у про тулса есть проблема с делей компенсацией сайдчейна поройтесь в этом направлении
да, действительно я баунсил с шины (bus 1-2) в которую направлял все дорожки, т.е. это своего рода мастер шина, а из неё уже на выходы аудиокарты сигнал шёл, если баунсить именно с выходов на аудиокарту, то файл получается нормальный
вот не могу теперь понять следующее: во вкладке session setup есть параметр system delay
чпок, видимо это общая задержка системы, если выключить все плагины то она составляет 408 семплов (это исходный минимум при включённой функции компенсации задержки) и если в этом случае сделать баунс не с выходов аудикарты, а с шины (bus 1-2) то потом в начале как раз и нехватает 408 семплов,
а если к примеру включить жручие плагины то параметр system delay увеличивается (к примеру 20148), а после баунса шины - опять не хватает 408 семплов, т.е. получается что 408 это в моём случае минимум при 96 khz 32 bit, лежащий за пределами функции delay compensation, и изменение буфера аудиокарты, величины компенсации и т.д., не меняют этот минимум - 408 и всё тут..
по идее наверно можно как то скомпенсировать эту задержку, вот и окошечко sample offset прямо так и намекает на это, но судя по всему оно работает с внешними устройствами, т.к. изменений после вписывания туда значений (408, -408, 816, -816) я не обнаружил, всё так же баунс с шины - нехватает 408 семплов, баунс с выходов аудиокарты - всё в порядке..
вряд ли это баг.., у меня такое впечатление, что про тулс изначально заточен для внешнего железа, TDM, чтобы был внешний генератор таймкода, всё это дело синхронизируется и тогда работает чётко, поэтому там и оффлайн баунсинг только появился в 11 версии, да и в целом HD версия это уже походу маркетинг пошёл, мол ставьте без спец железа на компы, а по факту точность уже не та, т.к. аудиодвижок нужно переписывать имхо
кайфовый интерфейс, да и вообще воркфлоу, но разсинхрон он-лайн эффектов это не то что я ожидал от движка плейбека про тулс ашди...
[DOUBLEPOST=1430857300,1430856699][/DOUBLEPOST]
Я не про синхронность, а про уровни сигналов - степень вмешательства в них динамической обработкой зависит от текущего уровня сигналов, т.е. от места, с которого запущен play.
ну это логично, только вот как понять такое поведение:
сразу после баунса импортирую, запускаю с нуля - вычитается! затем делаю хаотичные перезапуски с разных мест - начинает лезть сигнал (примерно -48db), потом возвращаюсь опять в начало сессии - запускаю с нуля и уже не вычитается...- где логика.., это и есть разсинхрон