Запись гитары с кобмоусилителя.

BSVi написал(а):
Помойму с низами перебор

C низами всё в порядке!Специально ещё раз послушал теперь на Алесисах монитор уан.

KNYAZ написал(а):
вообще комбо снимают как минимум тремя миками (спереди, сзади и где-то встороне), но лучше четырьмя ( 2 спереди, 1 сзади и 1 где-то встороне).
А ещё ритмовые партии записывают по два раза - для левого и правого каналов.
P.S. (офффтоп) кстати также часто посткпают и даже с вокалом

Я не понял, вокалиста тоже четырьмя микрофонами писать?
KNYAZ написал(а):
2 спереди, 1 сзади и 1 где-то встороне
 
metalizer написал(а):
KNYAZ, есть примеры миксов с такой схемой съема с комба?
ну да, тока надо слегка свести, а то это мы песню записывали - каждый микрофон в отдельной дорожке
А нужно именно в миксе или тока гитару?
sergeyguitar написал(а):
Я не понял, вокалиста тоже четырьмя микрофонами писать?
вовсе не обязательно:biggrin:, просто оперных иногда так снимают и эстрадных, но как показывает практика одного хоронего конденсаторного мика вполне достаточно
 
Последнее редактирование:
KNYAZ, можно только гитару сведенную, а можно целиком микс
кстати, еще можешь дорожки с каждого мика выложить? (если это возможно)
 
Для записи гитарных партий гр."Тайм-Аут" (это я к тому,где Вы можете услышать пример) применяю ленточный микрофон спереди кабинета на расстоянии 15-20 см.и динамический достаточно близко сзади.При настройке голова комба и сам гитарист находятся у меня в аппаратной,а кабинет стоит в павильоне.Это даёт возможность сразу слушать звук гитары через мониторы,и на пульте сделать необходимый баланс между микрофонами,а также покрутить коррекцию и воткнуть компрессор перед записью их в один трек.
 
А на записи группы Cradle Of Filth, альбома Thornography, Энди Снип использовал один (!!!) Shure SM57 в морду динамика. И звук получился шикарный. :) Не как у "Тайм-аут".
 
Ну, вот... вступление песни группы Скипетр - "Война" (сразу скажу - риффы ни ахти - не я их сочинял, а драммер...), записывалось на студии "Metalhearts" г.Саратов, ноябрь 2007.
Необходимо описать оборудование - чтоб было честней и понятней:
гитара - Phil Pro (а-ля стратокастер), со звучками и проводкой Крашенинникова (саратовский гитарный мастер), бриджевый сплит-хамбакер (фактически сингл), струны DR High Beam (10, 13, 17, 26, 36, 46);
преамп - аля Mesa/Boogie Dual Recto (собирался звукачом студии);
усилитель - Marshall SLP 1959 (модифицированный звукачом студии), самодельный кабинет 4х12 (динамики не знаю какие, но точно не Celestion)

2 микрофона спереди (один из них sm57, другой не знаю), один сзади (кажется AKG, но не помню точно), и в стороне стоит конденсаторный, если не ошибаюсь Senheiser (через который пишут вокал) .

В прилагаемом архиве представлены мастерованый микс отрывка песни, а также дорожки каждого микрофона одного из каналов (не помню левого или правого - но это не важно, в другом то же самое, тока другой дубль)

P.S. обратите внимание - даже в таком mp3 качестве слышно как позвякивает конденсаторный микрофон.
И напомню, что при сведении, в файле заднего микрофона инвертируют фазу звуковой волны во избежание взаимного глушения с передним микрофоном (из-за взаимоотрицательных полярностей волн)
 

Вложения

  • __.rar
    __.rar
    1,2 MB · Просмотры: 51
  • Like
Реакции: metalizer
Kiv написал(а):
И звук получился шикарный. :) Не как у "Тайм-аут".
вы работаете техником у Снипа или это у вас система такая: прикрывать собственную немощь громкими именами? у вас - неделя на подготовку примеров вашей записи гитары, которые потрясут нас красотой своего звучания! в противном случае - перейдете в разряд телезрителей надолго.
metalizer написал(а):
смишно, но жестоко
уточните, что именно вас так рассмешило? очевидная некорректность сравнения предыдущего оратора? можете лучше - скажите как и представьте примеры, нет - просто промолчите, флуда и так хватает!
 
J_on написал(а):
KNYAZ, не думаю что ради такого звука стоит ставить 4 мика )))
А что конкретно не понравилось?:buba_phone:
и эт не я придумал и не я расставлял:crazy:
 
KNYAZ, просто звук не понравился, скомканный, тощий. Я не то чтобы против 4х миков, но в данном случае, как мне кажется, стоило потратить время на настройку комба нормально, а вовсе не на расстановку 4х миков.

Суть в том что не важно сколько стоит миков, важен конечный результат. От того что поставишь кучу миков лучше не станет.
 
Метод научного тыка еще никто не отменял…
Только эксперимент.
Я понял, что есть желание услышать на записи те же ощущения, что и в комнате с комбиком.
Нельзя забывать, что мы слышим не только прямой звук, но и целую кучу отраженных, которые предают свой окрас. А значит поставив микрофон впритык к динамику мы получим не то, что слышим. Плюс давление оказываемое на мембрану может сильно исказить картину, плюс ограниченные частотные хар-ки микрофона. Думаю есть смысл подойти как к записи барабанов - установить стерео пару оверхедов. И еще снять линейно шнуром с комбика. Момент записи линейного сигнала будет опережать оверхеды и если поработать потом балансом можно добиться интересного результата.
 
s-mix написал(а):
Думаю есть смысл подойти как к записи барабанов - установить стерео пару оверхедов
оч. разумно.....
s-mix написал(а):
И еще снять линейно шнуром с комбика.
в линию с комба нефиг втыкаться - тока картину испортит
 
s-mix написал(а):
просто звук не понравился, скомканный, тощий.
это уже дело вкуса - я бы сказал не тощий а острый (по крайней мере стремился к этому).
 
вообще комбо снимают как минимум тремя миками (спереди, сзади и где-то встороне), но лучше четырьмя ( 2 спереди, 1 сзади и 1 где-то встороне)

а изнутри-не пробовал?
говорят-хорошо получается...
пьезодатчик на динамик...
метелица так и пишется.
 
RaCh написал(а):
а изнутри-не пробовал?
пьезодатчик на динамик...
ну по-пробуй.....
Вон Сатриани вообще через спикосим пишется.
А когда я занимался электронщиной - ваще не мог найти более подходящего звука, чем Zoom 505 II напрямую в звуковуху.....
Всё зависит от стиля....
Иногда для записи клина, например, очень useful просто вставить гитару в пульт...
Некоторые же вообще пишутся сразу в нескольо усилителей и расставляют микрофоны по всей аппаратной.....
 
Вон Сатриани вообще через спикосим пишется.

Прям таки пишется ?

Некоторые же вообще пишутся сразу в нескольо усилителей и расставляют микрофоны по всей аппаратной.....

А кто,кроме
группы Скипетр
еще так делает-можно полюбопытстсовать?
 
fat john написал(а):
уточните, что именно вас так рассмешило? очевидная некорректность сравнения предыдущего оратора? можете лучше - скажите как и представьте примеры, нет - просто промолчите, флуда и так хватает!

ой, прошу прощения :)

пример-то можно: тож шурик в морду каба 4*12 оффаксис под углом 45 градусей
 

Вложения

  • sm57.rar
    sm57.rar
    615,6 KB · Просмотры: 44
RaCh,
не могу нигде найти статьи о том как записывались например Металлика, Никелбэк или Пантера, или ещё кто-нить, помню читал где-то про РХЧП, но там про микрофоны ни слова не было.
Звукач студии в которой мы писались ссылается на какого-то Анси Киппо:pardon:
 
2 vinyltime: Прошу прощения. Не заметил, что лично ты пишешь Тайм-аут. Очень стыдно, наказание заслужено. :cray: В целом я хотел сказать, что многие современные записи, которые ОЧЕНЬ жирно звучат сделаны одним микрофоном. Не хотел обидеть, правда. :cray:

вы работаете техником у Снипа или это у вас система такая: прикрывать собственную немощь громкими именами? у вас - неделя на подготовку примеров вашей записи гитары, которые потрясут нас красотой своего звучания! в противном случае - перейдете в разряд телезрителей надолго.

Нет, я не работаю со Снипом, просто чаще читаю и пишу на его форуме.

http://vervain.ru/tmp.rar
2 разные по стилям записи, обе - Shure SM57 в морду под разными углами. Первую делал давно, исходники уже удалил, сухую гитару из второй если надо могу выложить.

Надеюсь, это достаточный уровень, чтобы не получить бан? :pioneer_smoke:
 
RaCh написал(а):
еще так делает-можно полюбопытстсовать?
посмотрите видео с Ulli Pallemanns (studio 301) - там подробно о многомикрофонных (разноголовно/кабинетных) схемах записи разностилевого гитарного звука...

KNYAZ написал(а):
модер тут жестокий
правила для всех одинаковы, в том числе и для юзера Князь. Желаете начать свою жизнь на форуме с предупреждения за флуд?
зы. на мою реплику отвечать не стоит, лучше сделать для себя соответствующие выводы...
 
Последнее редактирование:
fat john,

Ну-у тебя,кажется на базе-ректифаер был?
Сам то его-несколькими миками пишешь,да?
Ну-может выложишь результаты-интересно,реально...Поучиться там...
 
Кстати-вот картинка с новообновленного сайта Петруччи...
Не смотря на "рекомендации лучших собаководов"-упорно подзвучивается одним шуриком.
IMG_0794.jpg

IMG_0796.jpg

Обманывает народ,наверно-все муляжи...
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic и KNYAZ
обратите внимание - даже в таком mp3 качестве слышно как позвякивает конденсаторный микрофон

ну там,пожалуй-только это "позвякивание" от гитарного сигнала и осталось.
звук ужасен-как гитар,так и микса вцелом.
имхо-звукореж просто откровенно накосячил\нахалтурил,а потом-чтобы как то это объяснить-прикрылся любимым в нашем народе "а так метелица записываецо"
вообще-есди этот "миксинг унд мастеринг" сделан за деньги-я бы потребовал оные-назад...
 
KNYAZ написал(а):
как такое найти не подскажешь?
на торрент-трекерах...
KNYAZ написал(а):
Ulli Pallemanns это имя?
фирмач-фашик, работающий в немецком филиале studio 301. всё подробно, доходчиво объясняет, показывает, рассказывает, правда, на немецком...
RaCh написал(а):
Ну-у тебя,кажется на базе-ректифаер был?
да.
RaCh написал(а):
Сам то его-несколькими миками пишешь,да?
да.
RaCh написал(а):
Ну-может выложишь результаты-интересно,реально...Поучиться там...
1. выложить примеры оштрафованному и улыбающемуся со слезами на глазах юзерам было предложено в связи с тем, что на этом форуме принято подтверждать свои слова делом, а не потому, что это моя прихоть. то, что люди повели себя адекватно - им только плюс. примеры прослушали - люди понимают, что делают, но это не отменяет штрафные санкции, которые были выписаны за некорректное поведение. думаю, на этом вопрос можно считать закрытым.

2. мне самому еще отнюдь не помешает учиться и учиться у людей знающих и опытных. но основная проблема - отсутствие времени. к примеру, сейчас на выходе три альбома, не считая мелочевки. покрутить ручки на железках в своё удовольствие, никуда не торопясь, - было бы очень здорово...

3. кроме того, еще не до конца достроил свою "железную" горку: скоро должен подъехать ламповый оконец VHT 2/50/2, а потом - кабинет Laney. Вот тогда мона буде взять пару грамотных, разноплановых весёл и порулить...
 
http://www.studios301.com/cologne/colrecclients.htm

кропе Гуано Апес-никого не нашел.
Надо будет на самом деле тот двд нарыть,а то,может,этот товарищ еще угол комба советует подзвучить-чтобы вибрации дерева снять (реально,читал один раз такую рекомендацию...)
 

Сейчас просматривают