NI KONTAKT: всё о нём! (кроме библиотек сторонних производителей!)

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Очевидно, на каждый голос открывать отдельный слот хора.
Спасибо. Это в принципе решает проблему, но энергозатратным путём. Может, у кого-то есть варианты с редактированием самого инструмента, чтобы он вёл себя, как должен себя вести обычный нормальный хор/pad? Ибо хочется в процессе творчества всё-таки не решать проблемы, а заниматься самим творчеством...
 
drewchilli, там же вроде как патчи легатные с ними ничо и не сделаешь.а аккордами в Voxos можно играть
 
  • Like
Реакции: drewchilli
drewchilli, множество библиотек устроены таким образом. Хорошо это, плохо ли - разговор другой темы. Просто производитель так захотел/не смог иначе/протупил. Но ведь логично же. Представим, что мы жмём ноту до, а потом - близлежащие си и ре. В какую ноту будет лиговаться предыдущее до? И если до у нас тенор, то как вести себя программе с последующими си и ре? Идти тенору в ре, а си споёт баритон? Или тенор в си, а ре споёт альт?
 
  • Like
Реакции: drewchilli
Сообщение от Caper
Посредством миди трансформера кубика переназначил сс 2 на майн волюме, но это не совсем то...
Зачем?!! Дыхание - это дыхание, есть инструменты (эмуляции духовых, естественно), которые правильно понимают этот контроллер и реагируют на него НЕ ТОЛЬКО громкостью. Сэмплмоделинги, Оранж Три-шная флейта,.. это навскидку, а наверняка еще много.

хочу научиться редактировать инструменты сам, есть какая нибуть литература для этого? Мне например оч нравится инструмент "гарритан соло виолин" - он не реагирует на сс 2, а хотелось бы приспособить его для духового контроллера. Кстати сколько библ перепробовал на предмет совместимости с Akai EWI, ни одна не реагирует, даже винд инструменты из стандартного набора контакт 4.... Наверняка по средством контакта можно научить библу читать портаменто например.
 
"гарритан соло виолин" - он не реагирует на сс 2, а хотелось бы приспособить его для духового контроллера. Кстати сколько библ перепробовал на предмет совместимости с Akai EWI, ни одна не реагирует, даже винд инструменты из стандартного набора контакт 4.... Наверняка по средством контакта можно научить библу читать портаменто например.

банальнейший мультискрипт "трансформер" в помощь. сс 2 подать на сс 11
 
хочу научиться редактировать инструменты сам, есть какая нибуть литература для этого?
Мануал к Контакту в помощь. Но есть библиотеки, где производитель не рекомендует ничего трогать - слишком уж всё завязано. Например, LASS.
 
банальнейший мультискрипт "трансформер" в помощь. сс 2 подать на сс 11

на экспрессию? - это сработает как сс2? А как например с помощью трансформера инвертировать данные. Я например пробовал одну аккордионную библу - так она реагировала на сс2 наоборот - чем сильнее дуешь, тем тише звук это при том что аккордион в каком-то смысле тоже духовой инструмент))).
 
на экспрессию? - это сработает как сс2? А как например с помощью трансформера инвертировать данные. Я например пробовал одну аккордионную библу - так она реагировала на сс2 наоборот - чем сильнее дуешь, тем тише звук это при том что аккордион в каком-то смысле тоже духовой инструмент))).

смотрите. у гарритан скрипки и челлы за динамику отвечает сс 11. там на этом завязан сложнейший скрипт. А у вас миди дуделка, которая динамику вашей игры передает на сс 2. Всё что надо сделать - взят данные с сс 2, и подать их на сс 11, что и делает мультискрипт "трансформер".

инверсии в нем нет, но для этого есть другие стредства (лично я как миди-сумматор использую прогу transmidifier, там же и настраивается различные махинации с миди сигналом). есть еще вариант настроек вашей миди-дуделки.
 
  • Like
Реакции: Caper
смотрите. у гарритан скрипки и челлы за динамику отвечает сс 11. там на этом завязан сложнейший скрипт. А у вас миди дуделка, которая динамику вашей игры передает на сс 2. Всё что надо сделать - взят данные с сс 2, и подать их на сс 11, что и делает мультискрипт "трансформер".

инверсии в нем нет, но для этого есть другие стредства (лично я как миди-сумматор использую прогу transmidifier, там же и настраивается различные махинации с миди сигналом). есть еще вариант настроек вашей миди-дуделки.

классно, действует сс11. Но мне кажется при этом сужен динамический диапазон. Может еще нужно отфильтровывать показание volume, либо задать для нее заданную неизменную величину, если за громкость отвечает теперь сс11. мне кажется что показания двух этих контроллеров перебивают друг друга. Подскажите пожалуйста
 
классно, действует сс11. Но мне кажется при этом сужен динамический диапазон. Может еще нужно отфильтровывать показание volume, либо задать для нее заданную неизменную величину, если за громкость отвечает теперь сс11. мне кажется что показания двух этих контроллеров перебивают друг друга. Подскажите пожалуйста

исключено. в этом инструменте главные контроллеры сс 11 - динамика, сс 1 - модуляция и питч. А громкость стандартно сс 7, и трансформер никак на сс 7 не повлияет, до тех пор пока на него не будет подан сс 2.

узость динамического диапазона - специфика данного инструмента.

на данном этапе я бы рекомендовал посмотреть что у вас после "трансформера" скриптом "монитор" (или "миди-монитор"). Есть смысл обратить внимание на диапазон значений сс 11, и кстати, может дуделка дает что-то еще кроме сс 2.
 
Друзья!
При загрузки файлов в Контакт в самом начале происходит "verifying files", а потом уже загружаются семплы. Причем, если загружать с внутреннего харддиска - "verifying files" проходит быстро, если с внешнего, то длительное время. Как бы это обойти?
 
Внешний, наверное, по USB подключен? Поэтому и медленно. Никак не обойти. Пользоваться внутренним.
 
  • Like
Реакции: studioman
исключено. в этом инструменте главные контроллеры сс 11 - динамика, сс 1 - модуляция и питч. А громкость стандартно сс 7, и трансформер никак на сс 7 не повлияет, до тех пор пока на него не будет подан сс 2.

узость динамического диапазона - специфика данного инструмента.

на данном этапе я бы рекомендовал посмотреть что у вас после "трансформера" скриптом "монитор" (или "миди-монитор"). Есть смысл обратить внимание на диапазон значений сс 11, и кстати, может дуделка дает что-то еще кроме сс 2.

можно ли как-то назначить значения портаменто транслирующиеся моей дудкой на портаменто страдевари скрипки. У меня на дудке где актавные ролики имеется сенсорная планка выдающая сс5 от -59 до 0 в зависимости от нажатия на планку. Пытаюсь читать мануал скрипки, но он на английском - не все понятно. Как я понял там с помощью миди скрипта портаменто активируется при перекрытии концами нот атаки последующих нот - чем больше перехлест тем плавнее портаменто, только вот - не написано на какой сс они назначили собственно портаменто библы. Подскажите пожалуйста
 
Внешний, наверное, по USB подключен? Поэтому и медленно. Никак не обойти. Пользоваться внутренним.
Да, по USB. Я сам так думал, просто кое-кто уверяет, что скорость передачи данных по USB чуть ль не выше чем "внутри", и вообще - такая проблема у меня одного...
 
скрипта портаменто активируется при перекрытии концами нот атаки последующих нот - чем больше перехлест тем плавнее портаменто, только вот - не написано на какой сс они назначили собственно портаменто библы. Подскажите пожалуйста

русский мануал существует благодаря труду энтузиаста минусмэйкер.

http://musicmanuals.ru/nashi-relizy...radivari-solo-violin-ii-(russkij-manual).html

увы, портаменто рассчитано только на ноты, выделенного СС для него нет.

а как на духовом контроллере реализованы собственно ноты? что мешает использовать переходы между ними?
 
  • Like
Реакции: Caper
увы, портаменто рассчитано только на ноты, выделенного СС для него нет.
что-то мне не верится... разве это может работать без сс

а как на духовом контроллере реализованы собственно ноты? что мешает использовать переходы между ними?
в контроллере встроенный синтезатор, скрипка на нем хуже звучит чем из библы. Я пробовал миксовать внутренный сиснтезатор и библу - не всегда получается красиво. выдает - велосити. афтертойч, пичбенд, портаменто, бреат

========

Имеется проблема такая - играю и пишу в миди трек - звучит нормальное легато. Когда ставлю на воспроизведение играется каждая нота с атакой
 
Последнее редактирование:
это может работать с СС только там где это запрограмировано. Позже в инструментах уже конторы SampleModeling, куда ушел один человек из гарритана, это появилось (портаменто СС). А вот страдивариус и гофриллер - только на скорости перехода между миди-нотами.

Касательно атаки - слишком мало вводных, надо знать что за хост, что за контроллер...
 
странно что при игре и записи слышится лигато, а на воспроизведении лигато исчезает. Из-за чего интересно? Может из-за переназначения трансформером сс 2 > cc 11... может скрипт неправильно написал, но он же работает.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    16,6 KB · Просмотры: 5
Здравствуйте!
Если б раньше знал что есть ветка про Контакт, то не создавал бы темы, а здесь написал. Интересует вопрос по портаменто. Если кто знает как настроить, прошу сказать.
 
странно что при игре и записи слышится лигато, а на воспроизведении лигато исчезает. Из-за чего интересно? Может из-за переназначения трансформером сс 2 > cc 11... может скрипт неправильно написал, но он же работает.

вы не тот трансформер использовали))) используйте этот

Посмотреть вложение 61123
 
вы не тот трансформер использовали))) используйте этот
прикольно, спасибо) Мне всеже кажется что портаменто должен быть в этой библе назначен на какую-то цифру сс, просто он активируется сложным скриптом от создателей библы
 
Подскажите пожалуйста.
Влияет ли на качество звука утилита для прямой раблты с диска, без загрузки проца ????
 

Сейчас просматривают