Celemony Melodyne: всё о ней. Вопросы, решения и тонкости работы.

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Какая версия melodyne работает с полифоническими файлами? Допустим отписал я хор в 6 микрофонов, но в каждый мик хоть немного,но лезет соседний голос. Можно будет исправить? Если да,то под мак есть такой melodyne?
 
Я писал такую сессию. Если фальшиво споют, то получите полный геморрой. Melodyne Editor работает с полифонией, но полностью исправить (то есть идеально) не получиться. Я ещё подобранной парой и Room студии записал. И если бы спели чисто, было бы объёмно и красиво. Но поскольку была фальш, от записанного Room пришлось отказаться, Теперь, если вокальная группа поёт нечисто, записываю по одному певцу. В этом случае Melodyne Editor плюс vocalign помогут отредактировать почти идеально...
Но если это хор, то в принципе поможет, но всё равно нужно максимально возможно чисто спеть...
 
Последнее редактирование:
Melodyne editor, в других нет "Direct Note Access"
Под мак есть, демка тоже имеется
Сработает или нет - нельзя сказать не попробовав на конкретном материале
 
Коллеги, вот мне так нравилась в старом мелодайне функция More Separations. В новом её нет, а иногда нужна, ибо не идеально он просчитывает некоторые фразки. Подскажите, может она где прячется от меня?)) :wacko3:
 
Вы попробуйте взять 6-х певцов, самых худших, запишите их 1-м или двумя микрофонами. Затем пробуйте редактиравать в полифоническом режиме и вы поймёте, что я имел ввиду (какие сложности). Если так хочется сделать чисто. Возьмите из хора 10 или 15 человек, запишите по одному и в этом случае всё получится отредактировать. Ну без практики придётся посидеть, но зато освоите волшебную перспективную программу...
 
Последнее редактирование:
это нереально...они самодеятельные певцы. Но фальш для меня оставить преступление.
Ну так чье преступление то тут прежде всего? Не самодеятельных ли певцов?

А вообще в наше время вокальные группы кто-нибудь пишет на один микро или на стерео пару? Я практикую всегда по очереди в мультитрэк писать вокальные группы (так называемые мини хоры) В этом случае даже к Мело не всегда придется прибегать - дотаточно олдскульного метода компинга плюс питчшифтинг на отдельных слогах. И еще польза: певцы-хоровики свои ошибки впервые открывают, исправляются к лучшему.
 
Остаётся только немного погрустить, что у нас такие "звёзды" которым требуется вся мощь второй версии.

п.с. Пора звукачам на баррикады, устраивать массовую забастовку и стачки.
Может тогда продюсЁра снова вспомнят о тех кто умеет петь?

А от чего звукорежиссерам бастовать? От того что мало платят за тюнинг? Просто не вижу повода для недовольства, если труд нормально оплачивается. А вот вижу повод, чтобы внедрять культуру, что за интонирование ответственность несет певец. А то появилась новая порода любителей, которые приходя в студию первый раз, уже где-то слышали легенду, что им здесь все подтянут и что это все САМО СОБОЙ разумеется входит в СВЕДЕНИЕ. Между тем, это не сведение, а редактирование. Разные вещи. И оплачиваться должны дополнительно. Кому насколько идеально рафинированный продукт нужен на выходе. Все жалобы насчет плохих певцов - это от недостойной оплаты за их тюнинг. imho
 
  • Like
Реакции: Beckoff
слушайте,а 3й melodyne c полифонией точно работает? Попробовал открыть файл где на три голоса поют. Не распознаёт.
 
если вопрос про мелодайн студио, то он не работает с полифонией. Вам нужен Melodyne Editor
 
Так в Эдиторе и "начинается". Если я правильно понял вопрос. Эдитор - это полновесная версия.
 
Есть такое мнение, что когда приходится менять тональность по трековой аранжировки (на пол тона или тон) - некоторые предпочитают это делать в Melodyne, нежели заходить в MIDI и там транспонировать.
Это продиктовано какими-то свойствами Melodyne? Или просто лень?

Лично я вообще держу аранжировку в MIDI до последнего - иногда и свожу без экспорта в аудио...
 
Последнее редактирование:
Есть такое мнение, что когда приходится менять тональность по трековой аранжировки (на пол тона или тон) - некоторые предпочитают это делать в Melodyne, нежели заходить в MIDI и там транспонировать.
Это продиктовано какими-то свойствами Melodyne? Или просто лень?

Лично я вообще держу аранжировку в MIDI до последнего - иногда и свожу без экспорта в аудио...

Если есть вся аранжировка в миди (vst), то транспонировать при помощи мелодайна - Идеотизм!:russian:
Когда нет миди, я транспанирую аудио через Time Factory.
 
Последнее редактирование:
Если есть вся аранжировка в миди (vst), то транспонировать при помощи мелодайна - Идиотизм
Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется (гармоники итд), а вот Мелодайн - "сохраняет гармоники"
 
Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется (гармоники итд), а вот Мелодайн - "сохраняет гармоники"

Нужно узнать номер их дилера, мощные вещи курят)):nuke::jump:
 
Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется
В этом есть доля правды. Мне кажется, тут даже нет смысла объяснять, почему...
Мелодайн - "сохраняет гармоники"
А это - фэйк.
 
В этом есть доля правды. Мне кажется, тут даже нет смысла объяснять, почему...

Если по простому, звук останется тот же, с учётом того, что у вас не просто миди файлы, а именно те же инструменты накрученные так же (аранжировка, до экспорта в аудио).

Если выбирать, транспонировать аранжировку из проекта (миди, вст) или же транспонировать готовые аудио, с помощю софта (любого)
То явно выигрывает по звуку вариант с миди
 
Просто при транспорте Миди,конечно,за счет повышения или понижения, немного меняется сам звук инструмента и его обработки.Итог-сделал транспонирование-корректируй настройки под новый звук.А Мелодайн создавался, все же не для этой процедуры.
 
N-shtaiN, если по-простому, то милованов дал объяснение того, что я хотел сказать. При этом, я бы добавил - в зависимости от интервала траспонирования больше или меньше меняется и характер звучания. И если итервал большой, то иные партии (чаще всего баса и схожие... Впрочем, подними/опусти партию трубы на терцию, кварту - трындец партии будет) приходится менять, потому что в новой тональности в пресете может просто отсутсвовать нужный для партии семпл в нижнем, или в верхнем регистре. И чем более изменений вносится в аранжировку при траспонировании, тем более приходится корректировать звучание микса.
 
Последнее редактирование:
И чем более изменений вносится в аранжировку при траспонировании, тем более приходится корректировать звучание микса.
Хороший пример того, что и как - недавно заказчику отдавал фонограмму. Нужно было сделать аж на кварту ниже оригинала. Естественно партии пришлось перелопачивать по полной. Ну а что было бы, если представить себе ситуацию, когда бы я заказ делал в оригинальной тональности, а уж потом с вавкой изголялся в Melodyne или там Time Factory? Даже с включенной функцией Preserve Formants....Ответ очевиден.
 
N-shtaiN, если по-простому, то милованов дал объяснение того, что я хотел сказать. При этом, я бы добавил - в зависимости от интервала траспонирования больше или меньше меняется и характер звучания. И если итервал большой, то иные партии (чаще всего баса и схожие... Впрочем, подними/опусти партию трубы на терцию, кварту - трындец партии будет) приходится менять, потому что в новой тональности в пресете может просто отсутсвовать нужный для партии семпл в нижнем, или в верхнем регистре. И чем более изменений вносится в аранжировку при траспонировании, тем более приходится корректировать звучание микса.

Согласен на все 100%

ПС: Если транспонировать больше чем на тон вниз\вверх, представляю какой результат получится, если использовать мелодайн :yucky:
 
Если транспонировать больше чем на тон вниз\вверх, представляю какой результат получится, если использовать мелодайн
Никто не спорит. Дискуссию вызвало заявление:
Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется
И ответ на него:
Нужно узнать номер их дилера, мощные вещи курят))
Если, конечно, последнее относилось не к
Мелодайн - "сохраняет гармоники"
даже на пол-тона - уже будут артефакты.
Ну, это от материала зависит и от качества микса. Иные и на терцию вверх/вниз транспонируются без особого ущерба. Хотя, конечно, это редкость...
 
Последнее редактирование:
Приветствую! или я отстал или что то не понял, подскажите пожалуйста! вроде в эдиторе 2.1.2 заработали шорткаты ctrl V, ctrl V и тд, по крайней мере в Pro Tools, это я сам видел как делает Kris Crummett на канале CreativeLive. Но у меня в Pro Tools 10 не работают. Кто что на этот счёт может подсказать? Спасибо!
 
Друзья, кто имеет последнюю версию, пропускает ли Мелодайн при детектировании вокала сибилянты и дыхание? То есть определяет ли он их как тональный материал?
 
Научите плиз делать красивое окончание на вокале. Чтоб сначала ровненько, а потом постепенно нарастающее вибрато на длинной ноте. )
 
Давно не заходил в тему) развелось дезинформации)

Да даже на пол-тона - уже будут артефакты.

Мелодайн - это сам по себе "артефакт", то есть эффект. Звук пересчитывается ПОЛНОСТЬЮ уже при загрузке в проект мелодайна. Так что нужно уметь рулить этим эффектом для собственных нужд. Если нужно три полутона - это можно) но! нужно очень грамотно все порезать, зная как ведет себя мелодайн в интерпретации питча. Я уже таких певцов "создавал", однако на первых этапах у меня не получалось. Казалось, что есть другие алгоритмы получше. Типа - вэйвс или автотюн. Но они - тоже эффекты, у них есть свои артефакты, другие.


Научите плиз делать красивое окончание на вокале. Чтоб сначала ровненько, а потом постепенно нарастающее вибрато на длинной ноте. )

Ключ к этому - все порезать помельче в конце. И далее уже рулить вибратто на каждом сегменте. По нотам выправив, конечно же для начала)
 

Сейчас просматривают