переключения мониторов, то по сути это только 3 реле и если кнопка "моно" не нужна... надо думать...
Есть здесь и одно "но" Может именно от того что здесь "все в одном" цепи внутри очень уж пересекаются, из-за чего процесс разводки плат оказался очень длинным и нудным, так что в случае изготовления другой модификации "на заказ" нужно будет очень хорошо подумать если оно того стоит...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jim SHCHE и fat john
ну вот, есть первые результаты тестирования. есть конечно необходимость небольших текущих корректировок, завтра пойду и сделаю их. в целом все как и предпологалось, вмешательство в звук со стороны коммутатора на слух незаметно. отлично работают микрофон, усилитель для наушников. кроме того наметились новые планы на коррекцию эргономики (перемещение некоторых огранов управления) и добавления функциональности - новые регуляторы, входы и выходы для расширения аппаратного мониторинга и упрощения использования аналогового сумматора (внешнего), а также второй встроенный усилитель для наушников.
 
в целом все как и предпологалось, вмешательство в звук со стороны коммутатора на слух незаметно.

Если при прохождении сигнала через указанные Вами микросхемы м конденсаторы, Вы не слышите разницы - нужно подумать о замене остальных элементов тракта.

Можете описать всю Вашу цепочку?
 
вот именно, большего и не требуется...
 
Последнее редактирование:
вот именно, большего и не трабуется...
Весьма сомнительный подход к контролю, мол если я не слышу, значит, всё нормально...:prankster2:

Если интересно, могу поделиться (в личке) опытом доработки некоторых звуковых карт/интерфейсов, после чего стало слышно гораздо больше...
 
Libertone написал(а):
мол если я не слышу, значит, всё нормально

Ну, если по осциллографe ничего вредного не видно, чисто теоретически все хорошо, а уши не слышат, то что еще нужно? Ведь все в угоду нашим ушам в конечном итоге!
 
Последнее редактирование:
я считал что в наушниках работа кнопки моно отражаться не должна, но тут возник спор, может это кому-то надо? а также нужна ли компенсация громкости. эти вопросы я выделил в отдельную тему

свойства кнопки моно в железе и софте

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=42270
 
моно кнопка и на мониторы и на уши - обязательно!

компенсация громкости (pad) тоже очень юзабельная функция.
 
итак, готова компоновка нового варианта коммутатора в соответсвии с результатами испытаний первого опытного образца, новыми идеями, в том числе с теми что мы обсуждали в данной теме и в теме про кнопку моно.

еще раз спасибо за обсуждение, буду рад если покритикуете и этот вариант.

что изменилось?

1.галлетный переключатель мониторов заменен на 4 кнопки с микроконтроллером.
2.режим контроля моно введен и в цепь наушников.
3.введена компенсация громкости при переходе на моно
4.добавлен еще один регулируемый линейный стереовход в микшере прямого мониторинга.
5.входное гнездо линейного входа записи и мониторинга перенесено с задней панели на переднюю.
6.добавлен второй усилитель для наушников.
7.добавлен проходной выход со второго линейного входа для записи микса при использовании аналогового сумматора.

теперь можно мониторить большее число устройств (например преампов, клавиш, пульта и т.д.), экономить входы записи при использовании в бюджетной студии, без перекоммутации использовать различные режимы записи и сведения при наличии сумматора и мастеринговых приборов, обходиться без внешнего усилителя для наушников (можно подключить и регулировать 2 пары одновременно), хотя отдельный независимый выход на внешний усилитель сохранен.

сейчас развожу платы. пожелания пока принимаются.
 

Вложения

  • Fata.jpg
    Fata.jpg
    75 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax и fat john
Друзья, есть еще один вопрос по прибору. Нужна ли кнопка ослабления сигнала мониторинга, т.е. кнопка при нажатии на которую громкость падает скажем на -12 дб. И еще один подвопрос - если нужна, то на -12 или на -20 дб?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают