Stereo Chanel однозначно стоит покупать. Мы его компрессию пару раз использовали для лёгкого мастеринга, когда не требовалась "стена звука". Те у кого есть сей прибор могут спокойно это протестировать - поджатие микса происходит также комфортно на слух, как и поджатие отдельных инструментов. Я не агитирую за то, чтобы мастерить через него треки - это не удобно, недостаточно регулировок и вообще не нужно (про мастеринговые конверторы вообще молчу). Он, естественно, не предназначен для этого. Я лишь говорю о том, что у нас он очень хорошо себя показывал даже на мастеринге, когда мы пробовали такие извращенства пару раз. Так что, на мой взгляд, брать однозначно стоит.
Ещё тут почитал рекомендации, которые дают лонгу про сайт/дизайн/маркетинг и т.д. Вспомнилась одна история, как одна бабуля в Волгограде, которая в 60-80 работала на кондитерской фабрике "Славянка", приготовила мне с друзьями трюфелей, страшненьких таких, несимметричных, которые ещё в СССР продавали просто насыпая в целлофан. И мы, молодые и модные, из столицы, дружно офигели от вкуса и попросили сделать побольше, чтобы своим девушкам в Москву привести, вместо пластилиновых и "модных" Ferrero Rocher. Думать больше об обёртке, а не по сути - эта склонность свойственна "поколению Pepsi" и такие не будут ЛОНГа покупать, просто потому, что он русский. И никакой сайт/дизайн/маркетинг не повлияет на мозг "поколения Pepsi". А кому нужна суть - для того фольга роли не играет. У лонга чего не закажи, так постоянно в очередь встаёшь. Так значит есть ещё те, кому суть важнее, кто не стал жертвой маркетинга. Видимо, для таких людей лонгу и по-кайфу создавать приборы. Маркетинг как воздух необходим компаниям, где есть инвесторы, где надо всеми правдами и неправдами отбивать вложения. А мастеру ремесленнику куда приятнее думать просто о своём любимом деле. Я думаю, форумчанам звукорежиссёрам и саунд-продюсерам можно тут в ответ прочитать гору лекций о маркетинге и дать триллион рекомендаций об их сайте и т.д., но им будет плевать на всё это с высокой колокольни. Суть музыки ведь не в этом вообще.