Продажа своей нетленки через iTunes (1 онлайн

Ну тогда действительно не понятно зачем на сайтах все эти мейлы, дропбоксы, аплоудеры. Написали бы просто: "Вы пишите себе на здоровье, если надо будет мы вас сами найдем" =)

Именно так часто и пишут в разделе FAQ. На вопрос "куда вам послать демо" дан ответ "на данный момент мы демо больше не принимаем". Нередко применяется ход, когда принимают демо только почтой на CD, дабы сразу отсеить половину рассылалщиков, т.к. на почту им уже переться влом, надо деньги за пересылку платить, физический CD иметь и т.д. А на выпуск диска решаются уже более-менее опытные музыканты.
 
За 2 года, как появились мои подели на битпорте и джуно, я заметил, отправляя дэмки, что многие лэйблы вообще сдулись, то есть попросту - исчезли. Спрашивать о количестве продаж практически не у кого. Это касается не только наших, но и забугорных тоже. Видимо, не все так хорошо. Как мне видится, дела идут только на крупных, устоявшихся лэйблах, мелкие исчезают. Может оно и хорошо, но крупные имеют резидентов, не слушая новичков, а с мелких и не спросишь (исчезнут через 6-12 мес) и помощи в раскрутке - никакой. Возникает вопрос - как тогда вообще зарабатывать на электронной музыке? Играть в клубах, получая от 500 до 1500 за ночь ( и то хорошо) 2-3 раза в неделю?! Ну я понимаю диджеев с рекорда, им хоть платят, а как быть остальным? Это я к чему. А к тому, что дж ты или писака электроникии - у нас крайне сложно зарабатывать даже на хлеб. Может я ещё чего-то и недопонял, конечно. Бросать жалко, ибо вложены средства, время, душа и т.д. Денег с этого (по 200-300 р.) с трэка. Ппц. Что думаете?

Upd
Хотя, как многие уже говорили - нужно писать более качественный материал, иметь дружбу с нужными людьми. Но на то, чтобы тебя заметили уходят годы, а в пероид этих лет, нужно на что-то жить. Выходит нужно работать. Работа отнимает 8 часов в сутки. 5 дней в неделю. + просто бытовуха. Мне мой друг, который 10 лет рисует граффити и этим уже живёт (зарабатывает хорошие деньги), говорит - "Увольняйся и пиши, ведь у тебя получается! Когда-то и я боялся, а потом - получилось!"
Сорри за офф. Насобиралось в голове...


Upd А ещё мне кажется, что рынок электронной музыки попросту перенасыщен - все могут позволить купить несколько библиотек, DAW, миди-клавиатуру и вперёд. Реально музыки - валом. Отсюда и маленькие и редкие продажи.
 
Последнее редактирование:
А ещё мне кажется, что рынок электронной музыки попросту перенасыщен.

Рынок любой музыки перенасыщен, с тех пор как каждый может на компе заниматься звукозаписью. Раньше все было гораздо сложнее :О))
 
За 2 года, как появились мои подели на битпорте и джуно, я заметил, отправляя дэмки, что многие лэйблы вообще сдулись, то есть попросту - исчезли. Спрашивать о количестве продаж практически не у кого. Это касается не только наших, но и забугорных тоже.
интересная ситуация, никак не узнать теперь были ли продажи вообще ? а обратится в магазин, указать \привести доказательства, что автор трека, который у них лежаит, мол этоя. Если трек продается, они же должны кому-то перечислять долю(лейблу). Если к примеру лейбл закрылся. Платеж от магазина как бы должен возвратиться ? Или по закрытию лейбла. Все треки удаляются из магазинов ??
 
интересная ситуация, никак не узнать теперь были ли продажи вообще ? а обратится в магазин, указать \привести доказательства, что автор трека, который у них лежаит, мол этоя. Если трек продается, они же должны кому-то перечислять долю(лейблу). Если к примеру лейбл закрылся. Платеж от магазина как бы должен возвратиться ? Или по закрытию лейбла. Все треки удаляются из магазинов ??
Хороший вопрос. Деньги действительно куда-то должны придти, тем более я знаю, что лично мои треки продаются все больше, в том числе и старые (2011 г.). Но эту транзакцию мне не отследить уже никак ( по тем лэйблам, что пропали). Думаю битпорт и прочие оставляют их у себя на счетах до востребования или прочих подобных процедур.
 
Хотя, как многие уже говорили - нужно писать более качественный материал, иметь дружбу с нужными людьми. Но на то, чтобы тебя заметили уходят годы, а в пероид этих лет, нужно на что-то жить. Выходит нужно работать. Работа отнимает 8 часов в сутки. 5 дней в неделю. + просто бытовуха. Мне мой друг, который 10 лет рисует граффити и этим уже живёт (зарабатывает хорошие деньги), говорит - "Увольняйся и пиши, ведь у тебя получается! Когда-то и я боялся, а потом - получилось!"
Сорри за офф. Насобиралось в голове...
Вот это очень хорошо сказано... Постоянно в голове вертится этот вопрос, что-же делать дальше: или погрузится в музыку (но тогда на что жить ?) или работать, и паралельно что-то писать. Но при таком раскладе, каких либо высот в продакшене наверное не удастся достичь, так как на это нужно масса времени. В общем для себя ответ я пока так и не нашел =)
 
В воду пернул,а сказать нечего?
Есть варианты, есть возможности, есть люди, которые живут и зарабатывают этим. Все будет, просто конкретных рецептов не придумано.
 
Последнее редактирование:
Есть варианты, есть возможности, есть люди, которые живут и зарабатывают этим. Все будет, просто конкретных рецептов не придумано.
Все верно.. Но чтобы жить с музыки, нужно заниматся ею профессионально. Вариант работа (в другой сфере) + написание музыки в свободное время, результатов больших не принесет. А когда ты уже отдаешь музыке все свое время, тогда заработать можно по-разному: гастроли, ремиксы, гоуcт-райтинг, те же випуски на лейблах (на хороших лейблах), сведение, мастеринг и т.д. Но как ты уже правильно сказал, для того чтобы тебя заметили нужно какое-то время, а на протяжении этого времени жить как-то нужно =) а уж если семейный человек, так вообще =) Вот такой вот замкнутый круг получается.
 
По теме топика: я размещался через tunecore, "пьянствовалось" с несколькими продюсерами

1 год опыта показал (ВНИМАНИЕ, все ниже описанное до конца почти про запад):

По итогу, самый дешевый способ не заработать, а так сказать "влиться", выглядит так, думаю:
1. Скажем, есть некий композитор э/музыки в вакууме пишет приятную уху музыку
2. Есть отл. Владение English (лучше на нем так же приятно и петь)
3. На руках уже 15-20К вечнозеленой капустки на первый год, потом *1.5
4. И 100% времени на работу (не только на музыку)

Далее все по известным канонам, которыми перенасыщены "видеошколы" от том "как заработать на музыке в интернете":
Реклама от контекстной рекламы по соотв. ключевым словам, до долбежки в сообществах, собирания "фэнов", красивые баннеры, втуливание треков диджеям всяким итп, статьи туда-сюда пишутся... так тратятся кровные деньги... (см. п.3)
Работа - кстати, пишется не менее 2-3 (!) талантливых треков в месяц, активное общение с паствой. (см. п.2)
ОБщение - морду лица лучше иметь хорошую, какую-то историю, дом показывать, собачку, ж*пу местами. ))
Все это принесет при даже нулевой "медийной" известности принесет порядка 2К в месяц, увы и ах.
В итоге (см. п.3) имеем общий 0 или небольшой минус/плюс в год.

Далее ... включается тот механизм, на который почему-то все рассчитывают сразу, а именно:
"меня заметят"
"хорошая музыка найдет своего слушателя"
"меня найдут и позовут"
и прочие фантазии...

Еще на этом, всего лишь ПЕРВОМ уровне надо нормально конкурировать, народу там немного, но и звук надо давать хороший.

С этого первого уровня многие лезут на сцену, какие-то клубные сборища по 300-400 чел... начинается плюс. ну а там, как срастется...

СРАЗУ ВНИМАНИЕ!
Все выше описанное - это европа/запад.

Теперь что у нас.
Тупо через инет, как описано выше, пока есть родной" Вконтакте - никогда не получится, ни у кого (что собственно последние несколько лет показывают)
Уже медийным - нормальный канал рекламы, остальным - могила.
Поэтому у нас "приходится" сразу лезть в клубы, благо конкуренции ааааще нет (но и у этого композера в "вакууме" опыта нет, ни звука...)
Петь/танцевать/работать на сцене никто толком не умеет, а если вы хоть на 5% от западных фишек умеете - заживете небогато, но уже как-то...

Поэтому опыт все же надо как-то получить... Как ни странно, беседа в этом топике к этому и подошла.

А как?

Вот бесплатные советы новичкам:
- Пишите и ХОТИТЕ писать много!!! (начните с 1 трека в неделю, до 5 через год)
- Стремитесь повышать процент хорошего в этом много, т.е. пишите на своем уровне, как бы оно "отстойно" (на ваш субъективный взгляд) не звучало
- Что писать: "снимайте" все подряд, начните с 80-90 и немного дергайте из современности, "для отдыха"
- Поставьте себе 2-3 плагина и никаких могучих библиотек и варитесь в этом с год (я бы рекомендовал на голом сетапе куба, но это даже многовато).

А со временем (2-3 года) походу станет понятно есть ли талант, мотивация, удача.
 
  • Like
Реакции: algoritm и Electro-Nick
начните с 1 трека в неделю, до 5 через год
хорошо, а что если у вас один проект, над которым работает плотно?
не всегда писать много - хорошо, лучше писать умеренно, чтоб в итоге выбрасывать что не нравится, и оставлять золото, которое пускать на синглы и альбомы.. которые по 5 штук в год тож смысла выпускать нет никакого.

вообще, нужно писать материал и параллельно делать концепцию, рекламу, диз, тексты, начинать рассылать в прессу, блоги, журналы, радио ближе к делу
и вот когда почва готова, и альбом доведен до ума, вот тогда стоит выстреливать релизом. и будет толк, а без подготовки, упавать на продвижение лейблами трека в наши дни уже не особо стоит.


А со временем (2-3 года) походу станет понятно есть ли талант, мотивация, удача.
да скорее вообще интерес к делу, и желание это делать дальше. многие сдуваются именно года через 3, понимая что больше стараются чем получают.
кому это интересно, и готов препринимать дальше чтото, тот добъется чегото
 
В воду пернул,а сказать нечего?
Иди на Pdj тусуйся с такими высокоинтеллектуальными словесными оборотами. Там им самое место.

Есть варианты, есть возможности, есть люди, которые живут и зарабатывают этим. Все будет, просто конкретных рецептов не придумано.
Если ты сам всё знаешь, зачем тогда вообще спрашивал? Ну так вперёд, кто мешает?
 
Это я к чему. А к тому, что дж ты или писака электроникии - у нас крайне сложно зарабатывать даже на хлеб. Может я ещё чего-то и недопонял, конечно. Бросать жалко, ибо вложены средства, время, душа и т.д. Денег с этого (по 200-300 р.) с трэка. Ппц. Что думаете?
Я думаю, что если не устраивает 200-300 р. с трека, то надо идти на нормальную работу. По-моему логично, нет?

Но на то, чтобы тебя заметили уходят годы, а в пероид этих лет, нужно на что-то жить. Выходит нужно работать. Работа отнимает 8 часов в сутки. 5 дней в неделю. + просто бытовуха.
Жизнь, вообще, непростая штука.
 
Последнее редактирование:
- Поставьте себе 2-3 плагина и никаких могучих библиотек и варитесь в этом с год (я бы рекомендовал на голом сетапе куба, но это даже многовато).

Кстати, да. Помнится году в 2005 пришлось работать на стареньком G4 в Logic Express 7 без мощных библиотек с минимальным набором синтов и эффектов. И что самое интересное, удобнее и продуктивнее было работать. Не тратилось время на перелопачивание гигабайт библиотек, а наруливалось довольно-таки интересно из того что было.

Недавно перешел на новый комп и пока не спешу его забивать всяким хламом. Когда стоит только самое необходимое, это очень экономит время и способствует развитию творческого мышления, а это тем самым позволяет со стабильной периодичностью создавать новую музыку.
 
Недавно перешел на новый комп и пока не спешу его забивать всяким хламом.
Я давно уже больше удаляю чем ставлю ))
Единственный минус, если понимаешь что какая-то шляпа (типа апллупсов илти сэмплерных инструментов) для работы требуется
Но не беда можно в далекий бэкапный винт влезть и найти
Плюсов больше, меньше мозг париться ненужным хламом и время выигрывается и силы на процесс
 
кстати недавно обнаружил в ряду отечественных магазинов - zvooq.ru, сотрудничающий с некоторыми дистрибами, торгующий содержимым мейджеров, по содержимолму куда солиднее fidel.ru и прочих наших..
есть и такое мнение http://adindex.ru/news/media/2011/11/22/82601.phtml
 
Коллеги, не сталкивался ли кто-нибудь с http://www.mondotunes.com? Западники в последнее время рекомендуют и многие переходят туда с Tunecore и Dittomusic

Возможно у них цены за распространение ниже, и поставляют они треки в большее число онлайн магазинов. Но еще раз скажу - главное пиар. С хорошим можно нормальные прибыли получать и имея свои треки на одном единственном айТюнс.
 
разве какие то дистрибьюторы контента делают пиар?
бычно они только зарабатывают на передаче контента в магазины
 
Коллеги, не сталкивался ли кто-нибудь с http://www.mondotunes.com? Западники в последнее время рекомендуют и многие переходят туда с Tunecore и Dittomusic

http://www.mondotunes.com/mondotunes-vs-tunecore-cdbaby
Обрати внимание на первый пункт. Тюнкор будет "драть" бабло ежегодно, а в мондотюнс платёж производится единовременно и навсегда!
 
В Сети пруд пруди предоставляющих услуги пиара и промоушена - вопрос только в эффективности их работы, но тут гарантий никто не дает...

Можно хотя бы пару ссылочек? Сейчас как раз озадачился этим вопросом, хочу проработать рынок и ценовую политику такого рода услуг.
 

Сейчас просматривают