Для кого сделана программа Elastik?

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала
Послушайте демки. Всё можно нарулить, но используя как инструмент, а не аранжиратор
Рассказали бы лучше, что можно использовать как аранжиатор.
Эластик -- не понял зчем оно вообще. Проще эти же лупы налепить в аудиодорожку в кубейсе.
 
1.Я тоже когда буду получать Гремми, буду играть с оркестром, обещаю.2. К чему это, я не знаю, как и ваше упоминание про Моби.

1.Удачи!!!:drinks:

2.А Моби?...Моби молодец!Использует все для результата:wink:
 

Вложения

  • 3.mp3
    3.mp3
    612,9 KB · Просмотры: 115
Я бы назвал это явление fastmusic (по аналогии с fastfood). С такими высококачественными ингридиентами можно приготовить великолепные музыкальные сандвичи. И они могут быть вкуснее живых, но вымученных и пресных пьес на живых инструментах. Ликвид хороши как ингридиенты. Поэтому новизна будет определяться их трансформацией и сочетаниями с другими звуками. Если делать все с нуля, это требует уйму времени, но хуже того композиция начинает замыливаться, терять свежесть, вместе с которой, по крайней мере, на какое то время теряется самооценка как творца. А тут шлеп-шлеп и ничего плохого развиться не успевает. Все сыты и счастливы.
И только администратор столовой знает откуда и какой свежести у него продукты. Если только покупатель не администратор из другой столовой.
 
  • Like
Реакции: J-Bo, Stalewar и Юркi
для аранжировщика на потоке - незаменимый продукт )
дял штучной работы кjнечно не подходит , юзаю иногда )

хотя больше конечно юзаю liquid
ибо удобно и звучит )
 
Да уж...а вот интересно тот кто пишет свою музыку, не на поток, пользуется Эластиком и ликвидом? Зеро ты пользуешься?
 
Последнее редактирование:
когда пишу не на поток - не пользуюсь лупами вообще ) сам их делаю ) а когда на поток - пользуюсь конечно )

нафига мне сочинительский гемморой за аранж стоимостью в 300 баксов ?

туда и так труда на 1000 вкладывается, чтобы еще каждый звук обсасывать )

хотя зависит от стиля конечно , в хип хопе - где бит самая важная ссоставляющая аранжировки я конечно делаю его сам
а в танцевальной попсе - не грешно лупачок вставить )
 
ueberschall liquid - sax, voice, guitar
удобная вещь.
когда нет под рукой живых инструментов
 
Ликвид совсем другое дело. Там одни голосовые и духовые пачки чего стоят. Хоть зааранжируйся, такого без живых музыкантов не добиться.
 
  • Like
Реакции: Stalewar
очень часто слышатся одни и те же звуки из библиотек. особенно из акаевских. чаще в ТВ, радио джинглах. в попсе. и в зарубежных песнях тоже такое нередко встречается.

это мы тут дрочим сидим эти библы часами, посему знаем все наизусть. обычные люди этого не замечают,обычные люди, не имеющие внутреннего абсолютного слуха, гармонико-мелодической папяти , не понимающие где "бочка" а где "бас" в миксе СААААВСЕМ по другому воспринимают музыку. на уровне "нравится - не нравится". и МЫ в некотором роде инвалиды на их фоне. слушать музыку чем обычному человеку с этой точки зрения (((((((((( а обычный человек воспринимает скорее ЗВУК в целом и может сказать - приятный звук или нет, приятная мелодия или нет.

100%. Все эти лупы только и слышно. Добивает только то что лупов десятки тыщ, а пользуют пару сотен, вот и идут повторы. Хотя по себе знаю, что перешерстить 300 гиг лупов нереально.Ставишь первый подходящий и вперед.
Музыкальные лупы тоже хороши, когда нет возможности записать вживую,те же гитары, духовые... А в прге например Магикс Мусик мэйкер партии разкладываются как в ликвиде(мелодайне). Можно даже с минора мажор сделать. Почему бы не пользовать?

П.С. Считаю себя музыкальным инвалидом. Когда жена ночью просит музычку для романтики поставить, то не могу на ней(жене) сосредоточиться:ireful1:
Вместо секса блин аранж на партии раскладую
 
Litvinov,
У меня 130 гб лупов, не считая Эластик и Стилус. Вот ежели б сконвертировать их все в SAGE, это была бы тема.

Это ж скока дней займет поиск набора нужных лупов для трека :)

По теме - сам иногда пользую эластик- там где он в жилу- именно инструментальные куски - как мазки для общей картины ...
и пускай узнаваемо - оно ж не противное :)
 
Эластик очень люблю. Потому что:
1) тут уже слепленная фактура, можно поучиться тому, как все это звучит в миксе, подражать, находить новые приёмы в аранжировках, а не понтоваться, типа я крутой сам все знаю, никакой опыт лишним не бывает.
2) Я, как композитор, включаю уже готовый луп, слушаю и приходят идеи музыкальные, текстовые, дальше просто развил, подправил, что-то убрал, что-то добавил, гармонию поменял, где-то в том же стиле инструменты сам набросал, напел, и готова рыба песни на продажу. Это очень ценно. Не обязательно дальше песня будет сделана на тех же звуках, но ты зацепил идею. А гармонии все равно везде одинаковые. Не стоит гнушаться.
3) Простота в работе. Если приходит дядя Вася, с реповой читкой, ты за считанные минуты можешь ему склепать трек. Просто одному нужно и живых музыкантов пригласить и аранжировку две недели вылизывать и потом неделю писать сводить вокал и бэки, а кому то чем быстрее тем лучше. И овчинка должна стоить выделки.

Что касается вопросов. Я делал аранжировки плотно используя эластик.

В разных библиотеках по разному. Где-то все выжато в ноль, где-то если брать отдельно барабанный луп, он скомпрессирован и колбасит, а когда берешь его же, но по составляющим чтобы рисунок бита изменить, то там все звуки звучат вяло и нужна компрессия.

Возможно ли предлагать аранжировку... Зависит от уровня исполнителя. Но использую очень для многих элементы, барабанные звуки, клепы там просто чумовые, перкуссии живые тоже - огонь.

У меня 10 библиотек, во всех есть что-то полезное. Очень советую.
 
Последнее редактирование:
а вот это зря. правила читать надо. конечно, прямых линков вы не выкинули, но тем не менее у нас тут варез не обсуждается. так что лучше удалите сообщение
 

Сейчас просматривают