Russian Pianist,
ЖдемЩас пообщаюсь на работе с кодерами может чего подскажут или помогут.
ЖдемЩас пообщаюсь на работе с кодерами может чего подскажут или помогут.
Вообще, утопичная идея, конечно) Хоть и красивая. Увы, далеко не всё тут упирается в сервера. Даже если представить идеальную модель, когда у всех участников эксперимента будет оборудование по высшему разряду и последнему слову техники, будут постоянные "спотыкачи" о не зависящие от этих самых участников "булыжники". Типа пропускной способности и качества связи у конкретного интернет-провайдера, задержек и прочего. Добиться 100% синхронизации не удастся. Можно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например Кто-то создаёт основу... бит, может бас к нему. И передаёт проект/микс другому. А тот, применяя свой взгляд на то, как это должно звучать, добавляет что-то своё к аранжировке (какой-нибудь новый тембр) и передаёт это всё дальше. В итоге может получиться забавно) Ну, это так, "мысли вслух".Такс. Я тут отсутствовал - работа навалилась мать её. Вобщем по поводу "лабать в онлайн" меня расстроили. Построить систему которая будет принимать аудиопоток с инструмента-гдето смешивать с другими-передавать смесь обратно построить можно. Для такого изврата прийдётся каждому музыканту юзать 2 компа. Один кодит аудио и пихает его в на сервер. Второй принимает микс с сервера. Хня на мой взгляд полная. Сервер прийдётся модерить. Серверная часть автоматом получает проблему 2(если это винда). джитеры будут портить всю картину. Нашел в сети миди-по-сети из нормальных решений всё платное(огого какое платное). Из шароварного внимания ничего не привлекло. Вот как то так грустно всё.
Можно...причём я уже пробовал провести эту идею на другом форуме...сначало все да, давайте попробуем.....а потом как основу выложил....чёт всё затихло......никто видать париться и продолжать чёт придумывать не стал.Можно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например
На самом деле, она хоть и чуть менее утопическая идея, но тоже утопическая) Но, как знать, может это "чуть" кого-то заинтересует. Тут ведь тоже куча факторов... и один из самых весомых - мне бы для своей группы-то найти время что-то сочинить Работа (а у кого и семья ещё в плюс)... в общем, непросто всё. Как обычно)Можно...причём я уже пробовал провести эту идею на другом форуме...сначало все да, давайте попробуем.....а потом как основу выложил....чёт всё затихло......никто видать париться и продолжать чёт придумывать не стал.
Карта, понятное дело, подключена через USB к маку, иначе она бы не работала) Надеюсь, имеется ввиду, что корг тоже подсоединён напрямую шнуром через USB к маку? Вопрос на всякий случай, ибо бывают казусы.У меня через usb подключен корг к imac, аудио шнуры подключены к звуковой карте (Focusrite Saffire USB 6), затем от карты шнур USB в мак.
Секундочку... с опережением относительно чего? Относительно записанной MIDI-дорожки? (если конечно "наиграл партию в миди" = записал) Или записанное в реальном времени по метроному в итоге оказывается со сдвигом вперёд относительно него? Обычно бывают проблемы с задержкой, но с опережением - это что-то новое. Записывать с опережением устройство не может физически. Или оно читает мысли?) Стало быть, что-то с софтом/драйверами. В какой программный продукт производится запись?Подскажите, почему происходит опережение звука?
В итоге после того как я наиграл партию в миди, создаю отдельную дорожку для записи в wav. включаю запись, в итоге, звук пишет с опережением, не очень сильно, но это слышно и после каждой такой записи wav, мне приходится двигать чуть назад.
Кто-нибудь может подсказать в чём может быть проблема?
ох тоже самое.И теперь еще на неделю пропаду.Такс. Я тут отсутствовал - работа навалилась мать её
ну чтож,ладно.Но за идейку,спасибо.....Вобщем по поводу "лабать в онлайн" меня расстроили. Построить систему которая будет принимать аудиопоток с инструмента-гдето смешивать с другими-передавать смесь обратно построить можно. Для такого изврата прийдётся каждому музыканту юзать 2 компа. Один кодит аудио и пихает его в на сервер. Второй принимает микс с сервера. Хня на мой взгляд полная. Сервер прийдётся модерить. Серверная часть автоматом получает проблему 2(если это винда). джитеры будут портить всю картину. Нашел в сети миди-по-сети из нормальных решений всё платное(огого какое платное). Из шароварного внимания ничего не привлекло. Вот как то так грустно всё.
а вот это вполне реализуемо.С учетом,конечно,взаимной занятости участников основной(ми) деятельностью.Давайте начнем.Распределим стиль.Или проще,как в доминоМожно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например Кто-то создаёт основу... бит, может бас к нему. И передаёт проект/микс другому. А тот, применяя свой взгляд на то, как это должно звучать, добавляет что-то своё к аранжировке (какой-нибудь новый тембр) и передаёт это всё дальше. В итоге может получиться забавно) Ну, это так, "мысли вслух".
угу вот так бы интересно.Файлы в мп 3?Кто-то создаёт основу... бит, может бас к нему. И передаёт проект/микс другому. А тот, применяя свой взгляд на то, как это должно звучать, добавляет что-то своё к аранжировке (какой-нибудь новый тембр) и передаёт это всё дальше. В итоге может получиться забавно)
ну что попробуем?Можно запустить другую идею) "Коллективная аранжировка" например
Можно...причём я уже пробовал провести эту идею на другом форуме...сначало все да, давайте попробуем.....а потом как основу выложил....чёт всё затихло......никто видать париться и продолжать чёт придумывать не стал.
так,ладно с этим .В общем задача вывести записаный в аппарат семпл на ноту ту,что не существует в физическом положении клавиатуры(но есть в октавной опции)
Это в принципе возможно?
у тебя внешняя мидиклава? Миди канал на мидиклаве переключаешь?КОСЯК:1)ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ТРЕК1 НА ТРЕК 2 НЕ НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ ИНСТРУМЕНТ ТРЕКА,А ЗВУЧИТ ИНСТРУМЕНТ ТРЕКА1(то же и со всеми 16 треками)
КОСЯК 2)ЗАПИСЬ НА трек 2 не происходит.
Да,внешняя.Роланд ВП770.Нет,ничего не переключаю и не трогаю,особенно в миди.Боюсь.Не сображаю.Кабы чего не навредить.у тебя внешняя мидиклава? Миди канал на мидиклаве переключаешь?
Это точноНо он же звучит В РАЗЫ ЛУЧШЕ!!!УВЕРЕН!
мне тоже очень знакомо это чувство, но таки-приходится его побеждать...Нет,ничего не переключаю и не трогаю,особенно в миди.Боюсь.Не сображаю.Кабы чего не навредить.
значит я должен найти на ВП770 кнопки переключения мидиканалов?мне тоже очень знакомо это чувство, но таки-приходится его побеждать...
мидиканалов 16 - на кажный из них можно вешать независимый по рулежке инструмент., они так в КОМБИ и сидят, и для того, чтоб зацепить нужный инструмент, надо менять мидиканал. канал переключил и играешь другим звуком, обычно это не глубоко спрятанная рулежка, для удобства, как раз, игры
Удачи!
Будте любезны,подскажите куда ткнуться,чтоб ьенять эти мидиканалы,для потрековой записи в секвенсоре М3м через мидиклаву(Роланд ВП770)?Здесь производятся установки, определяющие режим приема и передачи сообщений по MIDI.
Параметр Значение Описание
Regist Ctrl Ch Ch1 – Ch16,
OFF
Параметр Registration Control Channel выбирает MIDI-канал приема, использующий-
ся для смены регистраций с помощью MIDI-сообщениями (Program Change/Bank
Select), передаваемых от внешнего MIDI-устройства. При установке “OFF” регистра-
ции переключаться от внешнего MIDI-устройства не будут.
Rx Program Change ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения Program Change.
Rx Bank Select ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения Bank Select.
Rx Control Change ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения Control Change.
Rx SysEx ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) приниматься сообщения System Exclusive.
Ens Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Ensemble.
Voc Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Vocal Designer.
B&P Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Bass & Percussion.
Tx Edit ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться в качестве сообщений System
Exclusive изменения установок каждой партии.
Tx Program Change ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться сообщения Program Change.
Tx Bank Select ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться сообщения Bank Select.
Local Sw ON, OFF Определяет, будет (ON) или нет (OFF) клавиатура инструмента воспроизводить
звуки партий VP-770.
По умолчанию выбирается ON.
Данные исполнения с клавиатуры VP-770 будут передаваться во все партии VP-770
и на разъем MIDI OUT. Если подключить внешний MIDI-секвенсор, то MIDI-сообще-
ния, с разъема MIDI OUT будут проходить через MIDI-секвенсор и возвращаться на
разъем MIDI IN в VP-770. Это может вызвать проблемы, связанные с дублированием
принимаемых MIDI-сообщений. В результате партии VP-770 будут воспроизводить
ноты дважды. Чтобы этого не происходило, установите Local Sw в OFF. В этом
случае клавиатура напрямую воспроизведением париий не управляет.
Tx Active Sens ON, OFF Определяет, будут (ON) или нет (OFF) передаваться сообщения Active Sensing.
Soft Through ON, OFF Данная функция ретранслирует все сообщения с разъема MIDI IN на разъем MIDI
OUT без каких-либо изменений.
Device ID 17 – 32 При обмене сообщениями System Exclusive установите на обоих скоммутирован-
ных MIDI-устройствах одинаковый номер Device ID.
SysEx Protect ON, OFF Данная функция предотвращает перезапись установок пользовательской памяти
сообщениями System Exclusive, передаваемыми с внешнего MIDI-устройства. Значе-
ние “ON” запрещает перезапись, значение “OFF” – разрешает.
Так сохраните как пользовательский пресет - и будет многоодно только хреново-таких пресетных арпеджио, которые использует это параметр очень мало.
в упор не вижу то что надо, но на твоем месте я бы попробовал бы это порулить:Будте любезны,подскажите куда ткнуться,чтоб ьенять эти мидиканалы,для потрековой записи в секвенсоре М3м через мидиклаву(Роланд ВП770)?
хотя тут написано про прием миди сообщений... кстати вообще не вижу про передачу, кроме System Exclusive, можно попробовать понять. как переключаются мидиканалы внутри самого роланда, там есть секвенсер?, как там ты это делаешь? и еще, ты не сможешь перезаписать никакие настройки внутри роланда рулёжкой с внешнего устройства, если у тебя не воткнут миди кабель на ИН роланда. так что тут нечего опасаться. хотя можешь на всякий заблокировать фунцию перезаписи.Regist Ctrl Ch Ch1 – Ch16
может быть придется заженить их (роланд с коргом) таким образомDevice ID 17 – 32 При обмене сообщениями System Exclusive установите на обоих скоммутирован-
ных MIDI-устройствах одинаковый номер Device ID.
..и еще, ты не сможешь перезаписать никакие настройки внутри роланда рулёжкой с внешнего устройства, если у тебя не воткнут миди кабель на ИН роланда. так что тут нечего опасаться. хотя можешь на всякий заблокировать фунцию перезаписи.
да не лазяю туда не было нужды.Но я вас равильно понял?При использовании внешней клавиатуры для работы в секвенсое Корга ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сменять миди-каналы для перехода с трека на трек?как переключаются мидиканалы внутри самого роланда
причем для потрековой записи приходится вместе со сменой канала в секвенсоре менять все три положения соответственно цыфры канала.Ens Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Ensemble.
Voc Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Vocal Designer.
B&P Rx Ch Ch1 – Ch16 Определяет канал приема MIDI-сообщений партией Bass & Percussion.
спасибочки:biggrin:удачи в освоении всяческих интерФэйсов! )))
Не понял вопроса. Если назначение куда писать сэмпл то на вкладках внизу сэмплинг-назначение куда писать выбираешь из 3-х позиций MEDIA, RAM1 или RAM2.......правильно ли я понял,что семплы в опциональнуб 256мб память РАМ 2 в РЕЖИМЕ СЕКВЕНСЕРА записать невозможно?
Значит ли что она только для режима семплирования и банков расширения?
Посмотри видео Кая для оазиса где он с друмами на пэдах играется. Начинается настройка с пиано потом пиано меняется на друмы. Есть где фантазию приложить. Если проще то нужно я так думаю софт Кармы купить и там нарулить себе арпеджий каких душе угодно. А кстати у кого нить есть этот софт? Расскажите как там чего? Удобно? Не удобно? GE руками на М3 муторно ковырять - я смысл названия назначения не всех параметров понимаю. Задумываюсь между софтом и набором педалей(мну аж 6 шт нада). Дилема на что вперёд деньгу потратить. ))))Если у кого мысли насчет как превратить M3 c KARMA в простой арпеджиатор.........KARMA слишком вольготно себя чувствует и с большим диапазоном обыгрывает ноты...
Тебя чего...это....в костёле накрыло? Или погода плохая и бухнуть нескем? )))) Хоть тональность скажи. Партизан этакий)))Не говоря уж об аккордах)))Сакс-тенор из M3 nety ничто n.mp3
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:53 ----------
ну что попробуем?
берите вышевыложенную темку и раскрасте:wink:
или надо что поритмичней
А почему я в секвенсоре вижу только МЕДИА И РАМ?А РАМ2 нет...?(или плохо гляжу?)Не понял вопроса. Если назначение куда писать сэмпл то на вкладках внизу сэмплинг-назначение куда писать выбираешь из 3-х позиций MEDIA, RAM1 или RAM2
:laugh4::sarcastic:нуда,что то в этом роде.Тональность скажу...потом....блин,забыл,но пытаюсь выбирать там,где меньше черных клавиш,чтобы пальцы не соскакивали:laugh1:::sarcasticсурьезно:сейчас вне доступа к инструменту,окажусь-скажу аккорды и танальность)Тебя чего...это....в костёле накрыло? Или погода плохая и бухнуть нескем? )))) Хоть тональность скажи. Партизан этакий)))Не говоря уж об аккордах)))
Я тут с утра глянул у себя. Такая же хня. Думаю глюк. Вечером поковыряю. Хаха причём в мод сэмплинг даёт выбрать. О как. Будем поглядеть.А почему я в секвенсоре вижу только МЕДИА И РАМ?А РАМ2 нет...?(или плохо гляжу?)