Как убрать уже имеющуюся реверберацию из трека ? Для четкости слов говорящихся в комнате.
http://dump.ru/file_catalog/375512.aspx
http://dump.ru/file_catalog/375512.aspx
Последнее редактирование:
Бесполезно, я посмотрел - там моно.tim_ka написал(а):по Ms-обработке
лучше обложить лектора подушками =)Whatsup написал(а):А если писать на диктофон лекции то лучше тогда в стерео ?
Вася, речь идёт о записи с диктофона! Какие нах обертона? :biggrin:Vasya12341 написал(а):Удаление реверберации удалит также обертона и тихие звуки.Вам нравится звук после шумодава?
Но ведь ревер - это же повторение самого сигнала с постепенным затуханием!корпускул. см пост номер 12.
это я к тому, что легче вычесть отклик ревера из файла, чем саму фразу....
...
Но ведь ревер - это же повторение самого сигнала с постепенным затуханием!
Проблема в том что алгоритм должен чётко распознавать где повторение сигнала, а где сам сигнал, и с учётом того что всё изначально перемешано, лично мне кажется что это очень трудно, но реализуемо!
Ведь теоретически можно создать аналогию шумодава:
Который проанализирует выделеный участок, запишет параметры реверберации, а потом будет удалять реверберацию как шум. Т.е. это тот же шумодав, но с постоянно изменяющимися параметрами того что нужно давить.
п.с. сделал поиск, ничего такого в интернете не нашёл.
Я понимаю причины Вашей категоричности, но в то же время остаюсь при своём мнении! Однако доказать его не смогу так как в программировании таких плугинов не силён...Сделай эксперимент.
Иди в туннель или туда где гулко. Начитай на диктофон фразу, например- " Дядька Литвинов мой самый любимый гуру"
Потом достань стартовый пистолет или хлопушку или ещё что громкое и запиши звук этого тоже.
В аудиоредакторе отрежь тело выстрела(холостого только, не боевого..) от хвоста.
Потом поверни фазу и сложи с диктофонной записью и медленно онанируя двигай туда сюда пока не получишь результат.
Не забудь за моё здоровье выпить и за здоровье Льюиса из американской криминалистической аудио-экспертизы....
А...главное.... повторяй столько раз - сколько надо. Можно правда автоматизировать процесс.
Исходной фразой триггеришь сам импульс столько сколько надо, а потом меняешь фазу. Гемморойно. Но интересно !!!!
Идея - есть. Хорошая. Понятная. Делай программку.
А если лень в туннель ходить. Возьми запись вокала группы Рефлекс и вычитай из него импульсы любого софтового ревера. Даю маленького жореса на отрезание - рано или поздно наткнёшься
Я понимаю причины Вашей категоричности, но в то же время остаюсь при своём мнении! Однако доказать его не смогу так как в программировании таких плугинов не силён...
ИМХО: тут нет разницы в громкости. Этот плугин сам спокойно может анализировать громкость и изменять параметры очистки от реверберации. Допустим теоретически у нас есть отдельная запись "пип" - с любой громкостью и не тронутым затухающим хвостом реверберации.
Допустим программа проанализировала данный пример и определила параметры помещения. Именно эти параметры и есть наш шум от которого нужно избавиться.
ДАЛЬШЕ. Представим что у нас есть фраза "я дурак". Между я и дурак есть пауза. Программа в начале очищает трек от реверберации от Я, и тем самым дурак становится более различим. После того как дурак становится более различим, меняется параметр шумодава с частот, которые были задействованы на "я" на частоты от "д". И так постепенно до конца.
Причём тут есть степень очищения от реверберации равной соотношению качества и отсутствия реверберации. Всё как с очищением от ноиза, но сложнее.
Вот можете меня пинать, - но у меня чувство есть что это реализуемо, не знаю как с качеством, но это возможно.
кстати между прочим, на сонограмме реноватора прекрасно видно голос и реверберацию. почему в свое время меня и навело это на мысли что можно почистить им ненужную реверберацию.
а когда подвернулся удобный случай, я это попробовал и это сработало.