да
Forest - первый прятнее, у второго такое ощущение меньше угол среза по высоким, еслиб увеличить былоб глаже.. можно увеличить абсорбирование стен..
Dark Hall - второй звучит интереснее... По хвостам замечаю, что затухание низких происходит быстрее, чем высоких и он не гудит при большом decay, а плавно уходит к высоким.. а первый как-бы зависает и немного грузит пространтво... Получается нужно сделать абсорбацию высоких медленнее чем низких...
Dark Red Studio - второй похожая история с абсорбированием, что и в предыдущем. Может разве второй чуть сам посветлее и чуть пределей больше.... чувстуется на эсках отклик посветлее..
ну.... если поможет))) в общем дело правильное, нужно этих тиси раскусить
а в миксе так и совсем может не будет заметно..
Forest - первый прятнее, у второго такое ощущение меньше угол среза по высоким, еслиб увеличить былоб глаже.. можно увеличить абсорбирование стен..
Dark Hall - второй звучит интереснее... По хвостам замечаю, что затухание низких происходит быстрее, чем высоких и он не гудит при большом decay, а плавно уходит к высоким.. а первый как-бы зависает и немного грузит пространтво... Получается нужно сделать абсорбацию высоких медленнее чем низких...
Dark Red Studio - второй похожая история с абсорбированием, что и в предыдущем. Может разве второй чуть сам посветлее и чуть пределей больше.... чувстуется на эсках отклик посветлее..
ну.... если поможет))) в общем дело правильное, нужно этих тиси раскусить

а в миксе так и совсем может не будет заметно..
Последнее редактирование: