О многом...(микрофон, преамп,карта)

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала

Balint

Well-Known Member
6 Мар 2006
1.053
110
63
46
Tiraspol
www.wix.com
Здраствуйте всем!!!
Наверное эти вопросы достали всех участников форума по причине многократного обсуждения в разных темах. Но во многих темах обсуждается не все сразу и не до конца раскрыты вопросы. Хотя думаю многим это будет интересным. Тем не менее дайте мне тоже шанс задать вопросы сильным мира сего.
Планируется домашняя project студия с возможностью развития.
Т.е. необходимо такое оборудование которое при развитии студии возможно будет либо использовать дальше (желательно), либо без проблем продать через 1-2 года и купить что-то посерозней.

Необходимо подобрать:
1. Микрофон достаточно хорошего качества.
2. Преамп для микрофона и линейного входа.
3. Звуковую карту.
Бюджет в районе 700-800 енотов.
Возможные работы:
- написание аранжировок в различных стилях (поп-рок, альтернативный рок, trance, рнб, рэп, наверное даже попса :-), ну и много других интересных стилей музыки)
- запись голоса, гитары
- создание рекламных роликов для радио и джинглов соответственно. Компьютер имеется достаточно мощный. Работаю в Нуендо 3,2, использую VSTi и плагины для обработки.

В возможных вариантах пож-та не предлагать звуковые карты E-MU. (был опыт работы с 1212, не понравилось, много глюков). Желательны RME, M-Audio, ECHO. Выбор пал именно на эти фирмы почитав некоторые ветки по форуму и пообщавшись с опытными людьми. На сам деле важно чтобы была стабильность карты и качество звука, нормальная работа в 88,1.
Про микрофоны ничего не могу сказать. Скажу только что работал на одной студии помощником звукооператора и конечно - дядюшка Нойман это нечто!!! Но реально не потяну его щас. Хотя хочеса. И не только его. :-)
В преампах особенно не разбираюсь.
Заранее спасибо за понимание и Ваши советы. Какие они бы не были.

P.S. Чуть не забыл. Если лучше для начала не брать к примеру микрофон, но взять допустим хорошую карту с предом то, думаю это тоже вариант, только нужны аргументы. (временно имею где прописать микрофон например для рекламы на радио).
 
Микрофон Октава МК-102 140 енотов
Карта Rme Hdsp 9632 560 енотов
Преамп Ператроника 2013 100 енотов
аргументы? по этим деньгам самое высшее качество
 
Микрофон Октава МК-102 140 енотов
Карта Rme Hdsp 9632 560 енотов
Преамп Ператроника 2013 100 енотов
аргументы? по этим деньгам самое высшее качество

Спасибо за быстрый ответ. Насчет этой звуковой карты не сомневаюсь, из дешевых РМЕ это единственный вариант. Хотя сделал обзор по ибэю цены там поприятнее будут. (на ибэе потому что есть возможность покупки железок там). В принципе за 450 можно взять.

На мой взор упали вот эти аудиокарты. Что вы можете про них сказать?
1 - ECHO AudioFire 2 или 4 (Цена 200/300, ибэй)
2 - M-Audio FireWire 410 или 1814 (Цена 250/350) для этих карт преамп не нужен я так понял.
3 - Alesis IO|14 (Цена на ибэе 200-250) это конечно под вопросом. не очень доверяю Алесисам. Вот ADAT HD24 доверяю. Работал с ним.

А вот насчет микрофона хотел бы спросить. Был на сайте производителя. Хм. Даже не думал что наши могут делать микрофоны хорошего качества. Но ведь МК-102 это инструментальный микрофон. А мне микрофон нужен в первую очередь для записи голоса. Для записи гитары есть гитарный преамп процессор Digitech 2120. На будущее планирую Line6 Guitar port брать.
Иду на поиски информации по преампам. есть ли ссылка на сайт производителя?

Чес говоря посещают мысли не спешить с микрофоном, а купить классную звуковую. Микрофон пока временно попишу в какой нидь шурик 58 или похожий синхайзер. Просто придется у друзей брать. :-)

Кстати что скажете про этот RODE NT2-A Condenser Microphone. На все том же ибэе он около 300 енотов стоит.
 
Нашел вот еще такой микрофончик RODE NT2-A Condenser Microphone. На ибэе за 300-350 енотов можно взять. Он не лучше будет по сравнению с МК?
 
Как владелец МК-102 говорю что этот микрофон великолепно подходит как для записи вокала, так и акустической гитары. Детальность высоких и верхней середины фантастическая.
 
Balint написал(а):
А что это за зверь? Расскажите в 2-х словах плиз...
да собственно почти тоже самое что и 9632, только без виртуального микшера и миди.
 
Да но без миди не очень. Все таки позже возьму какой-нидь миди контроллер. Без него собстно никак.
 
Как владелец МК-102 говорю что этот микрофон великолепно подходит как для записи вокала, так и акустической гитары. Детальность высоких и верхней середины фантастическая.

А как насчет низких частот? И чес слово что то меня пугает наше железо. Даже не знаю почему. НАверное только прослушивание его успокоит меня. Причем прослушивание в сравнении желательно. И сам понимаю что у каждого здесь на форуме разные сборки железа, преампов, карт и каждая сборка дает свой звук. И мне кажется нельзя однозначно сказать что тот или иной микрофон отлично звучит, и дать фаел типа нате послушайте. Ведь он отлично звучит в конкретной подборке железа. И не факт что прозвучит в моем конкретном случае. По сему наверно првильным будет взять сначала карту и потом пробывать и еще раз пробывать микрофоны как будут звучать именно с ней. А та на чем нидь и остановлюсь. Ох...хлопотное это дело...
 
Лучше не брать преампы, ибо на небольшой бюджет лучше взять карту с преампом
например: http://www.edirol.ru/index.php?productID=4
а микрофон советую Behringer B2. Октава показалась мне весма глухой.
 
Balint написал(а):
А как насчет низких частот?
И с низкими там все в порядке. Если хочется супер-пупер понтовых низов, то можно взять 105-ю, она дороже. Но для дома не нужно, т.к. она ловит все шаги по квартире...
zbara написал(а):
Октава показалась мне весма глухой
Это про какую модель? 102-я уж точно не глухая.
 
B-1 Бехр на работе юзаю.Не самый плохой. Октавы - кайф. Пред советую отдельный,встроенные обычно для веса :mosking: Отечественного производителя не стоит бояться, даже если и возникали проблемы(у меня с Лонгом), все исправлялось быстро и бесплатно.
 
Сегодня пообщался с одним ну скажем так очень хорошим звукорежиссером с большим стажем и опытом работы. Совет был один если и брать что-то вааще и с расчетом на будущее то лучше все-таки карту хорошую в первую очередь, чтобы потом не маятса с продажей дешевой карты. вот... Не меньше чем РМЕ Hd 9632. А идеальный вариант Pme 400. Сплю и вижу эту карту у себя на столе. :-)))) Подсобираю еще 200-300 енотов и наверное ее буду брать.
А с микрофоном и преампом пока придется подождать и подсобирать денег. Что то внутренее чутье подсказывает что именно так и надо делать.

Насчет Беринжера, извините... Никого не хочу обидеть но считаю что техника Беринжер ну никак не должна стоять в цепочке звукового тракта, тем более микрофон, или там преамп например. Использовать на репетиции пульт например или там, не помню как называется, железка которая распределяет звук по каналам для репетиций в наушниках. Вот в этих устройствах эта фирма я считаю просто МЕГА оптимальна (цена/качество). Все что касается записи. Сорри.
 
>RME DigiPad 96/8 - 250$

Не надо такую....она без тоталмикса и алализатор только на вход работает....устаревший вариант....для работы неудобно. А вот HDSP9632 рулит!
 
Так странно я уже почти полностью решился на RME либо RME 400, либо HDSP9632. Но недавно один знакомый переубедил взять что-нидь из этого:MOTU Traveler или MOTU 828mk3. Кто что скажет в сравнении?
 
Купил у друга M-Audio 410, через 2 недели он просит сыграть обратно...А вот ху-ху не хо-хо ?Класная вечь! Нинадо всяких преампов дополнительных, которые "шумят". Если конечно при условии ты не Стас Намин:biggrin:, для домашней студии по горло!Только совет: юзать ее надо не подряд со всеми секвенсторами, какие нарыли в нете, например Pro Tools как родная для M-Audio 410, я сейчас работаю в Logic 8 на Мас. Трудно дается освоение после Pro Tools..., но единственно что могу сказать: такую прогу встречаю первый раз-поражает размах!
 
Так странно я уже почти полностью решился на RME либо RME 400, либо HDSP9632. Но недавно один знакомый переубедил взять что-нидь из этого:MOTU Traveler или MOTU 828mk3. Кто что скажет в сравнении?

MOTU хороши в связке с MAСом, а под вин глючно работают.
 
MOTU хороши в связке с MAСом, а под вин глючно работают.

А как насчет стабильности работы в винде с железками от RME? И все-таки какие конвертора лучше RME или MOTU? По деньгам железки (вышеперечисленные) почти одинаково стоят. Хотелось бы услышать мнения профессионалов кто работал и с той и с другой железкой. Интересует удобство работы, стабильность в винде, качество АЦП ЦАП, ну и вообще что же все-таки лучше.
 
Нашел вот еще такой микрофончик RODE NT2-A Condenser Microphone. На ибэе за 300-350 енотов можно взять. Он не лучше будет по сравнению с МК?

Присмотрись к AKG Perception. Я купил себе один. То что написано у него в мануале,то и есть на самом деле. Аудиоинтерфейс я себе взял LEXICON OMEGA 8x4x2 USB Studio. M-Audio-"отдыхает"(это моё мнение) по качеству звука в сравнении с LEXICON OMEGA. Единственный "недостаток" у Lexicon это 24 бит и всего 48 кГц. Но я не пойму одного:Чего так усиленно все рекомендуют эту Октаву? Я слушал тесты. для меня что Беринджер что Октава одинаково.Т.е. я разницы не услышал. Ну может там какой слух надо иметь особенный.Я читал.что Октавы надо выбирать.Т.е. одна и та же модель может звучать по-разному.Вопрос-Что это за кустарщина? Что это за фирма тогда в таком случае. И зачем люди себе проблеммы создают7 Чтоб потом их решать?Существует несколько фирм.куоторые занимаются производством миков вот уже на протяжении не одного десятка лет. AKG,Neumann,Gefel,Beyrdinamic, Rode,Audiotechnika.
 
Присмотрись к AKG Perception. Я купил себе один. То что написано у него в мануале,то и есть на самом деле. Аудиоинтерфейс я себе взял LEXICON OMEGA 8x4x2 USB Studio. M-Audio-"отдыхает"(это моё мнение) по качеству звука в сравнении с LEXICON OMEGA. Единственный "недостаток" у Lexicon это 24 бит и всего 48 кГц. Но я не пойму одного:Чего так усиленно все рекомендуют эту Октаву? Я слушал тесты. для меня что Беринджер что Октава одинаково.Т.е. я разницы не услышал. Ну может там какой слух надо иметь особенный.Я читал.что Октавы надо выбирать.Т.е. одна и та же модель может звучать по-разному.Вопрос-Что это за кустарщина? Что это за фирма тогда в таком случае. И зачем люди себе проблеммы создают7 Чтоб потом их решать?Существует несколько фирм.куоторые занимаются производством миков вот уже на протяжении не одного десятка лет. AKG,Neumann,Gefel,Beyrdinamic, Rode,Audiotechnika.

Кстати да. Столько фирмы уже годами используется. Я считаю лучше копить на бренд чем брать что то из МК. Хотя УВЕРЕН на 100% что ВСЕ надо слушать. Но УВЫ, такой возможности нет. Поэтому брать тока бренд ИМХО лучше.
 
Кстати да. Столько фирмы уже годами используется. Я считаю лучше копить на бренд чем брать что то из МК. Хотя УВЕРЕН на 100% что ВСЕ надо слушать. Но УВЫ, такой возможности нет. Поэтому брать тока бренд ИМХО лучше.

Да чё там копить? Новая серия Perception-это новая разработка от AKG(зайдите на сайт и почитайте). Производство теперь АKG тепрь перенесено в Китай,но ес-но под строгим контролем фирмы.Разработка осуществляется в Австрии. а сборка в Китае,где недорогая раб.сила.Следовательно это дало возможность существенно понизить себестоимость. И теперь фирмам NADY,MXL,Behringer,Samson,Studio Project,SM project,Joemeek,Октава придётся туго.Судите сами по ценам(кстати у AKG всего три модели): Perception 100=170-185$, Perception 200=245-260$, Perception 400=330-350$. Я не рекламирую АКГ,просто я себе купил Perception 100 за 170у.е.д. и у меня претензий нет вообще! Писал на нём уже женский вокал и рэпперов:heat:.И..круто!!! За эти деньги! Ха! NAdy SCM 100 стоит 155 у.е.-в мусорку его.разница в 15 у.е.?:bye:
 
Да чё там копить? Новая серия Perception-это новая разработка от AKG(зайдите на сайт и почитайте). Производство теперь АKG тепрь перенесено в Китай,но ес-но под строгим контролем фирмы.Разработка осуществляется в Австрии. а сборка в Китае,где недорогая раб.сила.Следовательно это дало возможность существенно понизить себестоимость. И теперь фирмам NADY,MXL,Behringer,Samson,Studio Project,SM project,Joemeek,Октава придётся туго.Судите сами по ценам(кстати у AKG всего три модели): Perception 100=170-185$, Perception 200=245-260$, Perception 400=330-350$. Я не рекламирую АКГ,просто я себе купил Perception 100 за 170у.е.д. и у меня претензий нет вообще! Писал на нём уже женский вокал и рэпперов:heat:.И..круто!!! За эти деньги! Ха! NAdy SCM 100 стоит 155 у.е.-в мусорку его.разница в 15 у.е.?:bye:

Мнение одного восторженного пользователя, который вряд ли видел нормальные микрофоны, не может быть объективным.
 
Мнение одного восторженного пользователя, который вряд ли видел нормальные микрофоны, не может быть объективным.

Слушал, а вернее писал вокал на разных студиях в след.модели микрофонов: CAD EQUTEC E350, CAD GXL 3000,RODE NT2, AKG SOLID TUBE(понравился более всего). Так что вот так. Но, я не буду ничего доказывать.Микрофон-то не мне нужен.:bye:
 

Сейчас просматривают