Алгоритмы синтеза synthmaker

Fastcoder

New Member
30 Апр 2007
32
1
0
44
Предлагаю в этой теме обмениваться интересными идеями синтеза звука, а по мере возможностей клепать vst и выкладывать, если идея жирная. Очень подходит для этого по моему SynthMaker. Он удобен простым дсп языком, за пару дней вполне можно разобраться что к чему. Конечно фильтры, реверы, дисторшены, хорусы, это все обсосано порядком,
поэтому как настоящие синтоделы будем Алгоритмы придумывать.:suicide2:
p.s. Лучше сначала вот сюда http://www.synthmaker.com/forum сходить
 
Последнее редактирование:
Ну к примеру 3 осцилятора, настроены как аккорд. Наугад включаются друг за другом, когда полностью проиграна волна. Получается довольно жирный, и необычный звук. Вот типа пианинки с треугольниками получается:
и ударные на основе того же тембра
 

Вложения

Последнее редактирование:
dj_dantist написал(а):
Что за шняга? Где посмотреть?

google:SHABLON_padonak_03: Визуальный конструктор вст, фишка отличающая его от других в том, что встроен простой язык, позволяющий быстро сделать фильтр к примеру, или осцилятор.
 
Ну к примеру 3 осцилятора, настроены как аккорд. Наугад включаются друг за другом, когда полностью проиграна волна. Получается довольно жирный, и необычный звук. Вот типа пианинки с треугольниками получается:
и ударные на основе того же тембра
Какие-то никакие звучки... И что за "хрустение"? Творческий замысел? Выложи лучше пресеты, а народ подрулит.
 
Какие-то никакие звучки... И что за "хрустение"? Творческий замысел? Выложи лучше пресеты, а народ подрулит.
это для затравки, с хруста хорошие снейры получаются.
замысел был тут методы синтеза придумывать и в синтмакере их делать.Ведь по сути поле еще непаханное в некторых областях, особенно что касается стохастического моделирования.
 
Последнее редактирование:
Ребят, вопрос такой, немного туповатый: а заморочено в нём вообще мутить? Насколько сложна эта затея для юзера, который вообще ничего не шарит в программировании?
 
Ребят, вопрос такой, немного туповатый: а заморочено в нём вообще мутить? Насколько сложна эта затея для юзера, который вообще ничего не шарит в программировании?
Все элементарно, из кубиков собираешь, проще чем реактор.
 
Предлагаю в этой теме обмениваться интересными идеями синтеза звука, я по мере возможностей буду клепать vst и выкладывать, если идея жирная. Очень подходит для этого по моему SynthMaker. Он удобен простым дсп языком, за пару дней вполне можно разобраться что к чему. Конечно фильтры, реверы, дисторшены, хорусы, это все обсосано порядком,
поэтому как настоящие синтоделы будем Алгоритмы придумывать.:suicide2:

Предлагаю:

Осциллятор с возможностью плавного морфирования формы волны. Например от треугольника к синусу затем к пиле и меандру. Скорость морфирования можно модулировать от генератора огибающей, LFO, Tracking Generator.

Как идея?
 
Предлагаю в этой теме обмениваться интересными идеями синтеза звука, я по мере возможностей буду клепать vst и выкладывать, если идея жирная. Очень подходит для этого по моему SynthMaker. Он удобен простым дсп языком, за пару дней вполне можно разобраться что к чему. Конечно фильтры, реверы, дисторшены, хорусы, это все обсосано порядком,
поэтому как настоящие синтоделы будем Алгоритмы придумывать.:suicide2:

Предлагаю:

- LFO с изменяемой скважностью импульса для формы волны SQUARE. Изменения скважности по форме огибающей с откуданибудь :)

- Увеличить число точек в генераторе огибающей т.е. буквально рисовать огибающую. Как в Kurzwell 2000

- осциллятор с формой волны ступенчатая пила, ступенчатый синус, супенчатый треугольник.
 
I-Gor-Ok написал(а):
- LFO с изменяемой скважностью импульса для формы волны SQUARE. Изменения скважности по форме огибающей с откуданибудь :)
c квадратом ничего сложно не вижу ...
используем приём возрастающей пилы (инкрементируем, когда достигаем максимума, падаем на -2)
на выход посылать по условию 1 если инкрементируемая переменная меньше значения К, и -1 если если больше или равно ....

К берём с входа ...


I-Gor-Ok написал(а):
осциллятор с формой волны ступенчатая пила, ступенчатый синус, супенчатый треугольник.
простейший деградер:
делишь входящий сигнал на количество ступений, потому округляешь, потом умножаешь обратно
 
Предлагаю:

Осциллятор с возможностью плавного морфирования формы волны. Например от треугольника к синусу затем к пиле и меандру. Скорость морфирования можно модулировать от генератора огибающей, LFO, Tracking Generator.

Как идея?
не вставляет, посмотри на http://www.synthmaker.com/forum

Предлагаю:

- LFO с изменяемой скважностью импульса для формы волны SQUARE. Изменения скважности по форме огибающей с откуданибудь :)

- Увеличить число точек в генераторе огибающей т.е. буквально рисовать огибающую. Как в Kurzwell 2000

- осциллятор с формой волны ступенчатая пила, ступенчатый синус, супенчатый треугольник.

http://www.synthmaker.com/forum
 
c квадратом ничего сложно не вижу ...
используем приём возрастающей пилы (инкрементируем, когда достигаем максимума, падаем на -2)
на выход посылать по условию 1 если инкрементируемая переменная меньше значения К, и -1 если если больше или равно ....

К берём с входа ...



простейший деградер:
делишь входящий сигнал на количество ступений, потому округляешь, потом умножаешь обратно

Да, пока что все что предлагали банальные вещи.
 
Fastcoder написал(а):
Да, пока что все что предлагали банальные вещи.
была у меня идея, формирования волны векторным способом, с возможностью движения вершин по элипсоидным траекториям (в том числе и наклонёным). Но навыка не хватит это сделать.

Тем более со всевозможным морфингом волны наигрался в Helix и VIper Glass.
 
была у меня идея, формирования волны векторным способом, с возможностью движения вершин по элипсоидным траекториям (в том числе и наклонёным). Но навыка не хватит это сделать.

Тем более со всевозможным морфингом волны наигрался в Helix и VIper Glass.
1.Формирование по огибающей влключает в себя любые формирования по огибающим(элипсоидные и другие)
2. Что конкректно формируется по огибающим(фаза, детюн, амп- банально бро нужныым оск моделируешь нужный параметр) хотя бы во фрутках.
3. Обратная связь рулит
4. Ну что ж пендосы в очередной раз доказали что нет ни одного русского человека способного мыслить по русски.......))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) будем смотреть, будем повторять\:)))))))))))))))))))))))))))))))))))) будем пиндосов копировать во всем ребята, так?????
 
Последнее редактирование:
Fastcoder написал(а):
1.Формирование по огибающей влключает в себя любые формирования по огибающим(элипсоидные и другие)
не понимаю о чём ты.

я не имел в виду огибающие, я имел в виду генераторы-осциляторы. пользователь сам рисует волну (векторно-сплайново)
http://www.cableguys.de/img/curve-screenshot.gif - как на этом синтезаторе (волна сверху)

там можно мышкой двигать точки, не более ... замодулировать движение точек(вершин) по элипосовидным траекториям нельзя.

А хотелось бы ... для каждой вершины задаёшь таректории, начальные точки, скорость вращения, пинг-понг ... - такого не встерчал (glass-viper позволяет двигать точки только по вертикальным отрезкам)
 
Fastcoder написал(а):
Ну что ж пендосы в очередной раз доказали
ничего не доказали, смотри кто авторы синтов. Обычно либо братья славяне, либо немцы-скандинавы. Иногда японцы ....

и вообще про политику гоу на кухню
 
Fastcoder дай плиз покрутить хотя бы 1 синт сделаный тобой ?
 
подскажите пожалуста на ваш взгляд самый удачный инструмент изготовленный с этой среде?
поделок много но удачных как всегда мало...
 
Подскажите, пожалуйста, где есть или скиньте на мыло подробное, или хоть какое описание проги на русском, как в ней работать...
 
Идея ещё жива?
Есть суперсинт, но пока в моей голове ))))). Могу расписать всё подробно. Может кто нарулить в синтмейкере? А то топик какой то вялый - давайте то, давайте это.... Может каждый напишет свою модель синта, а потом мы скомпелируем их вместе, и получим таки "философский камень"?
 
Клонируйте вирус :biggrin:

Я вот думаю надо не над архитектурой заморачиваться, а над звучанием синта...
Синтов софтовых - миллион, а выдающих хороший звук - по пальцам можно пересчитать...
 
Клонируйте вирус :biggrin:

Я вот думаю надо не над архитектурой заморачиваться, а над звучанием синта...
Синтов софтовых - миллион, а выдающих хороший звук - по пальцам можно пересчитать...

Считаю, что это неделимые вещи. Зачастую архитектура непосредственно влияет на звучание. Простой пример: Терратек Компликсер. Мощные басы, убойный комб-фильтр, классный 12ЛП фильтр, ВТ волны от Валдорфа. Но плавает фаза между осцилляторами. И всё, смерть басу. Можно конечно, синхронизировать 2 по 3, но у 3-го осцилляра нет ВТ - минус возможности. А всего то надо было поставть ретриггер на осциляторы и поворот фазы. И всё. Так что, убогой конструкцией можно убить потенциально хороший звук.

А так, да - хорошо звучащих и к тому же универсальных синтов можно по пальцам пересчитать. Обидно ещё то, что иногда при оригинальной архитектуре и возможностях звукоформирования, звучание - говно. Как пример Вембер Surge - тупо мутные волны и откровенно плохие фильтры, зато вейвморфинг - сказка.
Я за то, что бы всё самое лучшее слилось в одно.:)
 
Я что-то не пойму, в синтмейкере можно собственные модули писать? Ну например осциллятор вообще с нуля написать?
 

Сейчас просматривают