Хорош, но глючьный и сильно жручий.Дистрессор кто-нибуть уже заюзал?
there are the reason why i must removed plugs.
Modern 1176-ME(Replace Modern VS-ME)
Modern LA-2ME(Replace Modern VL-ME)
Modern dbME160(Replace Modern VD-ME)
Modern Bouncer(Replace Modern Dynakiller)
Modern VS-ME(Replace Modern Dynakiller, Copyright and Trademark)
Modern VL-ME(Copyright and Trademark)
Modern VP-ME(Copyright and Trademark)
Modern VT-ME(Replace Modern VC-ME, Copyright and Trademark)
Modern ChannelStrike(GUI too ugly, Copyright and Trademark)
Modern Transformer(GUI too ugly)
Modern Illusionister(too much bugs, GUI too ugly)
pent@gon написал(а):Это действительно интересный тест:
1. Железный LA-2A
2. Софтовый (UAD-1)
3. Китайцкий
Правда, корректнее всего он получился бы в одних руках...
Scarlatino написал(а):Кто объяснит?basik, к Вам вопрос,как к специалисту! Неужто такой крутой алгоритм в бесплатном плагине?
ALLinONE написал(а):basik,Можете простым языком растолковать что за алгоритм такой.
Очевидно это из-за того, что параеметры плагов оказываются полностью сбитыми: к примеру, Phoenix у мя часто пользуем, и с установкой новых версий при открытии старых проектов ВСЕ ручки компрессора стоят на нулях...когда открываешь сессию с предыдущими версиями звук очень сильно меняется
Scarlatino написал(а):Черт возьми,а хорошо все -таки лимитер работает создается впечатление,что развод какой-то даже- вставляешь в трек ,скажем ,с бочкой, -никаких искажений не заметно...частоты и атака на месте,но клиповать при этом Кубовский канал перестает...
Кто объяснит?basik, к Вам вопрос,как к специалисту! Неужто такой крутой алгоритм в бесплатном плагине?
Все-таки нейронных цепей там нет - вместо них там применяется другой алгоритм, немножко попроще - цифровой клиппинг. :laugh1:basik написал(а):нейронные цепи.
Ну можт там гоблин сидит. Его учили так - как тока сигнал к 0дБ приближался били по рукам, чтобы дальше он его пущщать не смел=). Чем не нейронная сеть, а результат тот-же=)Все-таки нейронных цепей там нет - вместо них там применяется другой алгоритм, немножко попроще - цифровой клиппинг. :laugh1:
Не так страшен клиппинг как его малюют. Перегруз АЦП распростаненный мастеринговый прием. Другое дело, что там грузится сигнал x128, а потом даунсемплится, что слегка смягчает результат.P.S. Практически никогда не использую сленг, но в процессе замеров ModernLimiter в голове постоянно крутилось одно слово - "ужоснах".
"Ужоснах" - не столько по поводу клиппинга как такового, сколько по поводу того, что называется плагин ModernLimiter. При этом при дефолтных настройках (и некоторых других) этот плагин кроме цифрового клиппинга больше не делает ничего. Вы можете увеличивать сигнал на его входе сколь угодно - он будет просто обрезаться. Причем речь идет о сигнале с постоянной амплитудой, никакой динамики. "Ужоснах".timbo написал(а):Не так страшен клиппинг как его малюют. Перегруз АЦП распростаненный мастеринговый прием.
"Ужоснах" - не столько по поводу клиппинга как такового, сколько по поводу того, что называется плагин ModernLimiter. При этом при дефолтных настройках (и некоторых других) этот плагин кроме цифрового клиппинга больше не делает ничего.
Да, в этом случае гораздо более качественный результат получится при перегрузке АЦП. Т.е. для использования такого приема не нужно ставить никаких лимитеров сомнительного качества, а желаемый трек получать записью сигнала направленного с аналогового выхода звуковой карты на ее аналоговый вход - не обращая внимания на индикатор перегруза по входу (но не допуская перегруза по выходу).timbo написал(а):Если повышать громковсть богатого транзиентами материала неа 2-3 дБ, даже такой примитивный клиппинг будет звучать чище чем l2.
................
Перегруз АЦП распростаненный мастеринговый прием. Другое дело, что там грузится сигнал x128, а потом даунсемплится, что слегка смягчает результат.