Чет и я понять не могу о чем конкретно эта тема, афтор, ты б добавил бы конкретики, что ли, ты о чем вообще, о фриварных (аля из под пера синт маркера) или же о реальных машинках аля Артурия или NI???
Если же речь идет больше о разгоне звука (как токового), по типу – хочу смоделировать аналоговую микшерную консоль и все такое, тогда ТубДрайвер(!), вот вам и ламповость и гармоники.
Если тут кто-то пытается сказать что CS-80 пластмасса, то по моему кому то пора менять уши! Вы часто мне кажется, сами не знаете чего хотите, и любой синт (железный) вас ни когда не спасет. Сходите в магазин или к другу (если есть такой), послушайте реальные машинки (не самоиграйки дешевые конечно же) и тогда уже говорите, или лоб в лоб. НЕТ Я НЕ О СРАВНЕНИИ ЧЕГО ТО, просто часто люди где-то чего-то услышали не понятно от кого, плюс собственные предрассудки и потом начинается, не тот звук, пластмасса. Не те руки скорее всего, вот и все. Если звук нравится, тогда в чем проблема? Ну а если нет, тогда меняй звук или инструмент. Вот и вся кулинария.
Дешевка, всегда будет звучать как дешевка, качественный синт (при чем любой, но если он качественный) будет звучать богато, если музыка конечно же под стать.
Мною обожаемые Кристалл Метод звучат на миллион, а виртуальных игрушек в их творчестве не мало присутствует (по памяти – Корги, Изотопы, работают на Аксель системе, про-тулз короче). Да и Гансу Зимеру я как-то больше верю, чем многим здесь, кто пытается что-то сказать про те же Артурии. Эт я так.
Оживление..? может все дело в.. короче:
У меня в жизни как то случай был (где то пол года назад), приехал ко мне в гости мой друг, который сам по себе барабанщик, ну и я ему показываю Супериор, мол вы писаться хотите, давай я тебе лучше через Суп драмсы сделаю, все лучше нашей местной студии.
Короче, на его глазах собираю установку и делаю демонстрационный набросок. Бочки лупят прямо не хочу, и все такое. В основном ритм был быстрый, что бы он понял что это за игрушка (160 уд, бласт биты и тп).
-Блин, по звуку как(!) живые, и в прям не плохо, даже очень, но все равно, не обижайся, но чувствуется машиность что ли, ну как то очень все это, не то – сказал мне друг.
Я показал ему просто суп, не рендерил его партию в вав со всеми утечками. Короче, я набрасываю от балды гитары и бас. И дальше самое интересное, я в Кубе ставлю рандомизацию на миди Супериора (position, и так как ритм быстрый а я хочу живости, я ставлю значения от -8 до +8), и нажимаю плей.
В итоге я слышу громкое «Вау-у!!! ты че сделал??? Это по прежнему Супериор играет??? Хрен бы поверил если бы не видел своими глазами!»
Я оживил партию, сделав чу-чуть неровной игру виртуального барабанчика. После я сделал поканальные вавки и друг мой был шокирован еще больше.
Человек, который еще вчера говорил что на компьютере нельзя добиться живого звучания и исполнения, особенно на ударных, забрал свои слова обратно, сказав - «ты знаешь, я все же сильно недооценивал современные технологии, поверь, это впечатляет, причем не только возможностями, но и качеством!»
Это правда, казалось бы мелочь, а сколько пользы и эффекта от нее, добавил то всего чуточку рандомизации.
Я к чему, может иногда лучше отказаться от этой «ровности» и на каких то партиях (на лидах к примеру) отключить эту квантизацию и сыграть партию в живую, тогда и живенько проявится.
Я не считаю что если накрутил бочку, то уже сделал хит, нет, это не так, бочка это такой же элемент как пады и рояль, и все должно быть на уровне.
И вдогонку: я не пытаюсь и не хочу сравнивать железные синты и софт, я для себя выбрал софт, ибо мне это удобно и цена качество просто улет. Я не могу смотреть когда всякие там, начинают хаять и под непонятными, часто взятые с неба и придуманными доводами, пытаются доказать всем что к пр VST отстой полный. Опять же Зимер пользуется Артуриевскими синтами, и счастлив по уши, ни чего не ругает, даже наоборот, а вот с его великим мнением я бы не советовал спорить, дорастите до его уровня, а там уже посмотрим.
Руки и правильная аранжировка, вот что спасет!
Может я темы не понял и снова погорячился с громкими высказываниями, вы уж извиняйте. Но это мнение мое и я его не навязываю, гораздо хуже если у человека вообще нет ни какого мнения.
PS
Через гитарный комбик, это жесть, я долго по правде говоря смеялся, и тут же вспомнил еще один момент из своей жизни. Не помню описывал я его здесь когда нибудь или нет, и все же:
Приезжаю я как-то в гости к человеку, который (на тот момент) совсем не давно начал заниматься созданием и записью музыки на компьютере. Захожу в комнату и думаю, не фига се, круто! Далее при общении я понимаю, что к чему. Я не знаю где он это вычитал или кто ему это сказал, но чувак явно все понял не так как нужно, это уж точно. И так, к примеру в книге от Петелиных Cubase SX3 (на сколько помню это там было) дается как бы совет, что мол для нормальной работы с музыкой и со звуком нужны (внимание) качественные мониторы, желательно «два штуки»!!! И что вы думаете я у него увидел, два жидко кристаллических монитора на 19 дюймов!!! Нет, для нас это смешно, мы понимаем что под мониторами подразумевается «акустические мониторы», студийные колонки короче, но чел видать этого просто не знал, или просто не правильно все понял. Я конечно в очень мягкой форме попытался объяснить, что такое мониторы в муз производстве. Вы бы видели его глаза, мне его аж жалко стало, я правда аж начал жалеть, что я стал ему объяснять.
Но и такие казалось бы абсурдные вещи иногда случаются в этой жизни. Выше описанное можно простить так как чел просто не знал или просто запутался в профессиональных терминах или его сленге.
Но иногда некоторые вещи доходят и до беспредела. К пр читаешь форум и волосы дыбом становятся, до чего же иногда народ то доходит. К примеру, некто посмотрел видяшку от Чарльза Дуо и тут же начинает все что не попадя разгонять, абсурдность этого в том, что начинают ставить Амплитуб2 и всякие дисторшены на все, на выхлопе звук ужасный, но зато ведь лампа! На форуме умные и грамотные дяди как то объясняли всем что такое лампа и транзистор, и зачем это нам все надо или не надо, что оно дает и какие насыщения и нужны ли они.
В теме о видео от Энди Вакса, народ дошел до такого абсурда, что страниц на пять как не больше развели тему «какой EQ круче и лучше всех срезает басы!», и этот абсурд имеет место здесь. Уже и Андрей сказал, что не всегда нужен экстримальный срез, все ровно.
Наверно от сюда и появляются темы, мол инструменты не те, звук че то не как у Продиджи, да и вообще пластмасса полная, да и фильтр собака не экстримально срезает басы... А мож ну ее, музыку эту.
Эх, жизнь моя поганка..!