Привет!
Всю неделю потратил на изучение ситуации. Подвожу промежуточные итоги:
1. Студий, которые работают с оркестрами в Штатах довольно много. Я посмотрел несколько десятков сайтов. В основном это неплохо оборудованные студии, которые содержатся мужиками в районе пятидесяти, которые уже лет двадцать записывают местные оркестры и церковные хоры на выездных сессиях. Практически в каждом городке с населением больше 100 тысяч в Штатах есть местный оркестр, в котором играют музыканты-любители под управлением одного профессионала. Технический уровень записи и сведения обычно соответствуют уровню исполнения. Студии стоят 50-100 долларов за час и работать с ними у меня никакого желания не возникло.
2. Я разместил свои обьявления на наиболее активных англоязычных форумах и получил пару предложений типа этого:
==========================================
Hi, I've done tracking and mix for groups over 100 pieces. Almost all are scores
for film. I will be happy to arrange for a demo of my work. Just so you know
my rate for mix is $2500 / day in my main room. If I mix at another facility
my rate is $1500 / day.
========================================
Все желающие сводить мою музыку за $2500 в день были вежливо, но однозначно... Интересно, что примеры выполненных работ этого желающего оказались весьма посредственные. Вот тебе и крупная Нью Йоркская студия:-(
3. Тем не менее я вышел на очень интересного человека - Джона Родда, который явно попадает в категорию "больших дядек". Список его работ включает альбомы The Rolling Stones, Eric Clapton, Beyoncé, Michael Jackson, Porno For Pyros, Evanescence, The Red Hot Chili Peppers, Neil Diamond, Liza Minelli, The Backstreet Boys, Ottmar Liebert, Kenny G...
Плюс запись 100+ саундтреков для кино в качества orchestral scoring recordist, включая фильмы I, Robot, The Last Samurai, Spider-Man 2, Pirates of the Caribbean, The Matrix (trilogy), Jurassic Park III, The Bourne Identity...
http://www.johnrodd.com/
Интересно, что он мне написал первым, при том что в своих обьявлениях я четко указал, что проект некоммерческий и self-funded. Когда я кликнул на ссылку в его письме и прочитал весь его послужной список (см. выше), я подумал, то это чья-то глупая шутка
Оказалось, что нет - он реально заинтересовался моей музыкой. С семплерными оркестрами он работал много и примеры его работ можно послушать здесь:
http://www.johnrodd.com/audio.php
О расценках пока ничего сказать не могу, мы разбираемся с техническими вопросами. В частности, он прислал мне подробное описание, в каком формате он принимает миксы, включая пожелания о наименованиях треков. Я сильно сомневаюсь, что он мне будет по карману, но переписываться с ним весьма интересно.
Продолжение следует
PF