Продвинутые Транс писатели!!! оцените мастеринг (не мой трек) (1 онлайн

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Очень интересно знать какой формулой, если формулой пользовались, если пользовались, люди, которые мастеринг делали!!

http://www.zippyshare.com/v/65117546/file.html


по мне верха вроде задраны, но воздух и объем они дают - это хорошо, может их поменьше чутkа?
а бас не особо вродь артикулированый, это задумка (т.е. глухим штоб он был.
вообще правильно сделан бас?, он вроде есть, а вроде нет, объем создаеца), или у меня комнато слегка гудит?

предлагаю для экономии вашего времени варианты ответов

1 это абсолютно неправильный мастеринг

2 это одна из "новомодных спец формул"

3 это одна из спец формул, но не реализованая качественно

4 это походу домашний мастеринг ващее

5 это ф старом трансу звукан глухой был, а щас вот такой звук надо делать дружок

6 я щас сам напишу, своими словами, что думаю по поводу мастеринга этого.....................................................................................................................................
и тут вам надо чо то уже писать самому

собсна трекк

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!


так же интересны ваши мнения по использованому железу, если железу или софту.

мне кааца тут норд лид http://farm1.static.flickr.com/148/388554601_afe97253a2_m.jpg наверна использовали много, а вам так не кажеца?

ps модераторы!!! не пинайте!!! взываю к вашим мудрым умам!!
очень хочеца пообщаца со знающими людьми.
спасибо
 

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
Парни хватит ругаться е мое...
Я не транс писатель, но немного в этом соображаю.
Бочка неплотная, паразитная на 125 Гц (поэтому ухает), середина выпирает, на перкуссии горб офигенный на 18 Кгц.... вообщем подправил все, отмастерил, забирай, слушай, рассуждай. (есесно сам понимаешь вся мутотень выполнялась над mp3), но погонял на равне с лицензионкой - очень близко...

http://narod.ru/disk/870938000/Kriptonig.rar.html
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
santim спасибо!!!! у тебя хороший, более менее нейтральный звукан вышел и бочку стало слышно и бас, да почти все звуки можно отчетливо расслышать))
через чо пропускал мп3??? на чом мониторил?
я кстати вчера написал письмо, туда где мастерилось с вопросами об акустике и мониторах ихних, не понятно нихрена, почему они так сделали?????
если не ответят, найду Pan Psychic, спрошу у него почему так искарежили звуг?
есть еще другие релизы отмастеренные там же, стиль примерно тот же, но!! и звук такой же "кривой", я вот думаю, может они типа "концертный" мастеринг сделали, чтобы на большом звуке было определенным образом слышно???
нипанятна)))))

CJ MMx 1 трек http://www.discogs.com/release/1078896


провокаторы !!!!! я слышу как трескаеца ваша кожа в аду)))))))))
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
Такой звук в компиляциях (верха задраны вплодь до искажений) был давно. santim высокие прибрал, но баланс при этои ИМХО развалился.
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Novation спасибо за участие, а (верха задраны вплодь до искажений) - это определенная тенденция?
по твоему насколько давно так стали делать?(примерно)
у меня вот в памяти ну не больше пары лет назад, на подобных стилях, у кого нить есть версии для чего это так делают?

"santim высокие прибрал, но баланс при этои ИМХО развалился."

ты об общем балансе??
можешь по подробнее расказать свои мысли по теме развалившегося баланса?что именно ухудшилось?
может я чего не дослышу, вчера слушал на больших колонках, более менее, но высокие преобладают, щас слушаю в наушниках, версию santima легко слушать на высоких громкостях, втыкаю "оригинал" и слух прям режет((, в общем мне понравилось как исправил santim, я бы чутка в серёдке добавил, чтобы детализация лидов получше была, но токо чутка(на мой вкус)
про оригинал:
привыкаешь к такому звуку только где то на середине трека, я думаю это не есть гуд.
 

CJ MMx

Spugedelik hupi
5 Май 2004
523
64
28
SMR
hantymansy.pdj.ru
Novation,
протупил маленько и не посмотрел на название :)


по поводу того на чем сделано -- насколько я знаю пан психик на софте все делает
 

Novation

Несміла
17 Ноя 2006
2.267
2.235
113
45
Еквестрія
Я не Продвинутый Транс писатель, просто высказал свое мнение.
Появилось не так давно конечно - начало-первая половина 2000-х. Для чего так стали делать мне не ведомо, может новый звук искали, может там какие-то кислотные "особенности" :)))
По поводу баланса - "оригинал" и так провально звучит, попытки исправить дали более мягкое звучание по верхам и "общий сбалансированный звук", но половина, скажем так "партий", просто перестала быть нормаьно слышна, а так как неизвестно как задумывалось общее звучание, я за образец все же беру "оригинал". ИМХО, стремились к жесткому по верхам звуку, но реализация подкачала.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
во-первых трек звучит действительно ужасно.
и это не проблема мастеринга. там до него проблем хватает.
не правельный арранж, ужаснейшее сведение, ну а мастеринг.....хз, а он там есть?))))

а вообще, мне не понятна сама идея данного топика.....


любители поругаться, я вам честно скажу, вы меня достали уже. не умеете себя вести, я буду вас просто отправлять в рид онли. без предупреждений.
 

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
Novation,
Появилось не так давно конечно - начало-первая половина 2000-х. Для чего так стали делать мне не ведомо, может новый звук искали, может там какие-то кислотные "особенности" :)))
Я не пишу транс, (работаю немного в других направлениях, но и в танцевальных тоже), но слушать его люблю, начал в 1994 году... Скажу что верх вытягивали раньше, даже не то чтоб вытягивали, а просто не зацикливались на плотном низе, имею в коллекции достаточно лицензионной музыки, чтобы сравнивать, потом тенденция потихоньку пошла на низы и кач, что и продолжается до сих пор практически во всех направлениях электроники. Никогда не видел, чтобы так грубо были задраны частоты, АЧХ как после атомной войны. Если такой звук пустить в зале, народу (их ушам) будет писец...
Novation
santim высокие прибрал, но баланс при этои ИМХО развалился.
Ну конечно, я же не волшебник эквалайзером ситуацию по балансу инструментов исправлять. Здесь изначально нужно пересводить все, а потом уже эквализировать и т.д. Я попытался показать как должна примерно выглядеть АЧХ на миксе...
FON
Ты прав на все 100%
Про идею... ну пусть люди учатся, мне кажется это здорово, потом будем слышать качественный продукт, а не ипаться с ним при реализации ;)
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts и Novation

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
FON идея топика всё очень просто - понять для чего сделали, делали и делают подобный мастеринг, цели, если они есть.

ответ от pan psychic

Лучек Георгий to me

show details 11:23 (6 hours ago)
Reply
Привет понятия не имею.это скорее всего тебе к ним обраться нужно=)
Всего наилучшего!
Гео.

неужели это банально кривой идиотский мастеринг?((( странно, что автора это не волнует(.
жду ответа от мастерильщиков...
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
KRIPTONIG,
если ты хочешь разобрать пример мастеринга, то тогда пример неудачный, т.к. для начала, что бы адекватно оценить ситуацию, нужно иметь исходник до мастеринга.(а так, гадание на кофейной гуще.)
хотя на 99.9% я уверен, что убитый звук в данном треке есть причина кривого сведения.
поэтому философские потуги на тему что?где?когда? тут по-моему не канают =)

могу только добавить, что нормальный мастеринг инженер, а не барыга, вряд ли взял бы такую кривую работу на мастер.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Такой звук в компиляциях (верха задраны вплодь до искажений) был давно.
скажем так, такой звук в психодалик гоа, был всегда. сейчас он перекачевал вместе с бубнящими басами, в дарк психодалик.
а причина тому, не развитость технологий + просто криворукость создателей данных опусов.
сейчас если послушать псай годов 95+, то оно примерно будет схоже звучать. правда и в то время были мастера, которые сводили и делали нормальный звук.
 

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
могу только добавить, что нормальный мастеринг инженер, а не барыга, вряд ли взял бы такую кривую работу на мастер.
Я бы еще добавил - он бы заставил музыканта пересвести, либо сам пересвел подорожечно, а затем бы отмастерил - если трек конечно же интересный по своей идее.
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
почему так мало людей понимает о чем я спрашиваю)))
почему куча музыкантов со сборника не сказала тому, кто мастерил, что он долбаеп, и он не переделал всё, как якобы надо???


господа! да кривая работа, кривая, ктож спорит)) успокойтесь)

Я далеко не профи, но гоа транса переслушал тонны и со словами, что весь или большинство гоа транса имеет схожее "кривое" звучание, а тем более, что такой звук был всегда, я ни как не могу согласица.
тем более, где в старом гоа трансе бубнящие басы??)))
там 303 бас в основном на заднем плане, почти везде, ибо он там далеко не главный.
все безумные энсенуации с подобной музыкой, начали происходить с 2000 года, когда началось подражательство infected mushroom, будь они не ладны.

santim это не мой трек, я не собираюсь переделывать его))

и ваабще чо за бред??? тут форум музыкантов или старых пердунов ворчунов??))
какую тему не создашь, всё начинают обсирать))
только вопрос в этом не стоит никогда, я могу обосрать и сам практически всё :laugh4:
надо хорошее искать и стараца видеть, а не плохое, иначе дурка...:laugh4:
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
KRIPTONIG,
да никто не ворчит)) успокойся) ты выложил трек, тебе сказали в чём проблема.


а про слушал, переслушал, у каждого свои взгляды на звук и планка на качество у всех разная.
у меня есть один знакомый, он пишет дарк психоделик. в общем, чел пишет такую муть, что это просто пипец. как бы звук там никакой. получше наверно, чем в твоём примере, но всё же....я поражаюсь вот, как такое вообще можно слушать и как на такое ходят люди. он ездит по всему миру, играет на пати, выпускается. звонит мне грит:" Саня, напиши мне пару тройку треков, а то от лейблов столько заказов на треки, я не успеваю вааще...."
это я к тому, что не одна тыща народу слушает что он там пишет и прётся)))) я уверен, что такие же звукомастера как он, прутся и от его звука :laugh4:
так, что у тебя своё мнение, у меня своё. вообще, псай и его разновидности, в большинстве пишут люди, мало в музыке понимающе. а настоящих мастеров с десяток....остальные повторяют их....а другие повторяют тех, кто повторяет мастеров....
 
  • Like
Реакции: Artifact и X-Quality

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
FON кстати сегодня специально послушал древний диск http://www.discogs.com/release/84218 и обратил внимание, что не хило задрана верхняя середина, вблизи слушаеца с небольшим раздражением, а вот при удалении на метров
7-8 то, что задрано, поддерживает повышенную детализацию acid звуков, звуки как бы сверлят и пронизывают пространство, поскоку в том да и в этом трансе часто используеца игра фильтром и читаемость в миксе кислых звуков периодически "ухучшается" подъем частот в определенном диапазоне позволяет слуху не терять "ведомую" нить композиции, а небольшой подъем на верхах позволяет сделать звук более пространственным "космическим", что весьма нужно для транса, да и для большинства електронной музыки ввиду её сухой "акустической зажатости" (просто мои гипотезы)
всё имхо

кстати я подумал так же, ведь разные звуковые волны имеют разную скорость перемещения в пространстве, так же разную "энергию", соответственно у каких то волн не хватает энергии, чтобы добраться до места A в то время как у других хватает энергии чтобы распространица и дальше этой точки.

сегодня я стал уверен (личный экспериментальный опыт) в том, что можно свести транс на 2ух метрах от мониторов и протащица, а потом послушать его на растоянии 8ми метров и обломаца от сделаного.

сегодня я понял, так же, что если от музыки нужна повышенная энергия, её надо тестировать на максимально "большой" и по цене и по мощи, (ну и по качеству стараца) акустической системе, а главное с максимально низким коэффицентом нелинейных искажений на высокой мощности, кстати я так же считаю этот параметр 2ым по "значимости" после параметра линейности ачх, но мало кто обращает на это внимание при покупке мониторов.

ну купите вы "ровные мониторы", погромче сделаете и где она, ваша линейность))


а интересно наш слух на сколько линеен? а то все гоняца за линейными мониторами))) ведь наверняка найдеца тот, кто с закрытыми глазами послушает динаудио, а потом microlab и скажет, что динаудио противно звучат, а микролаб кайфово)))

кстати! ктонить учитывает при мастеринге, что больше пол планеты не имеют, в домашних условиях прослушивания, акустической подготовки помещения??

ладно, извините, уже флейм начинаеца))

всё имхо господа!!!!!!!!! :laugh4:

да к чему я всё это)), я считаю, что при отработке звучания композиции, не надо бояться согрешить подняв или опустив какие то частоты, оно могет быть и на пользу в определенных условиях.
имхо всё всё
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
KRIPTONIG написал(а):
кстати я подумал так же, ведь разные звуковые волны имеют разную скорость перемещения в пространстве, так же разную "энергию", соответственно у каких то волн не хватает энергии, чтобы добраться до места A в то время как у других хватает энергии чтобы распространица и дальше этой точки.
Здесь больше влияет не "энергия". А форма, точнее длина волны. Низкие частоты имеют бОльшую длину волны и лучше огибают препятствия. Тем самым лучше слышны за закрутой дверью, через перегородки, стены и тп.
KRIPTONIG написал(а):
а интересно наш слух на сколько линеен? а то все гоняца за линейными мониторами))) ведь наверняка найдеца тот, кто с закрытыми глазами послушает динаудио, а потом microlab и скажет, что динаудио противно звучат, а микролаб кайфово)))
Смотря ЧТО слушать на линейных монитарах. Если изначально загубленную фонограмму с горбом в +6дб на 1кГц, конечно будет противно звучать на Dynaudio.
KRIPTONIG написал(а):
да к чему я всё это)), я считаю, что при отработке звучания композиции, не надо бояться согрешить подняв или опустив какие то частоты, оно могет быть и на пользу в определенных условиях.
Тут всё решает творческая задумка. Да хоть ты все ручки выкрути в +12дб. Звучит так как тебе нравится? Значит всё ок.
KRIPTONIG написал(а):
всё имхо господа!!!!!!!!!
Аминь!
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Hyper спасибо за диалог,
"Смотря ЧТО слушать на линейных монитарах. Если изначально загубленную фонограмму с горбом в +6дб на 1кГц, конечно будет противно звучать на Dynaudio"

по поводу оценки качества воспроизведения мониторами, я хотел сказать, чт о слух, слуховой аппарат, форма ушей, у всех разные, но для разных людей одинаково воспроизведенный звук, будет услышан и воспринят ими по разному, кому то много, а кому то мало этого звука будет.
я думаю, что в линейно записаной музыке и линейно воспроизведенной многие найдут отсутствие к примеру выразительности, экспрессии или чего то еще, в то время как звучание "приправленное" определенными частотами может например радовать слух своей перчинкой"
 

Mummi

P.S.
3 Ноя 2007
45
5
0
37
Samara
www.psyspace.in
трек слушал, оч понравился... прост был опубликован изначально на нет лейбле, что уже говарит само за себя...
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
"прост был опубликован изначально на нет лейбле, что уже говарит само за себя..."

ну не знаю, коммерческий мастеринг тоже можно такой же сделать :laugh4:
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
сегодня я стал уверен (личный экспериментальный опыт) в том, что можно свести транс на 2ух метрах от мониторов и протащица, а потом послушать его на растоянии 8ми метров и обломаца от сделаного.
так это проблема не сведения, а мониторов)))

а интересно наш слух на сколько линеен?
было про это)) поищи по форуму)))

кстати! ктонить учитывает при мастеринге, что больше пол планеты не имеют в домашних условиях прослушивания, акустической подготовки помещения
одна из главных задачь мастеринга это как раз сделать фонограмму максимально одинаково прослушиваемой на разных колонках..
 

Pluton81r

Active Member
7 Апр 2008
394
144
43
Парни хватит ругаться е мое...
Я не транс писатель, но немного в этом соображаю.
Бочка неплотная, паразитная на 125 Гц (поэтому ухает), середина выпирает, на перкуссии горб офигенный на 18 Кгц.... вообщем подправил все, отмастерил, забирай, слушай, рассуждай. (есесно сам понимаешь вся мутотень выполнялась над mp3), но погонял на равне с лицензионкой - очень близко...

http://narod.ru/disk/870938000/Kriptonig.rar.html
Низ стал качающий, но вот верхов стало нехватать...
 

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Pluton81r баса просто нет, послушай в наушниках, высокие - перебор в области частот, во время базара девки в треке, когда она говорит слова с буквой С - прям искажения идут, верхняя середка провалена ((
 

Alexei(Rest Point)

New Member
15 Янв 2007
590
122
0
37
www.restpoint.ru
вообще-то понятие TRANCE - очень разнообразно)))

я вот, скачав, думал услышать что-другое)))) а услышал старый олд-скульный GOA самого примитвного качества, конструкции и идеи..

Ни о каком анализе данного трека речи идти не может.
Ужасно абсолютно все.

И уж тем более о Nord Lead речи не идет (тембры плоски и пластмассовые до "нельзя":wacko2:)
 
  • Like
Реакции: live

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Alexei(Rest Point) "старый олдскульный гоа примитивного качества и идеи" ХАХАХАХАХА!!!!))), ваш анализ, молодой человек мне точно не интересен)))

и на будущее!!! нехера флудить!!! тут люди по теме общаюца
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)