Запись гитары с кобмоусилителя.

зы аттач на движке странно сохраняется в виде файла - attachment.php, надо переименовывать в название, которые было во вложении
 
Автор -
воткни уши в карту. включи там директ0мониторинг, ну или сделай как-нибудь чтоб слышать то что идёт с мика.
ну и двигай мик и играй..... гемморой конечно но что делать.
вот переснял вчера
шур 57, направлен в край пыльника (по средине динамика колпачёк) ну и угол градусов 40...
как примерно нашел тембр - начал крутить тембр и гейн на комбе...
вроде не такой ахтунг как в певом примере
 

Вложения

нормальных Raw примеров не нашел кроме этого.. (на работе щас)
громкость ох,..но маленькая
 

Вложения

Raw трек.
Шур см58, левый канал - почти центр кабинета, правый канал - градуса на четыре двинул влево по часовой стрелки. Расстояние 4 см. Мощность 2 вата. Хорошо слышно что малейшая смена положения на градус = сильные изменения. Вобще, предлагаю снимать еще и конденсаторным. Т.к. один мик мало чего передаст из того что мы слышим в реале.
 

Вложения

  • rm.rar
    rm.rar
    569,9 KB · Просмотры: 57
Raw трек.
Шур см58, левый канал - почти центр кабинета, правый канал - градусов на 4-9 двинул влево по часовой стрелки. Расстояние 6-7 см. Мощность 1,5 вата.
Поскольку каб открытый, то сзади стоит конденсаторный мик mk105, расстояние до стенки каба 21-22 см, расположение на 10-11 см выше центра динамика. Положение заднего мика не менялось.
 

Вложения

  • ogg.rar
    ogg.rar
    847,8 KB · Просмотры: 59
  • Like
Реакции: dr_pavlic
А прошу прощения....
1. был развернут гр. на 45 к центру.
2. был сверху перпендикулярен полу... на уровне надписи Marshall на TSL601
 
просто я при записи,один мик. ставлю спереди точно по центру динамика,а второй мик. ставлю с зади комбаря.
Такой вариант даёт мне возможность "рулить" звук без Eq.Обрезные фильтры не в счёт.
А громкость комбаря ставлю на 50-70% от максимума.
Попробуй такой вариант,может понравится.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
А можешь пример выложить... интересно... я бы вот и хотел нарулить звук, который не надо эквом ковырять...

Что за комбо? какие микрофоны... Расстояние....?
 
dr_pavlic
сейчас не могу выложить примеры,но скажу,что с успехом записывал таким способом гитары от рок'н'ролла до дэз-метала.А вот EQ в любом случае придётся пользовать...но только совсем чуть-чуть.

Комбо-самые разные,кто что принсёт :)Мики-акгешник C414-фронт,сенх 441-бэк.Растояние фронт-от 2 до 10 см от сетки,бэк- обычно на уровне задней стенки,иногда немного внутрь комбо,иногда немного отдаляя от него.Всё зависит от исполнителя,стиля и значимости записываемой партии.
 
Последнее редактирование:
dr_pavlic пошукай в поиске, бункерыч где-то выкладывал примеры с постепенным добавлением заднего мика в микс.
Если выйдет, вечером выложу подобный вариант...
Вобще два микрофона это необходимый минимум. Чем больше - тем лучше.
 
dr_pavlic написал(а):
Еще вопрос... Ранее были советы о том, что микрофон надо тыкать почти
вплотную к комбо, но когда я так делаю, реального звучания комбо, которое
я слышу в живую и атака и гейн и низ и верх и все как нужно... , не получаю..
А именно такого звука и хотел бы добиться какой наруливаю в живую..
хе-хе... позвольте полюбопытствовать, вы слушаете его в каком месте-то? Ухо стало быть вплотную к комбу прислоняете и слышите правильную атаку, гейн, низ и верх, все как нужно? )) На большой громкости вплотную тоже разбираете низ и верх? ) А что от микрофона хотите тогда?
Я для себя пришел к выводу, что двигать микрофон хорошо, но с ухом в этом месте сверяться было бы нелишним. Сначала, не мог получать тот звук, который слышу, потом научился и понял, что не устраивает звук динамика - китайский Celesion страдает резью, она и так заметна со стороны, а по центру, да еще и с мика особенно расцветает... колдовал, колдовал, решил менять динамик. Так что, лучше не покупайте китайские селестионы, ни винтажы, ни гринбэки, ни Г12Т, для современного металла лучше потратится на эминенс, это самое оно, правильный плотный звук без зудящей рези.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Как и обещал Raw трек.
mk105 вначале вобще не звучит, уровень его присутствия постепенно увеличивается, ближе к концу становится по уровню равным sm58. Параметры записи анналогичны предыдущему посту с семплом Raw трек. Взят за основу левый канал.
 

Вложения

SoNick, ага, еще кроме него GB12 возьму, а там и до электровойс доберемся
 
Flynt да вобще странно что для тяжа V12 ?
У них позиционирование как для рока, но не хеви метала.. гдеб послушать..
 
да фиг их знает, он очень часто попадается, и в кранковских кабах он, и в других видел. я тут ничего лучше не придумал как самому все это перепробовать.
 
Flynt засемпли, с описанием эквипмента и как писалось. У тебя какой каб?(габариты, количество динамиков v12. открытый/закрытый).
 
SoNick, так я тока покупаю динамики, послушал на своем аппарате и в записи их, понравилось. ну как куплю оба, запишу оба и выложу
 
вообще комбо снимают как минимум тремя миками (спереди, сзади и где-то встороне), но лучше четырьмя ( 2 спереди, 1 сзади и 1 где-то встороне).
А ещё ритмовые партии записывают по два раза - для левого и правого каналов.
P.S. (офффтоп) кстати также часто посткпают и даже с вокалом :prankster2:
 

Сейчас просматривают