Уши на большой громкости компрессуют, неправильно это.Будете смеяться, но я умею регулировать громкость входящего в уХи звука посредством мозга))). Фиг его знает как это получается. Работает тока в минус. То есть если слышу очень громкую музыку (например на концерте) то могу понизить уровень входящего в уХи сигнала, примерно, в два раза))))
Кто еще так умеет?:sun_bespectacled:
Так что иногда пользуюсь этой особенностью своего организма при сведении треков - когда лень крутить ручку громкости руками)
75 db это стандарт для project и небольших студий.
110 - долби
А проверять сведение хорошо на очень тихой громкости.
Будете смеяться, но я умею регулировать громкость входящего в уХи звука посредством мозга))). Фиг его знает как это получается. Работает тока в минус. То есть если слышу очень громкую музыку (например на концерте) то могу понизить уровень входящего в уХи сигнала, примерно, в два раза))))
Кто еще так умеет?:sun_bespectacled:
Так что иногда пользуюсь этой особенностью своего организма при сведении треков - когда лень крутить ручку громкости руками)
Извиняюсь если не там задал вопрос,но не хотелось создавать тему...Столкнулся с проблемой.Имею звуковую карту EMU 0202 USB и мониторы KRK5.И вот надоело мне постоянно волзать к моникам и крутить регулятор громкости...Можно как-нибудь это осуществить програмными средствами?чтобы общая громкость прямо из винды регулировалась??
Извиняюсь если не там задал вопрос,но не хотелось создавать тему...Столкнулся с проблемой.Имею звуковую карту EMU 0202 USB и мониторы KRK5.И вот надоело мне постоянно волзать к моникам и крутить регулятор громкости...Можно как-нибудь это осуществить програмными средствами?чтобы общая громкость прямо из винды регулировалась??
Давно всем известно что восприятие музыки на разных уровнях громкости - разное!
Но , наверно, не всем известно, что при правильном миксе баланс инструментов и их тембровые соотношения практически не меняются.
Известно, что для получения максимально правильного микса нужно обеспечить звуковое давление около 85дБ SPL в полосе 30Гц-20кГц.
Все другие уровни используются для дополнительного мониторинга с целью поправок, согласно кривым Fletcher-Munson. На больших уровнях затруднительно сделать правильный баланс, но зато можно выяснить проблемы во взаимодействии тембров, точной эквализаци, эмбиенса, и правильности использовании реверберации для создания оптимального пространства.
На малых уровнях тяжело определять точность панорамирования и контролировать локализацию инструментов. Зато хорошо слышна правильность компоновки инструментов, а также точность звуковысотного интонирования. Именно поэтому
опытные саунд инженеры часто используют во время записи вокальных партий маленькие мониторы, типа Auratone.
Вообще, конечно оптимальный уровень мониторинга зависит от акустического оформления Control Room и от жанра музыки.
Есть неумолимые (неопровержимые законы физики) о распространении акустических колебаний в различных средах.
Громкость влияет только на дальность распространения.
Авот ухо + мозг человека имеет так выразимся частотно-избирательное АРУ
как-бы не был сбалансирован микс воспиятие его на разных уровнях громкости будет хоть немного но различимо разным...
Огласите, пожалуйста !
Два, совершенно не связанных понятия. Но не у всех
Кто такой "Авот", чьё ухо связано с мозгом человека?
Полностью согласен. Только на качество передачи этой (микса)информации оно не влияет. Это Чудо нашего организма !
Понятен, и очень хорошо. Берём комповские пукалки. И всё. Если ты в них слышишь всё, что тебе надо, то всё нормально. Токо совет, для клуба обреж всё ниже 80 Гц. Если не уверен, то сделай и так, и сяк, А уж в клубе сравнишь.
Удачи
Есть неумолимые (неопровержимые законы физики)
ухо + мозг человека имеет так выразимся частотно-избирательное АРУ. Отсюда и делайте выводы, что как-бы не был сбалансирован микс воспиятие его на разных уровнях громкости будет хоть немного но различимо разным...
вообще , читать полезно иностранные форумы по звукоремеслуЗаметил, что когда накаляются теоретические споры начинает встречаться такое выражение - "поди, брат, мат. часть поизучай". Эт что означает - "иди нах", по-звукорежиссерски или тут какой иной посыл разумеется?
неужто никто не слышал про референсный уровень громкости 83-85 дБ? Вроде известная вещь, во всех книжках написано... И ни в коем случе не делать громче во время работы. У слуха частотка меняется с громкостью.
Или я чего не догоняю? :unsure:
Makkoshka,
вместо того что-бы заниматься 'синтаксическим' разбором моих постов, лучше изучайте мат.часть ... :yes: