Какая версия melodyne работает с полифоническими файлами? Допустим отписал я хор в 6 микрофонов, но в каждый мик хоть немного,но лезет соседний голос. Можно будет исправить? Если да,то под мак есть такой melodyne?
это нереально...они самодеятельные певцы. Но фальш для меня оставить преступление.но всё равно нужно максимально возможно чисто спеть...
Ну так чье преступление то тут прежде всего? Не самодеятельных ли певцов?это нереально...они самодеятельные певцы. Но фальш для меня оставить преступление.
Остаётся только немного погрустить, что у нас такие "звёзды" которым требуется вся мощь второй версии.
п.с. Пора звукачам на баррикады, устраивать массовую забастовку и стачки.
Может тогда продюсЁра снова вспомнят о тех кто умеет петь?
Есть такое мнение, что когда приходится менять тональность по трековой аранжировки (на пол тона или тон) - некоторые предпочитают это делать в Melodyne, нежели заходить в MIDI и там транспонировать.
Это продиктовано какими-то свойствами Melodyne? Или просто лень?
Лично я вообще держу аранжировку в MIDI до последнего - иногда и свожу без экспорта в аудио...
Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется (гармоники итд), а вот Мелодайн - "сохраняет гармоники"Если есть вся аранжировка в миди (vst), то транспонировать при помощи мелодайна - Идиотизм
Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется (гармоники итд), а вот Мелодайн - "сохраняет гармоники"
В этом есть доля правды. Мне кажется, тут даже нет смысла объяснять, почему...Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется
А это - фэйк.Мелодайн - "сохраняет гармоники"
В этом есть доля правды. Мне кажется, тут даже нет смысла объяснять, почему...
Хороший пример того, что и как - недавно заказчику отдавал фонограмму. Нужно было сделать аж на кварту ниже оригинала. Естественно партии пришлось перелопачивать по полной. Ну а что было бы, если представить себе ситуацию, когда бы я заказ делал в оригинальной тональности, а уж потом с вавкой изголялся в Melodyne или там Time Factory? Даже с включенной функцией Preserve Formants....Ответ очевиден.И чем более изменений вносится в аранжировку при траспонировании, тем более приходится корректировать звучание микса.
N-shtaiN, если по-простому, то милованов дал объяснение того, что я хотел сказать. При этом, я бы добавил - в зависимости от интервала траспонирования больше или меньше меняется и характер звучания. И если итервал большой, то иные партии (чаще всего баса и схожие... Впрочем, подними/опусти партию трубы на терцию, кварту - трындец партии будет) приходится менять, потому что в новой тональности в пресете может просто отсутсвовать нужный для партии семпл в нижнем, или в верхнем регистре. И чем более изменений вносится в аранжировку при траспонировании, тем более приходится корректировать звучание микса.
Да даже на пол-тона - уже будут артефакты.Если транспонировать больше чем на тон вниз\вверх
Никто не спорит. Дискуссию вызвало заявление:Если транспонировать больше чем на тон вниз\вверх, представляю какой результат получится, если использовать мелодайн
И ответ на него:Меня уверяют некоторые "знатоки", что при транспонировании по МИДИ звук якобы тембрально меняется
Если, конечно, последнее относилось не кНужно узнать номер их дилера, мощные вещи курят))
Мелодайн - "сохраняет гармоники"
Ну, это от материала зависит и от качества микса. Иные и на терцию вверх/вниз транспонируются без особого ущерба. Хотя, конечно, это редкость...даже на пол-тона - уже будут артефакты.
Редкость бесспорно. Но исключение - это только подтверждение правила.Иные и на терцию вверх/вниз транспонируются без особого ущерба. Хотя, конечно, это редкость...
Да даже на пол-тона - уже будут артефакты.
Научите плиз делать красивое окончание на вокале. Чтоб сначала ровненько, а потом постепенно нарастающее вибрато на длинной ноте. )
я так и делаю. думал без резки есть способ. нарисовать можт как то....порезать помельче