Несколько вопросов новичка по Pro Tools

  • Автор темы Автор темы Ronaldo
  • Дата начала Дата начала
Как убрать из инсертов все используемые плагины разом ?,не байпас а именно удалить,есть ли такая фича ?
 
Только "линиями" с одинаковыми номерами инсёртов - через alt (только с выделенных треков - через shift+alt).
 
  • Like
Реакции: muzicgrand
Господа! После нескольких лет работы в среде Виндоус, Кэйкволк Сонар, я приобрел Мак Про , система 10.9.5 и осваиваю ПТ 10.3
Вопрос : при перетаскивании клипа форма волны Не отображается, это можно изменить в настройках или нет??
Для проверки поставил на Вин Пт 12.3, там форма волны видна.
Частенько приходится ровнять барабаны , удобнее с отображением....
В режиме Nudge форма видна, однако не всегда 10мс достаточно для коррекции)
 
Последнее редактирование:
В окошке Nudge можно поставить любой шаг - от 1 мс до часов
 
В режиме Nudge форма видна, однако не всегда 10мс достаточно для коррекции)
Так можно вбить руками любое значение в окошко. Или вообще переключить на сэмплы и делать Nudge с точностью до сэмпла.
ЗЫ: Как-то давно не обращал внимания, но что-то помнится, что в десятке "дополнительный" рисунок волны с желтыми рамочками отображался при перетаскивании, или это было только на Винде... на Маке сейчас "методом тыка" не нашел такой возможности.
 
Вопрос только к тем кто лично пользовался (гуглить и сам умею - не помогло):
если к карте hd-native подрубить старый io96 и включить двенадцатый протулс HD - он сможет работать с данным интерфейсом или проигнорирует его?
 
Спасибо за ответ, про Nudge скажу так. В Сонаре 3 варианта Nudge одновременно на цифровом блоке клавиатуры , например 10мс, 16я нота или сэмплы( фреймы). Это позволяет настроить значения и подтолкнуть допустим на 10мс + 5 мс 2мя кликами по цифровой клавиатуре.
Но Виндоус это такой Виндоус )) И разрабы кейкволка чем далее тем более.. Что то полезного добавляют, что то выбешивает. Взять их цветовые схемы и Smart Grid, в котором ничо уже не разобрать при увеличении. То бишь делая горизонтальный зум, добавляются 32е 64е вертикали.
Это капец , в глазах рябит, ничего не понять..
Впрочем как я уже понял схожие проблемы и у Авида случаются.. Да и многих других.
 
Привет! Помогите! Нажал какую-то кнопку и дорожка превратилась в MIDI Editor. Как вернуть её в нормальный вид?
e08d43a8f49008f1141b0a1faea799b4.jpg
Вот скрин
 
Подскажите пожалуйста, как выделить значения автоматизации и двигать их взад-вперед? И как можна выделить конкретную точку и ввести точные значения? Может видео какое есть по этому вопросу, или подскажите раздел в мануале..
 
Привет! Раньше выделял ноты зажимал win и +/- двигал ноты вверх-вниз.. А теперь эта функция не работает почему-что(( Зажимаю эту комбинацию и ничего не происходит
 
Доброй ночи, кто не спит)
Вопрос по автоматизации.
Задача : хочу сделать фэйд трека в форме S-Curve
Однако инструмент Карандаш Не позволяет мне рисовать
ни параболу , ни S ( какое то есть правильное название у этого типа кривой)
В Сонаре я мог постваить 3 точки в автоматизации громкости:
начало , середину и конец фейда ,
первую половину выделить и ПКМ задать медленный фейд , вторую быстрый.
Звучит музыкально.
Есть ли такая функция в ПТ (версия 10.3 на Маверикс) ??Или я тупо не дочитал??
Расставлять точки вручную конечно тоже можно,
но это решение не слишком изящно.
 
@VasoMiller, выдели необходимое место и длинну, в клипе (начало или конец), потом cmd+F и выбери необходимый фейд.
 
Здрасте.Есть момент: почему при изменения фейдера аудиодорожки визуально бегунок db(Индикатор) не меняется тише/громче.Слышно только на слух и видно реакцию на мастер фейдере.Есть наверное какая то галочка отвечающая за это.А то не понятно сколько дб показывает на аудиодоржке
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ.И ещё. После записи аудидорожки,при проигрывании она какбы смещена чуть чуть вперед(раньше играет ) относительно клика.Такая проблема была в любом секвенсоре,это изза буфера в 1024 семпла так происходит?Как то странно у меня выставляет буфер сам протулс, то 256 то 1024(от чего это зависит).Карта у меня Digi oo3 console
 
Определяет максимальное количество треков, шин и плагинов. В мануале, насколько помню, хорошо описано.

То есть "96 voice на 2 DSP" и ""96 voice на 3 DSP" даст разное кол-во шин и плагинов? Ничего не путаете ? .... и где же там в мануале это сказано ?
 
@Денис Фет, одинаковое, конечно. Ничего не путаю, и из моего ответа сделать ваш вывод нельзя. Но вот ресурсы DSP при этом будут использоваться по-разному.
Где это в мануале я не помню, и искать за вас не собираюсь. Вам интересно, – вы и ищите. Может, ещё что полезное найдёте. Я с ПТ общаюсь всё реже и только в случае крайней необходимости. Тем более, комплекс HD, который в последний раз включался четыре года назад.

Всё понял. Почитаю еще раз мануал.
 
То есть "96 voice на 2 DSP" и ""96 voice на 3 DSP" даст разное кол-во шин и плагинов?
Думаю, разное распределение голосов по DSP по-разному освобождает место для плагинов, ведь некоторые из них не разрешают совместное использование одного DSP, некоторым требуется более половины мощности одного DSP и т.д.
 
Никак не врублюсь на что влияют эти параметры "Number of Voices". Нафига это надо ? То есть, там как бы одно и тоже только с разным количеством DSP. Зачем ?
распределение голосов по дсп влияет на загрузку PCI шины. ну это то , что на практике замечено. думаю, что актуально для тех, у кого 3 и больше карты...
если выбирать больше дсп - потоки будут распределяться на всех картах равномерно и PCI шина не будет тормозиться какой-то одной картой.
как это бывало на других дсп системах (creamware - sonic core)
 
глупый вопрос!Есть 192й оцифровщик с 2 картами Digital i/o на борту.С помощью чего можно прослушать проект в ПТ в реальном времени?Какой нужен кабель для подключения устройств вывода?
 

Сейчас просматривают