Телек и радио (1 онлайн

Seriy,

так может говорить только человек совершенно ничего не смыслящий в происходящем !!! :ireful3:
или не желающий смыслить

Все все поняли :-)
Поэтому дискутировать с этим человеком совершенно нет желания ! :girl_haha:

(подправил маленько)
 
я не музыкант, но уши у меня есть. И аранжировщиков в этой стране нету.
С корками, без корок, с понтами или без. Просто нету. Единственный чел, сделавший что-то достойное, вызывающее интерес и желание прослушать еще раз - Иван Шаповалов с Тату- Нас не догонят!

после такого заявления с вами нет смысла ничего обсуждать :nea:
 
разумеется, это мое личное мнение.... подкрепляется в реальности оно только тем, что все больше россисполнителей аранжируют и записывают песни на Западе. Растет также количество закупленных на Западе песен.
С чего бы это? раз у нас тут полно своих супераранжировщиков и композиторов....непонятно...
При этом , как я догадываюсь, платятся совсем другие суммы, чем в России. Скоро русскими останутся только текстовики.
То есть артисты и продюссеры голосуют за качество россаранжировщиков ногами и кошельком.
 
Seriy,
дело вовсе не в том что в России нет хороших аранжировщиков ! ОЧЕНЬ МАЛО но есть очень хорошие музыканты и аранжировщики !
Причин паскудного качетсва большиства работ несколько
Одна из них нежелание клиента нормально платить, отсюда вытекает, что профессия аранжировщика и звукорежиссера обьединяются в одну. Это неправильно ! Хороших звукорежиссеров действиетльно очень мало, если не сказать больше. причины - отсутствие ШКОЛЫ ! Одни самоучки и самородки ! (сейчас меня запинают :to_pick_ones_nose:)
Другая причина - это подход заказчика, отсбда собственно и вытакает, почему же он не хочет нормально оплачивать работу. Средства доходов продюсеров и артистов в России не с продаж дисков, а с чеса (корпоративы и концерты) Соответственно за высокое качетсво аудиоматериала никто сильно не переживает.
пример, над одной из пластинок Джэексона работали около сотни аранжировщиков (один программировал бас, несколлько человек драм-грувы, ктото струнные) и это нормально !!! У нас не то чтобы аранжировщик делает все, он у нас чаще всего ещё и сводит ! :sarcastic_hand:
Я бы с радостью как композитор и аранжировщик, делился своими гонорарами и не занимался тем, чего делать специально не учился (сводить и мастерить), и следовательно сделать это супер-хорошо как и никто другой среди музыкантов, не умею.
Говорили кстати не раз на этом же форуме, осуждая Гераськина за то что он пытается делать все... И писали, что один человек может делать на высоком уровне что-то одно.
Пора бы всем задуматься и не тратить время и нервы на то, что не получается.

немного добавлю - конечно же и аранжировщик должен быть немного звукорежиссером и звукорежиссер должен понимать в музыке очень хорошо. даже очень хорошо.
пример, на одном их моих джазовых концертов, звукорежиссер выкрутил в малого барабана середину и навесил холл в длинным хвостом.... отсутсвие понимания стиля налицо
 
наверное, все так и есть..
Но вот за посл 10 лет аппаратура стремительно подешевела и мы видим, что всякие крутые люди на Западе упакованы абсолютно той же самой аппаратурой- синтами, Daw, что и мы.. ( т е оправдание, что у них аппаратура, а у нас магнитофон Юнность снято). Играет Тимбаленд на Ямахе Мотифе, и у нас у тысячи людей стоит та же самая Ямаха, при этом конечной продукт- земля и небо. И основная проблема, имхо, чисто творческая. Почему то у нас считается, что если приблизился к некоему усредненному комм стандарту, то это и есть гуд, для этого студию и аранж и нанимали. А на Западе,имхо, аранжировщика нанимают и ценят, если он делает звук ОТЛИЧНЫЙ от мейнстрима, т.е. уникальный. И если Тимбаленд сделает звук типа как у всех, к нему перестанут обращаться...
я тут как то говорил то же самое в ветке восторгов по поводу какого-то юного британца, работающего на незатейливом софте, но создающим свой уникальный звук...типа чо цокаете языками, у вас всех стоит тот же самый софт и тоже двадцать с небольшим лет, но есть не отягощены грузом стандартного подхода и набитой руки, че сами музыку такого уровня не делаете?
т е проблема не только в оплате труда, имхо...а вот почему творческая составляющая хромает уж не знаю...
 
Seriy написал(а):
Играет Тимбаленд на Ямахе Мотифе
потому что Ямаха ему за это платит.

Seriy написал(а):
у вас всех стоит тот же самый софт и тоже двадцать с небольшим лет, но есть не отягощены грузом стандартного подхода и набитой руки, че сами музыку такого уровня не делаете?
В одиночку качетсвенный продукт не делается. И надо меньше читать журналы и смотреть видео, кто на чем и как работает. Кругом реклама. Кстати некоторые музыканты любят говорить о том что не умея образования тем не менее играют, и не хуже, чем ... Армстронг кстати говорил что вообще нот не знает, а Майлз Дэвис высказывался, что обучение ему разве что не навредило... А что ? Это даже в чем то выгодно :) Очередной маркетинговый ход. И это уже не ново. Рассказать всем что ты лох из села Какашкино, а на деле всю жизнь учился и работаешь с профессиональной командой режиссеров и т.д...
Как то я на биллиарде развел пару раз таким образом непроигрывающих "мастеров" :)

ЗЫ - надо к основной теме возвращаться :)
 
Играет Тимбаленд на Ямахе Мотифе, и у нас у тысячи людей стоит та же самая Ямаха, при этом конечной продукт- земля и небо. И основная проблема, имхо, чисто творческая. Почему то у нас считается, что если приблизился к некоему усредненному комм стандарту, то это и есть гуд, для этого студию и аранж и нанимали. А на Западе,имхо, аранжировщика нанимают и ценят, если он делает звук ОТЛИЧНЫЙ от мейнстрима, т.е. уникальный. И если Тимбаленд сделает звук типа как у всех, к нему перестанут обращаться...

+1
Именно, так и есть, мать их! Русские (и все наши бывшие) ленятся (или не умеют просто ) экспериментировать, придумывать что то новое, отличное от уже выпущенного и ротируемого в Европе, Штатах и т.п. Вместо этого у нас когда хотят купить песню так и говорят - "сделай как вот эта у того то". М ы можем и могли только всегда подрожать и копировать Запад. Но сейчас то ведь есть всё - и любой доступ к любой информации, и таже аппаратура в магазинах что и в Англии или Штатах и софт тот же, да и страна у нас ОГОГОГО какая большая....а нетЪ же мля, КОСИЛИ и будем КОСИТЬ:paratrooper:
 
Нет специального оборазования !!!!!
Я об этом уже много раз писал !!!!!
Дык делайте как у них !!!! одни только разговоры ! наши не могут, наши не умеют !
Кто эти наши ???? Делайте а не сравнивайте и восхищайтесь западными образцами !!!!! Я уже писал, что индустрия рынка построена совсем иначе !
:download:
 
Ага, а ещё есть такое слово "Фирма" - его надо запретить!!! Меня всегда передёргивает, как его слышу. Понятно что привычка...
Нужно чтоб молодые музыканты каждый день работали над своим мастерством не для того чтоб научиться подражать заграничным музыкантам, а для того чтобы самим добиться результата, выработать свой стиль... Но это невозможно когда работодатели (продюссеры) требуют совсем противоположного. А никто другой в это деньги не будет вкладывать, государства наши вряд ли будут создавать новую систему обучения :-(
 
Одна из них нежелание клиента нормально платить, отсюда вытекает, что профессия аранжировщика и звукорежиссера обьединяются в одну.
это вот чисто пост-совецкая проблема. ах, мне мало заплатили, тогда я какашку сделаю.....не буду делать хорошо...БРЕД. платят мало? не бери работу!!!!

Другая причина - это подход заказчика, отсбда собственно и вытакает,
фигня. не бери работу в которая портит твоё имя!

никто никого не заставляет!

а вообще, если уж о проблемах, то их точно две:
1 недостаток образования и образовательных институтов по индустрии
2 не желание делать так как нужно, стремиться и достигать вершин....(у нас всегда было, сделать лишь бы отвязаться.....вот и результаты)
 
это вот чисто пост-совецкая проблема. ах, мне мало заплатили, тогда я какашку сделаю.....не буду делать хорошо...БРЕД. платят мало? не бери работу!!!!
фигня. не бери работу в которая портит твоё имя!
никто никого не заставляет!

Это всё верно, работу нужно выполнять всегда по-максимуму.
Тут дело в другом. При такой работе, которая практикуется в большинстве случаев - нужно сделать максимально быстро, за минимальное количество денег и чтоб было похоже на "что-то" западное или то что крутитсся в эфире (так называемый "формат"). Естественно, человеку (студии) выполняющей такой заказ нужно заработать на это заказе - т.е. выполнить его за определённое время. В таком случае идёт как правило - либо шаблонная работа, либо калька с уже известных "произведений" - ориентиров. При такой работе о творческом росте и развитии говорить сложно, на эксперименты времени почти нет. Не сделав то, что хочет заказчик - рискуешь в конечном счёте остаться без работы. Какой выход?
Тут можно справедливо сказать - нужно было учиться и эксперементировать раньше, пора работать! Но как мы сами говорим - Образование у нас этому не способствует. Вот и выходит, что обучение происходит "у станка". А это при таком режиме работы минимализирует творческое развитие в целом в индустрии :-(
Естественно это, всего лишь мой взгляд на сегодняшние тенденции, я не утверждаю, что никто не эксперементирует, не учится и не развивается - такие люди есть. Но в большинстве люди либо не хотят этого делать сейчас, либо не имеют финансовой возможности.
Разве сегодняшняя ситуация не в этому заключается?:download:
 
FON,
Очень большая проблема - разделение труда !
Если ты звукорежиссер - ты не умеешь толком делать музыку !
Если ты музыкант - ты не толком умеешь сводить !
И это нормально ! :gamer1:
Часто продукт портят сами заказчики, продюсеры, которые мало чего понимают !

FON написал(а):
платят мало? не бери работу!!!!
В целом ты конечно прав, надо стремиться получать максимально качественныей результат, НО это наша работа, и она кормит.
Очень плохо что подход у многих - "лишь бы заказчик принял" :girl_sad:
С другой стороны, гораздо приятнее получать приличные деньги, чем радоваться как же хорошо в телеке звучит какая-нить телка, с которой ты на прошлой неделе работал.
Я всегда стараюсь отвечать за качество, но из кожы вылезать и мучать себя размышлениями как же сделать лучше для кого-то, я не буду !
Одно дело Творчество, другое дело - работа, которой всегда хочется больше, чтоб хватило не только на колбасу с маслом, а на фсяческие достижения современных технологий и софт.
Давайте делить - котлеты и мухи отдельно !!!

FON написал(а):
недостаток образования и образовательных институтов по индустрии
Институтов может быть и достаточно, только КТО там УЧИТ и какая сиситема ? :sarcastic_hand:
В Нижнем Новгороде в консерватории есть факультет звукорежиссеров, которые после выпуска ничего на деле не умеют ! Знаю, что в Москве примерно такая же картина.
 
У нас на работе у троих парней нет телека по принципиальным соображениям. Всем в районе 30 лет. Детей и семьи нет. Ни кто не жалуется на отсутствие зомбоящика.
90% того что показывают по телеку ниже всех возможных планок. Но даже но первому каналу в ночи показывают отличное кино. О как!
Основная масса людей смотрят телек от безделья и невозможности (финансовой либо иной) провести время по другому. С трудом выдерживаю болтовню из телека пока сижу за компом. Обычно кто то параллельно смотрит какуюто фигню.
Кстати в плеере айтюнс есть список интернет радиостанций весьма приятного содержания.
 
  • Like
Реакции: LordPain
Сейчас включил Первый канал, проект "Простить, понять" кажется.
Ничего смешнее и ужаснее не видел никогда.
Обязательно посмотрите, когда станет грустно :sarcastic_hand:
 
moksha написал(а):
Мне, например, нравится фильм Девида Линча «Внутренняя Империя» - по мне, так это шедевр. Многие же скажут, что это полный ацтой. Но я готов поспорить.

вот и я наконец то посмотрел. фильм - супер!
настоящий шедевр!
 

Сейчас просматривают