Yamaha n8 - цифр. микшер за 1300у.е

Продолжение эпопеи. Решив разобраться с проблемой кардинально я приобрел Mac Mini. Установил штейнберговские драйвера с сайта Yamaha для системы OS X 10.9. Скоммутировать микшер с компьютером снова не получилось. Тут уж я ничего больше не смог придумать и отвез в сервис Yamaha в Праге. Там меня уже встретили как старого знакомого и сказали, что заниматься ремонтом не станут, так как устройство исправно. У них там типа есть специальная компьютерная программа которая тестит устройство и определяет неисправность. Мой микшер такое тестирование прошел и программа ничего не обнаружила неисправного. Тем не менее, они пообещали еще раз протестить микшер даже и бесплатно, но сказали, что проблемой соединения устройства с компьютером заниматься не будут. Я спросил - в чем же тут причина проблемы? Они ответили, что проблема в драйверах. Смысл объяснения был такой: как бы, драйвера должны работать при условии их хитрой установки в определенной последовательности, а какая эта должна быть последовательность - никто не знает. То есть, из этого разговора я для себя так понял, что устройство создавалось под актуальную на тот момент операционную систему ХР и с ней может работать более-менее нормально, а после появления более современных ОС возникли проблемы на уровне драйверов, которые производитель не смог или не захотел решать должным образом.
Я в шоке, конечно, от всего этого.
Может на форуме есть специалист тонко разбирающийся в подобных вопросах? Я бы с удовольствием принял помощь такого специалиста, и конечно, оплатил бы работу.
 
bonja, меня не оставляют смутные подозрения, что Вас просто послали, по причине собственной некомпетентности этих самых "сервисменов". Ямаха достаточно крупный производитель, что бы прямо указывать на несовместимость с операционными системами. На самом деле эта несовместимость с последними ОС - общая практика и многие производители ею охотно пользуются, даже если никаких принципиальных препятствий для решения проблем с несовместимостью и нет, что позволяет подтолкнуть пользователя к апгрейду - приобретению новых моделей... Сомневаюсь, что Ямаха занимается хренью, пытается дезинформировать пользователя наличием(!) совместимости и даже выпускает для этого фальшивые(!!!) дрова. На бред, ИМХО, смахивает...

В сервисе апдейт системы на последнюю версию, которая и обеспечивает совместимость, сделали?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bonja
Я не могу точно сказать, каким образом в сервисе тестируют устройство, не забывайте, что еще вдобавок, чешский язык мне не родной, так что иногда, я не все до конца понимаю, что они мне говорят, и сам не могу некоторые нюансы объяснить. Ну я так понял, что стоит у них на компе специальная программа для тестирования устройства, но подключение к компу, наверное, в любом случае через FW. Там других цифровых входов на устройстве просто нет. Но фишка в том, что они в сервисе принципиально не хотят заниматься проблемой коммуникации устройства с компьютером. Типа устройство рабочее - ремонтировать нечего, а проблема с компьютером - это уже не по их части. Такая логика.

Может быть попробовать установить на Mac не самую последнюю OS? Ну буду пробовать еще, что-то. В конце недели в сервисе проведут снова тестирование и вернут мне микшер.
 
Последнее редактирование:
bonja, а нормальных сервисов нет? Коммуникация с компом - заявленная производителем функциональность. Да и апгрейд системы могли бы сделать. Может через сайт вендора найти что-то удобоваримое?

И проапдейтить аппарат они могли в любом случае. Достаточно просто объясняется - покажите им распечатку с сайта, - пусть установят)))

Кстати, а на маке не попробовали апдейт запустить? Там два, если память не изменяет, - для интерфейса (FW) и собственно системы...
 
Hron, апдейт системы делал, апдейт интерфейса (FW) - нет. Попробую, спасибо.
 
ну так у меня сейчас 2 компа, один PC, сейчас на нем стоит ХР и Mac Mini. На обоих компах не соединяется. Логично предположить, что неисправен микшер, но в сервисе утверждают, что микшер рабочий.
 
Дык пусть продемонстрируют! При чём тут их тесты какие-то?
Кстати, просто так через него звук нормально проходит?

Возможно, действительно есть недопонимание по языковым проблемам, и сервисмены говорят о том, что девайс успешно проходит свой внутренний сервис тест. А связь с компом - как они и сказали, не их дело.....((((
 
AAG, Андрей, у ТС он давеча работал.
Таперича - хрен в сумку.
Вывод?
Либо ФВ порт подпалили, либо несовместимость с определёнными железяками.
ФВ проверяется недолго.
На железную аллергию мона дольше провозидзе, кмк.

Коньячно, он и ваще мог гигнутся (дать дуба? перекинуться?)
Но раз таинственные тесты проходит, то - надо трясти!
 
Помимо связи с компьютером все остальное работает, звук входит и выходит как надо.
 

Сейчас просматривают