Евровидение 2008

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
Вот же чёрт! Ну а в чём проблема? Плевать на шоу бизнес… это дело вторичное,… почему голосов то нет? Нет преподавателей? Откуда тогда взялись все предыдущие певцы\певицы, с хорошими голосами? Не нация же мы – безголосая!:sorry:
на вашу имхо...
 
Нет преподавателей, нет школы, все погрязли в житейских проблемах. Сложно планомерно заниматься вокалом, думая о выживании. Однако вокал - это лишь одна из составляющих будующей звезды. Кроме него необходимы и не менее важны:
1. Абсолютная уверенность в себе и в своих силах
2. Привлекательная и фотогеничная внешность
3. Умение держаться и двигаться на сцене
4. Умение держаться и разговаривать вне сцены
5. Немного везения

А уж слепить из этого яркую индивидуальность не так сложно. Среди ваших знакомых есть такие персонажи?
 
Ну moksha, на эту тему конечно интересно порассуждать, однако это тема длинная, и бесконечная! ))))))))
Вот ты из своих друзей много кого слушать можешь как музыку? Как Депеш Мод или еще что? Наверно нет. А почему? Потому что в основном это не совпадает с твоими вкусовыми понятиями, ну вобщем можно найти - до чего доебаться. А вкусовые понятия включают в себя профессионализм тоже. То-есть профессионал обязан иметь хороший вкус, иначе он дилетант.
И у меня так-же. Из друзей могу выделить несколько человек как музыкантов и композиторов (очень мало, ОЧЕНЬ) и одну хорошую вокалистку, она не Фредди Меркьюри, но вкусно и в тему и с музыкой. Но ее группа хоть и очень извесна - к сожалению вцелом плохо продюсируется чисто музыкально, из-за абсолютно некультурных (музыкально) людей - ею (группой) рулящих. Хотя бабла вливается прилично и слышно их много. И вот: то из чего можно было создать СУПЕР - продукт, болтается х.. знает где, и варится в своем соку.
Мораль: не может быть качетва, которое ты подразумеваешь, там, где рулят делетанты, а то и просто ЛОХИ. Способные люди есть разумеется, но довести их до абсолюта могут тока они сами лет за 20, или им надо помочь ускориться, но это может сделать тока профессионал, и не один, а группа профессионалов.
 
Последнее редактирование:
Skripkin написал(а):
Среди ваших знакомых есть такие персонажи?
только Я, но у меня нет голоса... :sad:

:focus::laugh1:
в остальном согласен, особенно что касается выживания...
 
Последнее редактирование:
digisystem, Skripkin, Хм… вообще есть музыка нормальная… попадалась один раз… слушал пару раз для себя – очень неплохо. Но вокалистку правда пришлось милодайнить по жёсткому. Но если бы эту песню спела Мадонна, думаю был бы хит ))))))))))))))))))
 
Так а никто не говорит, что ее нету. Просто это большая редкость - раз, чтоб ее вывести в свет нужен шоу бизнесс - два, а в нашем шоу-бизнесе все чем хуже-тем лучше, типа зачем усираться - тратить время, бабосы, если быдло и так схавает. А некоторые серьезно считают (может и не безосновательно) что делать фирменно - это будет некоммерчески, потому что народ этого не поймет. А некоторые хотят фирменно, но незнают как, потому-что сами не в состоянии отличить УмаТурман от Боба Марли. (Это я все про продюсеров).
Потому в ближайшее время я лично продукта мирового уровня клевости на нашей эстраде не предвижу.
Повторюсь - НА ЭСТРАДЕ, в других муз.направлениях кое-что есть, мало, не раскручено, но есть. И это радует )))))
 
Последнее редактирование:
У меня есть знакомые которые мне лично нравятся как исполнители, есть знакомые продюссеры которые знают этих исполнителей, эти продюссеры не беруться ( не брались) за этих исполнителей - аргумент - слишком профессионально и сложно, народ не поймёт ( хотя не отрицают что классные исполнители). В итоге эти люди либо сами пробиваются (что весьма редко), либо работают в другой профессии, либо поют в ресторанах\ночных клубах.
 
... вкусовые понятия включают в себя профессионализм тоже. То-есть профессионал обязан иметь хороший вкус, иначе он дилетант...
Простите что встреваю... придерживаюсь скромного мнения что, о вкусах не спорят, и что вкус к профессиональной оценке не должен иметь отношения. Но всё же, читая тему задался вопросами...
Как определить есть ли у человека вкус?!!! Как определить хороший он или нет? Дима Билан - это хороший вкус? А Панайотов - это хороший вкус? Евровиденье - это хороший вкус?
 
moksha, вот видишь, что ты наделал? Все, теме еще несколько страниц жить! )))))
serge_ti Вы правы. Вкус - дело тонкое. Давайте я отвечу вопросом на вопрос:
Майкл Джексон - это хороший вкус? Или лучше - хорошо ли проявлен вкус в работах М.Дж?? А теперь давайте найдем 10 отличий между первым и вашими кандидатами. Они есть? Как вы считаете?
 
Так я вот и не знаю что такое вкус в профессиональной оценке. Вкус это дело ИМХО сугубо личное.
Как по мне - Дима Билан и компания - это полная безвкусица, но это сделано профессионально, пусть даже он не очень (или очень не) хорошо поёт, но это в шоубизнесе (как показывает практика) далеко не главное.
Но это только моё мнение, личное. Вот Skripkin(и ещё я думаю пару человек на форуме) считает это хорошим вкусом - и я его мнение уважаю, и спорить не буду. Смысл есть обсуждать - интонирование, владение дыханием, пластику, поведение на сцене, актёрскую игру, умение держать внимание зрителя и слушателя, енергетика исполнения, драматургическое решение песни... - ну вот это некоторые критерии, которые я считаю профессиональной оценкой.
 
serge_ti написал(а):
moksha, вот видишь, что ты наделал? Все, теме еще несколько страниц жить! )))))
всё всё всё... я задал вопросы ))))) получил ответы))) спасибо большое)))) и на этом расходися ))))))) :big_boss: :girl_witch: :laugh1:
 
serge_ti Ну да.. Разумеется споры тут не уместны.. В ваших словах все верно.. Тема бесконечная насамом деле..
Чисто о вкусе и профессионализме или о вкусе В профессионализме - раз уж акцентировались:
Вот плыл я на корабле. Шел дискач на палубе. Крутили дискотечную фирму, туроки там, америкосы и тд. Вдруг зазвучал хит Билана - не знаю названия - "невер невер лет ю гоу" короче. На английском. Я ее до этого не слышал.
Дискач. Пьяные. Я пьяный. Шумно. Первая мысль: "Бля - совок какой-то. Неужели турки? Наверно уже слишком много слушал их (турок) на сегодня, надо вылезти на воздух побухать.."
- Вот почему я так подумал?? Я же не знал кто это! ))))))))))

moksha, сорри, я сначала запустил пост, и тока потом увидел твое сообщение )))))))))))
 
О вкусах не спорят :focus:
Sting, на мой взгляд, хороший вкус и ещё группа Queen, а всё остальное не так однозначно.
Я бы Билана слушать не стал, хотя помню прослушал целиком альбом "На берегу неба" и подумал, что не такое уж говно в сравнении с первым - "Ночным хулиганом":laugh4: Но это был скорее рабочий интерес, чем по зову сердца.

Что касается моего вкуса, в машине сейчас заряжены:
Rihanna
Foo Fighters (купил за 10! рублей диск, который давно хотел)
Nelly Furtado свежий
Ленинград "Аврора" - очень позитивный альбом))
S.E. Bextor или как она там правильно пишется. Последний альбом
Tokio Hotel - хочу понять, чем эта группа цепляет подростков)))
И, конечно же, последний опус несравненной Бритни, ради которой иногда приходится вынимать один из вышеперечисленных дисков))) Возможно, у меня плохой вкус, но мне безразличны мнения других людей о нём))
 
Skripkin написал(а):
прослушал целиком альбом "На берегу неба" и подумал, что не такое уж говно в сравнении с первым - "Ночным хулиганом"
Это не такое уж и говно по сравнению с целым отрядом остального в том же духе..
Я тут спустя несколько часов таки сформулировал для себя слоган о вкусе одной фразой:
В музыке вкус - это свобода + владение элементарными навыками, на стандартном (и выше, но не ниже) уровне. Естественность + владение предметом.
Т.е. брэнды Джексон, Моторхэд, Бритни, Корн, Рамштайн, Тимберлейк, Крейг Дэвид, Джо Дассен, Нирвана, и все-все остальные (тысячи) обладают СВОБОДОЙ и ВЛАДЕНИЕМ материалом. Это их естественная среда. Им веришь! По Станиславскому.
И совершенно не важно - попал Оззи в ноты или прошелся по соседям. Вообще не обращаешь внимания, ему веришь! Именно за естественность и владением им его предметом.
А Билану я не верю, хоть он и много работает над собой, да и говорят, что человек - вроде не плохой. Еще меньше верю остальным его коллегам по цеху.
А например Земфире верю, но там проблема с элементарными навыками..
Типа вот такое рассуждение.. )))
Поэтому если апелировать к твоей serge_ti формулировке о том, что
"Смысл есть обсуждать - интонирование, владение дыханием, пластику, поведение на сцене, актёрскую игру, умение держать внимание зрителя и слушателя, енергетика исполнения, драматургическое решение песни..." - то в моем понимании это как раз большого смысла не имеет при остутствии хотябы одной из двух составляющих (свобода и владение материалом). Пока писал - вспомнил о Б.Моисееве. Неплохой бренд. Правда вне темы о Евровидении 2008. ))))))
 
Последнее редактирование:
digisystem,
+1.

а чо, надо было Моисеева на евровидение послать, а если бы первое место не дали, поднять хай об ущемлении прав сексменьшинств! )))))

а вообще, никто так внятно и не сформулировал ответ на вопрос - а для чего оно вообще нужно это евровидение?
 
ну да, им нравится то, что они делают, поэтому они делают это легко, с удовольствием и свободой. А наши как из под палки поют - работа есть работа, вот надо еще спеть 18 нот.
И ради экспрессивности жертвуют иногда и качеством записи вокала - пусть не очень чистенько, зато экспрессивно... Где-то есть даже топ наиболее плохо спетых хитов :-)
У нас это использовал наш лучший генератор идей в продюссировании (бросьте в меня еще один камень!) Иван Шаповалов- он заставлял Тату петь-кричать на самом пределе связок, где они уже срывались...Теперь им разрешили щадить связки и петь спокойнее - и результат?
 
ну да, им нравится то, что они делают, поэтому они делают это легко, с удовольствием и свободой. А наши как из под палки поют - работа есть работа, вот надо еще спеть 18 нот.
И ради экспрессивности жертвуют иногда и качеством записи вокала - пусть не очень чистенько, зато экспрессивно... Где-то есть даже топ наиболее плохо спетых хитов :-)
У нас это использовал наш лучший генератор идей в продюссировании (бросьте в меня еще один камень!) Иван Шаповалов- он заставлял Тату петь-кричать на самом пределе связок, где они уже срывались...Теперь им разрешили щадить связки и петь спокойнее - и результат?

а результат все тот же
как было отстоем так и осталось :)
вылезли на педофилии и секс меньшинствах ...
 
В музыке вкус - это свобода + владение элементарными навыками, на стандартном (и выше, но не ниже) уровне. Естественность + владение предметом.
Безусловно это очень важные качества, и они достаются артисту в результате занятий и обучения (неважно в специальном заведении или в подворотнях "Нью Джерси"). Но всё же это, как мне кажется, непосредственно ко вкусу отношения не имеет. Это профессиональные навыки.

Т.е. брэнды Джексон, Моторхэд, Бритни, Корн, Рамштайн, Тимберлейк, Крейг Дэвид, Джо Дассен, Нирвана, и все-все остальные (тысячи) обладают СВОБОДОЙ и ВЛАДЕНИЕМ материалом. Это их естественная среда. Им веришь! По Станиславскому.
И совершенно не важно - попал Оззи в ноты или прошелся по соседям. Вообще не обращаешь внимания, ему веришь! Именно за естественность и владением им его предметом.
А я и не говорил про попадание в ноты, я говорил про интонирование, енергетику, актёрскую игру и т.д.
А вот почему так происходит, есть мысль, что потому что большинство наших музыкантов, продюссеров и аранжировщиков имеют привычку смотреть на перечисленных вами артистов, и делать... - их копии (иногда полностю иногда частично). Понятно что Джексон и Оззи выглядят естественно - они выработали свой стиль, свою манеру, создали музыку и песни которые их самих воодушевляют. Всю свою жизнь они развивались ( кто как конечно), каждый день учились, искали что-то новое...
А у нас пришёл "продюссер", увидел юношу который кое-как поёт и даже попадает в ноты - и вперёд, делать из него "звезду" "мирового" уровня, скопировав пару елементов аранжировки и исполнения у западного прототипа. А когда подзаработает денег артист, логично было бы вложить в обучение ( нанять преподавателей, хоть даже за границей) - так нет, зачем вкладывать ещё что-то если люди и так платят. Результат - мы увидим если включить телевизор, но лучше не включайте :-)
 
serge_ti,
Объясни разницу между интонированием и попаданием в ноты :scratch_one-s_head:

интонирование не имеет прямого отношния к попаданию в ноты. нота может быть и та но завышена или занижена.
это уже относится к звукоизвлечению и технике исполнения. чаще всего возникает из-за неправильного дыхания и выбраной позиции. но не обязательно патология :)
 
попадание в ноты - когда просто мимо нот не поют, интонирование - это нечно большее, это манера произносить слова, вибрация, окончания фраз, стиль ну и тд.
Можно чисто попадать в ноты, но не владея голосом в полной мере пытаясь интонировать - лажать ))
 
попадание в ноты - когда просто мимо нот не поют, интонирование - это нечно большее, это манера произносить слова, вибрация, окончания фраз, стиль ну и тд.
Можно чисто попадать в ноты, но не владея голосом в полной мере пытаясь интонировать - лажать ))

там нюансы есть к примеру - атака в ноту четко попадает а далее идет отклонение 5-10 герц и в конце человек выруливает опять в ноту ) вроде и попал .. но ... ощущение лажи :punish:
 
Вот тут http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/66E7D813EFB6E673.html тоже евровидение обсуждают,причем уже с одним из членов жюри.Кстати .хочу добавить,что я и песни там ни одной интересной не услышал,так что думаю никто особо и не парился,ни певцы ни композиторы.ни аранжировщики,заранее прошу прощения,если наступил кому-нибудь на больную мозоль,просто мне кажется чем дальше-тем хороших песен меньше,хотя это может быть и маразм...
 
О вкусах не спорят :focus:
Sting, на мой взгляд, хороший вкус и ещё группа Queen, а всё остальное не так однозначно.
Я бы Билана слушать не стал, хотя помню прослушал целиком альбом "На берегу неба" и подумал, что не такое уж говно в сравнении с первым - "Ночным хулиганом":laugh4: Но это был скорее рабочий интерес, чем по зову сердца.

Что касается моего вкуса, в машине сейчас заряжены:
Rihanna
Foo Fighters (купил за 10! рублей диск, который давно хотел)
Nelly Furtado свежий
Ленинград "Аврора" - очень позитивный альбом))
S.E. Bextor или как она там правильно пишется. Последний альбом
Tokio Hotel - хочу понять, чем эта группа цепляет подростков)))
И, конечно же, последний опус несравненной Бритни, ради которой иногда приходится вынимать один из вышеперечисленных дисков))) Возможно, у меня плохой вкус, но мне безразличны мнения других людей о нём))

+1 за Rihannu
Офигеваю просто от ее голоса
 
"Rihanna
Foo Fighters (купил за 10! рублей диск, который давно хотел)
Nelly Furtado свежий
Ленинград "Аврора" - очень позитивный альбом))
S.E. Bextor или как она там правильно пишется. Последний альбом
Tokio Hotel - хочу понять, чем эта группа цепляет подростков)))
И, конечно же, последний опус несравненной Бритни, ради которой иногда приходится вынимать один из вышеперечисленных дисков))) Возможно, у меня плохой вкус, но мне безразличны мнения других людей о нём))"
Обсолютно среднеатестический набор автомобильной музыки которая играет в машине на протяжении как минимум года и является абсолютно фоновой.:pleasantry: Что то реальное в машине обычно не слушают. Изредка попадаются индивидумы преклонных лет слушающие хороший рок или джаз в авто. Обычно же или реп или попсень изредка шансон :hunter:
 
Никол,

У меня есть все его диски,которые я регулярно слушаю,и мне очень нравится.
Аранжировки классные,есть чему поучиться,вокал отличный.

По прочтении я свернулся в трубочку с кремом, выблевал крем, и сам себя съел)!

Главнейший претендент на звание "Пост-откровение RMM of all times и народов"
 
Вот еще какой коммент, коллеги: я несколько лет в провел в США, и уверенно утверждаю - проф. уровень Билана как исполнителя/вокалиста в избранном им русле - довольно таки низковат. Если взять Billboard R'n'B Charts хит-парадик ихний, и все 100 позиций послушать, сразу станет ясен Димин уровень. При том что в Биллборде-то все ребята прилично популярные и продающиеся чуваки, а еще десятки тыщ в каждом городе по клубам поют не хуже Димыча нашего.
Помню, смотрел хроники Билановских record sessions в Майями, и запомнились вытянувшиеся в шоке физиономии штатовских саунд продюсеров, на которых читалось: "У нас же так каждый перец онашой приторговывающий с будуна распевается... Ну ладно, блин... А че нам-то? Бабки-то платят..."
 
Мне кажется что уж слишком за бедного Билана взялись. На самом деле ему можно посочувствовать... это человек - контракт.... что скажут ему то он и делает, а если нет - суд... по итогом которого останется никому ненужный Виктор без имени, без песен, и без большей части своего имущества... таковы законы шоубизнеса - выжать и выкинуть.... Как сказал один мной уважаемый человек (Артем Троицкий) "Билана надо посылать на Евровиденье из года в год пока Европа над ним не сжалится..."
 
А чем вам это евровидение??? Что в это шоу такого, чего нет в других?... По мне, хоть группу Ленинград пошли туда, - она как был в России популярна, так ибудет. Билайн или не Билайн - какая разница?... От этого уровень качества музыкального ряда в России не поднимется. Поэтому в США это евровидение никто не смотрет и не знает, да и в большинстве других стран, где, как не крути, качество - на несколько голов выше.
 

Сейчас просматривают