Несколько вопросов новичка по Pro Tools

  • Автор темы Автор темы Ronaldo
  • Дата начала Дата начала
это не проф уровень..., самплитуд синхронизирует с разных мест старта в течении пол секунды
Я не про синхронность, а про уровни сигналов - степень вмешательства в них динамической обработкой зависит от текущего уровня сигналов, т.е. от места, с которого запущен play.
 
у про тулса есть проблема с делей компенсацией сайдчейна поройтесь в этом направлении

да, действительно я баунсил с шины (bus 1-2) в которую направлял все дорожки, т.е. это своего рода мастер шина, а из неё уже на выходы аудиокарты сигнал шёл, если баунсить именно с выходов на аудиокарту, то файл получается нормальный

вот не могу теперь понять следующее: во вкладке session setup есть параметр system delay чпок, видимо это общая задержка системы, если выключить все плагины то она составляет 408 семплов (это исходный минимум при включённой функции компенсации задержки) и если в этом случае сделать баунс не с выходов аудикарты, а с шины (bus 1-2) то потом в начале как раз и нехватает 408 семплов,
а если к примеру включить жручие плагины то параметр system delay увеличивается (к примеру 20148), а после баунса шины - опять не хватает 408 семплов, т.е. получается что 408 это в моём случае минимум при 96 khz 32 bit, лежащий за пределами функции delay compensation, и изменение буфера аудиокарты, величины компенсации и т.д., не меняют этот минимум - 408 и всё тут..
по идее наверно можно как то скомпенсировать эту задержку, вот и окошечко sample offset прямо так и намекает на это, но судя по всему оно работает с внешними устройствами, т.к. изменений после вписывания туда значений (408, -408, 816, -816) я не обнаружил, всё так же баунс с шины - нехватает 408 семплов, баунс с выходов аудиокарты - всё в порядке..
вряд ли это баг.., у меня такое впечатление, что про тулс изначально заточен для внешнего железа, TDM, чтобы был внешний генератор таймкода, всё это дело синхронизируется и тогда работает чётко, поэтому там и оффлайн баунсинг только появился в 11 версии, да и в целом HD версия это уже походу маркетинг пошёл, мол ставьте без спец железа на компы, а по факту точность уже не та, т.к. аудиодвижок нужно переписывать имхо
кайфовый интерфейс, да и вообще воркфлоу, но разсинхрон он-лайн эффектов это не то что я ожидал от движка плейбека про тулс ашди...
[DOUBLEPOST=1430857300,1430856699][/DOUBLEPOST]
Я не про синхронность, а про уровни сигналов - степень вмешательства в них динамической обработкой зависит от текущего уровня сигналов, т.е. от места, с которого запущен play.
ну это логично, только вот как понять такое поведение:
сразу после баунса импортирую, запускаю с нуля - вычитается! затем делаю хаотичные перезапуски с разных мест - начинает лезть сигнал (примерно -48db), потом возвращаюсь опять в начало сессии - запускаю с нуля и уже не вычитается...- где логика.., это и есть разсинхрон
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-05-05 at 9.17.55 PM.png
    Screen Shot 2015-05-05 at 9.17.55 PM.png
    74,3 KB · Просмотры: 119
у меня, при баунсе через aux обработку (тот же Ozone, например) - задержки всё равно нет, не вычитание есть (что логично)
так речь не о том что через.., через и у меня тоже не съедается в начале файл (это если с OUTPUT баунсить), а если вот так шлёп, то 408 семплов пропадает вначале, но с этим то ладно уже ( планировал баунсить с AUX шины минуя конечную обработку, своего рода типа "фриз")

а вот логику не вычитания я не могу понять, кроме как плохого алгоритма внутренней синхронизации в хосте, вот ещё раз: "сразу после баунса импортирую, запускаю с нуля - вычитается! затем делаю хаотичные перезапуски с разных мест - начинает лезть сигнал (примерно -48db), потом возвращаюсь опять в начало сессии - запускаю с нуля и уже не вычитается...- где логика.., это и есть разсинхрон", опять же самплитуд вычитает в -92db c разных мест - что логично, при условии внутренней синхронизации (алгоритма движка или его взаимодействия с HPET таймером на материнке) , мы же в цифровом пространстве, здесь отсчёты - семплы -всё, вот и вся точночть, нет ошибок - нет проблем
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-05-06 at 10.33.08 AM.png
    Screen Shot 2015-05-06 at 10.33.08 AM.png
    162,5 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
а вот интересно -можно ли в настройках "по умолчанию"изменить направление входного канала при создании нового трека в ПТ?
 
Конечно, можно. Setup - I/O. Меняйте, переименовывайте как угодно. Сохраняйте свои конфигурации под разные нужды.
 
2ifrit: вопрос был задан в другой плоскости. Пожалуйста , избавьте меня от пустой болтовни....
 
@eposstudio, Как вариант мне видится - удалить в сессии неиспользуемые входы (если они не нужны). У меня в "миксинговом" темплейте вообще все физические удалены...
 
  • Like
Реакции: gladkiy
@eposstudio, тогда трудитесь задавать вопросы так, чтобы не возникало ненужных вам толкований. То, что вам нужно, исходя из формулировки на сегодня, находится именно там, где я написал.
Все остальные ответы описывают ровно то же самое.
Избавьте форум от пустой болтовни, задавайте вопросы внятно.
 
@Alex_HS идеальный вариант- создавать аудиотрек с неподключенным входом... но матрица не позволяет это сделать(
 
Друзья! Дабы тем не плодить , спрошу тут. Новичкам то же полезно будет, думаю.
Подскажите какой нибудь AudioSuite , который может дать максимальную статистику по файлу в рабочем поле - RMS avarage, min, max, Pick Levels, clipping и тд и тп.
 
Спасибо! А на всякий случай может ещё какие то мнения есть?
 
Тут какая-то оказия произошла. PT 8.1 HD чет глюкнул вырубился, а после следующих запусков все настройки сбросил по дефалту и русский язык перестал принимать, т.е. то где я было написано по русски теперь вот так "_____.____.___"
 
Всем драсти. Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Интересную вещь нашел в гайде Pro Tools.
В док-те интро по Pro Tools есть замечание, что для избежание ошибок, тормозов и пр. при воспроизведении, следует сам Pro Tools устанавливать на системный диск, а проекты запускать, записывать, обрабатывать и т.д. нужно на другом разделе (или харде - это, к сожалению, там не уточнялось). Для подробной инфы нас отсылают в гайд Pro Tools, но там подобной информации я не нашел.
Вопрос: у меня МакБук Про, SSD - стоит ли делать отдельный раздел от SSD или брать внешний хард для работы или при работе на SSD это абсолютно побую и подобные рекомендации на него не распространяются?
 
Мне кажется, что в данном случае - последний вариант. В конце концов - самому проверить никто не мешает.
 
Эти рекомендации тянутся со времён, когда на отдельный жёсткий диск можно было записывать максимум 24 канала 48/24. Так что если не стоит задача записывать 256 треков в 192/32, то можно и на внутренний SSD. Хотя я всё равно предпочитаю отдельный диск, даже при учёте того, что один из ноутов (MBP Late 2007) с SSD работает именно как машинка для записи и именно на системный (единственный) диск, и совершенно без проблем записывает 64 канала 96/24. Правда, не в ПТ. ПТ 10/11 оказался слишком жручий для этой машинки. Да и ограничение на 32 входа неприемлемо.
 
@Ifrit, я тоже подумал, что эти рекомендации уже в принципе не особо актуальны. По крайней мере некоторые. У меня в маке один хард и ничего больше не вставить (MBP late 2013). А использовать внешний на USB3.0 мне кажется более чем глупо имея SSD. Да и раздел оттяпывать тоже смысла не особо вижу.
Если б у меня были отдельные HDD, то ещё ладно, а так производительность SSD абсолютно нивелирует все эти "перестановки".
НО. Че заметил. Иногда у меня вываливались ошибки буфера/нехватки ЦПУ. При чем проект был маленький. Но вычитал в мануале, что подобная фигня может возникать также из-за того, что параллельно с Pro Tools работают какие-то жручие проги, которые встречаются в момент обращения к HDD и поэтому выскакивает ошибка.
В общем сначала раздел разбивать не буду. Если будут какие-то косяки - попробую отделить область.
 
@Jak, я параноик, поэтому предпочёл бы записывать на внешний USB 3 HDD. Ну и отключаю всё ненужное при записи в любом случае - Bluetooth, Wi-Fi, Ethernet (когда не использую), Spotlight, многое другое. Рабочая машина должна быть рабочей.
 
Иногда у меня вываливались ошибки буфера/нехватки ЦПУ. При чем проект был маленький.
Я уже не раз писал здесь - избавился (почти полностью) от этих ошибок путём выставления количества ядер на одно меньше максимального и лимитом ЦПУ в 99%.
 
@Alex_HS, я говорю про 11 Pro Tools ;) Тама таких настроек немае - прога сама активирует все 8 ядер моего проца и ничего не спрашивает.
Ваши рекомендации отлично подошли к 10 Pro Tools, а вот к 11-му есть только рекомендации по оптимизации в мануале производителя
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте , подскажите , для чего VCA master нужен ? Вернее , что даёт управление группами , через VCA ? Знаю Лоджик , Кубэйс , но там такого нет вроде бы .
 
Знаю Лоджик , Кубэйс , но там такого нет вроде бы
Уже есть в последних версиях :)

VCA фейдер управляет группой фейдеров дорожек, при этом сами фейдера дорожек остаются независимыми. Мега-фича, особенно для автоматизации, когда к примеру пачки бэков нужно делать то громче, то тише.
Заведение на AUX и управление громкостью подгруппы может разрушить соотношение прямого сигнала и посылов на эффекты (если эти посылы индивидуальны для каждой дорожки). Для устранения этой проблемы и сделаны VCA Фейдера.
 
  • Like
Реакции: 111 OS и akaabd

Сейчас просматривают