Temp: А что если человек совсем не умеет петь? Подскажите что делать! )

  • Автор темы Автор темы KvaS
  • Дата начала Дата начала

KvaS

New Member
28 Ноя 2006
10
0
0
Итак, впервые в жизни столкнулся с такой проблемой, очень надеюсь на Вашу помощь...

Пишу сейчас альбом для одной панк-группы. Соответсвенно требования к вокалу впринципе минимальные и человек до записи предупредил что с вокалом беда... Ну я про себя думаю, компрессор, реверок да Elastik Audio в Samplitude все поправят! НО! Не тут то было.

Записали все инструменты! Это отдельная история очень смешная история, ребята играть не умеют, но тут ручная перерезка всех инструментов все исправила... Ну и какие то партии я втихаря переписал сам. Потратили кучу времени и их денег, но минуса получились отлично... Дальше встал вопрос записи голоса.

И тут я понял во что вляпался... Впервые в жизни Elastic Audio НЕ мог даже идентифицировать ноты, которые человек поет, а те которые ему удавалось - представляли из себя линии пересекающие до 5 нот в одном слове... т.е. вокал выглядит как завывания сирены изменяющейся во времени...

Преодолев первый шок, я по его завываниям подобрал мелодии вокала ко всем трекам и заставил его по ним пропевать каждые ноты... И потом по кусочкам писали вокал - не помогло. Выглядело это лучше, но все равно не приемлимо даже для панк рока... ) Хотя таким методом одну песню удалось более менее записать...

Пригласили бэк-воклиста в надежде что он поможет замазать его лажу... В некоторых треках удалось добиться мало мальски приемлимого качества, а где то я его просто заставил практически прочитать текст на бэк-вокал и вроде получилось неплохо... Но так мы исправили только половину треков..., И то с натяжкой... Нервы уже на пределе )

Запись была приостановлена и человек был отправлен к преподавателю по вокалу на два месяца... Результат превзошел все ожидания.... Из него сделали помесь блеющего барана с сиреной... Т.Е. когда он пытался попадать в ноты, получался баран, а когда пытался петь в стилистике музыки получалась сирена... На этом... мои руки опускаются и я обращаюсьт к Вам...

Я понимаю что самый разумный выход из ситуации не подпускать этого человека к микрофону и вообще пристрелить чтоб не мучался, но ребята мне очень нравятся своим упорством в достижении цели и желанирем сделать альбом... Ну и плюс они за мои труды отдали уже очень много денег, поэтому бросить их вроде как неудобно...

Итак а вопрос вот какой, есть ли еще какие технические методы исправления ситуации? И еще я слышал что есть какие то чуды преподаватели которые шаманскими методами ставят за короткое время человеку голос до приемлимого уровня. Нет ли таких в Питере?


Заранее спасибо и извините что так длинно получилось! ) Накопилось ))
 
для начала нужны примеры.
а вообще, что значит
Пишу сейчас альбом для одной панк-группы
ты продюссер, исполнитель или звукоинженер?
скажи людям, что твоя задача записать и свести, а играть пусть учатся сами. надо сразу было предупредить их об этом. как сыграли - так сыграли, к тебе какие претензии? и откуда у них вера в технологии, типа всё можно исправить?
 
KvaS, похоже, можно только выразить сочувствие. Ситуация весьма неприятная, случилась однажды и у меня такая. Была проведена неспешная, максимально корректная беседа с исполнителем, оный был отправлен к педагогу по вокалу, после занятий с педагогом человек просто сменил жанр своего творчества.
А по поводу
есть ли еще какие технические методы исправления ситуации
выложите небольшой пример, можно будет составить конкретное представление о проблеме, может быть и конкретные советы будут.
 
у меня было много таких примеров , причем не только с вокалистами ,сейчас я слушаю демо и в такой ситуации посылаю далеко

а насчет "их проблемы " вы ребят не совсем правы
это только в случаее поточной работы ,а в случае когда твое имя гордо красуется на обложке диска как звукорежиссера,продюсера - то слушатели скажут - ля ты , какое гавно записал )) и им абсолютно будет пофиг что это не ты виноват что кто то на записи не умеет петь играть

они запомнят что ты сделал дерьмо ) - и это будет удар по твоей репутации ) как специалиста
 
  • Like
Реакции: LordPain
ага , на альбоме какой-нить панк групы : "гавно-непоседам", который все равно никода не выйдет.. причем тут твое имя? какого нах продюсера?


который они покажут другим группам которые после этого никогда не придут к тебе писаться))))

музыка тесная субкультура в любом городе , даже очень большом , все моментально разлетается и слух , о том "что этих неудачников , убого записал этот неудачник" - моментально разлетиться)и будут зубоскалить )) потому что и музыканты и звукачи , народ завистливый и жадный )))

а вообще ты постоорожнее с "нахами ", умник) , 5 сообщений а уже хамишь , ...нехорошо
 
  • Like
Реакции: LordPain
"выгнать их вшею, денег только побольше стрясти для начала"

вот из таких - мы и имеем , кучу дерьмовой продукции )) на музыкальном рынке)):dash1:
 
  • Like
Реакции: LordPain и Aldanor
Zerocool,
и им абсолютно будет пофиг что это не ты виноват что кто то на записи не умеет петь играть
Совкршенно согласен.
KvaS,
Как человек, которому достаточно плотно пришлось поработать с Мелодином, скажу, что в нем совершенно без проблем можно выровнять любую плавающую ноту, НО это будет слышно, лучше уж править совсем левую, но четко пропетую, чем плывущую.
 
Zerocool написал(а):
а вообще ты постоорожнее с "нахами ", умник) , 5 сообщений а уже хамишь , ...нехорошо
Кажись это забаненный Гераськин под другим ником звания собирает. Уверен на 99%.
 
andmat

не всегда , поверь , есть то что не мелодинится))

у меня был такой голос - мелодин просто не мог понять что там поет , на одной ноте разброс - в 3 октавы разных нот ) это по большей части относится к нестройному экспрессивному роковому пению , на срыве - мелодин иногда - даже сам определяет это как нетональный инструмент - как барабаны :)

а по теме - единственный выход писать по кускам , по словам , отложить запись на пару дней ...бывает что то просыпается
 
KvaS,

Если лажу нельзя исправить, надо сделать из нее фишку.
Пусть чуваг просто читает (послушай к примеру раннего Боба Дилана, хотя бы Highway 61 Revisited).
Но читать он должен нагло, напористо и с полной уверенностью в собственной правоте, тогда слушатель может и сочтет что это его персональный стиль.
 
  • Like
Реакции: DJ Romulla
можно попробовать спеть не в ноты, главное чтоб голос не дрожал, т.е. уверенно лажать :)
мелодином легко выправится такое
 
Последнее редактирование модератором:
Я понимаю что самый разумный выход из ситуации не подпускать этого человека к микрофону и вообще пристрелить чтоб не мучался
насмешили однако.. но есть выход - пущай поёт гроулингом или скримингом - лажа будет не так заметна. или вообще не будет заметна. а быстродействующие шаманские методы - это всё не то. В лучшем случае научится примерно попадать в ноты, но потеряет драйв. Чтобы научиться петь так, чтоб это можно было слушать, надо сначала чтобы башня встала на место - оттуда всё идёт. А процесс постановки башни на место почти не поддаётся контролю - если он сам не дойдёт то никто не поможет. И кинет препод зёрна не неподготовленную почву....
 
В качестве иллюстрации выкладываю вышеупомянутую песню

View hidden content is available for registered users!


ЗЫ: Только не подумайте, что я хочу упрекнуть Боба Дилана в неумении петь. Это всего лишь пища для размышлений.

ЗЗЫ: И не надо никаких мелодайнов, главное - драйв. Если драйва нет - всё, остается только идти торговать репчатым луком на рынок.
 
Пишу сейчас альбом для одной панк-группы.

Ну для панка это вполне допустимо.

Итак а вопрос вот какой, есть ли еще какие технические методы исправления ситуации? И еще я слышал что есть какие то чуды преподаватели которые шаманскими методами ставят за короткое время человеку голос до приемлимого уровня. Нет ли таких в Питере?

Постановка голоса - это, конечно, обучение управлению голосом. Но голосом можно научить управлять, если человек умеет управлять музыкальным слухом. Для чистого интонирования сначала надо поучиться сольфеджио, а потом уж вокалу.
 
Умеет человек петь или нет--нужно брать 100 процентную предоплату и подписывать контракт,в котором четко указано колличество часов на вокал---все ,что сверх положенного 100 долларов в час.Имеет место быть,проверенно.:party:Я беру со всех 100 процентную предоплату и мне потом пофиг,что у кого то гастроли там или еще что-то.За своими не бегаю.Пусть артист теперь думает,а не я по поводу может он спеть за4 часа или нет---может он через месяц или нет...
А по теме--ты выложи кусочек минуса и вокала--попробуем
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD
The GP,
помоему единственный верный выход изо всей этой бодяги
 
а по теме - единственный выход писать по кускам , по словам , отложить запись на пару дней ...бывает что то просыпается
Кусками можно записывать, но теряется целостность и кроме того если это не профессионал, то ещё и тембральный окрас, так как звуки он извлекает каждый раз по разному.
Единственный выход, взять с него предоплату и самому полностью продюсировать его пение. Учить ноты и ставить правильно интонации и акценты, на это можно убить кучу времени, но результата можно добиться оч. хорошего.
Плюс в этой работе, то что этот чел. без тебя не сможет(даже если оч. захочет)
ничего записать. Главное в этой работе иметь "терпение".
Это конечно влетит ему в "копеечку," но зато получишь громадный опыт и поднимешь репутацию.
Ps:Я делал такую работу(брал человека с нуля) и полностью проходил вместе с ним этот цикл. Это оч. тяжёлая работа, подумай хочешь ли ты её делать!?
Может после этого на время появится лёгкое отвращение к музыке....
Был ещё и такой вариант записи, чел. пел свои песни но только после принятия определённой дозы алкоголя, не скажу что получилось здорово, но лучше чем когда он был трезвый. (все 4 месяца пока делался альбом мне пришлось с ним выпивать).
 
  • Like
Реакции: The GP
Тарзан - абсолютно согласен. В этом должна быть фишка. Слушал я такие группы.

Надо просто добиться энергии и напора в речетативе или в "вое сирены" и будет как надо.
 
Не будет "как надо"... сталкиваюсь с таким практически каждый день или через день. Все трэки - монтаж и автотюн (или интонатор-тюн-мелодин). А заранее узнать - на сколько плохо играет коллектив - не реально - не будешь же бегать на репетиции каждой группы, что будет записываться?

2 Alex Borg
<Кусками можно записывать, но теряется целостность и тембральный окрас>

какая там целостность, какой окрас? :girl_cray: в ноты бы попал...
 
какая там целостность, какой окрас? в ноты бы попал...
Так это даже не обсуждается!!!
Не будет "как надо"...
А я утверждаю что можно сделать нормально!!! Прочти целиком мой пост, там написано как это делается.
Человек спросил совет, а ты сразу отрезал нельзя, невозможно. Сделать можно всё(было-бы за что). :-))
 
Поясню.
Для того, чтобы записать среднестатистический шлягер, человека, не попадающего в ноты, нужно долго и серьезно учить музыке, если только это возможно в принципе (есть муз. данные, усердие, желание и т.п.).
Однако тут речь идет не о попсе, и даже не о шансоне, а о панке. Я хоть и не специалист по данному жанру, но полагаю, что там критерии иные.
Послушайте Pixies, он сам играл в такой команде и знает предмет не понаслышке.
 
То есть - если "панк" - то уменее петь и играть - не обязательно? :)

работая с "панк":
Ребята, - а в какой тональности песнь?
- (тыцая в лады гитаре) - второй, третий - четвертый...
 
То есть - если "панк" - то уменее петь и играть - не обязательно?

Я бы сказал так: желательно знать 2-3 аккорда, но не более, ибо лишние знания панку только мешают.
Сама идеология панков (как я это понимаю) в том, чтобы шокировать и раздражать добропорядочных бюргеров. Но делать это надо от души, напористо, с огоньком (с).

ЗЫ: Обидеть никого не хочу, просто такое у меня сложилось имхо
 
Панк, если это панк, а не говнопанк (он же поп панк, он же пусси панк) - абсолютно не связан рамками. Это может быть и вой шаманский на одной ноте и выкрики... Смотря на что ориентируется группа....
 
  • Like
Реакции: jahnakonda

Сейчас просматривают