Seriy,
дело вовсе не в том что в России нет хороших аранжировщиков ! ОЧЕНЬ МАЛО но есть очень хорошие музыканты и аранжировщики !
Причин паскудного качетсва большиства работ несколько
Одна из них нежелание клиента нормально платить, отсюда вытекает, что профессия аранжировщика и звукорежиссера обьединяются в одну. Это неправильно ! Хороших звукорежиссеров действиетльно очень мало, если не сказать больше. причины - отсутствие ШКОЛЫ ! Одни самоучки и самородки ! (сейчас меня запинают :to_pick_ones_nose
Другая причина - это подход заказчика, отсбда собственно и вытакает, почему же он не хочет нормально оплачивать работу. Средства доходов продюсеров и артистов в России не с продаж дисков, а с чеса (корпоративы и концерты) Соответственно за высокое качетсво аудиоматериала никто сильно не переживает.
пример, над одной из пластинок Джэексона работали около сотни аранжировщиков (один программировал бас, несколлько человек драм-грувы, ктото струнные) и это нормально !!! У нас не то чтобы аранжировщик делает все, он у нас чаще всего ещё и сводит ! :sarcastic_hand:
Я бы с радостью как композитор и аранжировщик, делился своими гонорарами и не занимался тем, чего делать специально не учился (сводить и мастерить), и следовательно сделать это супер-хорошо как и никто другой среди музыкантов, не умею.
Говорили кстати не раз на этом же форуме, осуждая Гераськина за то что он пытается делать все... И писали, что один человек может делать на высоком уровне что-то одно.
Пора бы всем задуматься и не тратить время и нервы на то, что не получается.
немного добавлю - конечно же и аранжировщик должен быть немного звукорежиссером и звукорежиссер должен понимать в музыке очень хорошо. даже очень хорошо.
пример, на одном их моих джазовых концертов, звукорежиссер выкрутил в малого барабана середину и навесил холл в длинным хвостом.... отсутсвие понимания стиля налицо