Очевидно, на каждый голос открывать отдельный слот хора.У кого-то есть идеи, как помочь моему горю?
Очевидно, на каждый голос открывать отдельный слот хора.У кого-то есть идеи, как помочь моему горю?
Спасибо. Это в принципе решает проблему, но энергозатратным путём. Может, у кого-то есть варианты с редактированием самого инструмента, чтобы он вёл себя, как должен себя вести обычный нормальный хор/pad? Ибо хочется в процессе творчества всё-таки не решать проблемы, а заниматься самим творчеством...Очевидно, на каждый голос открывать отдельный слот хора.
Сообщение от Caper
Посредством миди трансформера кубика переназначил сс 2 на майн волюме, но это не совсем то...
Зачем?!! Дыхание - это дыхание, есть инструменты (эмуляции духовых, естественно), которые правильно понимают этот контроллер и реагируют на него НЕ ТОЛЬКО громкостью. Сэмплмоделинги, Оранж Три-шная флейта,.. это навскидку, а наверняка еще много.
"гарритан соло виолин" - он не реагирует на сс 2, а хотелось бы приспособить его для духового контроллера. Кстати сколько библ перепробовал на предмет совместимости с Akai EWI, ни одна не реагирует, даже винд инструменты из стандартного набора контакт 4.... Наверняка по средством контакта можно научить библу читать портаменто например.
Мануал к Контакту в помощь. Но есть библиотеки, где производитель не рекомендует ничего трогать - слишком уж всё завязано. Например, LASS.хочу научиться редактировать инструменты сам, есть какая нибуть литература для этого?
банальнейший мультискрипт "трансформер" в помощь. сс 2 подать на сс 11
на экспрессию? - это сработает как сс2? А как например с помощью трансформера инвертировать данные. Я например пробовал одну аккордионную библу - так она реагировала на сс2 наоборот - чем сильнее дуешь, тем тише звук это при том что аккордион в каком-то смысле тоже духовой инструмент))).
смотрите. у гарритан скрипки и челлы за динамику отвечает сс 11. там на этом завязан сложнейший скрипт. А у вас миди дуделка, которая динамику вашей игры передает на сс 2. Всё что надо сделать - взят данные с сс 2, и подать их на сс 11, что и делает мультискрипт "трансформер".
инверсии в нем нет, но для этого есть другие стредства (лично я как миди-сумматор использую прогу transmidifier, там же и настраивается различные махинации с миди сигналом). есть еще вариант настроек вашей миди-дуделки.
классно, действует сс11. Но мне кажется при этом сужен динамический диапазон. Может еще нужно отфильтровывать показание volume, либо задать для нее заданную неизменную величину, если за громкость отвечает теперь сс11. мне кажется что показания двух этих контроллеров перебивают друг друга. Подскажите пожалуйста
исключено. в этом инструменте главные контроллеры сс 11 - динамика, сс 1 - модуляция и питч. А громкость стандартно сс 7, и трансформер никак на сс 7 не повлияет, до тех пор пока на него не будет подан сс 2.
узость динамического диапазона - специфика данного инструмента.
на данном этапе я бы рекомендовал посмотреть что у вас после "трансформера" скриптом "монитор" (или "миди-монитор"). Есть смысл обратить внимание на диапазон значений сс 11, и кстати, может дуделка дает что-то еще кроме сс 2.
Да, по USB. Я сам так думал, просто кое-кто уверяет, что скорость передачи данных по USB чуть ль не выше чем "внутри", и вообще - такая проблема у меня одного...Внешний, наверное, по USB подключен? Поэтому и медленно. Никак не обойти. Пользоваться внутренним.
Глубокое заблуждение.скорость передачи данных по USB чуть ль не выше чем "внутри"
скрипта портаменто активируется при перекрытии концами нот атаки последующих нот - чем больше перехлест тем плавнее портаменто, только вот - не написано на какой сс они назначили собственно портаменто библы. Подскажите пожалуйста
что-то мне не верится... разве это может работать без ссувы, портаменто рассчитано только на ноты, выделенного СС для него нет.
в контроллере встроенный синтезатор, скрипка на нем хуже звучит чем из библы. Я пробовал миксовать внутренный сиснтезатор и библу - не всегда получается красиво. выдает - велосити. афтертойч, пичбенд, портаменто, бреата как на духовом контроллере реализованы собственно ноты? что мешает использовать переходы между ними?
странно что при игре и записи слышится лигато, а на воспроизведении лигато исчезает. Из-за чего интересно? Может из-за переназначения трансформером сс 2 > cc 11... может скрипт неправильно написал, но он же работает.
прикольно, спасибо) Мне всеже кажется что портаменто должен быть в этой библе назначен на какую-то цифру сс, просто он активируется сложным скриптом от создателей библывы не тот трансформер использовали))) используйте этот
вы не тот трансформер использовали))) используйте этот
у меня в этом меню выбор гораздо меньше: