Клуб пользователей Korg M3.

Такс. Я тут отсутствовал - работа навалилась мать её. Вобщем по поводу "лабать в онлайн" меня расстроили. Построить систему которая будет принимать аудиопоток с инструмента-гдето смешивать с другими-передавать смесь обратно построить можно. Для такого изврата прийдётся каждому музыканту юзать 2 компа. Один кодит аудио и пихает его в на сервер. Второй принимает микс с сервера. Хня на мой взгляд полная. Сервер прийдётся модерить. Серверная часть автоматом получает проблему 2(если это винда). джитеры будут портить всю картину. Нашел в сети миди-по-сети из нормальных решений всё платное(огого какое платное). Из шароварного внимания ничего не привлекло. Вот как то так грустно всё.
 
Подскажите, почему происходит опережение звука?
У меня через usb подключен корг к imac, аудио шнуры подключены к звуковой карте (Focusrite Saffire USB 6), затем от карты шнур USB в мак.
В итоге после того как я наиграл партию в миди, создаю отдельную дорожку для записи в wav. включаю запись, в итоге, звук пишет с опережением, не очень сильно, но это слышно и после каждой такой записи wav, мне приходится двигать чуть назад.
Кто-нибудь может подсказать в чём может быть проблема?
 
Привет всем!
Влился в ряды счастливых обладателей М3 недавно (предварительно споткнувшись о цену кроноса:) ) Большая темка, долго читал, но весьма пригодилась. Особенно по части расширения внутренней флеш-памяти.

Такс. Я тут отсутствовал - работа навалилась мать её. Вобщем по поводу "лабать в онлайн" меня расстроили. Построить систему которая будет принимать аудиопоток с инструмента-гдето смешивать с другими-передавать смесь обратно построить можно. Для такого изврата прийдётся каждому музыканту юзать 2 компа. Один кодит аудио и пихает его в на сервер. Второй принимает микс с сервера. Хня на мой взгляд полная. Сервер прийдётся модерить. Серверная часть автоматом получает проблему 2(если это винда). джитеры будут портить всю картину. Нашел в сети миди-по-сети из нормальных решений всё платное(огого какое платное). Из шароварного внимания ничего не привлекло. Вот как то так грустно всё.

Вообще, утопичная идея, конечно) Хоть и красивая. Увы, далеко не всё тут упирается в сервера. Даже если представить идеальную модель, когда у всех участников эксперимента будет оборудование по высшему разряду и последнему слову техники, будут постоянные "спотыкачи" о не зависящие от этих самых участников "булыжники". Типа пропускной способности и качества связи у конкретного интернет-провайдера, задержек и прочего. Добиться 100% синхронизации не удастся. Можно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например :) Кто-то создаёт основу... бит, может бас к нему. И передаёт проект/микс другому. А тот, применяя свой взгляд на то, как это должно звучать, добавляет что-то своё к аранжировке (какой-нибудь новый тембр) и передаёт это всё дальше. В итоге может получиться забавно) Ну, это так, "мысли вслух".
 
Да конечно утопическая идея.....малейщая задержка, или перебой в связи сведут на нет ваше музыцирование.....даже у того же Жарра в своё время не вышло, что бы ему космонафт с орбитальной станции подыграл партию во время концерта.

Можно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например :)

Можно...причём я уже пробовал провести эту идею на другом форуме...сначало все да, давайте попробуем.....а потом как основу выложил....чёт всё затихло......никто видать париться и продолжать чёт придумывать не стал.
 
Можно...причём я уже пробовал провести эту идею на другом форуме...сначало все да, давайте попробуем.....а потом как основу выложил....чёт всё затихло......никто видать париться и продолжать чёт придумывать не стал.

На самом деле, она хоть и чуть менее утопическая идея, но тоже утопическая) Но, как знать, может это "чуть" кого-то заинтересует. Тут ведь тоже куча факторов... и один из самых весомых - мне бы для своей группы-то найти время что-то сочинить:) Работа (а у кого и семья ещё в плюс)... в общем, непросто всё. Как обычно)

---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:25 ----------

У меня через usb подключен корг к imac, аудио шнуры подключены к звуковой карте (Focusrite Saffire USB 6), затем от карты шнур USB в мак.
Карта, понятное дело, подключена через USB к маку, иначе она бы не работала) Надеюсь, имеется ввиду, что корг тоже подсоединён напрямую шнуром через USB к маку? Вопрос на всякий случай, ибо бывают казусы.

Подскажите, почему происходит опережение звука?
В итоге после того как я наиграл партию в миди, создаю отдельную дорожку для записи в wav. включаю запись, в итоге, звук пишет с опережением, не очень сильно, но это слышно и после каждой такой записи wav, мне приходится двигать чуть назад.
Кто-нибудь может подсказать в чём может быть проблема?

Секундочку... с опережением относительно чего? Относительно записанной MIDI-дорожки? (если конечно "наиграл партию в миди" = записал) Или записанное в реальном времени по метроному в итоге оказывается со сдвигом вперёд относительно него? Обычно бывают проблемы с задержкой, но с опережением - это что-то новое. Записывать с опережением устройство не может физически. Или оно читает мысли?) Стало быть, что-то с софтом/драйверами. В какой программный продукт производится запись?
 
подключена карта через усб в мак и корг через усб в мак/

пишу в лоджик. реально не задержка, а с опережением в итоге аудио файл получается)
 
Задержку уменьши по максимуму и посмотри что будет

Снимок экрана 2012-04-21.jpg

Это где кроссфайд надо подвинуть???
 
Russian Pianist,


Такс. Я тут отсутствовал - работа навалилась мать её
ох тоже самое.И теперь еще на неделю пропаду.

Вобщем по поводу "лабать в онлайн" меня расстроили. Построить систему которая будет принимать аудиопоток с инструмента-гдето смешивать с другими-передавать смесь обратно построить можно. Для такого изврата прийдётся каждому музыканту юзать 2 компа. Один кодит аудио и пихает его в на сервер. Второй принимает микс с сервера. Хня на мой взгляд полная. Сервер прийдётся модерить. Серверная часть автоматом получает проблему 2(если это винда). джитеры будут портить всю картину. Нашел в сети миди-по-сети из нормальных решений всё платное(огого какое платное). Из шароварного внимания ничего не привлекло. Вот как то так грустно всё.
ну чтож,ладно.Но за идейку,спасибо.....

vovkung,
Можно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например :) Кто-то создаёт основу... бит, может бас к нему. И передаёт проект/микс другому. А тот, применяя свой взгляд на то, как это должно звучать, добавляет что-то своё к аранжировке (какой-нибудь новый тембр) и передаёт это всё дальше. В итоге может получиться забавно) Ну, это так, "мысли вслух".

а вот это вполне реализуемо.С учетом,конечно,взаимной занятости участников основной(ми) деятельностью.Давайте начнем.Распределим стиль.Или проще,как в домино



Кто-то создаёт основу... бит, может бас к нему. И передаёт проект/микс другому. А тот, применяя свой взгляд на то, как это должно звучать, добавляет что-то своё к аранжировке (какой-нибудь новый тембр) и передаёт это всё дальше. В итоге может получиться забавно)
угу вот так бы интересно.Файлы в мп 3?

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:21 ----------

Теперь вопрос по работе на М3.
У

---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:22 ----------

Учусь семплировать.Значит по оптике загнал в аппарат сепл.Вопрос:его можно использовать в пресетной,или только в програмах и секвенсоре?
Не сочтите ленивым,мануал учу постоянно,но....как вывести его на педы так,чтобы он не занимал клавиши.В мануале сказано что семпл можно назначить на малоиспользуемые верхние клавиши.Но 1)у меня и так мало клавиш в VP-770 2)ПЫТАЛСЯ с помощью октавной кнопки на ролонде выставить несуществующую на клавиатуре ноту для педа,но в результате семпл просто замедляется и остается на основной ноте педа.(надеюсь ясно обьяснил)))

В общем задача вывести записаный в аппарат семпл на ноту ту,что не существует в физическом положении клавиатуры(но есть в октавной опции)
Это в принципе возможно?
 
Сакс-тенор из M3 nety ничто n.mp3

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:53 ----------

Tubular Bells,
Можно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например :)



Можно...причём я уже пробовал провести эту идею на другом форуме...сначало все да, давайте попробуем.....а потом как основу выложил....чёт всё затихло......никто видать париться и продолжать чёт придумывать не стал.
ну что попробуем?
берите вышевыложенную темку и раскрасте:wink:
или надо что поритмичней?

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:01 ----------

В общем задача вывести записаный в аппарат семпл на ноту ту,что не существует в физическом положении клавиатуры(но есть в октавной опции)
Это в принципе возможно?

так,ладно с этим .

Более серьезная непонятка.По секвенсору.

Russian Pianist,прошу особо Вас.

Два дня подряд мучал аппарат чтоб научиться пользоваться секвенсенсером.Но то что секвенсер делает секвенсером(потрековая воспроизведение+запись) осталось непонята мною.
Вроде все должно быть просто(смотрел видео,читал мануал):записал трек 1,далее МЕНЯЮ ТРЕК 1 НА ТРЕК 2,(выставляю следующий инструмент на него) нажимаю запись,появляется красная буква R и........все!
КОСЯК:1)ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ТРЕК1 НА ТРЕК 2 НЕ НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ ИНСТРУМЕНТ ТРЕКА,А ЗВУЧИТ ИНСТРУМЕНТ ТРЕКА1(то же и со всеми 16 треками)
КОСЯК 2)ЗАПИСЬ НА трек 2 не происходит.

на видео видел как дядька-латинос без проблем записывал трек за треком простой переменой трека.

вопрос:правильно ли я совершаю действия для потрековой записи воспроизведения?

(да коприровать с комбинации и программ в секвенсер получается и все звучит)

Хочу трек за треком записывать композиции.Помогите,плыз.:sad:
 
Да еще 3 КОСЯК:При смене инструментов на треках не происходит как в Сонаре-встал на 1 трек:звучит его инструмент,на 2 трек-инструмент второго трека.
Сейчас у меня на М3 ГДЕ БЫ НЕ СМЕНИЛ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ ОН,ПОСЛЕДНЕВЫБРАНЫЙТ И ПИШЕТСЯ НА 1Й ТРЕК.

В общем сейчас в секвенсоре больше одного трека записать не могу.

помогите,сам не врубаюсь.(нда,интерфейс м3 не назовешь дружелюбным :((((( )
 
Ув. форумчане! Читаю ваш форум уже два дня. Половина пройдена. Фух!
С инструкцие по эксплуатации сложнее. Приобрел M3 случайно уж очень привлекательная цена была. Продавец сказал дословно: "не потянул" видимо и в физическом плане тоже...
Ну не ругайте новичка. Каждый день сижу до двух ночи. ну никак не получается сохранить во внутреннюю память( если правильно понял) сэмплы трансовых ударных и трансовых басов (2012 г) чтобы они появились на вкладке User (там где их 671 штука) и были зациклены и не обрывались. Так как сделаны заводские пресеты. Заводские пресеты (Trance Kit), хороши но на сегодняшний день для современного tehno trance они не годятся.
Не понимаю почему такие глухие бочки-это же середина 90-x... У Fantom G с этим полный порядок, но деньжат за него просят очень много.
современные сэмплы ,допустим, бочек ударных низкие частоты практически не используют( не все конечно, но многие), честное слово звучат как из мобильного телефона, но тем не менее мне они нравятся от них не устаешь...как от пресетов М3 и басы немного не такие
Если можно (кому не трудно) напишите коротко как черновик по порядку как (формат WAW 16 bit) всю эту процедуру произвести. Очень буду признателен как и все новички...
Просмотрел ролики на ю-тьюб как чернокожие братья это делают и снимают на мобилку 0,3 мпикселя( на м3 деньги нашли, а на телефон нормальный или камеру денег нет) и засрали этим гамном все ролики про М3. Но он же звучит В РАЗЫ ЛУЧШЕ!!!УВЕРЕН!
Обязуюсь прочитать мануал в течении полугода:wink2:
Просто до этого места видимо еще далеко, да и не факт, что получится. Но ведь собственно и для этого тоже создан этот форум...
Внешний вид аппарата, чтоб там не говорили впечатляет, что там не говорили особенно ночь при выключенном свете- настоящая космическая станции на белом фоне изумительно. Спасибо!
 
КОСЯК:1)ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ТРЕК1 НА ТРЕК 2 НЕ НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ ИНСТРУМЕНТ ТРЕКА,А ЗВУЧИТ ИНСТРУМЕНТ ТРЕКА1(то же и со всеми 16 треками)
КОСЯК 2)ЗАПИСЬ НА трек 2 не происходит.

у тебя внешняя мидиклава? Миди канал на мидиклаве переключаешь?
 
DoRunDoRun,
у тебя внешняя мидиклава? Миди канал на мидиклаве переключаешь?
Да,внешняя.Роланд ВП770.Нет,ничего не переключаю и не трогаю,особенно в миди.Боюсь.Не сображаю.Кабы чего не навредить.
А что в этом может быть проблемм?....
Так что делать?(ведь VP770,не собственно миди,синт.)
Подскажите...

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:59 ----------

А.А. Мурашко,
Но он же звучит В РАЗЫ ЛУЧШЕ!!!УВЕРЕН!
Это точно
 
Нет,ничего не переключаю и не трогаю,особенно в миди.Боюсь.Не сображаю.Кабы чего не навредить.

мне тоже очень знакомо это чувство, но таки-приходится его побеждать... ;)
мидиканалов 16 - на кажный из них можно вешать независимый по рулежке инструмент., они так в КОМБИ и сидят, и для того, чтоб зацепить нужный инструмент, надо менять мидиканал. канал переключил и играешь другим звуком, обычно это не глубоко спрятанная рулежка, для удобства, как раз, игры
Удачи! :)
 
  • Like
Реакции: onsice
Приветствую всех.Интересно есть ли возможность залить с флешки пользовательские паттерны в USER банк за один прием.В руководстве описание ручного ввода только.Может в курсе кто?
 
DoRunDoRun,благодарствую.
мне тоже очень знакомо это чувство, но таки-приходится его побеждать... ;)
мидиканалов 16 - на кажный из них можно вешать независимый по рулежке инструмент., они так в КОМБИ и сидят, и для того, чтоб зацепить нужный инструмент, надо менять мидиканал. канал переключил и играешь другим звуком, обычно это не глубоко спрятанная рулежка, для удобства, как раз, игры
Удачи! :)

значит я должен найти на ВП770 кнопки переключения мидиканалов?

---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:19 ----------

вот текст из мануала вп770.
Здесь производятся установки, определяющие режим приема и передачи сообщений по MIDI.
Параметр Значение Описание
Regist Ctrl Ch Ch1 – Ch16,
OFF
Параметр Registration Control Channel выбирает MIDI-канал приема, использующий-
ся для смены регистраций с помощью MIDI-сообщениями (Program Change/Bank
Select), передаваемых от внешнего MIDI-устройства. При установке “OFF” регистра-
ции переключаться от внешнего MIDI-устройства не будут.
Rx Program Change ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения Program Change.
Rx Bank Select ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения Bank Select.
Rx Control Change ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения Control Change.
Rx SysEx ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения System Exclusive.
Ens Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Ensemble.
Voc Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Vocal Designer.
B&P Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Bass & Percussion.
Tx Edit ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться в качестве сообщений System
Exclusive изменения установок каждой партии.
Tx Program Change ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться сообщения Program Change.
Tx Bank Select ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться сообщения Bank Select.
Local Sw ON, OFF Определяет, будет (ON) или нет (OFF) клавиатура инструмента воспроизводить
звуки партий VP-770.
По умолчанию выбирается ON.
Данные исполнения с клавиатуры VP-770 будут передаваться во все партии VP-770
и на разъем MIDI OUT. Если подключить внешний MIDI-секвенсор, то MIDI-сообще-
ния, с разъема MIDI OUT будут проходить через MIDI-секвенсор и возвращаться на
разъем MIDI IN в VP-770. Это может вызвать проблемы, связанные с дублированием
принимаемых MIDI-сообщений. В результате партии VP-770 будут воспроизводить
ноты дважды. Чтобы этого не происходило, установите Local Sw в OFF. В этом
случае клавиатура напрямую воспроизведением париий не управляет.
Tx Active Sens ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться сообщения Active Sensing.
Soft Through ON, OFF Данная функция ретранслирует все сообщения с разъема MIDI IN на разъем MIDI
OUT без каких-либо изменений.
Device ID 17 – 32 При обмене сообщениями System Exclusive установите на обоих скоммутирован-
ных MIDI-устройствах одинаковый номер Device ID.
SysEx Protect ON, OFF Данная функция предотвращает перезапись установок пользовательской памяти
сообщениями System Exclusive, передаваемыми с внешнего MIDI-устройства. Значе-
ние “ON” запрещает перезапись, значение “OFF” – разрешает.

Будте любезны,подскажите куда ткнуться,чтоб ьенять эти мидиканалы,для потрековой записи в секвенсоре М3м через мидиклаву(Роланд ВП770)?
 
Если у кого мысли насчет как превратить M3 c KARMA в простой арпеджиатор. Просто на Karma Lab как я понял со своими знаниями английского, Стивен Кэй распинается и доказывает что арпеджиатор это слишком примитивно, скучно и неинтересно... Вот Karma это все. Не спорю, но далеко не всегда...
В KARMA GE RTC есть такой подраздел Arpeggio. Для чего то ж он там существует? правда арпеджио там своеобразные. KARMA слишком вольготно себя чувствует и с большим диапазоном обыгрывает ноты скажем простенького аккорда ля-минор (типа смотрите как я могу). Все это прикольно до поры до времени...
Нужно было сделать простенькую танцевальную композицию, типа "а на море белый песок, дует теплый ветер в лицо..." С помощью Karma партию баса пропускаю через заводские пресетные арпеджию. Скажем так слишком красиво получилось даже чересчур. Но мы люди попроще поэтому:
- Есть там такой параметр Nt_Range называется, с помощью него двигая слайдер вниз этот параметр уменьшил до 10-30 единиц и KARMA обыгрывает только три ноты трезвучия, можно уменьшить до нуля и получится что-то типа Invisible man Фредди Меркьюри- прикольно:wink3:. Вот и получился простенький арпеджиатор (если так его можно назвать), одно только хреново-таких пресетных арпеджио, которые использует это параметр очень мало.
Говорят где-то там еще нужно убрать Random, ну будет время-буду разбираться инструмент у меня недавно. Может у кого-то есть, что дополнить, буду рад услышать...
 
Будте любезны,подскажите куда ткнуться,чтоб ьенять эти мидиканалы,для потрековой записи в секвенсоре М3м через мидиклаву(Роланд ВП770)?
в упор не вижу то что надо, но на твоем месте я бы попробовал бы это порулить:
Regist Ctrl Ch Ch1 – Ch16

хотя тут написано про прием миди сообщений... кстати вообще не вижу про передачу, кроме System Exclusive, можно попробовать понять. как переключаются мидиканалы внутри самого роланда, там есть секвенсер?, как там ты это делаешь? и еще, ты не сможешь перезаписать никакие настройки внутри роланда рулёжкой с внешнего устройства, если у тебя не воткнут миди кабель на ИН роланда. так что тут нечего опасаться. хотя можешь на всякий заблокировать фунцию перезаписи.

Device ID 17 – 32 При обмене сообщениями System Exclusive установите на обоих скоммутирован-
ных MIDI-устройствах одинаковый номер Device ID.

может быть придется заженить их (роланд с коргом) таким образом
еще раз, секвенсер есть в роланде?
 
Последнее редактирование:
DoRunDoRun, спасибо за ответ.НЕТ в VP770 секвенсера в том то и дело.Попрбую все что вы посоветовали.

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:08 ----------

и еще, ты не сможешь перезаписать никакие настройки внутри роланда рулёжкой с внешнего устройства, если у тебя не воткнут миди кабель на ИН роланда. так что тут нечего опасаться. хотя можешь на всякий заблокировать фунцию перезаписи.
..
хм...но вот странно по умолчанию у меня такое обстоятельство:при нажатие на контролеры ролонда меняются программы и комбинации в корге(разумется не так как мне бы хотелось)Подключаю двумя прводми ИН И ОУТ.
Ладно завтра попробую....

---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:14 ----------

как переключаются мидиканалы внутри самого роланда
да не лазяю туда не было нужды.Но я вас равильно понял?При использовании внешней клавиатуры для работы в секвенсое Корга ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сменять миди-каналы для перехода с трека на трек?
 
Спасибо,дорогой
DoRunDoRun, с вашей помощью разобрался с потрековой записью в секвенсере.
Да,надо было порулить вот это


Ens Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Ensemble.
Voc Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Vocal Designer.
B&P Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Bass & Percussion.

причем для потрековой записи приходится вместе со сменой канала в секвенсоре менять все три положения соответственно цыфры канала.
 
Разрешите еще вопросик:правильно ли я понял,что семплы в опциональнуб 256мб память РАМ 2 в РЕЖИМЕ СЕКВЕНСЕРА записать невозможно?
Значит ли что она только для режима семплирования и банков расширения?

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:50 ----------

удачи в освоении всяческих интерФэйсов! )))
спасибочки:biggrin:
 
Привет всем! 300 лет!!! Всех с прошедшими праздникам, днюхами если у кого были!

.......правильно ли я понял,что семплы в опциональнуб 256мб память РАМ 2 в РЕЖИМЕ СЕКВЕНСЕРА записать невозможно?
Значит ли что она только для режима семплирования и банков расширения?

Не понял вопроса. Если назначение куда писать сэмпл то на вкладках внизу сэмплинг-назначение куда писать выбираешь из 3-х позиций MEDIA, RAM1 или RAM2

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:43 ----------

Если у кого мысли насчет как превратить M3 c KARMA в простой арпеджиатор.........KARMA слишком вольготно себя чувствует и с большим диапазоном обыгрывает ноты...

Посмотри видео Кая для оазиса где он с друмами на пэдах играется. Начинается настройка с пиано потом пиано меняется на друмы. Есть где фантазию приложить. Если проще то нужно я так думаю софт Кармы купить и там нарулить себе арпеджий каких душе угодно. А кстати у кого нить есть этот софт? Расскажите как там чего? Удобно? Не удобно? GE руками на М3 муторно ковырять - я смысл названия назначения не всех параметров понимаю. Задумываюсь между софтом и набором педалей(мну аж 6 шт нада). Дилема на что вперёд деньгу потратить. ))))

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:53 ----------

Сакс-тенор из M3 nety ничто n.mp3
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:53 ----------

ну что попробуем?
берите вышевыложенную темку и раскрасте:wink:
или надо что поритмичней

Тебя чего...это....в костёле накрыло? Или погода плохая и бухнуть нескем? )))) Хоть тональность скажи. Партизан этакий)))Не говоря уж об аккордах)))
 
Последнее редактирование:
Russian Pianist,
Не понял вопроса. Если назначение куда писать сэмпл то на вкладках внизу сэмплинг-назначение куда писать выбираешь из 3-х позиций MEDIA, RAM1 или RAM2
А почему я в секвенсоре вижу только МЕДИА И РАМ?А РАМ2 нет...?(или плохо гляжу?)


Тебя чего...это....в костёле накрыло? Или погода плохая и бухнуть нескем? )))) Хоть тональность скажи. Партизан этакий)))Не говоря уж об аккордах)))
:laugh4::sarcastic:нуда,что то в этом роде.Тональность скажу...потом....блин,забыл,но пытаюсь выбирать там,где меньше черных клавиш,чтобы пальцы не соскакивали:laugh1:::sarcastic:(сурьезно:сейчас вне доступа к инструменту,окажусь-скажу аккорды и танальность)

---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:23 ----------

...нет,ты меня вдохновил.Вот еще,звук чуть похож на Вангелеса[url=http://www.fayloobmennik.net/1928436]neti домой...n.mp3[/URL]
 
А почему я в секвенсоре вижу только МЕДИА И РАМ?А РАМ2 нет...?(или плохо гляжу?)

Я тут с утра глянул у себя. Такая же хня. Думаю глюк. Вечером поковыряю. Хаха причём в мод сэмплинг даёт выбрать. О как. Будем поглядеть.

Тот же день.
Вечер. смеркалось)))) Уж полночь близится а Германа всё нет. Вобщем не глюк это. Так и должно походу быть ибо не лечится.
 
Последнее редактирование:
что вы ебетесь с этим чудом пусть стиф как сабаку зовут у нас ебется сам с ним это геморой проклятый а не синт это америкосы рубят бабло с нас -- замудрили кармой всех и вся -я все купил и уроки и комби -кстати кому нужно вышлю но их поддерживать не буду вот тк накипело -это не исскуство это гонннннннннннннн
 

Сейчас просматривают