sergun написал(а):
но знаешь.....мне от этава легче не становицо
Вобщем-то ты и прав, не только тебе легче не становится))) Все мы мучаемся, ищем, переживаем, ковыряем, изобретаем обманки, чтобы библа "дышала"... Но!
Вот я попробую объяснить на примере автомобилей, хоть это и офф по сути)))))
Скажем, когда я на днях в салоне сказал, что пересаживаюсь на Хонду с Мерседеса, мне сказали, что я буду очень долго и трудно привыкать, что это понижение класса, и т.п, и т.д. Возможно даже так и будет, я человек чувствительный, чую жо...й все нюансы работы коробки, двигла, даже разную езду авто днем на солнце, и вечером, когда темно.
А к примеру народ, пересаживающийся на ТУ ЖЕ САМУЮ хонду с фокусов, гольфов, хёндаев и тем более с отечественного автопорома, находится в невероятном полном экстатическом восторге от автомобиля. От его управляемости, динамики, экономичности и прочих радостей)
И те, и другие СУБЪЕКТИВНО правы, и судят они на основе СВОИХ, очень личных привычек, пристрастий, навыков и опыта.
Только вот становится ли от этого этот конкретный автомобиль хуже???
На самом-то деле нет)))
Надеюсь, понятно, о чем я.
Мы в силу очень серьезных придирок и даже комплексов в отношении "живого-неживого" по сути-то слышим ПРЕДВЗЯТУЮ картинку. И уметь услышать "как НЕмузыкант" не всегда нам удается... Отчего часто и с продюсерами мы расходимся в оценке того или иного трека... Однако ОБЪЕКТИВНО существуют условия, при которых СЛУШАТЕЛЬ, (в числе которых, подопытных, были десятки не только "лохов", но и оркестрантов, дирижеров, вокалистов, режиссеров, преподавателей композиции, просто консерваторских педагогов и т.д.) абсолютно не "заподозрит", а по сути честно НЕ услышит разницы.
Но, повторюсь, это именно УСЛОВИЯ!
Т.е. во-первых полное отсутствие предвзятости, и конечно ОПРЕДЕЛЕННЫЕ жанры или форматы.
Чтобы забить Адажио Малеровское сверх-живо и музыкально - просто придется потратить невероятное кол-во времени и сил. Несопоставимых с реальной записью хорошего оркестра. Но это ВОЗМОЖНО. Просто несусветно трудоемко. Возможно месяц - два, или даже больше... Включая эмбиенсы оживления, звуки сопутствующего окружения (смычки, сопения виолончелистов и т.п.)
А значит пока что надо понять, что все рассуждения про "что лучше" - и про то, что "сэмплер-мертвечина", не более, чем бред и ханжество УЗКОМЫСЛЯЩЕГО не профессионала.
Из серии "Ибанез ...овно - только Гибсон!" или "барабанщик только Стив Гад, а Жак ДиДжанет - лох"))))))))))))))
Надо просто УМЕТЬ НА НЕМ ИГРАТЬ, как и на любом другом инструменте. Уметь играть блистательно, музыкально, талантливо и сердцем.
А так можно так же тупо твердить, что никогда рояль не зазвучит так же широко, красочно и мощно, как оркестр... Кончено не зазвучит)))) Если на нем Мацуев играть будет)))))
А если Горовиц??? Вот то-то и оно...
Сколько лет слышу от джазовых пианистов, что на синтезаторе нельзя играть фортепианный джаз... Просто они НЕ УМЕЮТ играть на синтезаторе! Только то.
Не то туше, не та манера, не то управление клавиатурой. Те, кто умеют, звучат великолепно на любом клавишном инструменте, будь то Родес, Хаммонд, Стейнвей или Роланд JX. Вопрос владения инструментом, как и во всем.
Так что не будет стыдно, если УМЕЕШЬ играть на том, на чем живешь в музыке. Так мне кажется)))