Запись гитары с кобмоусилителя.

блин, когда вы уже уберете этот баг с распаковкой архивов.. ничего не послушать, ни скачать. .а с бубном в такой просто й операции бегать не хочется((( :vampire::vampire::vampire:
 
ну вот. днем бабахаю как хочу, у меня тут и 2 барабанщика где то наверху и басист , еще скрипачка и саксофонист на первом.. а я на восьмом.. ну и я их всех естесственно мочу.. никто мне ничего не говорит. хотя если выйти на площадку - грузовой лифт вибрирует.. спецом проверяли.. вобщем нормально так бабахает! а если в комнате в этой же находится- как будто конец света пришел!!! :slow::music2:
комб называется точно : VOX AC30 Custom Brian May Limited Edition. их 500 штук всего делали, я за ним гонялся полгода, купил новый, дорогой правда зараза и огромный. я когда вживую увидал- чуть не присел.

Ну точно, Brian May...)))))) Как же я сразу не догадался. :music:

:)), Ничё она не разогревается )) температура лампы и появление гармоник не зависит от громкости. Комбики выкручивают на максимум в основном те у кого драйва мало в родном преде ). Имея хайгеновый пред. надобность отпадает, и выкручиваешь столько, сколько надо. Главное играть с душой и иметь нормальное звукоизвлечение, тогда и на маленькой громкости качать будет.

Вполне возможно, что ваше звукоизвлечение позволяет вам в студии получать нужный звук и на половине мощности. В таком случае, вам и вашим ушам повезло. Однако мы с другом проводили тест на этот счет с несколькими усилителями, в том числе и с Dual Rectifier. Лично я пришел к выводу, что на записи однозначно лучше звучит усилок, разогнанный до упора. Из-за нагрева ламп это происходит, или нет, дело десятое. Так принято считать, просто. Хотя возможно, дело в особенностях микрофонов, помещения и корпуса усилителя (кабинета).

Это мое личное мнение, и я его никому не навязываю.
 
Последнее редактирование:
sudden написал(а):
Хотя возможно, дело в особенностях микрофонов, помещения и корпуса усилителя (кабинета).
В динамиках дело. Когда громкость достаточная они хитрым образом компрессят сигнал, верхи становятся менее резкими и нижняя середина более плотной.
 
  • Like
Реакции: sudden и dr_pavlic
Мучает вопрос... Можно ли записывать звук гитары с комбика конденсаторным микрофоном (например Audio-Technica 2020). Слышал что для комбика использовать динамический микрофон так как конденсторнх хрупкий и может сломаться от громких звуков, так ли это?
Спасибо.
 
Bit Quver,
Смотря какой уровень звукового давления выдерживает этот микрофон. Маё субъективное мнение мнение - снимать надо динамическим+конденсаторным с малой мембраной.
 
Bit Quver, Не думаю что поломаешь микрофон)) Они рассчитаны на запись вокала, и представим себе звуковое давление, скажем, от оперной певицы)) Уж точно не меньше, чем от раскачанного кабинета.
 
По документам посмотрел 144 дБ максимальный входной сигнал. Ок тогда все.
А вплотную к комбику можно конденсаторные ставить?
 
а 414-й-по какому правилу он ставится и как эквализируется/панорамируется при сведении?
интересно мик расположен, но ты же не слышал результат, может там них полная шляпа получилась )) или они например отказались в миксе от дорожки 414, а может как раз от 57. А как панорамировать и эквализовать при сведении, ды как угодно, это уже по месту решается, в зависимости от результата записи и задач.
 
Павлич, у Борланда строй в дроп-до это раз. и второе у него гейна накручено больше+ компрессор + три кабинета MESA, оттуда и звук и атака.
пробуй спустить строй, струны 12, использовать грелки и компрессор.:umnik2::
 
:hi:На снимке с DVD Robben Ford 2010, отметил красной стрелкой.Кто-нибудь разъяснит смысл, какие соображения?
 

Вложения

  • Roben-1.jpg
    Roben-1.jpg
    59,3 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
achsan, Думаю, кто-то скотч прилепил на сетку для указания точного желаемого местоположения микрофона. Или необходимого.
 
achsan, Думаю, кто-то скотч прилепил на сетку для указания точного желаемого местоположения микрофона. Или необходимого.
Ну я не думаю, что там дилетанты, может, для того, чтобы определённая частота попадала в квадрат оставленный в центре?:popcorm1:
 
Ну я не думаю, что там дилетанты
При чём тут дилетанты? Ты не предполагаешь, насколько артисты-исполнители могут быть пристрастны? Или звукорежиссёры? "Вот сюда и ни миллиметром левее-правее!". И это, кстати, вполне нормально..
 
  • Like
Реакции: achsan
омтечен sweet spot на данном кабе.
ещё и бумажки лепят на темброблоке\гейне с "пресетом"

оч частое явление.
=)
 
  • Like
Реакции: achsan
Вот тоже как вариант в тему обсуждений) голова солдано, каб ерасов 1х12, мик октава мк105
 

Вложения

А вплотную к комбику можно конденсаторные ставить?
Технически как и говорилось - лишь бы выдерживал давление от качающего динамика. А творчески - сам думай пробуй. Техника типа - светлый+тёмный- классика. Тоесть к примеру 57+87.

AnthonyA/R, ощущение что жидко и мутно. Вяло. И коряво к тому же, расхлябано.
 
Резистор на 8-12 ом (мощность соответствующая усилителю) включается вместо динамика комбика и с него снимается звук в линию (симметрично). Микрофон не нужен и звук со всеми ламповыми делами. Старый провереный способ. НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ НАГРУЗКИ. СГОРИТ ВЫХОДНОЙ ТРАНСФОРМАТОР!!!
 
Последнее редактирование:
В правильнои гитарном комбе применяется специальный динамик с короткой катушкой который работает как полосовой фильтр и компрессор, короче классический звук формируется вместе с динамиком, причем на мощности усилителя близком к номинальной мощности динамика...громко конечно, но иначе особого смыла и нет, но можно применить специальные заглушенные кабинки.
 
В правильнои гитарном комбе применяется специальный динамик с короткой катушкой который работает как полосовой фильтр и компрессор, короче классический звук формируется вместе с динамиком, причем на мощности усилителя близком к номинальной мощности динамика...громко конечно, но иначе особого смыла и нет, но можно применить специальные заглушенные кабинки.

Да, конечно, гитарный динамик обладает определенной неравномерностью АЧХ.
Но способ с резистором давно известен и в линию дает сразу приемлемое звучание, удивительно, что гитара звучит сразу на мониторах, даже на бытовых колонках. Включай минус и вали, гитара вписывается в микс, так же как в записи известных исполнителей на этих же мониторах. Тембра можно покрутить, как захочется. Главное, остается ламповое мясо. Это как вариант, просто здесь об этом никто не писал, а попробовать стоит.
Кстати, в Laney CUB10 есть для этого специальный разъем, отключающий свой динамик и позволяющий включить другой или ИМИТАТОР динамика (резистор).

на мощности усилителя близком к номинальной мощности динамика.
Это верно и для ИМИТАТОРА динамика
 
Последнее редактирование:
Banson, о чем вы?

Какое "ламповое мясо"? Какое "приемлемое звучание"? При чем тут "бытовые колонки"?

Запись перегруженной гитары в линию практиковалось разве что в 80-е - на фоне тогдашних экспериментов со всем чем только можно, да разного рода нойзовиками, гаражниками, хардкорщиками и детрокерами - потому что так гитара злее самого злого зла звучит.

Ну и на куче совковых записей остался этот песок - по причине полного безрыбья в плане аппарата. Никакого отношения к качественному звучанию такой подход не имеет в принципе (если не подразумевается дальнейшая обработка теми же кабинетэмуляторами).

Гитарный кабинет - такая же неотъемлемая часть тракта, как и звукосниматель и усилитель.
 
Banson, о чем вы?

Какое "ламповое мясо"? Какое "приемлемое звучание"? При чем тут "бытовые колонки"?

Запись перегруженной гитары в линию практиковалось разве что в 80-е - на фоне тогдашних экспериментов со всем чем только можно, да разного рода нойзовиками, гаражниками, хардкорщиками и детрокерами - потому что так гитара злее самого злого зла звучит.

Ну и на куче совковых записей остался этот песок - по причине полного безрыбья в плане аппарата.

Гитарный кабинет - такая же неотъемлемая часть тракта, как и звукосниматель и усилитель.

Кабинет добавите, слава богу, их валом. Попробуйте, потом скажете.
 
Что пробовать - записывать жужжание перегруза в линию? Спасибо, еще 15 лет назад напрактиковался.
Вы уж , дорогой (пока не вывел меня из себя), почувствуйте разницу, что вы делали 15 лет назад. Выход в линию с преда или с гитары это одно, а здесь идет речь, выход с динамика или с имитатора такового из груженного ламповика. Вкурите, я тоже не мальчик, с 85 по 95 играл профессионально, жил за эти деньги. Сейчас для меня музыка тоже деньги приносит, но работаю дистанционно.

Всего лишь попробуйте, проверьте. Это другой способ, тоже достойный. А микрофоны перед макакой это классика, нечего автору было и спрашивать, и так все известно. Жду результатов проверки. Думаю, что понравится, а расскажите как получилось...
ps / еще раз прочитайте, что я написал выше. Я хочу только помочь в поиске звука. Это не звучало в сабже, но помочь сможет.
 
Последнее редактирование:
Banson, повторюсь - я снимал звук непосредственно с лампового оконечника и прекрасно представляю его вкус. Наэксперементировался, угу.

Каким образом ОДИНОКИЙ РЕЗИСТОР может хоть в малейшей степени заменить гитарный кабинет по прежнему не могу взять в толк. Так же как весьма сомневаюсь, что этот резистор может в полной мере вести себя в качестве load box для лампового усилителя, без шансов его повредить.

И давайте это уж вы в подтверждение своих слов выложите голый пример, а мы оценим.

Да, конечно, гитарный динамик обладает определенной неравномерностью АЧХ.

"Определенной неравномерностью"? Ну-ну... Там альпы с гималаями, а не "неравномерность", не говоря уж о динамических характеристиках.

А микрофоны перед макакой это классика, нечего автору было и спрашивать, и так все известно.

Ну да, конечно, все просто, взял и поставил. Прааааально, чего копья ломать, часами на коленках с микрофоном и наушниками ползать, ширмы городить...

* * *

Речь в теме идет о качественном и (не люблю это слово, но) фирменном звуке. Эксперименты оставим для других случаев.
 
fakeitback, не кипятись, это как альтернатива записи с сенда и дальнейшей обработкой импульсами и проч. ТОка жир и окрас мощника добавляется, это же немаловажно. Я пробовал так с ерасовского аттенюатора маффлер, у него есть наушнеговый выход.
Кабинет добавите, слава богу, их валом. Попробуйте, потом скажете.
вот подтверждение

Топик же называется "запись гитары с комбоусилителя", а не "запись гитары с комбоусилителя микрофоном":popcorm1:
 
fakeitback, прежде чем воевать с этим человеком - поищите его опусы, он выкладывал.
Думаю сразу всё встанет на свои места. Не в обиду оппоненту, такое хоть с металзоны в линию записывать....
собственно вот http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50602

PS моё глубокое имхо - если человек говорит "сделай вот так и так, будет круто", то стоит представлять, кто советует и какой у него вкус\умение итд итп. логично же?

Banson, тема про запись с комба, давайте её и обсуждать.
Конечно запись с пассивной нагрузки тоже в какой-то мере запись с комба, но уж в очень "какой-то" мере.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Сообщение от sunet
на мощности усилителя близком к номинальной мощности динамика.
Это верно и для ИМИТАТОРА динамика

Нет, это связано с выходом именно динамика в "режим кмпрессии", когда длины катушки не хватает для обеспечения размаха коллебаний.
 

Сейчас просматривают