синтез ударных

  • Автор темы Автор темы Posit
  • Дата начала Дата начала

Posit

New Member
19 Апр 2008
8
1
0
Уважаемые вопрос ко всем, как с нуля делать ударные бочку, хеты и прочее, про семплы даже говорить не надо, именно создание всех ударных с помощью синтеза, может кто поделиться опытом или ссылку даст на какую нибудь литературу, чтоб там доходчиво объяснялось, ну например: для создание бочки гинерируем синусойду, обрабатываем питчем, для создания хета гинерируем Noise и т.д и т.п. Если что подобное или кто опытом поделиться ?
 
вопрос фундаментальный ) все это можно сделать из синуса (бочка), шума (хэты, клэпы, снейры), питчшифтера с огибающей, огибающей громкости и одного фильтра тоже с огибающей :) фм-синтез поможет для перкуссии, иногда еще (например для клэпов) один и тот же сэмпл с задержкой накладывать много раз на себя :)

почти все это есть, например, в waldorf attack - загрузи пресеты да посмотри как устроен какой звук
 
  • Like
Реакции: Tupik
О хотя бы уже что то, чем совсем ни чего, просто информации именно по моей теме вообще практически нету.
 
  • Like
Реакции: Phonexx
вот мануал к Waldorf Attack, в нём описано как создавались разного типа ударные, например:

attackdrumsounds.pdf написал(а):
Roland TR-808 Bass Drum
On the Roland TR-808, this sound was made by one filter with a high resonance setting,
triggered by a short impulse. Two controls were provided to adjust the bass drum: "Tone"
was used to set the pitch by changing the filter's cutoff frequency, and "Decay" was used to
set its resonance, which in turn controlled the decay rate.
On the Attack, you could use the filter's self-oscillation by triggering it with a short
noise impulse made by the second oscillator, whose volume you can control by an
envelope.
But a better way is to use Oscillator 1 playing a sine wave, and by changing the initial click
impulse by means of the filter.
 

Вложения

  • Like
Реакции: darlock
фильм Andi Vax'a я смотрел там идет об исскустве сведения, а о создание бочки мимолетом, да знаю там Андрей дает еще ссылку на бочку Infected Mashroom, но у них на сайте там тоже мало инфы.
 
Posit, там все просто. В аудишене 2ом лично я генерирую синус волны длинной 1 сек.
Потом питч бендером работаем .... и усе :this: ... какой никакой, а результат выйдет :mda:

... правда еще не понял, где там генерировать белый шум %)
 
Тут момент такой... Сколько не пробовал нарулить бочку из синуса, результат был весьма сомнительным. Ну да, бочка получалась, но только какая то хиленькая. Как её мощщщную сделать?
 
Сатурацией, дисторшном... да чем угодно. Можно делать не из синуса, а например из треугольника или прямоугольника. Можно сначала к синусу дисторшн добавить, а потом фильтром срезать частоты.

Если успею, сделаю видео с примером.
 
О хоть еще один человек, появился которому интересно как нарулить мощную и плотную бочку. А тебе Versia Nova буду признателен если сделаешь видео.
 
В разделе "Саунд дизайн" в "Дела электронные" есть прикрепленная тема tutorials - было бы не плохо там размещать такие весьма полезные материалы. Поддержите раздел. :training1:
 
Versia Nova твое видео открылось все нормально, спасибо.
 
Привет всем еще раз =)
Вечером сегодня буду пробовать белый шум в звуку прикладывать ...
правда не к бочке, а к малому ... всеже белый шум очень интересный звук)
Как бы АДСР подобрать правильно ... каким инструментом? %)
 
Все эти туториалы дают результат хуже чем сэмплы Vengeance Clubsounds.
Я уже не говорю про классные бочки коммерческих проектов из европейской 100.
Тут или имеет место волшебный секретный прибор, типа как вирус для лидов, купил и забыл. Или очень грамотное редактирование сэмплов.
По теме написано аж на три страницы, и все равно ничего не ясно.
Я знаю что хорошие бочки в некоторых синтах ямахи были.

P.S. Под хорошей бочкой имею ввиду звук более бьющий чем заюзаные 909 и 808.
 
Когда я создавал тему я не спрашивал что лучше что хуже, а хотел понять суть и процесс создания с помощью синтеза ударных инструментов и перкуссии. Кто сказал что я буду на софте делать. Да и по поводу софта посмотри видео которое сделал Versia Nova как там бочка накручивается, а как Infected Mashroom которые делают бочку на Sound Forge ? А ты мне скажи откуда эти коммерчиские проэкты берут свою бочку, все чтоль из библиотек Vengeance Clubsounds, тогда откуда берут семплы производители этих библиотек ? Вот в этом и состоял весь вопрос как сделать самому такие семплы, а то есть понять процесс создания. Извените если кого обидел.
 
Я не скажу. Но факт, все группы к-е попадают в евро 100 юзают как минимум бочки из библиотек Vengeance Clubsounds или еще более крутые (типа Rob Mayth).
Производители библиотек не берут сэмплы, у них столько железа (секретного), что нам и не снилось.
Понять как создаются такие звуки хотят многие, просто нет информации.
Я много видел флейма типа у меня плохие пады и лиды, как сделать клевые, вопрос решается использованием нормального синтеза. С бочками наверно аналогично. Просто все юзают втихаря библы от немцев и помалкивают.
 
Лучше и качественнее Vengeance не бывает!
Ага, только бочки более качественные чем в Vengeance юзают сами создатели, ну нет в ихних дисках библиотек бочек из их собственных треков, например DJ MANIAN, TUNEUP и др.
 
хватит флуд разводить.

Все эти туториалы дают результат хуже чем сэмплы Vengeance Clubsounds.Все эти туториалы дают результат хуже чем сэмплы Vengeance Clubsounds.
это если в голове пустота.
вообще, тема как раз для тех, кто хочет сам делать качественные бочки, которые в любом случае будут лучше чем эти ворованые, грязные и убитые напрочь Vengeance
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают