Звуковые примеры железных синтезаторов

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

"Нужность" это темы


  • Всего проголосовало
    371
Маленький пример сделал, спокойный трек со звуками снятых с AN1X в направлении а ля Pink Floyd. Чистый AN1X (модифицированный) звук, без обработки компрессорами, лимитерами и тд. В треке сугубо винтажный пэд, мелодичный спокойный лид, ну и еще одна дорожка секвенции.



 

Вложения

  • Like
Реакции: кактус и deplexer
Да не так уж там и много вариантов звучания, включая даже варианты с разным положением слайдеров.

Вы рулили эту "игрушку" ?

wave = 5
spectrum = 5
modulation = 5
attack = 5
decay = 5
кол-во пресетов = 3*7 (а там каждый пресет имеет ещё внутренние настройки волн, от чего тоже меняется тембр независимо от положения слайдеров)

Итого:
5*5*5*5*5*3*7 = 65625 вариантов тембров. Ну так себе фразочка "не так уж там и много вариантов звучания" )))

Атака и Дикей хоть и огибающие, но в данном случае местами сильно влияют на окрас тембра, на яркость модуляции операторов и, как результат, на состав гармоник в тэмбре. Поэтому они тоже включены в расчёт как темброобразующие элементы, так как они не просто продлевают звук, а местами неплохо меняют и тэмбр.

Помимо этого ещё есть несколько эффектов, которые тоже влияют на общее разнообразие извлекаемых звуков. Если ещё их включить в расчёт:

sustain = 2
vibrato = 2
duet = 2 ?
symphonic chorus = 2

Итого:
65625 * 2 * 2 * 2 * 2 = 1050000

Больше ляма различных вариаций... ну да )) "не так уж там и много..."
 
Последнее редактирование:
Еще пару примеров с моего Novation Supernova 2 Pro X c CS4392kzz DAC в чистом виде. Звук как есть с линейного выхода без обработки, записанный через мой модифицированный RME Fireface UFX2 аудио интерфейс.

Тут 4 Single Presets и 5 Multi Performances

















 

Вложения

А до , модификации ?
Иначе , как сравнить .

До модификации был звук г...о, тухлый и противный звук. Не пользовался NL3 вообще. А сейчас его использую очень часто. Все мои синтезаторы и мониторы, и аудио интерфейсы звучат дорого, как брильянты. А до этого и RME была как дешевый интерфейс как у Ули Беринжера по звуку. Везде стоит одно и тоже дерьмо копеечное.
 
До модификации был звук г...о, тухлый и противный звук. Не пользовался NL3 вообще. А сейчас его использую очень часто. Все мои синтезаторы и мониторы, и аудио интерфейсы звучат дорого, как брильянты. А до этого и RME была как дешевый интерфейс как у Ули Беринжера по звуку. Везде стоит одно и тоже дерьмо копеечное.

Да я почти согласен , но с давних пор , осталась дурацкая привычка , всё проверять своими ушами ...:)
Потому и хотелось-бы слышать варианты , до и после переделки .....
Тенденция ----важная вещь ....
 
Да я почти согласен , но с давних пор , осталась дурацкая привычка , всё проверять своими ушами ...:)
Потому и хотелось-бы слышать варианты , до и после переделки .....
Тенденция ----важная вещь ....

я уже постирал до и после примеры, к сожалению, так как мне они не нужны были. Шок был после правильной модификации Yamaha HS8 (я тут уже начитался, что тут форумчане испытывали, всё это левак в моей ветке про HS8, после моего ухода всё пошло не по той дороге.) когда рядом стоит Ямахины лучшие Shit Control мониторы HS8 оригинал и рядом навороченный модифицированный best of. И сразу слышно куда дует ветер. РМЕ даже проверять не надо было! Втыкаешь наушники напрямую в отлично звучащий синтезатор, слушаешь синтезатор сначала так, а потом подключаешь линейным кабелем к RME и пишешь звук. Разница как небо и земля, или иначе говоря, даже крутой интерфейс от RME напичкан копеечными операционными. Но там менять операционники просто так смысла особо нет, если с питанием что-либо не так. Supernova SN2 всем какой-то идиот навязал "если у вас поломался ЦАП CS4391, то меняйте его на CS4391". Так все и делали, пока я правильное видео на Ютубе не разместил. А сейчас и англичане, которые продают Synth Parts избавились от CS4391 и после моего видео перешли на CS4392. Так как и в этом случае, разница как день и ночь. Про AN1X можно много писать, началось с JayB который цифровыход PLG150AN с настоящим AN1X сравнивал, мол AN1X хуже, а PLG150AN very well. Когда знаешь, что ставить назад уже смотреть не хочется! Я смотрю только вперед, поэтому даже модуляр я избавил от дерьма, и он звучит идеально. Есть сейчас лишь редкие муз. изделия, в которых вообще ничего менять не надо, у меня, например это некоторые качественные педали эффектов, где не было надобности вообще что-либо делать. Focal мониторы, учитывая их стоимость, можно сказать отвечают требованиям (всё я испытать не мог!) А так можно купить Ламборджини, а по звуку будет Запорожец. В дорогом Waldorf Quantum звук не спасти. Производитель выбрал дешевый ЦАП, замены replacement type которому нет, в итоге его даже суперкачественные операционники не спасут, как звучит так -+20 копеек и будет звучать в конечном итоге. Второй уже вышел и Вальдорф и во вторую версию засунул тоже самое, в итоге что первый что второй цена Ламборжини, а звук Запорожца, без возможности сделать звук лучше.
расцвёл и его звук теперь для меня это как мёд.


Все производители муз. девайсов смотрят друг на друга, кроме пары исключений, абсолютно у всех одно и тоже. В аудио интерфейсах среди производителей если кто-то потратился из них на качественные АЦП и ЦАП, то воткнут 50...80 хреновых операционных усилителей, если воткнут плохой АЦП и ЦАП, то операционные усилители будут чуть дороже, иначе звука вообще не будет. Не бывает сегодня, чтобы абсолютно всё было идеально. А если и есть такие вещи, то цена будет неподъёмная и не для каждого.

AN1X расцвёл и его звук теперь для меня это как мёд.

 

Вложения

Последнее редактирование:
..... и он звучит идеально......
А идеально - это как? Как вот..... понять, что он звучит идеально??? Вдруг у меня уши какие-то не такие и слышат то, чего и в помине нет? Или наоборот, чего-то недослышивают? Ну АЧХ ушей фиговая....и чувствительность какая-нть не такая....
 
А идеально - это как? Как вот..... понять, что он звучит идеально??? Вдруг у меня уши какие-то не такие и слышат то, чего и в помине нет? Или наоборот, чего-то недослышивают? Ну АЧХ ушей фиговая....и чувствительность какая-нть не такая....


Уши не всегда показатель правды восприятия информации с цифро- или аналогового источника. У любой фактически детали (особенно у активных компонентов) есть свой окрас, влияние на звук, кроме этого, есть и дурные примеры такие как OPA2132, OPA2134 LME49760 и тд. В одних стоят левые схемы типа искусственных шейперов, нулевое разделение между каналов и тд и тп, в других не линейное усиление. Правда можно и нужно подтверждать несколькими способами не только полагаясь на свои уши, которые получают информацию возможно с лживого источника и привыкли к лживым фактам и по этой причине, принимают ложь за правду, а правду за ложь.

Идеально было бы, когда цифрозвук ADAT & SPDIF = Line-Out Analog Sound. Если это так, то это идеальный случай. Всё остальное это может быть скорей всего как вариант «Мне не нравится такой пример звучания, мне не зашла ваша демонстрация или синтез этого синтезатора». C аналоговым синтезом иначе.... тут можно экспериментировать и по своему слуху подбирать и схемы, и детали так, как больше нравится.
 
Уши не всегда показатель правды восприятия информации с цифро- или аналогового источника. У любой фактически детали (особенно у активных компонентов) есть свой окрас, влияние на звук, кроме этого, есть и дурные примеры такие как OPA2132, OPA2134 LME49760 и тд. В одних стоят левые схемы типа искусственных шейперов, нулевое разделение между каналов и тд и тп, в других не линейное усиление. Правда можно и нужно подтверждать несколькими способами не только полагаясь на свои уши, которые получают информацию возможно с лживого источника и привыкли к лживым фактам и по этой причине, принимают ложь за правду, а правду за ложь.

Идеально было бы, когда цифрозвук ADAT & SPDIF = Line-Out Analog Sound. Если это так, то это идеальный случай. Всё остальное это может быть скорей всего как вариант «Мне не нравится такой пример звучания, мне не зашла ваша демонстрация или синтез этого синтезатора». C аналоговым синтезом иначе.... тут можно экспериментировать и по своему слуху подбирать и схемы, и детали так, как больше нравится.
Но тогда получается, что никакого идеального звука не существует. Потому как его восприятие сугубо индивидуально и обусловлено множеством дополнительных факторов. И, к тому же, нельзя исключать, что звук, который "не нравится пример звучания" - это творчесткий замысел автора.
 
  • Like
Реакции: коб
Но тогда получается, что никакого идеального звука не существует. Потому как его восприятие сугубо индивидуально и обусловлено множеством дополнительных факторов. И, к тому же, нельзя исключать, что звук, который "не нравится пример звучания" - это творчесткий замысел автора.

В принципе да, во многих случаях так. Но как базу для объективности восприятия надо принимать один существенный факт. Допустим если речь о базовых формах сигналов: синус, треугольник, прямоугольник и пила, то их форма для меня должна быть идеальной 100% во всём звуковом диапазоне и частично за его пределами. Кроме этого амплитуда (или фактор линейности усиления) тоже должна быть 100% одинаковой во всём диапазоне. А это даёт не каждый операционный усилитель, АЦП и ЦАП. Если это условие выполненно, дальше можно поступать как угодно.
 
В принципе да, во многих случаях так. Но как базу для объективности восприятия надо принимать один существенный факт. Допустим если речь о базовых формах сигналов: синус, треугольник, прямоугольник и пила, то их форма для меня должна быть идеальной 100% во всём звуковом диапазоне и частично за его пределами. Кроме этого амплитуда (или фактор линейности усиления) тоже должна быть 100% одинаковой во всём диапазоне. А это даёт не каждый операционный усилитель, АЦП и ЦАП. Если это условие выполненно, дальше можно поступать как угодно.
Видимо, так. Визуально ДА на хорошем осциллографе, а вот на слух неясно насколько возможно отличить идеальную форму от не очень идеальной. К тому, же в реальной жизни слушатель крайне редко встречается с какой-либо из базовых форм в одном единственном экземпляре. Скорее, среди кучи других, составляющих произведение, форм. Показатель идеальности формы в миксе теряет свою первоначальную значимость.
 
Clavia NL3 (mod.) с педалькой на германиевых транзисторах Face Fuzz Jimi Hendrix. + Boss DD-500 с хорусом + GFI System Specular Tempus с Vortex реверберацией. На RME (mod.) усиление канала установил так, чтобы пики не превышали уровень -0.1dB.

Осторожно звук сумашедший! :) Как есть так есть. После записи в MP3 cохранил, ничем не обрабатывал. На Норде ручки лайв крутил.

 

Вложения

Ковырялся в банках Novation Supernova 2 ну и за одно пару примеров записал разных пресетов c разных банков. Всё, что в примере не обрабатывалось как есть с моего SN2.

;)Как будто кот по клаве ходил. Пустое всё это.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
здоровья всем.
а помнится я страдал фигней сравнивая лысую пилу на разных на синтах своих сетапов.
нашел вот пилы moog minitaur, roland v-synth gt и самая любимая коробочка nord modular g2 (которую первой вынужден был продать из за отсутствия поддержки os). (((
а вдруг кому интересно ;)
 

Вложения

здоровья всем.
а помнится я страдал фигней сравнивая лысую пилу на разных на синтах своих сетапов.
нашел вот пилы moog minitaur, roland v-synth gt и самая любимая коробочка nord modular g2 (которую первой вынужден был продать из за отсутствия поддержки os). (((
а вдруг кому интересно ;)
Лучше на другой сервис залить. Форум не позволяет скачивать wav файлы, это старый баг.
 
А вот прикольные примерчики с Virus TI. Вирус может почти всё и Солину и Acid и Трансуху и даже частично классику.

JS-Sound Solina




Acid Presets










JS-Sound Green Leaves




JS-Sound PADS



2x Leads




4 MIX Presets

 

Вложения

Последнее редактирование:
А вот прикольные примерчики с Virus TI. Вирус может почти всё и Солину и Acid и Трансуху и даже частично классику.

JS-Sound Solina



Ув. Julian, возможно, я не прав, но, Солина из Вируса - как волк после груминга в салоне на Тверской :)
 
Mother 32. После таких демо рука тянется к кредитке...

Звучит хорошо, но, это не демо, а обычная реклама. Чтобы этот прибор так зазвучал, 10 патчкордов (как обещает автор) может и не хватить. По сути, это модуль для модуляра, исполненный в виде отдельного синта. А модуляр - это уже иное удовольствие.
 
  • Like
Реакции: Skipper
@03676 Я понял так, что это М32+FX-ы софтовые, и всё...Автор написал в комментах " I used soundtoys, valhalla, ableton". Ну и какой-то дрон/пэд у него на подкладке там , ну он не важен в контексте.
А что там ещё на ваш взгляд?
Это не праздные вопросы, мне на самом деле нужен вот такой звук: динамичный, глубокий и яркий.
 
Последнее редактирование:
@03676 Я понял так, что это М32+FX-ы софтовые, и всё...Автор написал в комментах " I used soundtoys, valhalla, ableton". Ну и какой-то дрон/пэд у него на подкладке там , ну он не важен в контексте.
А что там ещё на ваш взгляд?
Это не праздные вопросы, мне на самом деле нужен вот такой звук: динамичный, глубокий и яркий.

Я и гадать не буду, что там у автора - там может быть все что угодно (помимо того, что автор упомянул). Это же реклама, а цена указывает не столько на бизнес, сколько на игру в возможный бизнес. Гадания, безусловно, способны помочь поупражняться в подборе похожего звука, но это путь без гарантии успеха (зато с возможными неожиданными находками).

Если же нужен именно такой звук (и именно в предложенном сетапе), то проще купить у автора 1 патч и попробовать его воспроизвести, консультируясь у автора по ходу процесса.

Если же смотреть шире, то более простой путь получить похожий или подобный звук (и более перспективный с точки зрения разнообразия и удобства), это приобрести муг подороже. Почему? На мой вкус, игра с модуляром таки должна быть осмысленной, а эта осмысленность весьма далеко отстоит от собственно музыкальных замыслов. Соединить все это в голове бывает непросто, а метод научного/ненаучного тыка не гарантирует ожидаемого результата.
 

Сейчас просматривают