Акустическая гитара и способа сохранения её звучания при записи

Aleksandr_Oleynik написал(а):
разве я притендую на истину в последней инстанции?

Нет Саша, не претендуешь. Это твое видение, это твой звук.
Я лишь говорил о том, как я слышу звук гитар, причем записанных "сыро" без каких-либо примочек и через пьезо... Разве не об этом мы изначально говорили???

Aleksandr_Oleynik написал(а):
Просто у меня есть своё слышание

Так вот о чем и речь... Я выражаю свое мнение о том, что со стандартом работать нельзя совсем... Нету "честных" пьезо, - технология формирования звука такая. Иначе все б акустические гитаристы писали гитары через встроенный пьезо... Так ведь?

Я и выложил такие примеры, чтобы показать индивидуальность звука. Не нужно забывать, что это концерт и там все сыро.

Aleksandr_Oleynik написал(а):
Guitar 001.mp3
Guitar 002.mp3

Судя по всему - это вообще записи через мик.
 
Aleksandr_Oleynik,
Во всех трёх кусочках вроде как нейлон и, кстати, звук совсем не похож на те гитарки что мы тестили...хотя мож я и ошибаюсь!

Не факт, что нейлон, а то что отличаются - факт. Только это ведь сведённый и отмастеренный звук, а мы с тобой записали чистяк.....
 
Eromet,
мы тут немного друг друга не поняли и запутались.

Какая конечная цель, если мы говорим о звуке аккустической гитары?
А их всегда две, как мне кажется.
1. Хочется, чтобы при живой игре гитарка звучала хорошо и при этом можно было-бы себя чувствовать на сцене свободно.
2. Хочется чтобы при записи в студии из гитары можно было выжать по максимуму сразу или довести её звук до необходимого обработкой, которую трудно применить при живой игре.

Или есть ещё какие либо цели?

Ну врядли уважающий себя музыкант станет при достижении наилучшего звучания городить какие-то ограничения искуственно. Ну зачем на сцене использовать пьезик, если результат хуже чем съём хорошим микрофоном???
И если это всёже делается, значит есть тому причины...., ну например не удобно музыканту быть привязанным к микрофону.
Я понимаю, что на концерте накрутить такой звук как в студии тяжело, но всёже, при должной подготовке МОЖНО.

В студии вообще нет ограничений, и используется всё по максимуму, это тоже очевидно.

И вот теперь можно было-бы то, что мы с Геной записали обработать теми устройствами, которые без проблем могут быть использованны, что на сцене, что в студии. И я попробую это сделать.
 
Мужуки!
Не поленитесь, скачайте 7МБ файлик по ссылке и послушайте, как на концерте записаны гитара, вокал и все остальное.
На самом деле, этот вот альбом, из которого песня, просто меня потряс тем, как он записан...

http://rapidshare.com/files/97444212/16_Carolina_In_My_Mind.mp3
 
  • Like
Реакции: nikjos
Держал в руках кучу Мартинов, если речь еще об этом. Звук у всех совершенно разный, ощущение при игре тоже. Дефекты небольшие тоже попадаются, но в основном качество превосходное. Говорить о звуке производителя бессмысленно, надо говорить о звуке конкретной модели. Модели из палисандра звучат совсем по-другому, чем из краснухи, например, джамбо имеет корпус в полтора раза больше чем классический дредноут. Ничего общего. При том что сам не гитарист.
 
Есть вопрос немного в сторону.
Если не учитывать стоимостной фактор, а только качество, какой микрофон посоветовали бы для записи акустики?
 
Александр а у Фишмана есть ведь модели именно микрофоны встроеные в корпус гитары на журавле?...только необходимо использоваеть его предусилок там питание хитрое....

По поводу миков...с большой мембраной посмотри у Виолетов....плюс пред...плюс помещение....Да послушал примеры....для концерта пойдет из пьезика....на записи не натурально слушается.....
 
Так в моём Сигале тоже микрофон есть. Там комбинированная системв --- пьезо+микрофон. Но только это не то. Когда микрофон находится вне гитары, то он снимает совсем другой звук, нежели микрофон в дэке. Ну и от микрофона Очень сильно зависит звук.
По поводу примеров - они ведь без единой обработки.
Я вот сейчас пытаюсь подискать хороший преамп эквалайзером и возможно компрессором.
 
Денег не меряно не бывает. Но бюджетный вариант меня не интересует. Интересует тот уровень, в котором цена -качество ещё остаются во взаимодопоняющем балансе. :yess:
 
Есть вопрос немного в сторону.
Если не учитывать стоимостной фактор, а только качество, какой микрофон посоветовали бы для записи акустики?

Я бы для гитары парочку посоветовал разных. Что-то типа Shure SM-81, Neumann KMS, Schoeps, DPA и что-то широкомембранное типа TLM, Gefell.
 
И ещё вопрос, а кто-то пробовал на записи Audio-Technica AT 3060?
Я почитал отзывы, при смешной цене его сравнивают с Neumann U 87 и даже иногда предпочитают его Нойману.
 
Я бы для гитары парочку посоветовал разных. Что-то типа Shure SM-81, Neumann KMS, Schoeps, DPA и что-то широкомембранное типа TLM, Gefell.

Я за DPA! Мне в своё время ну ооочень понравилсо DPA 4041T...тока их уже не выпускают.
 
Всем привет!!!Может кому то будет полезна и моя информация.Работаю более десяти лет в одном из московских музыкальных магазинов гитарным мастером,гитары не делаю-боже упаси)),в основном- работа с грифом,башку ,порог приклеить,всякая мелочевка,но больше всего наверное занимаюсь установкой электроники как в аккустику ,так и в электрогитары.Ну что можно сказать за гитары:yahoo:
1.Идеально стройных гитар в природе нет,небольшой нестроевич где-то обязательно будет присутсвовать,причин много-тут и высота струн над грифом,сами струны и с мензурой бывает промазали.С этим просто надо смериться
2.Относительно датчиков- тут,как говорится- на вкус и цвет,кому что.По мне-Fishman и только он,с темброблоком в обечайке,больше нравится простенький
Profix Pro без микрофона,микрофоны не прикалывают водобочковый звук получается,люблю пьезу.Да и судя по спросу народ от Fishmana просто прется.Вот небольшой фактик за последние две неделе- двое состоятельных друзей приносят мне 8 гитар-среди них тройка дорогуших Тейлоров с элекроникой,пара Гибсонов,пара Мартинов и только одна дешевенькая 12-ти струнка Ямаха и просят установить на все по Fishman AP7,что я и сделал- друзья в восторге!Александру Иванову(Рондо) на Такамине заменил датчик на Fishman- тоже доволен,у Олега Митяева два Адалида-мною зарезаны:biggrin:Малинин тоже повелся- вживил в Мартин AP7.На что хотел обрать внимание- когда вы покупаете гитару с пьезой,смотрите на баланс громкости между струнами,попадается даже на дорогих гитарах нарушеный баланс и вся трудность установки заключается в правильной установке,вернее в подгонке пьезы.
3.Относительно цены на гитару.Ну не знаю,я не замарачиваюсь.Дорогая гитара требует большого ухода-постоянная влажность 40 -55 процентов иначе верхняя дека так всасывается,что струны просто укладываются на лады,на Лареви можно решить проблем,там гриф на болтах,с Мартином и похожими сложнее будет,ну и как правило какая бы гитара не была,со временем в районе 12-го лада на грифе образуется горбыль- страшного ничего нет,надо лады катануть и вся недолга.Считаю ,что вполне можно использовать недорогие гитары,главное чтоб удобно и комфортно можно было играть на ней,желательно иметь массивчик хотя бы на верхней деке ну и чтоб не быть голословным предлагаю послушать песенку мной записанную с использованием ак.гитары Адмиры Моника с Фишманом(без датчика баксов 300 стоит) на прямую в карточку M-Audio 410.Играл и пел басгитарист,так что строго не судите:yahoo:
http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/30702/246184/shi-i_246184.mp3
По выходным этот сайтик частенько не работает,так что имейте терпение,Всем удачи!!!
 
Я за DPA! Мне в своё время ну ооочень понравилсо DPA 4041T...тока их уже не выпускают.
Почему это T не выпускается? В Риалмьюзике его купить во всяком случае можно, правда цена :girl_mad: -
http://www.realmusic.ua/catalog.php?idseries=217&id=6

Да и вот -
http://www.dpamicrophones.com/module.php?MID=101&itemid=4041-T2&PID=8&function=pdescription

Я вообщето подумаю. :)
 
Aleksandr_Oleynik,
Саша, я про просто Т, а это Т2...кста, "просто Т" по моему стоил около 3т.

P.S. Кста, мик весьма универсален и отлично подходит для голоса и разных других инструментов!
 
Ясно.
Я его возьму потестить, причём и T и S, чтоб сравнить.
Но ты знаешь, мне тут Гена Пугачёв присоветовал одну железку и я уже почти неделю от неё в восторге -
fat_track_straight.jpg


Тебе, наверное уже с приятелем твоим, нужно обязательно ещё разок приехать и послушать-пописать. Как по мне, то и не сильно микрофон нужен, с линейного выхода гитары через этот Fat Track получается очень жирный звук и очень натуральный.
 
  • Like
Реакции: Zulu и nikjos
1.Идеально стройных гитар в природе нет,небольшой нестроевич где-то обязательно будет присутсвовать,причин много-тут и высота струн над грифом,сами струны и с мензурой бывает промазали.С этим просто надо смериться
Это правда. Но есть инструменты у которых при определённых параметрах строй идеальный, во всяком случае до 12-го лада.
2.Относительно датчиков- тут,как говорится- на вкус и цвет,кому что.По мне-Fishman и только он,с темброблоком в обечайке,больше нравится простенький
Profix Pro без микрофона,микрофоны не прикалывают водобочковый звук получается,люблю пьезу.Да и судя по спросу народ от Fishmana просто прется.
Фишман хорошая фирма, и про аккустическую гитару они много знают, но мне вот больше понравился LR Baggs и именно i-Beam Duet.

........ и чтоб не быть голословным предлагаю послушать песенку мной записанную с использованием ак.гитары Адмиры Моника с Фишманом(без датчика баксов 300 стоит) на прямую в карточку M-Audio 410.Играл и пел басгитарист,так что строго не судите:yahoo:
Песенка хорошая и сыгранна очень даже хорошо и записана и сведена тоже прилично.
Гитарка звучит вполне к месту, может немного мяса не хватает, но зато хорошо был подобран ревер.
 
  • Like
Реакции: Bumbeat
Aleksandr_Oleynik,
Саша, я про просто Т, а это Т2...кста, "просто Т" по моему стоил около 3т.

P.S. Кста, мик весьма универсален и отлично подходит для голоса и разных других инструментов!

У Риалмьюзик в Одессе оказался на складе именно T!
Он дешевле чем T2 по причине того, что он не 130V. а стандартный 48-и вольтовый, но параметры его всёже похуже чем у T2. Но я попросил - мне его из Одессы привезут - потестим :party:
 
  • Like
Реакции: Zulu
Aleksandr_Oleynik,
Guitar_001.mp3
Guitar_002.mp3
Guitar_003.mp3

Це все три нейлонки писанные миком и пальцами игранные - на других инструментах с железными струнами с пьеза + кондерник, такой звук не получить, хоть в консоль за мульен баксов втыкайся, в общем не там "раскопки собаки" проводишь.

кстати, звук по мне такой очень даже зачетен




подымаю тему! Ап! :)
 
Последнее редактирование:
2Aleksandr_Oleynik Круто тебя обложили "микрофонами":-))
Я вот нашёл вариант, хотел уточнить, у тебя такая гитара- http://toronto.en.craigslist.ca/yrk/msg/616943907.html
Цена мне оч. нравится! Хотя может и есть косяки?(написано что менялся 12 лад),
гитара вроде почти новая(3года).
PS: Мой приятель уже в Канаде, но он нихрена не рубит в англ..
Телефонов этот чувак никаких не оставил, даже не знаю что спрашивать(надо грамотно по англ. написать писульку), может поможешь?
2 ALL Записывать ак. гитару с микр. можно и нужно, но есть масса подводных камней:1) Одному это сделать крайне сложно и главное неудобно.
2) Для любителя(имеется ввиду сочинителя и исполнителя собственных произведений), в первую очередь важен "приемлимый"результат.
3) Запись с микр. требует супер-перфектное владение инструментом в студийных условиях(это означает, что не любой профессионал справится с этой задачей).
Я записывал оч. хороших гитаристов, результат меня почти никогда не устраивал на 100%.
Один дышит во время записи, второй ёрзает на стуле и.т.д......
То что задумал и сделал Александр-это компромис, но наиболее приближенный к натуральному снятию звука с ак.гитары. ИМХО
 
Гитару одним микрофоном не снимеш нормально. -( Ее надо снимать 2 разными топовыми с разным расстоянием и углом от нее,дабы потом не крутить Экю и не получать гадости всякой.ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают