Продажа своей нетленки через iTunes

интересно получается

1. будет хороший пролукт, а покупатель найдётся.
2. самостоятельное занятие продажами..

1. как он найдется если ничего не предпринимать? наверно имеете ввиду лейбл? Имел на лейблах немало скачек - за 2 года сказали - продаж не было, но я то знаю сколько людей из фэнлиста примерно купили.. А СКОЛЬКО ЖЕ было прослушек на Spotify (с которого у меня так же неплохие отчисления)
смена лейблов на дистрибьютора показало, что музыка покупалась, и покупается.. а лейблы - вы найдите сходу издателя, добросовестного, который вам выплатит пусть даже бакс заработанный... ну или 100, такие есть и их надеюсь большинство. но,
2. практика показывает, что иметь ссылки в соцсетях на магазы хорошо, ну а на сайт неплохо встроить BandCamp магаз со своими ценами и полным контролем продаж..

А слушатели сами найдутся, если понимать, откуда их берут лейблы
 
лицензировать музыку, что правда прибыльно сегодня.
Это более правильное направление, если есть желание зарабатывать музыкой. Глобальная разница в том, что покупатель не просто народ, а конкретные люди(профи), которые реально ищут музыку. И они обязательно купят, просто потому, что им это надо-)).
 
направление правильное и я на этом зарабатываю,
но иметь лицензионные продажи с самоконтролем - это тоже галочка, если сам занимаешься своим промо.. никто же не мешает

что плохого в том что в день фэн-лист пополняется, музыка понемногу покупается

значит музыка восстребована, есть фэны.. а что еще надо? и тут не столько вопрос заработка на этом, сколько просто получение аудитории
а аудитория покупающая лицензию или же качающая оф бесплатное или не оф уже бесеплатно - разные вещи и объемы
 
а BandCamp как с деньгами работает? Откуда вообще лучше продавать свои треки? Тоесть постить больше всего линки на битпорт или айтюнс....или какая альтернатива оптимальная среди магазинов? Кому доверять?))
 
направление правильное и я на этом зарабатываю,
сколько зарабатываешь если не секрет? )))
50 евро???

3 штуки и я 3 штуки баксов на реклмн.кампанию.
это полнейший бред...разводилово чистой воды...

Сейчас на айтюнс самому (именно лично самому) ничего не выложить, впрочем как и на битпорт...Все работают через дистрибьюторов и агрегаторов...

Лично по своему опыту работы как музыканта так и лэйблов (почти 10 лет) в сфере электронной поп транс прог хаус музыки скажу что индивидуально заработать таким способом НЕРЕАЛЬНО. лэйблов тысячи- музыкантов миллионы - все капиталы рассасываются по копейкам незримо...5 лет назад было много лучше...
 
а BandCamp как с деньгами работает? Откуда вообще лучше продавать свои треки? Тоесть постить больше всего линки на битпорт или айтюнс....или какая альтернатива оптимальная среди магазинов? Кому доверять?))
магазины это просто магазины... нужно чтоб в них люди приходили по линкам на вас, или со знанием вас как автора..

достаточно линки раскидать на last.fm для покупке на amazon, itunes и прочих магазинах, видео на ютюбе с ипользованием этих ссылок, фейсбуки майспесы и пр. с плеерами с линками на кажд трек на магазины...

То что ты продаешь через дистриба - это 30% забирает магаз, сколько то дистрибьютор, остается к прмиеру с трека за 0.99 уе тебе уже 0.7...

в этом плане выгодно на своем сайте установить bandcamp, тут ты получишь напрямую от покупателя на свой PayPal деньги без комиссий и процентов. Это выгодно
Из плюсов - полная статистика покупок, 100% с продаж.

Вобщем то как привлекать в магазины покупателей ясно, линками со всех сових ресурсов..
Как примлекать новых слушателей на свои сайты, соц сети? Другой вопрос...

Для меня это Ютюб, отправка треков на Радио.. с эфиров есть отдача небольшая..


сколько зарабатываешь если не секрет? )))
50 евро???
по разному - смотря кто и для чего обращается..
от 15 (лицензировнаие частными лицами) до 400уе (тв-программы, кино) пока доходило
рабтал в частной гейм студии там за каждый трек получал 150-200.. это не потолок, скорее начало.


Сейчас на айтюнс самому (именно лично самому) ничего не выложить, впрочем как и на битпорт...Все работают через дистрибьюторов и агрегаторов...
как сказать, можно зарегистрироваться в iTunes Connect.. и такие музыканты существуют которые продают сами, но это большой гемор для иностранных лиц. Зато в плюсах - оформление, LP фирменные виртуальные диски, включение ПДФ, видео в альбомы... и т.д... оно есть.. просто для нас из россии это оч сложно сейчас.
насчет битпорта - пиши заявку, высылай инфо о лейбле, план по релизам на ближайший год, количество изданных релизов ... работает. У приятеля сработало по крайней мере. Напрямую с битпортом, но там свой лейбл нужен в итоге с релизами.


5 лет назад было много лучше...
было.. но 5 лет назад и способов было намного меньше о себе заявить..

кикстартер как вариант кстати.

продажи можно иметь, просто надо понимать их возможный уровень.
А вообще - обращаешься к агенству за бугром, который устраивает тебе лайвы на площадках европы. Затраты твои на переезды, работу агента, гостиннцы, перелеты.. (вес это реальные деньги, небаснословные - гостинница сутки от 1000р в европе, билеты тож не так дороги если поискать на спец сайтах направления, агенты же вообще работают на проценты чаще) Но в ответ - площадки европы, фэнбаза, мерчендайз. Никто не мешает заняться полностью госторлями и вот тогда ваши продажи пойдут вверх...
Но нам россиянам лучше сидеть на попе ровно. И зарабатывать с продаж.. с которых суммы то так себе..

Но разве плохо иметь лиц. музыку в продаже? Нет. Еще никому не мешало заниматься самой музыкой.
 
  • Like
Реакции: Kanarskiy
В том и дело что для русских всё везде закрыто - я об этом и говорил используя слово САМОМУ...Самому русскому никак...Самому не русскому - дорога открыта...
сколько зарабатываешь если не секрет? )))
50 евро???
Я не прально тебя понял - я думал живу этим - это живу продажей своих треков через айтюнс....
когда ты производитель то это канеш другое дело!
Я и сам делаю мьюзик стафф и работаю на лэйбле собирая и распределяя и лицензируя музыку!
продажи можно иметь, просто надо понимать их возможный уровень.
вот в том и дело что подавляющее число народу которые воткнули наушники в ноут и установили на нём ФЛ уже мечтают что пара лупов с басом уже прям щас можно забихать в инет и поиметь деньги...
по опыту скажу что даже для работ среднего уровня продажи НОЛЬ НОЛЬ И ЧЛЕН ПОВДОЛЬ это обычное дело!
насчет битпорта - пиши заявку
битпорт не работает музыкантами напрямую - только через дистрибьютора..

вот из ит?
 
на битпорте трек стоит 1.99, а на айтюнсе тот же - 0.99
в чем подвох?
Про размещение на своих ресурсах это понятно, у меня вопрос - линки на какой магазин размещать? Какой магазин более прозрачный, популярный?
 
битпорт не работает музыкантами напрямую - только через дистрибьютора..
битпорт рабоатет с лэйюлами и без дистрибов, о чем говорит хотя бы высылаемый ими договор, который всегда можно запросить.. =) но мне битпорт совсем неинтересен


iTunes Connect..
вот из ит?

есть такая штука.. аккаунт для: правообладателей ПО издаваемого под мак, айос, музыки продающейся под тунцом, фильмов и сериалов..


в том что разные магазины и разный контенгент, не пересекающиеся аудитории..
есть магазины ыставляющие СВОЮ цену для продаж, которую не изменить (айтюнс, битпорт) а есть в которых сам ставишь цену... собственно подвохов нет..


кстати недавно обнаружил в ряду отечественных магазинов - zvooq.ru, сотрудничающий с некоторыми дистрибами, торгующий содержимым мейджеров, по содержимолму куда солиднее fidel.ru и прочих наших..
 
линки на какой магазин размещать? Какой магазин более прозрачный, популярный?

смотря какую музыку продаешь...
Дэнс - на стандартный набор - битпорт, джунодаунлод и т.д...
если же электроника нетанцевальная, с брейком, роком, амбиентом и так далее - можно и в тунец... все таки магазинчик №1 по объему покупателей, другое дело где найдут больше покупателей молоды и голодные музыканты..

я лично с альтернативно-электронным эксперименталом уютнее живу на продажах iTunes/Amazon (cd+mp3) + стримы на Spotify/Rhapsody, соатльные магазины дают прибыль но сравнимо ниже.
 
битпорт рабоатет с лэйюлами и без дистрибов
битпорт работает только с мэйджорами - по крайней мере 2010-11 годы - при запросе у них анкеты и контракта и прочего отсылают к дистрибьютору..ну естессно с такими лэйблами как Армада они работают напрямую....
мне битпорт совсем неинтересен
почему не интересен - почти вся музыка там! и на айтюнсе!
+ стримы на Spotify/Rhapsody
как туда то вот попасть - все мои усилия пока ни к чему не привели!
 
как туда то вот попасть - все мои усилия пока ни к чему не привели!
через дистрибютора))) а как еще?
ну и лейблы должны это делать..

по 5000 прослушек с каждой пластинки в месяц, во первых просто приятно, во вторых мелкие финансы на мороженое :biggrin:
 
а интернет на что?)
мне вот агенты сами пишут почему то предлагают услуги, но денег куда то ехать элементарно нет =)

поищите, если есть желание, хотя бы в UK таких полно, а найти их можно к примеру на audiorockit.co.uk - вчера видел с десяток предложений..

не поймите привратно, тут важно желание. для них это бизнес - устроить несколько лайвов на хороших площадках, для нас это хлеб, по идее

В европе все бэнды так и делают, находят агента, который на волне твоего творчества и просто делает свою работу, за что получает..
 
смотря какую музыку продаешь...
Дэнс - на стандартный набор - битпорт, джунодаунлод и т.д...
если же электроника нетанцевальная, с брейком, роком, амбиентом и так далее - можно и в тунец...
Если это поп-денс музыка?
Битпорт и айтюнс - откууда я получу больше денег, цены ведь разные?
 
этого никто не скажет,
как попасть в топ битпорта - есть ходы известные лейблам.
там свои шуры муры и об этом давно говорят..

денег откуда? а кто вам мешает использовать несколько дистрибов, в одном тунец и прочее, в другом джуны, битпорты?
И там и там будете.. заодно поймете что для вас прибыльнее
 
ну и лейблы должны это делать
у меня есть лэйблы - но их без дистрибьютора туда не пускають...
Битпорт и айтюнс - откууда я получу больше денег, цены ведь разные?
примерно одинаковые заработки - всё дело в рекламе...
ну и подэнса прудпруди в мире...
там свои шуры муры и об этом давно говорят..
супершурымурынах...
 
ну как минимум дистрибьюторы - Tunecore.com, cdbaby.com и прочие занимаются и видео
 
Насколько я знаю, для того, чтобы продавать черей айтюнс нынче нужен только ISRC. Можно просто взять списочек лейблов и сделать небольшую рассылочку с запросом по поводу цены услуги :)
 
Насколько я знаю, для того, чтобы продавать черей айтюнс нынче нужен только ISRC. Можно просто взять списочек лейблов и сделать небольшую рассылочку с запросом по поводу цены услуги :)
А вот про это можно поподробнее? Диск DVD вышел на Бомба-Питер, как-то наверно можно через них попробовать ISRC сделать! А что дальше-то? Напрямую связываться и iTunes и договариваться о распостранении через них?
 
А вот про это можно поподробнее? Диск DVD вышел на Бомба-Питер, как-то наверно можно через них попробовать ISRC сделать! А что дальше-то? Напрямую связываться и iTunes и договариваться о распостранении через них?
А вот этого сказать не могу, не занимался. Но вроде бы есть какой-то "порог вхождения", т.е. один трек продавать не дадут точно)) А так же какие-то бумажки были. tax id, насколько понимаю. Обязательно или нет - не знаю, но юрист говорил, что ничего страшного, просто бывает долго.
 
на YouTube видел вчера в настройках нечто вроде издания вашего видео в iTunes за $50 напрямую
не вникал
 
Это я кстати сюда заглянул! Интересная тема однако, как это я раньше не замечал на этом форуме этот топик!

А теперь по существу темы, попробую рассказать о своём опыте и задам несколько вопросов - может кто из местных гуру разъяснит мне, "что я делаю не так" ?

Началось всё с того, что в 2010 году, один из лейблов (не буду говорит какой именно, но лейбл - скажем так - не известный), написал мне сообщение через SoundClick.Com.
В то время я пользовался этим сайтом для выкладывания своих треков в сесть. Выкладывал треки просто так, чтобы люди скачивали и слушали, в общем не продавал я свои треки до этого ни разу и даже и не планировал этого делать.
А лейбл написал мне, мол давайте будем продавать ваши треки, у вас достойный материал. Я конечно же согласился! Лейбл прислал мне PDF с контрактом, который я распечатал, подписал и выслал скан обратно лейблу.
После этого я выслал лейблу несколько своих треков в WAV формате и примерно через месяц я обнаружил свои треки на iTunes, Beatport, Amazon, JunoDownload, Nokia OVI и ещё на множестве других подобных магазинов музыки.
Ещё через пару месяцев один знакомый мне прислал ссылку на LAST.FM, пройдя по которой я увидел информацию о себе как о продюсере из России (но я себя таким и не считал вовсе) и статистику - кто из пользователей этого самого LAST.FM слушал мою музыку в последнее время. Так вот, судя по этой статистике, мои треки с начала продаж успело послушать около 10000 тысяч людей. Откуда они скачали мои треки я не знаю, то есть я не знаю - покупали они эти треки или скачали их на холяву. Сразу после подписания контракта с лейблом я "прихлопнул" все свои треки которые были до этого в свободном доступе, на том же SoundClick.Com, об этом попросил меня лейбл. Следовательно, если люди слушают мои треки - значит продажи были.
На сегодняшний момент от этого лейбла я получил в общем итоге всего 59 фунтов стерлингов (деньги переводились мне через Western Union). Сами понимаете, что этих денег мне даже на пиво толком не хватит :-) Но в тоже время судя по статистике с LAST.FM продаж должно быть в разы больше (а значит и больше заработаных денег). Условия делёжки с лейблом у меня самые стандартные - 50 на 50. Теперь я подхожу к вопросам.

1 - на сколько можно доверять статистике LAST.FM?
2 - можно ли попросить у лейбла полные отчёты о продажах моих треков?
3 - стоит ли и дальше продолжать работать с этим лейблом?

Теперь не много своих личных рассуждений из опыта общения (вернее из отсутсвия общения) с другими лейблами.
С другими лейблами у меня почемуто так и не получаеться установить контакт. Захожу на сайт лейбла, нахожу инфу как им отправить демо.
Большинство лейблов требуют отправить им на почту ссылку на файлообменник (чаще всего на SendSpace). Заливаю трек на SendSpace и отправляю на почту лейблу ссылку на трек, прикладываю контактную информацию.
После чего каждый день начинаю мониторить - скачал ли лейбл файл. Ну так вот - НИ ОДИН ИЗ ЛЕЙБЛОВ НИ РАЗУ НЕ СКАЧАЛ!!! Создаёться такое впечатление, что лейблы просто даже и не заглядывают в те почтовые ящики, которые указаны в качестве контакта для отправки демо, или просто тупо не читают подобные письма а у себя на сайтах эти ящики они указывают "для отвода глаз". Мол вы пишите нам и отсылайте ссылки, но мы всё равно не прочтём ваше письмо.
Я знаю, что лейблы могут и не ответить на письмо - им просто некогда отвечать всем, но тут ситуация такая, что они даже и не читают эти письма вовсе. Поэтому у меня такой вопрос: как же всё таки "достучаться" до лейблов?

Но меня в принципе уже мало интересует продажа своих треков, для себя я понял что на этом реально не заработать. Музыка для меня в первую очередь хобби, и я в рамках этого хобби даже покупаю себе профессиональное оборудование, синтезаторы и другое железо. Просто я люблю ковыряться в этом и люблю сочинять музыку. А продажа этой музыки для меня второстепенный вопрос. Но тем не менее хотелось бы издаваться на нормальных лейблах, пусть даже и вообще без существенного зароботка.
 
iSynth - добропожаловать в реалии шоу-бзнеса! :О)))

1) На last.fm - как я понимаю, вы видите статистику о прослушивании, т.е. о т.н. стриминге трека. Стриминг вообще может быть бесплатный, если ограничен по времени, или за него платят буквально единицы центов. В итоге, народ послушал ваши треки, но ничего не скачал, т.е. ничего не купил. Так что ваши 59 фунтов - еще хороший доход без какого-либо пиара.

2) Мой лейбл предоставляет статистику продаж онлайн. Можете попросить свой, и прикинуться перед ними, что вам это нужно в маркетинговых целях (в каком-онлайн магазине, в какой стране лучше покупают), а не в том, чтобы уличить их в недодаче.

3) Это стандартная стратегия установившихся лейблов ничего не слушать из присылаемых демо. У них сформировался набор артистов. Поверьте, десяток другой классных найти не проблема. И с ними они теперь работают. Тысячи ламерских демо просто непосильно и ненужно кому-то слушать. Ну разве иногда от скуки... :О))
 
3) Это стандартная стратегия установившихся лейблов ничего не слушать из присылаемых демо. У них сформировался набор артистов. Поверьте, десяток другой классных найти не проблема. И с ними они теперь работают. Тысячи ламерских демо просто непосильно и ненужно кому-то слушать. Ну разве иногда от скуки... :О))

Ну тогда действительно не понятно зачем на сайтах все эти мейлы, дропбоксы, аплоудеры. Написали бы просто: "Вы пишите себе на здоровье, если надо будет мы вас сами найдем" =)
 

Сейчас просматривают