Дык вы определитесь сначала, вам что важней, чтобы была линейная фаза или чтобы без задержки?да, задержка не радует
ну раз таки заговорили - так скажите кто знает, почему в линейных эквалайзерах есть задержка ? и чем они лучше остальных собратьев?? иначе не вижу смысла их использовать...Дык вы определитесь сначала, вам что важней, чтобы была линейная фаза или чтобы без задержки?
Типа \"шашечки или ехать?\"[/b]
ну ваще-то это мастер-эквалайзер
А я, напр, предпочитаю сразу работать с финальным саундом с первых тактов аранжа. Это моё ИМХО, но лично меня этот вариант больше устраивает.ну ваще-то это мастер-эквалайзер, т.е. ставится на мастеринговом или финальном отрезке работы, а значит на коррекцию миди нот с клавы, например,[/b]
Vision написал(а):а зачем 6-7? это же маразм?
У Боба Каца там несколько по другому измерители работают, на источники сцыл точно не помню, в общем 3 дБ можете вычитать для "нормального" RMS.Vosk написал(а):маразм, конечно.. просто сам факт- без явных искажений!
Так это плагины разных концепций; всё равно что сказать "Для меня плейт курит в сторонке по сравнению с румом".Прокачал... в прямом смысле этого слова. ДЛя меня инфлятор курит в сторонке по сравнению с псп
Так это плагины разных концепций; всё равно что сказать "Для меня плейт курит в сторонке по сравнению с румом".
100%. Инфлатор - это вообще другое... Вот надо поюзать инфлатор + ксенон - эт да-а-а :focus:Так это плагины разных концепций; всё равно что сказать "Для меня плейт курит в сторонке по сравнению с румом".
Вот это в самую точку... Моск напрягаеццо :girl_crazy:впечатление - немножко сложноват в настройке для бысторой роботы.