Выбор микрофонов для записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
295
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
чот никак нимагу найти тему, вроде спрашивали уже.
в общем надо брать мики на студию, бюджет скромный, примерно 500$
рассматриваю два варианта
http://www.zzounds.com/item--CADPMP742C
и
http://www.zzounds.com/item--AUDFUS7
подсоветуйте что-нибудь..
 
Стереопара Oktava 012, Shure SM57 на snare и AKG d112 на kick.
ИМХО более рациональное вложение денег чем покупка дешевого китайского комплекта.
 
  • Like
Реакции: Юркi
В принципе на оверхеды можно любые 2 конденсаторных микрофона, я ставлю Nady Cm90, желательно такой же на хет. Нужен микрофон с большим ходом катушки (специальный) на большой барабан и 4 динамических на малый и томы. На малый можно и 2 микрофона (стандартный для этого Sm57), итого 3 конденсаторных, один басовый и 4-5 динамических. Немало... в такую сумму трудно влезть...
 
только вот вопрос есть, МК-012-01 или МК-012? какая диаграмма направленности нужна для оверов? у МК-012-01 только один капсюль с кардиоидной направленностью. хватит его?
 
Юркi,
в Питере есть... А как у вас не знаю...
на оверы можно ещё попробовать что нить из Audio-Technica, только они мылят железо...
В каком-то случае нормально в каком-то лажа...
 
только вот вопрос есть, МК-012-01 или МК-012? какая диаграмма направленности нужна для оверов? у МК-012-01 только один капсюль с кардиоидной направленностью. хватит его?

Кардиоиды хватит вполне. Если нужно могу помочь купить.
 
А есть какой нить комплект, нормально придуманый, отруленный специально, в цене так скажем, 2000-3000 бачей, но чтоб звучал, для студии.......
А то у меня народ начинает в очередь строиться, вопросы задает, мож на поток придеться ставить???????
 
А есть какой нить комплект, нормально придуманый, отруленный специально, в цене так скажем, 2000-3000 бачей, но чтоб звучал, для студии.......
А то у меня народ начинает в очередь строиться, вопросы задает, мож на поток придеться ставить???????


Есть комплекты конечно, типа такого

http://pro-audio.musiciansfriend.com/product/Audix-Studio-Elite-8-Microphone-Pack?sku=277119


Но думаю тут про них никто не скажет ничего.
 
Спасибо за ответы, эти комплекты с учетом подзвучки и железа то же? Хотелось бы полный комплект, чтоб уже не выдумывать ни чего дополнительно.Пусть 4000 стоят, обязательно кондюки.........
Хотя бы на 8 миков, комплект.....
 
использую комплект микрофонов для озвучки: senheiser 914-2шт - оверхеды, 905 - snareDrum, 902 - bassDrum, 604-rackToms&floorToms. Работать с Senheiserами приходится на концертах, также ведется запись livеов, с удовольствием бы пользовался таким комплектом и на студии. Вся серия e900 достойна внимания.
 
  • Like
Реакции: Юркi
вопрос такой, а существуют крепления для томов, чтобы мики сразу на них привешивать? и как они называется, на ебее пошукать хочу..
а то присмотрел себе набор Аудиксов, а не кайф их на стойки вешать..
 
вопрос такой, а существуют крепления для томов, чтобы мики сразу на них привешивать? и как они называется, на ебее пошукать хочу..
а то присмотрел себе набор Аудиксов, а не кайф их на стойки вешать..

Ну если аудиксы присмотрел, должен был заметить :)

У аудиксов для томов прищепки D-vice

http://accessories.musiciansfriend.com/product/Audix-DVice-Drum-Microphone-Clip?sku=270685
 
  • Like
Реакции: Юркi
Кстати, из наборов миков очень хвалят наборы Beyerdynamic, но они не из дешевых...
 
Я вот недавно к Баерам приобщился и прибалдел от них... выходное как у конденсаторных, звук мягкий, теплый...
 
Так в ударных наборах у них и естьб половина кондеров...
 
следуя логике, микрофоны на оверхэды должны быть одинаковыми.
Но получается так, что 2 одинаковых конденсаторника я не могу найти в нашей "деревне":sad: (т.е. смогу- но тогда идёт задержка по времени)
Насколько это криминально?
Или лучше вешать 2 одинаковых динамических?
Как вы думаете?:pioneer_smoke:
 
pipKa,

всё зависит.. что за микрофоны, какая установка? какие динамические.. нету лучше... слушать надо :) может 2 разных кондёра сделают отличную работу :) всё можеть.. установка тоже инструмент не семетричный :)
 
следуя логике, микрофоны на оверхэды должны быть одинаковыми.
Но получается так, что 2 одинаковых конденсаторника я не могу найти в нашей "деревне":sad: (т.е. смогу- но тогда идёт задержка по времени)
Насколько это криминально?
Или лучше вешать 2 одинаковых динамических?
Как вы думаете?:pioneer_smoke:
Логика железная.
Что значит задержка по времени?(моя не понимать).В том числе моя не понимать про криминально.
Любому понимающему ясно,что оверхеды в студийной записи барабанов не что инное как полный съём всей ударной установки т.е. полнценными студийными микрофонами-все "боевые" концертные расклады просто совершенно работа выполненная впустую в студии.Само понятие "оверхед " для студийной записи несколько отличается от концертной.Видимо всё таки придётся искать более менее подобраную пару студийных микрофонов будь то октава или нойман.Поясню- понятия снять железо в студии, можно сказать так- не существует(кроме хай хета), в любом случае пишется вся ударная установка двумя обзорниками, она собственно и заменяет так называемый оверхед. Что касается точек ,будь то райд сплеш или крашь-можно конечно и туда навешать по мику-но для этого предстоит достаточно сложная фазировочная отстройка всех микрофонов и головняк с отражениями помещения в том числе,проще разобраться с двумя обозорниками(оверхедами) чем с кучей "балалаешных" микрофонов передающих(якобы) весь характер звучания представленного железа .В общем, как мог объяснил.
 
  • Like
Реакции: pipKa, Юркi и YoH
В принципе совершенно необязательно чтоб оверхеды были одинаковыми, но обязательно широкополосными конденсаторниками. Они должны брать разом практически всю установку, в меньшей мере большой барабан.

Отсюда можно дать определение оверхедному микрофону:

1. Конденсаторный
2. Средняя или большая (дюймовая) мембрана
3. Диапазон частот 50-18000 Гц, не меньше
4. Макс.SPL - 130 дБ, не меньше.
5. Кардиоида
 
  • Like
Реакции: Юркi и pipKa
sunet написал(а):
Отсюда можно дать определение оверхедному микрофону:

1. Конденсаторный

попробуйте ленточный

sunet написал(а):
2. Средняя или большая (дюймовая) мембрана

норрмально получается и мелкими, шопсом, например

sunet написал(а):
3. Диапазон частот 50-18000 Гц, не меньше

а что будет если 60-17000?

sunet написал(а):

солнце и очки на oh бывают прекрасны.
 
bestoloch написал(а):
солнце и очки на oh бывают прекрасны.

Это что - омни (круговая) и восьмерка? В первом случае нужно идеальное помещение, второй вроде вообще не для того...
 
Видимо всё таки придётся искать более менее подобраную пару студийных микрофонов будь то октава или нойман.
Будут разные - придется заниматься подгонкой параметров (чувстительность, АЧХ), чтобы из них сформировалась действительно ПАРА. Так что пара Октав может дать более правдивую картинку, чем более дорогие , но разномастные микрофоны. Динамические на оверхед категорически НЕ рекомендую.
О предложении bestoloch использовать ленточные майки для оверхеда - во-первых, они более бархатные, чем конденсерные, по звуку. Сегодня такой звук ударных не в большом почете. А главная головная боль с ними - нежные чересчур. Чаще всего они на стационарной подвеске. А в студии неосторожное движение - и ленточному майку ец. С сервисом даже в метрополиях проблемы. Кроме того, старые отечественные ленточные по импедансу не очень хорошо сочетаются с современной техникой. Новые модели - иное дело (кардиоидный Telefunken RM-5C, 2006 AES). Но цена его 1200 зеленых. Рекомендовать такие вещи собратьям с ограниченным бюджетом - дело неблагодарное. То же относится к совету использовать Schoeps. Тогда уж подскажите, где в Полоцке взять их недорого (или хотя бы Bruel & Kjaer). Я сам грешен, посоветовал людям железку ценой 800, при том что выше 200 они не прыгнут. А потом понял, что в конкретной ситуации совет должен быть таким же конкретным.
По поводу использования не-кардиоидных диаграмм солидарен с Sunet - широкому кругу пользователей такая методика неизвестна. Есть методики использования омни ("солнца") вместо кардиоиды, но это при close-miking. Что касается "восьмерки" - допускаю для томов, для парочки snare-hat, но для оверхеда? Объясните целесообразность - соглашусь.
По поводу спора о частотном диапазоне - не стоит копья ломать. Главное даже - не заявленные производителем границы диапазона (тогда лучшая техника - китайская, у них все от 5 до 50000гЦ), а линейность АЧХ.
 
Последнее редактирование:
с
2 одинаковых конденсаторника я не могу найти в нашей "деревне":sad: (т.е. смогу- но тогда идёт задержка по времени) Или лучше вешать 2 одинаковых динамических?

Я, как и коллега Vladis_Udler, не понял, кака така задержка по времени? По времени поиска микрофона?:laugh1:
А 2 динамических на оверхед в студии - не дело. Найдите 2 правдивых кондика, и они при правильной установке дадут достоверную картинку ударной установки, которая является одним, цельным инструментом. Цеплять по три микрофончика на каждую тарелку ИМХО, извращение. Bruel & Kjaer давали как-то мастер-класс по записи ударной установки стандартной комплектации 26 (кажется) микрофонами, но это скорее демонстрация микрофонов. Я у наших умельцев слышал барабаны, записанные на 20 треков - результат плачевный. Причины рассматривать здесь не будем.
 

Сейчас просматривают