Оживляем дешёвые синты

  • Автор темы Автор темы Sedoy
  • Дата начала Дата начала
кстати про синус))).. немного отхожу от темы, но а может и нет.. хз

так вот в н-ый раз пересмотрев туториал A.V. - решил попробывать метод для создания BassDrum - результат превзошел все ожидания.. вот так и "простой синус"))
 
1. Снимаешь дешёвый синт микрофоном с комбика, а ещё лучше со старинной ламповой радиолы...
2. Записываешь трек на магнитофон, потом оцифровываешь.
3. Первые два пункта комбинируешь.
4. Пишешь в MS СТЕРЕО, а потом поотдельности обрабатываешь серединку и бока используя первые три пункта...
5. Самый любимый пункт - убиваешь и так убитый звук каким нибудь пошлым и дешёвым прибором - иногда минус и минус дают плюс.
Я один раз пианинку первого пресета простой пээсэрки в ямаховский ревер r1000, вывернул там эквалайзер до чудовищной неузнаваемости и запустил всё в советский гитарный синтезатор Лидер. Получилось такое эксклюзивное говно, которое ни на одном софте или Оазисе не сэмулируешь.....Как спецэффект - самое то.....
Могу ради прикола сделать демку - киньте только мидифайл....
 
Если хреновые осцилляторы, поможет 96 или 192 кгц. Да вообще это почти любой синт спасти может) Есть такой плагин, который позволяет запустить синт на повышенных оборотах, не меняя частоту проекта.

Перезаписывать микрофоном круто для пэдов. Раз 5 перезапишешь из разных точек (микрофон можно шевелить при этом...), положишь на некоторые дорожки сайдчейн по чему угодно, к примеру, и будет оччень морфящийся звук.
Для басов год назад (сейчас времени нет) использовал такую штуку: микрофон+стакан как резонантный фильтр. Можно много стаканов. На большой громкости, для пущей нелинейности, получается очень аналоговый звук. Могу звук выложить. Что мешает, так это ревер комнаты: сначала прикольно, потом надоедает.
С микрофоном можно много чего сделать. Толстый звук получить не проблема, вопрос в том, как его потом в микс утоптать, и в итоге оказывается, что можно было и тонким обойтись.

По поводу ингредиентов и кухни... Вот у Roland Juno старых источник звука — хреновый цифровой осциллятор. Тогда это позволило сделать дешевую полифонию. Но после осциллятора идет аналоговый фильтр и звук в такой комбинации очень крутой, злой и уникальный.
 
  • Like
Реакции: Saw и igorrr
А по-моему, не бред, а правда.

это по твоему.

тогда по твоей логике гитара гибсон будет звучать также как и гитара зоря один из фанеры. и типо в оркестре эта зоря один смешается с саксофон "дружба" и будет круто. да если люди талантливые сама музыка будет крутой. но не нужно забывать в какой век мы живем. поэтому дав этим музыкантам самые лучшие инстурменты...вся их музыка зазвучит коордниально по другому.


по вашей логике тогда скрипка страдивари по сути не имеет смысл. когда есть скрипка "зоренька" в руках мастера она будет звучать. только любой владелец скрипки "зоренька" будет мечтать о страдевари.

я стороник того что не важно на чем,главное результат. но не нужно перегинать палку. я прекрасно понимаю что можно студию построить за миллионы баксов и не черта толкового не сделать. но это совсем не означает что студия за лимоны баксов будет звучать также как какойто вст. которые эмулирует эти лимоны.

я из личного опыта щас говорю. моя первая гитара была уже не помню как называется. стоила касарь рублей. когда я ее взялв руки в первые ( было это лет 13 назад) я думал что это лучший инстурмент в мире. какое же было мое удивление когда я купил вторую гитару...ибанез. родной из японии привезли. за 60 тысяч рублей. ох как же плоска звучала моя первая фанера. так что я еще раз повторюсь БРЕД! есть плоский звук. когда есть с чем сравнивать


я согласен только с тем что обезьяне что андромеда что в стейшен. один фиг говно получится
 
  • Like
Реакции: ART и Jim SHCHE
ml* написал(а):
есть плоский звук. когда есть с чем сравнивать

результаты сравнения - дело вкуса. Кому-то понравится скрипка Страдивари, кто-то вобще скрипку терпеть не может. И вообще, если я например на этой скрипке сыграю - и Страдивари покраснеет:shok:.(т к я не скрипач)

Можно с помощью обычного компового General Midi банка сляпать так, что звучать будет отлично - надо просто применять фантазию.

Когда человек слушает любимую музыку или песню - он не думает о том, железяка там или ВСТ играет - главное, чтобы звуки звучали гармонично и вызывали у него какие-то эмоции. Пластмассовые ли, пластилиновые ли...

Скажем если синт издает простой сигнал - пилообразной формы - это пластмасса или нет? Ну ладно, если пластмасса, повесить на него LP фильтр и подрегулировать частоту среза и добротность.Пластмасса? Дисторшен добавить. Пластмасса? Флэнжер повесить. Пластмасса? Ревер по вкусу(как при готовке суши). Дилэй. Все равно пластмасса...:wacko2: А сколько песен бессмертных на таком звуке было сделано?

Привыкают люди к пресетам, не могут из простого синта звуки нормальные извлечь. Если таким в руки дать железный Moog с реальными ручками, так вообще наверно обкакаются, скажут звук "алюминиевый" или еще какой-нить.

АВТОР!!! дай народу дешевый звук, попробуем оживить. Через комбик, через эксайтер, ревер, кто-то через стакан, я мож через бутылку анисовой попробую, мож чо выйдет, мож живой станет. Оживим как-нить:to_pick_ones_nose:
 
  • Like
Реакции: RomanD
да епт вас за ногу. вы что ИЗДЕВАЕТЕСЬ?????? :diablo:


я что написал что можно только на железе написать? пилаа какбудто я со стеной говорю.
 
ml*,

Мы говорим на разных языках. При чём здесь гитары и скрипки, если речь идёт о синтезаторах? Короче, пофиг. Нет желания спорить.
ЕЩЕ КАК ЕСТЬ уважаемый Рустами ! Между софковой гитарой зоря и Гибсон Есть существенная разинца в звуке!



и между Андромедой ( аналог который) и ЗЕТ три Теа тоже есть разница ! и в сравнение с андромедой Зета будет оч плоско звучать. я еще раз повторюсь вопрос только в том у каво откуда руки растут. и то что можно купить хоть все аналоги что есть и написать хуже чем вася пупкин из пердышенска котоырй в фрути лупс с зетой.но этот вася пупкин при первой возможнсоти купит андромеду(вирус,муг) не суть важна
 
>>При чём здесь гитары и скрипки, если речь идёт о синтезаторах?
>Между софковой гитарой зоря и Гибсон Есть существенная разинца в звуке!
Вот это разговор :wacko2:
 
ml* написал(а):
ЕЩЕ КАК ЕСТЬ уважаемый Рустами ! Между софковой гитарой зоря и Гибсон Есть существенная разинца в звуке!

Вы вообще читаете, что я пишу?

Скажем по другому. Я знаю тех, кто говорит, например, что HAlionOne звучит плохо, и тех, кто на нём фирменную фонограмму делает.

Есть люди, которые критичны к себе, а есть те, кто всегда считает, что проблема снаружи.

От темы отписываюсь, продолжайте без меня.
 
Ребята, вы не в ту степь идете. О чем речь то? Че вы начинаете тут спорить софт-железо, и то и другое сегодня имеет место быть, многие уже вообще не видят в них ни каких различий и на ровне используют то и другое, и даже третье. Можно иметь все что угодно, но вопрос то ведь не в этом. Руки, умение, знания и талант, а софт или железо это лишь инструменты и средства, которыми мы достигаем желаемого результата.
Качество гитары конечно же важно. Качество синтезатора? Конечно же тоже, но над синтюком еще есть небольшой шанс поработать, а над гитарой к сожалению нет.

Чего оживлять, кого и зачем? Мне по факту не ясна цель этой темы. Может и оживлять ни кому ни чего вовсе и не надо, автору книжки почитать, а нам не спорить, ибо у каждого как правило задача своя, кто-то делает поп, кто-то хаус, а кто-то рэп или метал, и у каждого свои взгляды и вкусы.

Вот так во та!:english_en:
 
  • Like
Реакции: Ronaldo и FLO
Нет желания читать 5 страниц мнений и споров, так лишь пробежался.
Скажу своё ИМХО, если изначально юзать лучшее из того что предлагают "пластмассовые" VSTсинтюки (вроде Atmosphere, Massive и т.п.) и использовать в домашней студии хорошую дорогую звуковуху (MOTU или RME), работая с треками в 24 bit можно получить превосходные результаты где даже специалист не разберёт где "пластик", а где звук "железки" (проверено :dance:)

VSTi сейчас юзают все и Жан Мишель Жарр и Бенасси и Пупкин Василий, но это не значит что ты уже музыкант-продюсер если у тебя есть ноутбук, м-аудио и вангуард с эблетоном :laugh4:
 
где даже специалист не разберёт где "пластик", а где звук "железки"

интересная профессия.. ну я о специалисте который отличает где какой синт звучит))))))) ходиш по разным "точкам" и говоришь - причем наобум - здесь всти, здесь такой то синт - а тебе платят)))
 
:laugh2:
ну я как раз о том что просто всегда и везде находятся умники на студиях - "любители по***деть" типа "на чем делал, друг?" и т.п.
вот против таких работает на ура, сам проверял... типа знатоков из себя строят, мол 15 лет в профессии всё услышат и всё знают и "железо - форева", сидят там у себя в студиях заставленных Нордами, ТиАйями и прочим Мугами.... но то что я делал используя Атмосфер/Трилогию/Массив.... схавали тока так, а я ещё приколося типа "железо онли юзалось":dance:
 
Поддерживаю! Здесь больше понтов, чем правды! Хотя даже "пластмасса" "пластмассе" рознь! Сколько таких вст-шек с откровенно дешевым звуком? Валом! Но все же можно из всего этого наковырять нормальные звуки!
 
Сколько таких вст-шек с откровенно дешевым звуком? Валом! Но все же можно из всего этого наковырять нормальные звуки!

Ну вот именно, что в этот ОКЕАН из кучи встшэк бросаются новички или просто маньяки новизны (сам таким был, прошло слава Богу), т.е. когда ставится всё без разбору и пробуется, а по сути 80% всего шлака который именуется "вст-синтезаторы" звучат одинаково и ужасно. Поэтому чтоб потом не возникало вопросов в "оживлении" и "утеплени" таких синтов - надо юзать то, что выбирают и советуют люди опытные, да и самим я думаю можно понять элементарно исходя из цены и размера какогонить плаггина очередного - стоит ли он того или нет :to_pick_ones_nose2:

(тут есть темы про разные синты, вот их читать, читать и делать выводы)
 
onlyforum написал(а):
VSTi сейчас юзают все и Жан Мишель Жарр и Бенасси и
onlyforum, Перед тем как писать такое, лучше подумай и удостоверься в этой информации.
Я понимаю что ты на днях увидел по НТВ передачку про Жан Мишеля, но как раз таки там он и говорит (блин, да он меня всегда именно этим и поражал), что мол я не использую ни чего такого. Он остановился на синтах созданные до 80-85 годов. В его творчестве только ЖИВОЙ АНАЛОГ, нет ни одной цифры, ни железной, ни уж тем более софтовой.
Конечно это не значит, что он о этих вещах ни чего не знает, знает и не мало, но ему это все не нужно.

На счет Банаси не знаю, ни когда им не интересовался на столько, чтобы перерывать интернет в поисках того, чем он пользуется.

Тема флеймовая, кто-то тут еще чето устраивает, софт, не софт. Мне лишь интересно что ответит афтор, кого он оживлять то собрался, ну интересно мне, произойдет ли воскрешение или нет. Да и что и кого именно, он там один в комнате по ночам оживляет:download:? А ну, признавайся нам, че ето у тебя там?!


onlyforum написал(а):
Нет желания читать 5 страниц мнений и споров, так лишь пробежался.
Неправильный подход к делу, от сюда и получается, что ты просто взял и ляпнул, и парой просто даже не в тему.:sarcastic_hand:
 
ТиАйями и прочим Мугами.... но то что я делал используя Атмосфер/Трилогию/Массив.... схавали тока так, а я ещё приколося типа "железо онли юзалось"
А можно пример в студию, от чего профессионалы покраснели.
 
Theos, дружище, я на днях передачу про Жан Мишеля на НТВ не видел, а слушаю его вообще то уже лет 15 и увидел его ещё на концерте, на которм присутствовал когд то... так вот если ты следишь за интернетом, за журналами о электронных музыкантах и т.д. - то ты многое от туда почерпнешь, советую:i-m_so_happy:
Глупо сейчас отрицать, ,что даже такие люди как Жарр или Уэйкмен и т.п. "бойкотируют" виртуальные синты! Это бред, в наш то век технологий. Я не говорю, что они пишут всё на вст, нет, но то что они используют в своем творчестве в наше время преимущества софта - это факт и они сами этого не отрицают (ещё раз, почитай западную прессу прежде чем спорить тут)!

А смысл моего высказывания.... думаю один из подходящих ответов на заголовок темы - просто не надо херней страдать, вот и всего. Надеюсь автор понял о чем я:music2:
 
Последнее редактирование:
А можно пример в студию, от чего профессионалы покраснели.

1. Я не следую тут всеобщей тенденции "замера писек", обмена линками и т.д. - я тут самопиаром не занимаюсь, благо тут есть те люди которые прекрасно меня понимают без обмена "примерами" блин:bye:
2. Кто "покраснел"? Никто не краснел, просто чуваки схавали трэк который я им принес для сведения.... спецом соврав что юзал железо (типа акай, нордлид и т.д.).... потом было весело за пивом наблюдать их реакцию когда я сказал правду :)
 
onlyforum написал(а):
что выбирают и советуют люди опытные, да и самим я думаю можно понять элементарно исходя из цены и размера какогонить плаггина очередного - стоит ли он того или нет
это у гераськина надо спросить, который хотел использовать колотые плагины не дешевле от $1к :sarcastic_hand:
столько нафлудили, а никто примера мертвой плостмассы так и не выложил :suicide2:
 
  • Like
Реакции: Theos
почему же ???:mosking: алгоритм прост - можно ВЫЖИМАТЬ что то и потом УТЕПЛЯТЬ из 99$-рового плаггина весом 30МГб, а можно ПОЛЬЗОВАТЬ и КРУТИТЬ синт который стоит 499$ и весит в развороте сотни две три метров - и до....."
Я выбираю второй вариант работы:to_pick_ones_nose: Или тут есть "мазохисты"?

(проще говоря Spectrasonics, Native Instruments, Arturia, Logic VSTi`s - не нуждаются в утеплении и "выжимании")
 
Последнее редактирование:
(проще говоря Spectrasonics, Native Instruments, Arturia, Logic VSTi`s - не нуждаются в утеплении и "выжимании")
NI не нуждается? Spectrasonics не? У Артурии появились нормальные фильтры?
Интересно алгоритмы софта оценивать по размеру и цене. Артурия Мугмодуляр, кстати, метров 50 и весит.
 
уважаемый megalol учитесь подбирать, слушать и слышать тембры, учитесь сводить, тогда и вирт. синты нормально будут звучать и ни чем не надо будет их "оживлять"
 
  • Like
Реакции: nikjos и Theos
почему же ???:mosking: алгоритм прост - можно ВЫЖИМАТЬ что то и потом УТЕПЛЯТЬ из 99$-рового плаггина весом 30МГб, а можно ПОЛЬЗОВАТЬ и КРУТИТЬ синт который стоит 499$ и весит в развороте сотни две три метров - и до....."
Я выбираю второй вариант работы:to_pick_ones_nose: Или тут есть "мазохисты"?

(проще говоря Spectrasonics, Native Instruments, Arturia, Logic VSTi`s - не нуждаются в утеплении и "выжимании")

Спорное заявление, например True Pianos по размеру всегото около 50 мегабайт а по мнению многих участников этого форума, и по моему кстати тоже, звучит приятнее чем тот же Grand.
 
простите, но не нужно меня дураком выставлять. человек сказал что плоского звука нет. я сказал что это " бред" Рустами сказал что я не прав. я аргументировал свою точку зрения. Что плоский звук есть. Есть когда есть с чем сравнить. Я нигде не гворил что Вст плоские и на них нельзя писать. Я сказал что они плоские. А точнее что есть плоский звук. Я не сказал что он хуже или лучше. . А вы мне начинаете о "прямых руках,уушах"
 
И еще скажу.
Великая музыка звучит прекрасно даже в миди!
 
  • Like
Реакции: kartalex
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают