Klein + Hummel O300

ты так непродашь никогда
надо писать так: наконецто избавился от кляйнов-теперь как вату из ушей вынули-какое щастье PS:продам quested :-)
Зато теперь вату вынули на средних)
C1151-AC.gif


Прототип С1151
Полоса по -3дБ 55Гц, по -6дБ 40Гц, по -12дБ 30Гц.
Синусоидальная мощность 30 ватт, шумовая мощность 100 ватт.
Цена за пару 105 тыр.
Ы?
Интересно было бы увидеть подробные и остальные характеристики.
Если бы они были для ближней зоны и по басу они не уступали Кляйнам, по середине - Квестедам, а по верху - Адамам (но без это ленточного неправдоподобия ихнего), то это были бы идеальные мониторы. А благодаря НОРМАЛЬНОМУ внешнему усилку, они должны уделать любые Кляйны, а может и Квестеды.
Для нормального низа нужны ящики просто огромного размера,если это ЗЯ,либо электронная коррекция,что .как выясняется себя не совсем оправдывает именно для мониторинга,для просто послушать -всё хорошо,либо фазоинвертор,только грамотно сконструированный.
А в Maxi он нормально сконструированный? Бас быстрый, бочка четкая, атаку не смазывает?
Все мечтал их послушать, да у Вадима, когда был проездом в Москве только мелкие мониторы были, да экзотические Сигмы, а они не интерсуют совсем...
Интересно также сравнить этот прототип с Макси и услышать мнение изобретателя...
Кстати вроде в О300 электронная коррекция как раз и применяется и мне даже сразу показалось, что это явно слышно - НЧ такие плотные, как будто немного компрессированные. Да и в других диапазонах звук тоже плотный показался... Но как оказалось теперь к этому "бумбоксу" быстро привыкаешь, и вот тебе результат.
А при прямом сравнении,что не заметно было?
Конечно было слышно. После 2108 было очень неприятно их слушать. Про низ уже написал, середина показалась проваленой, верх в титановых пищалках "цыкает" - ну бумбокс, только очень дорогой! :) Верха в 2108 хоть и не такие четкие, но зато имеют "воздух", а в Кляйнах все как ножом режут четко, но зато как бу-то даже "выше" играют...
Решил, что не для меня они т.к. главным критерием была середина - в 2108 он мегачеткая и аж "живая". Решил для эксперимента сравнить с 2108 и подогнать встроенную эквализацию Кляйнов под 2108. Низ убрал на -6, верх на -2. Но, по характеру все равно середину такую же не получил. Видимо дело не только в динамиках, но и в усилках TDA, убивающие все планы... Повторно решил, что не для меня они.
Зато теперь оказалось, что я за довольно быстрый срок так привык к этому басу! И середина вовсе не казалась проваленной... Вот чудеса!
 
Последнее редактирование:
Естественно сч не такие в 2108, там 2 с половиной кгц ухо скребут.
Про пищалки в том и другом случае - считаю загоном. Что про щёлк что про титан (за адамы не скажу ничего не слышал что там за твитеры). С единственным отличаем - да, о300 играют чуть выше.
И вопрос в другом - кто чего делает на мониторах. Ктото просто тихо мирно работу работает, а ктото просто покупает и перепокупает без конца и края.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Я низа на одной колонке всетаки прибрал. Во первых для меня его было многовато, во вторых она теперь играет громче :-)

Вроде теперь все более менее. Когда на них работаешь то с серединой вроде все ок, но стоит послушать минут 10 другие мониторы(любые)и потом переключить-середина снова кажется подпровалена

Верх меня вообще не ломает. Они совершенно не цыкают (в сравнении с женеликами, у которых тоже титан кажется)
 
  • Like
Реакции: меломан
1030 - титан. меня он выламывает немного. о300 - ниразу не задумывался о том что там вообще железка стоит.

по поводу переключений на "разные мониторы" - лично я и пара товарищей по цеху при этом такова не наблюдали. переносимость меня устраивает. переносимость на порталы в театре - тоже. не сразу конечно, но со временем, когда лучше стал понимать о300.

ещё раз спасибо товарищу Бритому за помощь в определении мониторов для себя.

Если Володин сделает свою указанную выше трёхполоску за разумные деньги с каким либо приличным усилением - вполне рассмотрю как замену о300 если в этом будет смысл. пока я непоколебим в выбранных о300 на ближайшие годы годы годы.
 
  • Like
Реакции: diggidon
P2-P7 это эквалайзер

P2 40 Hz
P3 600 Hz
P4 1,2 kHz
P5 4,1 kHz
P6 Не подключен
P7 19,1 kHz


P8 Настройка уровня на НЧ динамике
P9 Настройка уровня на СЧ динамике
P10 Настройка уровня на ВЧ драйвере

Они находятся прямо на задней панели, под пластмасовыми заглушками в ряд.

На плате внтури:
P11 Уровень срабатывания НЧ лимитера
P12 Уровень входного сигнала

остальное рой сам если тебе охота
 
и сразу в нагрузку вопрос - где там лимитеры, и что они из себя представляют физически?

и предлагаю форму общения сменить, грубить не нужно.
 
я тебе 3 раза сказал- источник это офф дилер (сервисцентр) Украины
особая благодарность за инфу товарищу Dazzerу
предполагаю что они не сами это придумали а это инфа от производителя

что они представляют физически- я понятия не имею (и не хочу)
возможно это такая же просадка только отдельно на НЧ
 
Последнее редактирование:
ну и в дополнении цитата с офф сайта
Driver protection limiters monitor each channel of the signal after the crossover (bass, treble, and midrange if present). If any one of the channel levels is too high for too long the protection system activates and attenuates the wideband input signal, thereby avoiding damage to the loudspeaker. Additionally there is another limiter for the bass driver to protect it from excessive excursion. An activated protection system is indicated by a dedicated “Protect” light or flashing logo. The system automatically resets itself once the drivers have cooled down
 
Шикарно.

---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:42 ----------

на студии у Алсу у Крюкова какие-то PMC большие кажется стояли. комната была небольшой относительно-звучали ужасно :-)

Не может быть... А какая модель?
 
я не помню, но повторюсь что это было скорее всего из за небольших размеров комнаты (она была узковата и фактически была как бы рупором для них)
Да и Игорь по моему в основном на Нс-ках и работал (если память не изменяет)
хорошо кстати делал-молоток :-)
 
Ну, на звучание мониторов может повлиять кросовер, усилитель или эквалайзер какойнибудь. А зачастую наоборот - мониторы влияют на звучание комнаты :laugh1:
Наверно правильней сказать , что комната определяет то, что слышит человек в ней.
 
Присоединился к счастливым обладателям данного сабжа:drool: пока ток пытаюсь понять их "звучание" самое сложное думал будет бас, но к нему быстро привык, а вот понять что торчит, а что нет, оказалось гораздо тяжелее) но тут оч сильно сказывается необработанное помещение. Зато грязь, как на ладони, стала сразу слышна, от некоторых демок уши стали в трубочку заворачиваться а некоторые стали звучать как из унитаза)
Интересно какие теперь миксы начнут получаться))
:holiday:
 
  • Like
Реакции: bloodykot и olegsound
через годик узнаем, ага.))
да я думаю пораньше, через месяца 2, с уловием постоянной работы, ща как раз надо добить альбом и досвести, как раз будет и тест и экспирианс.
а так через год-2 это будет уже оттачиваться навык сведения в новых мониторных условиях)
 
EKmusic, были соло. Оч мне нравятся они. были бы деньги поставил бы их второй парой) Ну сравнивать пока особ не имеет смысл тк совсем еще не привык к кх. на кх совсем не понимаю пока где что торчит. Но что могу уже сказать что рулить реверы и звуки стало проще. Ревер более естественный стал. Звуки в миксах(чужих) лучше начали читаться и пониматься как сделаны. При этом же подбирать семплы и звуки и укладывать их в микс стало тяжелее, и так и сяк делаешь, каша получается. но я это воспринимаю позитивно тк теперь слышно больше косяков и грязи. Нижняя середина и низы стали более информативны.
Но еще нужно понимать что это пока оч оч субъективно, к тому же кх у меня стоят пока что на столе, вертикально и в меньше метра друг от друга, они дай бог ток на половину от своих возможностей играют, плюс я пока их ачх еще оч не понимаю, надо привыкать...но потенциал уже почувствовал и что это стоит того)

olegsound спасибо!

Кстати вопрос к тем у кого о300D или тем кто знает, у них сзади под заклепками есть более тонкая настройка эквалайзеров. В каком положении они должны быть? одинаковом или их используют на заводе для тонкой подстройки моников друг под друга?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EKmusic
Присоединился к счастливым обладателям данного сабжа
AgentSmith, искренне поздравляю!

При этом же подбирать семплы и звуки и укладывать их в микс стало тяжелее, и так и сяк делаешь, каша получается.
Классика жанра. Крепись, солдат, это нужно пережить)))

Интересно какие теперь миксы начнут получаться))
Думаю, что всё же хорошие. В итоге. Минимум через пол-годика где-то.

агент Смит,, добро пожаловать в реальный мир! ))
+100500.
 
Не подскажите какими проводами можно подключить e-mu 1616m к хуммелям по цифре? чет я в них совсем не понимаю. На эму есть 2 дырки на выход цифры - 1 тюльпан и 1 с закрывающейся дыркой по форме прямоугольника(нверн это оптический)?

и еще....один моник начал шипеть не громко но в тишине на расстоянии с метр слышно. На этом монике меняли транс. Звук идентифицировать из какого динамика идет не возможно, похоржде идет из всех, по тембру то ли пилу то ли пульс. На сколько эт страшно? при работе на звук не влияет но в тишине раздражает немного, эт не страшно главное чтоб им хуже не стало))))
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают