Superior 2.0

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
M16, особо не старался (шоб живо было, просто вставил несколько грувов...) интересуют мнения о самом звучании...
 
блин, ради принципа , тут решил хьюза снять. на супе.
копейка в копейку, типа....
с нового его альбома Funk , второй компоуз.
нифига не получилось. нет именно звонкой "банки" там.
- малый , имею ввиду. рулил....рулил.....
имхо в Add "банка" лучше , но пластиком пахнет.
рассыпчатый хэт тоже не удалось получить.
бочка - . хз.
выкладываю оригинал -Блин, глюки на форуме.... тогда так :
http://filesurf.ru/52216/gh.wav.html
А эт суп 2. : + всякие VST
http://filesurf.ru/52218/gh_sup.wav.html



Звук рабочего напоминает Perl, как у Чемберса в ранних альбомах, а в супе что за рабочий использован?
 
Господа, попробовал Sup2 и два вопроса гложут -
можно ли сделать акцент на крэше с заглушкой рукой сразу после удара - барабанщики так делают иногда - ударил и сразу рукой тарелку заглушил.
И второй вопрос - в описании не увидел карту инструментов - какой ноте что соответствует. Такая есть в природе, или от EZ Drummer, судя по всему, можно использовать.
Если кто знает ответы, буду очень признателен.
 
esse написал(а):
нифига не получилось.
Сирёга, это тебе нада для решения какой-то коммерческой задачи или просто так? если первое, то - могём подсобить, тока время кусок надобен для этого...

зы. такое рулиццо в супе без напряжения, не кокетничай! ))
кстати, неожиданно тонкий хэт в оригинальном сэмпле, думалось услышать более рэйтловый, но - хьюзу виднее... )
 
fat john написал(а):
Сирёга, это тебе нада для решения какой-то коммерческой задачи или просто так?
Эндрю, )
Я ж говорю : - хотел ради принципа нарулить новым супом Хьюзовский звуг.

fat john написал(а):
зы. такое рулиццо в супе без напряжения, не кокетничай! ))

блин, а я вот не смог нарулить звонкую "банку" из рабочего.

fat john написал(а):
неожиданно тонкий хэт в оригинальном сэмпле

тож не смог такой тонкий и искристый хэт сделать в супе.
 
esse написал(а):
эндрю, ) я ж говорю : - хотел ради принципа нарулить новым супом хьюзовский звуг.
сорри, читал в спешке. )
esse написал(а):
блин, а я вот не смог нарулить звонкую "банку" из рабочего.
попробуй следующее: возьми сольник, в котором хоть чуть-чуть слышишь "баночность" и хорошенько подогрей лампой (тока без фанатизма, шоб не было искажений). потом суповским тюнером подтяни сольник, шоб звучал, как у хьюза. поработай эквом в районе 700-800 герц (для подчёркивания "баночности" остальные частоты - по вкусу). имхо, дожно срастися! )
esse написал(а):
тож не смог такой тонкий и искристый хэт сделать в супе.
хэт - пайст 14-ти дюймовый. дальше - просто крутить эквалайзер. прозрачность - пиком - в районе 12-16 кгц (12 - более роково, 16 - более попсово), рэйтл - тоже пиком - в районе 2-3 кгц. 900-1 кгц - пиком - провалить. подрезать лоу-шелфом 300-400 гц... имхо, должно быть прозрачно и тонко...

зы. эквы на низкой середине крути глубоко и смело! шоб суп чуйствовал, хито в домме хозяин! ))

upd. да! забыл написать, шоб было, как у хьюза, нуна хэт компрессить (с медленной атакой), желательно заточенным под барабаны компрессором...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ESSE
Не помню-было ли в этой теме упоминание про то,что для выполнения минимальной установки второго супа необходим один только первый двд?
В любом случае-стянул,установил,покрутил-мне понраивлось.
На скору руку потыркался в пресетах, и наиболее мне понравилась следующая комбинация:

[HIDE="5"]
Грузим проект найс драй,меняем колотушку у бочки на пластик, и потом-в микшере-делаем обвес из следующих встроенных пресетов:
kd in - muscle +3db
kd out - guilliotine 0 db
kd sub - muscle 0 db
sd top - guilliotine transients +1.5 db
sd bottom - guilliotine 0 db
sd 1176 - shotgun 0 db
hat - guilliotine -9 db
oh - можно попробовать guilliotine или natural control-но это уже-надо возиться.
Я оставил clear. 0 db[/HIDE]

Ну и еще встроенные проекты гильотин и реверсгейт можно покрутить тоже-неплохо получается...
Чувствуется потенциал.
 
господа, поможите.
ну т..ой я ))) не могу никак зарегистрировать суп второй.
 
esse
приатач свою мидишку, я тоже хочу покрутить)!
 
Последнее редактирование модератором:
Re:actor написал(а):
ну т..ой я ))) не могу никак зарегистрировать суп второй.
Никаких проблем, тож самое как и Изю.
PNC написал(а):
приатач свою мидишку, я тоже хочу покрутить)!
Ну покрути )) Никак "банка" не накручивается )
Хотя в видео из 1-го поста - прям , то что надо.
 

Вложения

  • gh.rar
    gh.rar
    362 байт · Просмотры: 27
Прошу помочь, немогу ни как установить звуки. Пишет you need to set path where you installed the sounds before you can use them. Хотя я всем патчам прописал путь в settings, все равно not loaded.
 
вот только сегодня поставил его, все понятно кроме одной вещи... в первой версии можно было допустим оставить сет чтобы каждый барабан со своего микрофона шел и допустим с оверхедов. и в итоге оно очень мало требовало оперативки. 400 мегабайт на весь сетап хватало. тк. я часто работаю на ноутбуке достаточно слабом то хотелось бы иметь такую возможность.... ибо отключение каналов микшера из оперативки ничего не выгружает...

Из минусов...
Как в первом супе нельзя на все барабаны указывать руку, правую или левую, может для электронных барабанов это и хорошо, но когда ручками все забиваешь - то не очень. немного непривычно даж стало))
И теперь 2 бочки походу реализовывать только через Х-Drums. хотя возможностей больше...
Из плюсов.
Звук том-томов просто тот который мне нужен, особенно с Clear пластиком, прям так мне не хватало этого саунда. Бочка очень хорошо под тяж рулится, рабочие на высоте, прям опять то, что я искал. И Хет тоже как под меня делан, и есть возможность ставить 2 хэта, тоже радует. И занимает все меньше места, и все в тему. В общем минусы незначительные, а главный плюс - звук, а большего и не надо)
 
Последнее редактирование модератором:
ибо отключение каналов микшера из оперативки ничего не выгружает...
Отключай bleeding на каналах, причем не через мьют, а для каждого инструмента (через EDIT). Хотя при баунсинге, возможно, придется включать все обратно (((


update
Вроде разобрался с bleeding-ом. Кнопкой он включается/выключается при воспроизведении (то есть в память подгружаются соотв. файлы), а фейдером - выстраивается уровень при оффлайн-баунсинге, либо при воспроизведении, если кнопка нажата.

А вот еще такой вопрос к залу: никак не могу найти ride crescendo во второй версии. Плохо смотрю, или их там просто нет?
 
  • Like
Реакции: Feomothar
В библе 2-го и правда ненашел ride crescendo...
Но есть в библах 1-го, можно пользоваться!
 
да, я тож немогу у ни на одном райде этой фичи найти..... на крайняк с первой библы мона стянуть, какнить да в микс запихать))

вот еще вопрос, может у кого есть переходники чтоб мидюшники от первого супа на втором проигрывать можно было... там в принципе нужно только ноты в супе переназначить, но все это вручную так не охота делать....

И еще интересуют имена Alias. они присутствуют в драм мапе который выкладывали тут.
И например чередование допустим Том1 Алиас вместе с Том 1 Центер звучит более живо и натурально нежели просто по централ.. так вот вопрос почему тогда эти Алиасы не обозначены в самом сэмплере? и как их переназначить?
 
Последнее редактирование:
Feomothar написал(а):
вот еще вопрос, может у кого есть переходники чтоб мидюшники от первого супа на втором проигрывать можно было...
В самом сэмплере можно выставить мэппинг 1-го супа, если надо срочно. Будут некоторые косяки (например, сольник по умолчанию будет звучать римшотом), но это быстро правится в настройках (snare articulation - center надо переставить с F8 на ту клавишу, где прописана основная партия малого итп).

Кстати, насчет оригинального драммэпа также в непонятках. Как-то там нелогично все на мой взгляд расположено. Или я не догоняю чего-то? Как расшифровать, например, "[Hats] {GM} Closed" ? Почему [Ride 4] Alias встречается минимум 2 раза?

PS И что такое alias в данном контексте? Просто "ручное" назначение случайного удара или что?
 
До меня чутка дошло кажись как этот Алиас прописывается.
открываем сэмплер, там внизу где назначение ноты к определенному удару есть кнопка remove и learn. берем допусти бочку. По умолчанию она стоит так-же как и в первом супе. C1, B0 и еще что-то. если последовательно жать ремув то там эти значения и будут. И если нажать леарн, и на клавиатуре или в самом миди драм редакторе выбрать ноту то она пропишется и звук будет с этой ноты срабатывать. Если еще раз нажать леарн и выбрать другую ноту, то этот звук будет срабатывать с обеих нот. Отсюда эти Alias'ы, они тут в том контексте понимаются, что это ложные ноты, т.е. они работают, но они какбэ дубль... я это так понял. Однако это дает преимущество. допустим тот-же сольник центральный нажатием 2ух клавиш можно заремапить как на левую и на правую руку. И так за 10 минут можно сделать полную поддержку первого Супериора...

Как-то так. Завтра этим займусь...

И еще, скажите пожалуйста, сколько нужно оперативки и проца, чтобы все вместе нормально работало. Ибо собираюсь скоро Писюшник обновлять капитально, ибо с нынешним гигом ОЗУ работать во втором супериоре нереально... хотелось бы услышать конфы при которых все норм работает. Умников с советами "Купи Макинтош - это круто" просьба не беспокоить.
 
Последнее редактирование:
то есть, насколько я понял, новый драммэп заточен под живую игру на клаве или падах. интересно, для "мышатников" они нарисуют что-нибудь, или самому придется драммэп править? там в хэтах есть новые штрихи интересные, которые в мэпе от первого супа не отображаются.
 
Feomothar,
зависит от того в каком хосте работаеш. если в сонаре, то без проблем можно поставить X64 систему(WinXP или Vista), соответственно и иметь гиг эдак 8 оперативки, тем более что она щас чуть ли не на вес продается.
но одна беде, в сонаре суп2 кривоколотый вылетает постоянно.
а нюха и куб под 64 вроде как не вышли еще. так что получается дилемма. взять ПС и ждать выхода софта, или взять мак)))))))))))))))))
 
куб же 32х битный работает в висте 64 + есть нативная 64х битка нюхо-кубовская. Хоть и preview.
 
работаю в кубе и в нюхе, в зависимости от ситуации, на каждой программе свой набор плагинов.сейчас выкручиваюсь тем, что поставил отдельный Scsi хард и залил на него 4гб файл подкачки, помогает достаточно значимо...
а зачем именно 64 битная система? вроде были какието заплатки, чтобы на 32ух битных осях можно было использовать большой объем озу. или я ошибаюсь?
 
8 гиг полюбас 32х разрядная система не видит. максимум с чем реально работает 3 гига.
про нативную 64х битку нюхо-кубовскую можно подробнее?
 
куб и нюня 3ей версии на 64ех битных системах работают в режиме совместимости, но там опять-же с оперативкой ограничение до 4ех гигов... в принципе второму супериору врядли больше нужно я думаю.... кубейс 4ый скачаю 64ех битный, но смогу им наслаждаться только по выходным, ибо ключик по будням на студии стоит, я его ток на выходные забирать могу)) по этому работаю как и прежде в троечке. поддержку 64ех бит врядли в 3ю версию введут... эх, проблем выше крыши... буду думать. хотя 4 гига оперативы в купе с фалом подкачки на отдельном винте, а еще лучше рейд массив нулевый сделать и думаю проблем никаких не будет....
 

Сейчас просматривают