Новый студийный коммутатор StudioCenter

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
dugdum®, Вы глупость написали:

-- ОБА сигнальных - да на землю??? Круууто! :)

Это не я глупость написал а Вы невнимательно читаете или не понимаете что написано :to_babruysk: :) Странно все это.
Вот и доверяй после этого инструкциям к Вашим приборам! =)
 
-- Если только в _сам_момент_ втыкания джека, да и то - лишь во _входное_ гнездо - и то, при условии что второй джек уже вставлен в _выходное_ гнездо аппарата.
НО!
Это ж именно _мгновенное_, на какие-то доли секунды, кратковременное замыкание. От которого ещё ничего нигде не сгорало.
А разговор шёл о [постоянном] подключении НЕсимметричного джека-потребителя сигнала к симметричному выходу источника сигнала.
Вот тут - как уже писал - нужно смотреть по конкретному аппарату.
В каких-то случаях можно коротить фазу (-) на землю, в каких-то - нужно, а в каких-то случаях этого вообще делать просто нельзя.
 
Случайно обнаружил эту умершую год назад тему. Стало интересно, а что там на сегодня с прибором, о котором речь? Sunet, вы его сейчас производите?
 
Конкретно этот - нет, спрос оказался пока большим только на простые приборы подешевле - http://www.sunet.md/rus/master, эти и продаю, а "старший коммутатор" пока заморозил, хотя в этом году к нему все-таки вернусь. В отношении разработки и опытных образцов сейчас в работе микшер для клавишников, телефонный гибрид и 32-входовый сумматор.
 
в студии при длине кабелей 2-3 м симметрия означает лишь дополнительные искажения и больше ничего. Они была придумана как выход из положения, как меньшее зло, для работы на длинные линии.

-- Симметрия:
а)нафиг не нужна в большинстве случаев
и
б)может быть реализована как угодно - надо смотреть в каждом конкретном случае индивидуально.

немного оффтоп

возможно еще что-то упустил, но почему(?) фирмачи ставят на своих контроллерах симметрию ? всех не перечислить, доводилось видеть у Dangerous, SPL, Маcкie, SM Pro ... .. :russian_ru: ..
:unknw:
 
Как приобрести и по каким ценникам?

Этот прибор получил уже 3 разных физических воплощения с существенной переработкай функционала... просто за последние 3 года существенно изменилось и мое отношение к контроллерам и общение с разными клиентами выкристализовало что необходимо большинству пользователей и несколько выпущеных партий младших контроллеров дали мне немалый опыт...

Короче сейчас я рисую окончательный вариант который появится уже в виде серийного прибора этой осенью под названием Sunet StudioCenter 2. Отличия от Sunet Studio Master (можете посмотреть - http://www.sunet.md/rus/master) - рэковый корпус, выходы на 3 пары мониторов с псевдосенсорный переключателем мониторов с 4-й кнопкой - MUTE и автоматическим переходом в этот режим при включении. Далее - второй переключаемый регулятор громкости (один с полной громкостью и второй от -20 дБ и ниже) и система общения (Talk Back) со встроенным микрофоном и педальным включением. Плюс есть возможность выбрать подключение выхода (путем выбора распайки кабеля) - чисто пассивный несимметричный контроллер, либо активный (только по выходу) симметричный. Цену еще точно не знаю, но в пределах 220-240 евро. Как только партия выйдет - напишу в разделе ПРОДАМ.




фирмачи ставят на своих контроллерах симметрию

По нескольким причинам...
1. Проще сделать симметрию чем доказывать каждому что то что симметрия это лучше не более чем легенда (подобно той что SHURE SM58 лучший микрофон)...
2. Наличме симметрии делает прибор универсальнее, ибо существуют неправильное спланированне студии в которых кабели столь длинные и наводки столь велики, что приходится переходить на симметрию...
3. Симметрия усложняет прибор, что делает его солиднее и дороже...
4. Соединение симметрия - несимметрия понижает на 6 дБ уровень сигнала, что чаще всего не имеет значения или даже хорошо, ибо в большинстве студий стоят мониторы слишком большой мощности, кроме того у большинства моделей мониторов предусмотрен запас по чувствительности. Однако существуют мониторы без запаса и большие студии для которых неверно выбрана (занижена) мощность мониторов. В этом случае потеря 6 дБ нежелательна.
 
выход на 3 пары мониторов очень даже оправдан.
у меня в домашней студии даже мало и 3.
1 пара - главные моны
2 пара на саб
3 пара на хайфай
4 пары нет, а хотелось бы шит туда воткнуть. Приходится напрямую в звуковую, а это у же не так удобно. А у кого 2 пары мониторов?

Так что я ЗА 3 пары выходов.
У меня 4 пары +тв моно матюгальник,много контроля не бывает!
 
Виктор, скажите пожалуйста, кнопочки в последней версии прибора покупные или "собственного" изготовления?
 

Сейчас просматривают