Несколько вопросов новичка по Pro Tools

  • Автор темы Автор темы Ronaldo
  • Дата начала Дата начала
Двигать курсор на несколько секунд вперед назад, как? Есть шорткат?
Аж странно, что я не нагуглил ответ на этот вопрос на двух языках.
 
Максимум 2 секунды перескок в режиме bars-n-beats, больше никак?
[DOUBLEPOST=1428785716,1428785401][/DOUBLEPOST]Слава те господи, Темп поставил 45, и стало 5 секунд - один бар. Мне темп не важен, так как это кино. Благодарю!

И кстати без Win работает, просто < >
 
Может проще, режим NUDGE переключить в 5 секунд и двигать теми же кнопками......??
(Хотел скриншот добавить, не знаю как???...)
 
В окошке Nudge можно задать любое количество либо секунд, либо долей/тактов для прыжка курсора при нажатии < или >.
 
Заметил у себя в "PT HD 8.1" странную вещь….. и притом довольно случайно….. При работе с моно дорожкой. Если переворачиваю фазу в одном из каналов (допустим в правом) на внешнем мониторном контролере (DIGILAB SSM-206), и затем на нем суммирую в моно, не происходит полного вычитания! Сегодня попробовал просто на дорожку поставить плагин (не суть какой) и перевернул фазу в одном канале при помощи плагина, на контролере нажал "моно"результат тот же - полного вычитания нет. Если же ставлю плагин суммирующий в моно после этого плагина то вычитание есть. На всяк случай подключил к мониторному контролеру напрямую синт и подал моно сигнал. Далее на контролере перевернул фазу, просумировал в моно, полное вычитание есть. Я уже пробовал разный размер буфера в Протулсе выставлять, включать\отключать компенсацию задержки, но это ничего не меняет……

цепочка: digidesign 192 -> PB -> мониторный контролер -> мониторы
 
Последнее редактирование:
проникновение каналов значит в мониторке

не не, я проверил. Подключал напрямую к контролеру другой источник (синтезатор) вычитание прошло нормально. Стало быть проблема в мониторке исключена.
 
В окошке Nudge можно задать любое количество либо секунд, либо долей/тактов
Любое количество секунд? Я галочки только ставил. Теперь понятно, вписал число ,и все. Но я уже и так 1 бар сделал длительностью в 5 секунд. Спасибо.
 
Смотря как выставлять: если из предлагаемого списка - то максимум 1 с; но если в этом окошке менять зелёненькие цифры, то можно поставить любое количество времени - от субфреймов до часов.
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
вот так и возникают холивары, что разные ДАВ по разному звучат - а после баунса все их результаты вычитаются в ноль

да ну брось ты..... дело не в DAW в ней же все нормально происходит. У меня есть мысль, что немного чудит со звуком сама операционная система MAC OSX 7.5. Сегодня буду проверять этот момент.
 
  • Like
Реакции: pustoy
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, есть ли в Pro Tools 10/11 NATIVE возможность экспортировать проект в новую папку с сохранением только использующихся на таймлайне аудио файлов?
Пример: сейчас разобрал исходники в проекте, переклеил/подвигал, обозвал - теперь нужно сохранить в новую папку весь проект, но только с теми файлами, которые подготовлены к сведению. Куча мусора от записей не нужна.
 
@Jak, В панели Clips (в правой части окна Edit) cначала Cmd+Shift+U, потом Cmd+Shift+B (на Win через Ctrl+Shift), потом через Alt (чтобы по каждому куску вопросы не задавал) выбрать или Remove (удалить из проекта), или Delete (стереть с диска). После этого - Save Copy In... Можно перед последним ещё сделать Compact... , тогда удалятся ещё и неиспользованные куски файлов.
 
  • Like
Реакции: Jak
@Jak, если в исходном проекте неиспользуемые файлы уже не нужны, то перед экспортом их можно удалить: cmd+shift+U (выделяет неиспользуемые файлы), cmd+shift+B (удаляет неиспользуемые файлы), далее нажимаем Delete c зажатой кнопкой Alt, чтобы ПТ каждый раз не спрашивал подтверждение, далее Save Copy In, в окне ставим Items To Copy ставим галочку Audio Files.

Если файлы нужны, то Save Copy In, в окне ставим Items To Copy ставим галочку Audio Files. Открываем новый, только что сохранённый проект и вычищаем всё ненужное по выше описаной схеме.
 
  • Like
Реакции: Jak
Если на самих дорожках всякого "г-на" не пооставалось, то (как вариант) можно также создать новую сессию и импортировать туда нужные дорожки из старого проекта (через Import>Session Data...)
 
  • Like
Реакции: Jak и Nik_i
Огромное спасибо! Пара уточнений: с помощью Import>Session Data я могу подгрузить в новый проект именно дорожки, без плейлистов на них? Этот способ был бы самый удобный, т.к. платформа у меня одна. И при импорте таким образом аудио файлы тоже копируются в новую папку? (Т.е. папка с проектом, в который импортируется)
 
именно дорожки, без плейлистов на них?

И при импорте таким образом аудио файлы тоже копируются в новую папку?

Выбирается в опциях Track Data To Import. Снять галку с Alternative Playlists и оставить Clips and media. В Main Playlist Option отметить верхнюю опцию.

ЗЫ: Лучше на всякий случай поначалу "забэкапить" исходную сессию где-то в другой директории.
 
  • Like
Реакции: Jak
Оставил галку только на Clips and media - дорожка импортировалась по клипам, как в оригинале. Сами файлы скопировались в новую папку с проектом. То, что нужно.
Ещё вопрос)
Я могу с этой функцией также импортировать файлы в проект с другими дискретизацией и битностью? В окошке Sample Rate Conversion Options я просто выбираю формат своего проекта и качество Tweak Head - верно? А битность автоматом конвертится в битность проекта?
 
Импортировать файлы в проект с другими sample rate или bit depth можно двумя способами:
1) при опции copy в папке нового проекта создаются копии файлов источника с первоначальными значениями sample rate и bit depth и вставляются в сессию, имеющую свои значения sample rate или bit depth.
2) при опции convert перед копированием из источника в папку нового проекта файлы сначала конвертируются в файлы с новыми значениями sample rate или bit depth, соответствующими формату нового проекта.
 
  • Like
Реакции: Jak
Я как-то протулзовому SRC не особо доверяю, предпочитаю "сторонние" конвертилки.
 
Может и поздновато, но спасибо всем, кто ответил! Разобрался, всё сделал. Благодарю)
 
подскажите пожалуйста, после баунса выделенного участка таймлайна на диск (через меню, bounce to disk) в получившемся в итоге файле не хватает вначале 535 семплов, т.е. по факту баунс не с начала начинается, а с 536 семпла, почему так ?

PT 10.3.10 HD , OSX 10.9.5 проект 96khz 32bit, я уже всё что можно перепробовал в настройках, загружал плагинами дабы изменить компенсацию задержки, вообще её отключал, с кондуктр трек и без, менял буфер и т.д. - всё время 535 семплов в начале съедается

пожалуйста, кому не трудно (желательно не хакинтош!) проведите эксперимент, поставте курсор в ноль (начало), запишите внутри хоста метроном на дорожку и сделайте баунс ту диск, далее импортируйте и сведите, сколько не хватает в начале ?

просто я грешу на хакинтош т.к. не верится что про тулс так фигово отрабатывает компенсацию задержек он-лайн эффектов в инсертах при плейбеке, или он всё таки больше заточен изначально на своё железо хз.,
но в итоге у меня такая песня: делаю микс из: (записанная дорожка метранома + аудиофайл с инсеротм T-Racs), в ти рекс цепочка из 3х плагинов, компрессор, white chanel , лимитр , не суть, тут главное чтоб была чётко слышна отработка атаки и релиза, оставляю запас по громкости пару децибел и несколько первых тактов чистого метронома для последующей синхронизации (так и выяснилось что 535 семплов не хватает ), т.е. аудиофайл с ти рексом в инсерте разместил через 20 сек от начала сессии ,в итоге микс из 2х дорожек (метраном+аудиофайл с ти рексом в он лайне)
далее сделал баунс микса (2мин), импортировал в проект, синхронизировал, развернул фазу, и запустил play сначала проекта - тишина и спокойствие, в общем счастье, вычитается

однако если начать перескакивать по таймлинии, останавливать и воспроизводить с разных мест с разным интервлом, своего рода имитация рабочего процесса, тут и начинается хаотичный разсинхрон !, именно эффекта в он-лайне, метранома не слышно (вычитается), такая же история и в рипере (как в маке, так и в винде),

тестировал самплитуд 12 pro x - чётко отрабатывает плейбэк! - секунда после старта разсинхрон и далее тишина (-92db), вот и получается потом что давы звучат по-разному
 
Последнее редактирование:
Эффект (компрессор, лимитер) в он-лайне срабатывает по-разному в зависимости от места пуска play.
 
  • Like
Реакции: ar-T
в ПТ10 записал метроном с клик-трэка - сделал баунс, закинул в проект, повесил на эту дорожку EQ3 - развернул фазу - при проигрывании тишина
Screen Shot 2015-05-05 at 6.47.30 PM.png
 
  • Like
Реакции: ar-T
@gladkiy, спасибо!, это на настоящем маке ? я так понял баунсит на диск чётко (семпл в семпл) ?
[DOUBLEPOST=1430831359,1430831141][/DOUBLEPOST]
Эффект (компрессор, лимитер) в он-лайне срабатывает по-разному в зависимости от места пуска play.
так в итоге когда 60 дорожек с обработкой, каждая кто в лес уто по дрова что-ли? это не проф уровень..., самплитуд синхронизирует с разных мест старта в течении пол секунды
 
древнейший макбук про и мак ось 10.9.5
[DOUBLEPOST=1430833579,1430833483][/DOUBLEPOST]у про тулса есть проблема с делей компенсацией сайдчейна
поройтесь в этом направлении
 

Сейчас просматривают