блин, когда вы уже уберете этот баг с распаковкой архивов.. ничего не послушать, ни скачать. .а с бубном в такой просто й операции бегать не хочется((( :vampire::vampire::vampire:
ну вот. днем бабахаю как хочу, у меня тут и 2 барабанщика где то наверху и басист , еще скрипачка и саксофонист на первом.. а я на восьмом.. ну и я их всех естесственно мочу.. никто мне ничего не говорит. хотя если выйти на площадку - грузовой лифт вибрирует.. спецом проверяли.. вобщем нормально так бабахает! а если в комнате в этой же находится- как будто конец света пришел!!! :slow::music2:
комб называется точно : VOX AC30 Custom Brian May Limited Edition. их 500 штук всего делали, я за ним гонялся полгода, купил новый, дорогой правда зараза и огромный. я когда вживую увидал- чуть не присел.
), Ничё она не разогревается )) температура лампы и появление гармоник не зависит от громкости. Комбики выкручивают на максимум в основном те у кого драйва мало в родном преде ). Имея хайгеновый пред. надобность отпадает, и выкручиваешь столько, сколько надо. Главное играть с душой и иметь нормальное звукоизвлечение, тогда и на маленькой громкости качать будет.
В динамиках дело. Когда громкость достаточная они хитрым образом компрессят сигнал, верхи становятся менее резкими и нижняя середина более плотной.sudden написал(а):Хотя возможно, дело в особенностях микрофонов, помещения и корпуса усилителя (кабинета).
http://rapidshare.com/files/168397080/k8.mp3.html
вот пожалуйста..усилитель маршалл вальвстэйт,конденсор акг..почти в плотную приближен к усилителю и сдвинут на 10 см от середин динамика в лево..
интересно мик расположен, но ты же не слышал результат, может там них полная шляпа получилась )) или они например отказались в миксе от дорожки 414, а может как раз от 57. А как панорамировать и эквализовать при сведении, ды как угодно, это уже по месту решается, в зависимости от результата записи и задач.а 414-й-по какому правилу он ставится и как эквализируется/панорамируется при сведении?
Ну я не думаю, что там дилетанты, может, для того, чтобы определённая частота попадала в квадрат оставленный в центре?achsan, Думаю, кто-то скотч прилепил на сетку для указания точного желаемого местоположения микрофона. Или необходимого.
При чём тут дилетанты? Ты не предполагаешь, насколько артисты-исполнители могут быть пристрастны? Или звукорежиссёры? "Вот сюда и ни миллиметром левее-правее!". И это, кстати, вполне нормально..Ну я не думаю, что там дилетанты
Технически как и говорилось - лишь бы выдерживал давление от качающего динамика. А творчески - сам думай пробуй. Техника типа - светлый+тёмный- классика. Тоесть к примеру 57+87.А вплотную к комбику можно конденсаторные ставить?
В правильнои гитарном комбе применяется специальный динамик с короткой катушкой который работает как полосовой фильтр и компрессор, короче классический звук формируется вместе с динамиком, причем на мощности усилителя близком к номинальной мощности динамика...громко конечно, но иначе особого смыла и нет, но можно применить специальные заглушенные кабинки.
Это верно и для ИМИТАТОРА динамикана мощности усилителя близком к номинальной мощности динамика.
Banson, о чем вы?
Какое "ламповое мясо"? Какое "приемлемое звучание"? При чем тут "бытовые колонки"?
Запись перегруженной гитары в линию практиковалось разве что в 80-е - на фоне тогдашних экспериментов со всем чем только можно, да разного рода нойзовиками, гаражниками, хардкорщиками и детрокерами - потому что так гитара злее самого злого зла звучит.
Ну и на куче совковых записей остался этот песок - по причине полного безрыбья в плане аппарата.
Гитарный кабинет - такая же неотъемлемая часть тракта, как и звукосниматель и усилитель.
Попробуйте, потом скажете.
Вы уж , дорогой (пока не вывел меня из себя), почувствуйте разницу, что вы делали 15 лет назад. Выход в линию с преда или с гитары это одно, а здесь идет речь, выход с динамика или с имитатора такового из груженного ламповика. Вкурите, я тоже не мальчик, с 85 по 95 играл профессионально, жил за эти деньги. Сейчас для меня музыка тоже деньги приносит, но работаю дистанционно.Что пробовать - записывать жужжание перегруза в линию? Спасибо, еще 15 лет назад напрактиковался.
Да, конечно, гитарный динамик обладает определенной неравномерностью АЧХ.
А микрофоны перед макакой это классика, нечего автору было и спрашивать, и так все известно.
вот подтверждениеКабинет добавите, слава богу, их валом. Попробуйте, потом скажете.
Сообщение от sunet
на мощности усилителя близком к номинальной мощности динамика.
Это верно и для ИМИТАТОРА динамика