igorev шурик хорошо держит зв. давление, можно в него прямиком орать и все ок будет (ну если шурик конечно это не тот который самопал за 500 р). перегруза в аналоговом пульте можно тоже легко избежать, настроив надобным образом громкость - чувствительность по индикаторам пульта. Основное - не допустить перегруза на входе АЦП, для этого заставьте вокалиста пропеть самый громкий участок и отстройте аппаратуру чтобы порядка -2 Дб запаса оставалось на индикаторах АЦП. Таким образом вы можете быть спокойным что ничего не перегрузится.
Дальнейшая обработка уже в софте - эквализацией, диэссером, компрессией. Как правильно отметил olegsound предпочтительнее частоты вырезать, нежели добавлять. Для добавления презенса лучше воспользоваться эксайтером, нежели шэлфом на эквалайзере. Низа обычно на вокале от 70 режут (если не уж очень специфичная ситуация). У Армстонга кстати ни низов много на вокале (на записи он вообще среднечастотно звучит) а фактура такая.
И еще раз - не забудьте о попфильтре, иначе из за взрывнях согласных банально даже уровни по описанной мной выше схеме правильно не отстроите.
Дальнейшая обработка уже в софте - эквализацией, диэссером, компрессией. Как правильно отметил olegsound предпочтительнее частоты вырезать, нежели добавлять. Для добавления презенса лучше воспользоваться эксайтером, нежели шэлфом на эквалайзере. Низа обычно на вокале от 70 режут (если не уж очень специфичная ситуация). У Армстонга кстати ни низов много на вокале (на записи он вообще среднечастотно звучит) а фактура такая.
И еще раз - не забудьте о попфильтре, иначе из за взрывнях согласных банально даже уровни по описанной мной выше схеме правильно не отстроите.