Оживляем дешёвые синты (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Sedoy
  • Дата начала Дата начала

Sedoy

New Member
29 Июн 2006
128
8
0
39
Хочу поговорить какими методами можно оживить пластмассовый звук дешевых или фри VSTi синтезаторов, :help:программным, аналоговым, да вообще всеми возможными решениями, лижбы звучал более естественно.....

один способ который я использую, это наигранную партию синтезатора, записываю на конденсаторный микрофон, в двух или трёх вариантах в зависимости от случая и обрабатываю его :vampire:
 
почему бы не использовать более дорогие синтезаторы?
эксперименты то, конечно, хорошо, но в любом случае важен конечный результат. выложи примеры. с чего снимал кондером? с комбика?
если бы все так делали, представляю ситуацию - приходят заказчики с арранжировщику, а он им - "подождите малость, я через воздух кондером прогоню..." :-)
p.s.: не забываем золотую истину - все звуки всегда надо слушать в пачке, а не любоваться и раскрашивать их поотдельности.
 
p.s.: не забываем золотую истину - все звуки всегда надо слушать в пачке, а не любоваться и раскрашивать их поотдельности.

да и если используешь "революционные" технологии, то пусть так и звучат, в этом то и есть их особенность:)
 
А мне кажется -вопрос интересный. Хоть сам "дешевые" синты использую как вспомогательные, однако сам вопрос поставлен интересно. Щаз для эксперимента прогнал NI Pro 5 на арпеджио - попробовал эксайтер - не помогло. Про EQ - вообще не говорю. Вот ведь интересно - никогда вопрос не вставал.. Короче пока думаю (и попробывал) - тупо дисторшн (в моем случае SansAmp от Bombfactory) - это дало необходимый шип, и искажения. Типа аналог )))))))))))))))))))))) Ну а че? - Таки решение. Подобие Крафтверк - "Ви а зе роботс" - можно получить. Естессно не вноль. Но тенденция та. С удовольствием почитаю, что остальные скажут.
PS
Опять-же при укладывании в микс можно и дискретезацию понижать, но это уже другая тема, короче искажения в этом случае -помошники (естессно от стиля и задачь зависит)..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stalewar и RomanD
Есть синт - называется М42. Он распространяется бесплатно, весит 6 мегов. Я не буду его сравнивать с другими синтами, но по трансовым падам, лидам, и пр. ему нет равных.
А насчёт "оживления" скажу- ultrashock, абсолютно прав.Слушать надо в пачке.
Приведу пример.Стоит у меня старенький Энсоник SQ1+.Звуки у него далеко не жирные.Даже скорее суховатые.Но в микс ложатся великолепно.
 
Ну кстати M42 и M51 действительно очень интересные програмки, с удовольствием их использую. Не очень мне нравится в них управление и рулёжка, но атмосфера какая то в этих звуках есть замечательная!
 
Скажу аллегорией: для приготовления хорошей еды нужны качественные, свежие продукты. То же самое, для приготовления хорошей арранжировки нужны хорошие, качественные звуки.
Можно и так. Но думаю, что за эти эксперименты денег больше не получишь. Чисто для себя и порадовать коллег - в самый раз! Я не против вегетарианства! Но, если сранивать с фирменными миксами, то "вегетарианский" скорей всего будет гораздо площе, чем тот...:girl_hospital:
 
  • Like
Реакции: ultrashock
loDJica,
Во, блин, да я оказывается вор. :mda:
alexhit, продолжая аллегории с продуктами - картоша не хуже ананасов, хоть и стоит дешевле.Она просто для других блюд.
Но при этом все "продукты" не должны быть гнилыми.
 
  • Like
Реакции: digisystem
sergeyguitar, не много не так! Я имею ввиду микс на хардовых синтах и на дешевых копиях.
 
alexhit написал(а):
sergeyguitar, не много не так! Я имею ввиду микс на хардовых синтах и на дешевых копиях.
поправлю немного в нужное русло (т.к. сравнение софт-железо запрещено).
это как делать суши дома. кто делал - знают. вроде все компоненты идентичные, а не то. :mamba:
 
ultrashock, вначале я хотел именно так и сказать, но подумал, что это музыкальный форум, а не форум кулинарного техникума! Хотя где-то оно похоже! Слова "кухня" что там, что тут!!:music:
 
loDJica,
Во, блин, да я оказывается вор. :mda:
alexhit, продолжая аллегории с продуктами - картоша не хуже ананасов, хоть и стоит дешевле.Она просто для других блюд.
Но при этом все "продукты" не должны быть гнилыми.

Заметьте еще, что не все продукты между собой совсместимы :) Все как в музыке.
 
поправлю немного в нужное русло (т.к. сравнение софт-железо запрещено).
это как делать суши дома. кто делал - знают. вроде все компоненты идентичные, а не то. :mamba:

Не правда, сколько раз делал суши дома. Всем (и в том числе мне) очень нравится. Так что мои друзья даже в суши-бары перестали бегать, а просют меня накрутить:beee:
 
MaxB написал(а):
Не правда, сколько раз делал суши дома. Всем (и в том числе мне) очень нравится. Так что мои друзья даже в суши-бары перестали бегать, а просют меня накрутить
я тоже делал, жена делала, и знакомые. и я просто не могу их есть - сразу хочется :bad:
 
чето мы от темы отошли ....мы не о рецептах суши мы о рецептах того как можно преообразовать дешёвый компьютерный звук, пластмассовых синтезаторов, во что то более живое.....может пропустить его через аналоговый эквалайзер и покрутить частот???
 
Sedoy,

я просто не хочу Вас ещё раз предупреждать.... Компьютерный звук по определению не дешёвый. Прекращайте провоцировать и почитайте правила форума для разнообразия.
 
  • Like
Реакции: Theos и ultrashock
я понял вас но вы не поняли меня, вопрос поставлен немного иначе....:( горее..................
 
А что если попробовать определить - чем пластмассовый звук отличается от непластмассового и попробовать в пластмассовый добавить то, чего не хватает.

К примеру даже правильно подобранный ревер может придать звуку такой объём!

Разрабатываем технологию "превратить г*вно в шоколад"...
Аналогичная ситуация - как из хренового певца сделать хорошего... Приходится всякие спецэффекты, фильтры, необычные приемы пения применять, красивые партии выдумывать... Сдается мне также и с синтюками.

Хотя лично мое мнение - что пластмассовых звуков не бывает. Бывает пластмассовое звучание в целом из-за неправильно подобранных друг к другу звуков и обработок.
 
Если уж пошли кулинарные аналогии, о думается так...
Это как суп. Если он сделан из качественных продуктов, свежего мяса, зелени, хороших специй - то добавлять ничего не надо, грамотно сварить и будет вкусно :)
Но если изначально продукты с гнильцой, мясо слегка подтухшее, бульонные кубики и т.п. - добавляй не добавляй, вкуснее сложно сделать. А удалить "невкусные компоненты" тоже вряд ли получится, они уже в структуре (что супа, что звука).
Хотя, ведь бывают хозяйки, что из самых простых компонентов такой вкуснотищи наварят, что диву даёшься! Так и в музыке иногда встречаются мастера, которые на одном компе с несколькими вст, такого нарулят, что закачаешься!
Сравнишь с "фирмой" - ну да, не так жирно, нетак может объёмно, но всё равно и звучит и цепляет! :)

Вообщем сложный вопрос. У меня один знакомый делалт так - выводил звук с вст-синта на аналог, пропускал через отдельный усилок или гитарный комб с миком и записывал снова в цифру. На его взгляд миксы собранные из таких звуков звучали хоть и более мутно, но гораздо более комфортно и " теплее", видать субгармониками правильными обогащались :)
 

да ну? kartalex прав. полностью поддерживаю его мнение.

О чем говорим? гармоника, насыщение микса делает его сочным. насыщенность инстумента обертонами это важно, но не во всех случаях, в основном это относиться к главным солирующим инструментам, и к особым отдельным звукам, выражающим микс, так в чем проблема? есть такие вещи как фленжеры, хорусы, ревербераторы, фазоинвертеры, дублирование, панаромирование поканальное разведение,уже не говоря о EQ компресии и ФАНТАЗИИ. Звук не подошел? значит надо искать другой и пробовать снова, комбинировать, обрабатывать, слушать. Это, пожалуй, один из самых верных способов "обогащения". но, не отдельных звуков "дешовых" VST синтезаторов, а микса в целом....
а если медвед на уши или руки анступил, так никакие дорогостящие ламповые примочки вместе с вирусами не помогут
 
Последнее редактирование:
У меня один знакомый делалт так - выводил звук с вст-синта на аналог, пропускал через отдельный усилок или гитарный комб с миком и записывал снова в цифру

а нужно ли так усложнять себе жизнь? а если что то поменять захочется, одну какую нибудь ноту, заново повторять цепочку? а если не один раз поменять захочется? Можно конечно. Вот только ли стоит ли этим заниматься?
Если ваш трек захотят издать - в звукозаписывающей компании его утеплят насытят и сожмут лампами как надо. может быть он просто тащится от процесса?))))

а по теме "оживления" думаю нет одинаковых решений. всегда по разному и зависит от задачи, конктретного звука и общей идеи микса.

Хочу поговорить какими методами можно оживить пластмассовый звук дешевых синтезаторов

имеется ввиду дешёвый железный синтезатор? в случае живой игры какие дешовые звуки были на нем прошиты, такие и останутся, так и будут звучать. максимум что можно сделать - псевдо-гармониками в виде хоруса дисторшена делея или ревербератора насытить... с возможностью редактирование фолны в звуковых редакторах, но это уже не лайв....
 
Последнее редактирование:
L-Style
У каждого свой подход в работе, творчестве и оценке результата. Описаный мною способ - спорен, но конкретно для этого автора он решает поставленные задачи, соответственно имеет право быть :)
Возможно что он прогоняет партии через аналог уже перед окончательным сведением, когда все звуки подобраны и менять в них он ничего не собирается. В конце концов, каких-то 15-20 лет назад вообще всё писали на плёнку и работали с ней. И если хотелось что-то поменять опять записывали и монтировали. Резали и клеили. :)
 
MikeDream написал(а):
В конце концов, каких-то 15-20 лет назад вообще всё писали на плёнку и работали с ней.
15-20 лет назад не было дешевых вст :-) а "оживление" нынешних "дешевых" (кстати, какие именно имеет ввиду автор - которые стоят до 100 баксов что-ли? )) нагадывает больше оживление мертвеца. оно либо звучит, либо нет.
 
  • Like
Реакции: The GP
Чет и я понять не могу о чем конкретно эта тема, афтор, ты б добавил бы конкретики, что ли, ты о чем вообще, о фриварных (аля из под пера синт маркера) или же о реальных машинках аля Артурия или NI???
Если же речь идет больше о разгоне звука (как токового), по типу – хочу смоделировать аналоговую микшерную консоль и все такое, тогда ТубДрайвер(!), вот вам и ламповость и гармоники.
Если тут кто-то пытается сказать что CS-80 пластмасса, то по моему кому то пора менять уши! Вы часто мне кажется, сами не знаете чего хотите, и любой синт (железный) вас ни когда не спасет. Сходите в магазин или к другу (если есть такой), послушайте реальные машинки (не самоиграйки дешевые конечно же) и тогда уже говорите, или лоб в лоб. НЕТ Я НЕ О СРАВНЕНИИ ЧЕГО ТО, просто часто люди где-то чего-то услышали не понятно от кого, плюс собственные предрассудки и потом начинается, не тот звук, пластмасса. Не те руки скорее всего, вот и все. Если звук нравится, тогда в чем проблема? Ну а если нет, тогда меняй звук или инструмент. Вот и вся кулинария.

Дешевка, всегда будет звучать как дешевка, качественный синт (при чем любой, но если он качественный) будет звучать богато, если музыка конечно же под стать.
Мною обожаемые Кристалл Метод звучат на миллион, а виртуальных игрушек в их творчестве не мало присутствует (по памяти – Корги, Изотопы, работают на Аксель системе, про-тулз короче). Да и Гансу Зимеру я как-то больше верю, чем многим здесь, кто пытается что-то сказать про те же Артурии. Эт я так.


Оживление..? может все дело в.. короче:
У меня в жизни как то случай был (где то пол года назад), приехал ко мне в гости мой друг, который сам по себе барабанщик, ну и я ему показываю Супериор, мол вы писаться хотите, давай я тебе лучше через Суп драмсы сделаю, все лучше нашей местной студии.
Короче, на его глазах собираю установку и делаю демонстрационный набросок. Бочки лупят прямо не хочу, и все такое. В основном ритм был быстрый, что бы он понял что это за игрушка (160 уд, бласт биты и тп).
-Блин, по звуку как(!) живые, и в прям не плохо, даже очень, но все равно, не обижайся, но чувствуется машиность что ли, ну как то очень все это, не то – сказал мне друг.

Я показал ему просто суп, не рендерил его партию в вав со всеми утечками. Короче, я набрасываю от балды гитары и бас. И дальше самое интересное, я в Кубе ставлю рандомизацию на миди Супериора (position, и так как ритм быстрый а я хочу живости, я ставлю значения от -8 до +8), и нажимаю плей.
В итоге я слышу громкое «Вау-у!!! ты че сделал??? Это по прежнему Супериор играет??? Хрен бы поверил если бы не видел своими глазами!»

Я оживил партию, сделав чу-чуть неровной игру виртуального барабанчика. После я сделал поканальные вавки и друг мой был шокирован еще больше.
Человек, который еще вчера говорил что на компьютере нельзя добиться живого звучания и исполнения, особенно на ударных, забрал свои слова обратно, сказав - «ты знаешь, я все же сильно недооценивал современные технологии, поверь, это впечатляет, причем не только возможностями, но и качеством!»
Это правда, казалось бы мелочь, а сколько пользы и эффекта от нее, добавил то всего чуточку рандомизации.

Я к чему, может иногда лучше отказаться от этой «ровности» и на каких то партиях (на лидах к примеру) отключить эту квантизацию и сыграть партию в живую, тогда и живенько проявится.
Я не считаю что если накрутил бочку, то уже сделал хит, нет, это не так, бочка это такой же элемент как пады и рояль, и все должно быть на уровне.

И вдогонку: я не пытаюсь и не хочу сравнивать железные синты и софт, я для себя выбрал софт, ибо мне это удобно и цена качество просто улет. Я не могу смотреть когда всякие там, начинают хаять и под непонятными, часто взятые с неба и придуманными доводами, пытаются доказать всем что к пр VST отстой полный. Опять же Зимер пользуется Артуриевскими синтами, и счастлив по уши, ни чего не ругает, даже наоборот, а вот с его великим мнением я бы не советовал спорить, дорастите до его уровня, а там уже посмотрим.

Руки и правильная аранжировка, вот что спасет!

Может я темы не понял и снова погорячился с громкими высказываниями, вы уж извиняйте. Но это мнение мое и я его не навязываю, гораздо хуже если у человека вообще нет ни какого мнения.

PS
Через гитарный комбик, это жесть, я долго по правде говоря смеялся, и тут же вспомнил еще один момент из своей жизни. Не помню описывал я его здесь когда нибудь или нет, и все же:

Приезжаю я как-то в гости к человеку, который (на тот момент) совсем не давно начал заниматься созданием и записью музыки на компьютере. Захожу в комнату и думаю, не фига се, круто! Далее при общении я понимаю, что к чему. Я не знаю где он это вычитал или кто ему это сказал, но чувак явно все понял не так как нужно, это уж точно. И так, к примеру в книге от Петелиных Cubase SX3 (на сколько помню это там было) дается как бы совет, что мол для нормальной работы с музыкой и со звуком нужны (внимание) качественные мониторы, желательно «два штуки»!!! И что вы думаете я у него увидел, два жидко кристаллических монитора на 19 дюймов!!! Нет, для нас это смешно, мы понимаем что под мониторами подразумевается «акустические мониторы», студийные колонки короче, но чел видать этого просто не знал, или просто не правильно все понял. Я конечно в очень мягкой форме попытался объяснить, что такое мониторы в муз производстве. Вы бы видели его глаза, мне его аж жалко стало, я правда аж начал жалеть, что я стал ему объяснять.

Но и такие казалось бы абсурдные вещи иногда случаются в этой жизни. Выше описанное можно простить так как чел просто не знал или просто запутался в профессиональных терминах или его сленге.
Но иногда некоторые вещи доходят и до беспредела. К пр читаешь форум и волосы дыбом становятся, до чего же иногда народ то доходит. К примеру, некто посмотрел видяшку от Чарльза Дуо и тут же начинает все что не попадя разгонять, абсурдность этого в том, что начинают ставить Амплитуб2 и всякие дисторшены на все, на выхлопе звук ужасный, но зато ведь лампа! На форуме умные и грамотные дяди как то объясняли всем что такое лампа и транзистор, и зачем это нам все надо или не надо, что оно дает и какие насыщения и нужны ли они.
В теме о видео от Энди Вакса, народ дошел до такого абсурда, что страниц на пять как не больше развели тему «какой EQ круче и лучше всех срезает басы!», и этот абсурд имеет место здесь. Уже и Андрей сказал, что не всегда нужен экстримальный срез, все ровно.

Наверно от сюда и появляются темы, мол инструменты не те, звук че то не как у Продиджи, да и вообще пластмасса полная, да и фильтр собака не экстримально срезает басы... А мож ну ее, музыку эту.

Эх, жизнь моя поганка..!
 
Некоторое время назад я полностью переродился. Думайте что хотите, но я принципиально отказался от вещей загразняющих нашу планету, от пиратства, от использования нелицензионных технологий или продуктов, и от поездок в фитнесс-центр на машине тогда, когда это можно сделать пешком:):)
Короче.
Некоторое время открыл для себя то, что мир мне нравится таким, какой он нравится мне, а не Пете, Феде или команде Первого.
И как следствие - в повседневной работе или быту, ЛЮБОМУ синтезатору, что железному что нет, найдётся местечко...
Иногда даже простому синусу сгенерированному в саундфорже четвёртой версии найдётся достойное местечко.
Не забывайте что лежит в основе любого звука - пусть это даже Оазис или V-синт.................

И как говорил мой друг Лёва Шмайссер, внук Миши;
- если посмотреть через хороший мик и мессабугиевский комбик, то и моя жена - Шэрон Стоун....
 
  • Like
Реакции: Arkadium2002, Yolkka и FLO
могу нарулить на стандартных обработках и 3-OSX(fruity) чудовищные фх и басы.
про остальное молчу ибо не предпринимал попыток.

любопытно - могу че-нить кинуть в файле проекта zip

то же самое с logic 551(es1 + es2)

если надо - стукните в личку, ибо могу затерять тему))
 

Сейчас просматривают