Попробуйте обратиться к нашему форумчанину - Olegu.мануалы предпочитаю на русском
http://rmmedia.ru/members/18222/
Он сделал огромную работу по переводу официального мануала на русский язык.
Многие у него купили...
Попробуйте обратиться к нашему форумчанину - Olegu.мануалы предпочитаю на русском
Там вообще пусто, в том то и дело.в І/О сетап
Можно поменять частоту дискретизации в самом проекте ? из 48 в 44,как в Cubase.
Пробовали там нажать Default во всех вкладках?в І/О сетап
Там вообще пусто, в том то и дело.
Нет, если поставить галку Interleaved при выборе битности проекта.Если поставить 24 bit проект и загнать туда файл в 32, произойдёт ли его не нужное понижение до 24?
Прошу прощения, действительно не про это, что-то напутал, точно, имел в виду галку Covert Copied Files on Import, то есть без неё можно использовать файлы разной битности в проекте.Interleaved совсем не про это. Галка при выборе проекта будет создавать многоканальные, а не моно файлы при работе.
Если импортировать 32-битный файл в 24-битный проект, то произойдёт понижение разрядности файла до 24 с дитерингом при отмеченной галке Covert Copied Files on Import. Ничего страшного в этом нет.
Частота тоже не поменяется, но соответственно скорость поменяется.А с частотой дискретизации такой трюк не прокатит как я понимаю?
если убрать галочку "Covert Copied Files on Import", то не будет никакого понижения разрядности? А с частотой дискретизации такой трюк не прокатит?
Если галочка стоит, то копируемые при импорте аудиофайлы переконвертируются со значениями Sample Rate и Bit Depth, заданными в параметрах сессии. Если не стоит, у файлов не переконвертируется Bit Depth (т.е. он может быть разным у разных файлов одной сессии), и может не переконвертироваться Sample Rate (если стоит галочка Do Not Convert Sample Rate on Import), но тогда скорость воспроизведения таких файлов будет отличаться от скорости записи (мы услышим pitch).А не легче проекты создавать в 32 битах? Тогда любые добавляемые файлы не будут ничего "терять".
Ну а когда вокал писать всё равно придётся ставить 24, так что галочки "рулят". В 32 вокал и т.п. писать это лишнее мне кажетсяА не легче проекты создавать в 32 битах? Тогда любые добавляемые файлы не будут ничего "терять".
Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь всё понятно.Если галочка стоит, то копируемые при импорте аудиофайлы переконвертируются со значениями Sample Rate и Bit Depth, заданными в параметрах сессии. Если не стоит, у файлов не переконвертируется Bit Depth (т.е. он может быть разным у разных файлов одной сессии), и может не переконвертироваться Sample Rate (если стоит галочка Do Not Convert Sample Rate on Import), но тогда скорость воспроизведения таких файлов будет отличаться от скорости записи (мы услышим pitch).
-применяются , цап новых серий сейчас почти все 32 разрядные , ацп тоже многие, другое дело1. 32 битные конвертеры в аудио аппаратуре не применяются.
-никто не мешает и почти весь , при некотором опыте2. При записи Вы используете не весь динамический диапазон.
-в большинстве и "честных" 18 бит нет3. Дай бог, чтобы в Вашем конвертере были хотя бы "честные" 19 бит.
Я к тому, что при - 6 dbFS в 16 битах на некоторых аудиокартах можно вполне услышать цифровые искажения - сам с таким сталкивался. В этом случае придется уровень записи делать поменьше. Но так же можно перейти в проект в 24 бита - тогда проблем не возникает вплоть до - 1 dbFS. Но записывать материал с лимитером под - 1 dbFS... Скажем так - на вкус и цвет...-никто не мешает и почти весь , при некотором опыте
Параметры сессии Sample Rate и Bit Depth имеют значение лишь в ограниченном смысле:А не легче проекты создавать в 32 битах? Тогда любые добавляемые файлы не будут ничего "терять".
Почему я использую 32 файлы. Иногда мне попадаются файлы семплов нужных в 24/96. Я понижаю частоту дискретизации до 44.1(т.к. в проекте большая часть 44.1, да и вообще работаю на этой частоте) в сторонней программе от Izotope, соответственно при этом понижении разрядность повышается до 32. И чтобы лишний раз не делать дитеринг тащу этот файл в разрядности 32 в ПТ. Потому как смысл делать дитеринг и до 24 понижать, если в проекте ПТ при обработке разрядность снова станет 32, дитеринг делать всё равно придётся...Не лучше ли в конце один раз сделать, при сохранении уже отмастеренного файла в 16 bit? Такие дела...@Wu-pacan, ну тогда всё в 24, не надо 32 вообще использовать, пользы от этого никакой.
Хотя... У вас места на харде мало?
Хорошо подытожилиПараметры сессии Sample Rate и Bit Depth имеют значение лишь в ограниченном смысле:
1) при записи звука в сессии - файлы записываются с параметрами сессии, но начиная с 10 версии Bit Depth сессии можно менять в любое время;
2) при импорте файлов в сессию - файлы переконвертируются в параметры сессии, но только если стоит галочка Convert Copied Files on Import (появилась с 10 версии, раньше переконвертация происходила автоматом).
В самой сессии аудиоинформация обрабатывается (процессинг) и микшируется в режиме 32-bit floating point (начиная с 11 версии микширование идёт с точностью 64-bit floating point).
При Bouncing to Disk (или экспорте) есть возможность выбрать Sample Rate и Bit Depth итогового файла.
Так как нынешние АЦП имеют разрядность 24 бита, то запись с них 32-битных файлов не прибавляет никакой информации. При сведении (экспорте) в 32-битный файл теряется минимум аудиоинформации (полученной при процессинге и микшировании), что полезно в случае последующей работы с ним в новых сессиях.