Телек и радио (1 онлайн

исполнители, пробившие себе путь своей музыкой и сотрудничающие с лейблом - Максим,
Как ты думаешь, за что выгнали Марселя Гонсалеса с РР? И почему песня никому не известной певицы Максим в один момент вдруг стала звучать 15 раз в сутки? Это к вопросу о пробиванию пути...

Что касается Тимати, Жасмин и Алексы, то это далеко не основное наполнение эфира.

Так или иначе в раскрутку артиста вкладываются деньги. Что значет проплаченные??? Я тут услышал по Европе+, Моби во всеуслышанье заявил, что готов заплатить денег каждому журналисту, который напишет положительную рецензию о его новом альбоме:declare: Если артист делает такое заявление, это интересно и про это будут говорить без всяких денег. Если артист снимает офигенный клип на купленную у кого-то или самостоятельно сочинённую хорошую песню, его будут ротировать и будут о нём говорить. Естественно, с новичков спрос выше, но такова жизнь, в любой сфере деятельности нужно для начала людям доказать, что ты хорош. Поверьте, если бы у Тимати, Жасмин, Алексы и им подобных был некудышный материал, мы бы не знали этих персонажей. Мало ли людей с деньгами, которые снимают своим вторым половинам клипы по сотке на говённые песни и потом благополучно исчезают?
 
Skripkin написал(а):
если бы у Тимати, Жасмин, Алексы и им подобных был некудышный материал

им бы сделали "кудышный" за достойное вознаграждение !

Это шоу-БИЗНЕС и творческие талантливые люди в ротации и эфирной сетке не имеют значения.
 
И Максим, и Чили, и Тимати и т.д. - это проекты. Никакой духовной ценности в себе не несут и не могут по определению.
Вложить в пиар, а потом снимать пенки с корпоративов и залов (иногда) - Бизнес и ничего больше !
Народ будет любить все чем его будут кормить !
Должна быть цензура, пусть коррумпированная (не без этого), но выпускать песни "попка краником, грудки чух-чух" или "теннис большой" это уже ниже плинтуса. Так же как и канал ТНТ и проекты типа "Самый лучший фильм"...
Первый канал - это конечно задуманая дебилизация нации, видимо так кое-кому выгодно. СТОП, мы не о политике. :) Но отсутствие цензуры в СМИ до добра не доводит !

plastic, и не смешите людей, что ктото там своей музыкой чего то добился... Кому то повезло (уматурман нпрмр), у кого то много доллароф, у кого то папа, у кого то муж...
И на все это безобразие нам приходится ПОНЕВОЛЕ смотреть и слушать

С талантливыми людьми ни один бизнесмен работать не будет ! потому что талантливый челвоек и интересным материалом всегда слишком амбициозен...
 
Skripkin,
Жень, думаю что специально бездарностей не ищут. Но с профессионалами не работают !
Главное не музыкальные данные, а внешние!
Научить петь так, как это делает большинство Алекс и Жасминов не сложно более менее обучаемого человека + LIVE работают не многие.
А вот выглядеть они должны обязательно модельно !
Раньше этого не было ! Я за музыку ! Блондинистые и типа сексапильные "овечки долли", пидаристичного вида смазливые мальчики... всякие Смэши, Премьеры, Корни, Чесли и прочая х-ня...
 
Раньше этого не было ! Я за музыку ! Блондинистые и типа сексапильные "овечки долли", пидаристичного вида смазливые мальчики... всякие Смэши, Премьеры, Корни, Чесли и прочая х-ня...

Раньше - это во времена Лещенко и Магомаева? Так в то время тоже было полно талантливых некрасивых исполнителей, которых не пропустили. По телевизору ведь не музыку показывают, а КАРТИНКУ в первую очередь. Наверное, поэтому тиражи журналов больше, чем музыкальных носителей.:biggrin:
 
Skripkin, конечно проще продать йупи, растворенный в воде из батареи, но в красивой коробочке, да ещё и удачно пропиаренной, нежели хороший сок в трехлитровой банке в этикеткой а-ля вырезка из прошлогодней газеты :russian_ru:

А может быть надо удачно совмещать ???
Беда в том что почти (а можно даже и ВСЕ) продюсеры в России как правило в музыке понимают как свиньи в апельсинах. Да и в кино тоже самое... (Вспомнить хотя бы некоторые компании с которыми нам доводилось работать и кто там у руля)
Во многом люди ориентируются на собственнные вкусы, а точнее на собстевенную безвкусицу.
 
  • Like
Реакции: serge_ti
Skripkin,
Жень, думаю что специально бездарностей не ищут. Но с профессионалами не работают !
Очень верно замечено, чаще всего это слово угнетает продюссера, который сам не проф. музыкант ( а иногда даже и профи). И чаще всего это происходит из-за того что профи нужно платить больше, больше вкадывать т.к. творческие запросы и отсев материала у проф. артиста больше и т.д.
 
А Дино Де Лаурентис понимает что нить в кино?
вообще непонятно, зачем стока пафоса? люди делают, что могут..и продюссеры не самое слабое звено..а аранжировки не убогие? а песни не бездарные? а тексты не банальные? а клипы не ущербные? это к кому претензии предьявлять?
имхо, все таланты оприходованы и пафос, что где-то зажимают неск новых Земфир, ни на чем не основан.
Продюссер и не должен понимать сильно в музыке- по нотам есть другие спецы.
 
Продюссер и не должен понимать сильно в музыке- по нотам есть другие спецы.

Блин, ну фиг его знает... По началу меня это очень сильно шокировало. Но реально я не знаю ни одного муз. продюсера с муз. образованием. Разве что у Яны Рудковской музыкальная школа за плечами :biggrin: Обычно это оправдывается фразой типа, если меня, простого человека зацепило, значит и массам понравится:russian_ru: Просто в России произошла подмена понятий. Музыкальный продюсер у нас - это скорее продавец, чем человек, который разбирается в звуке, в гармонии в сведении и остальных специфических вещах.
 
люди делают, что могут..и продюссеры не самое слабое звено..а аранжировки не убогие? а песни не бездарные? а тексты не банальные? а клипы не ущербные? это к кому претензии предьявлять?
Продюссеру, он же выбирает с каким аранжировщиком работать, какую песню петь, какой композитор и поэт будет писать материал, ставить задачи всем этим людям и принимать материал. А не только деньги считать.
 
чет я не понимаю, зачем продюссеру понимать в сведении, гармонии , технике вокала и пр. во-первых ,нельзя обьять необьятное, во-вторых, продюссер должен заниматься совершенно другими вопросами, чем смотреть -есть или нет противофазы... А именно- какие сегодня вопросы волнуют человечество? что в данном конкретном артисте есть нужного людям, за что они готовы заплатить деньги? как это из артиста вынуть и как донести до человечества?
Как то МТВ показывало продюссера чуть ли не всех последних хитовых Бойз-Бендов. Все порочные наклонности были ясно написаны на его необьятном лице и именно этот нерв, что он чувствует всеми фибрами своей души притягательность вот этого боя и непритягательность вот этих, позволяет ему успешно клепать одну хитовую группу за другой... а вы тут с противофазой....
 
Seriy, этот продюсер с порочным лицом ещё по-совместительству автор большинства их хитов и аранжировок. Помню он в интервью рассказывал, как у Back Street Boys (если не путаю, но вроде про них) решили сделать бочку громче, чем было в то время принято и, что это потом всю планету пропёрло. Вот это и есть музыкальное продюссирование. Я так считаю.
 
Seriy,
Дело в том, что никто не будет вкладывать в хорошо поющего исполнителя, если у него нет денег !
А вот если деньги есть, а исполнитель никакой, то вкладывать скорее всего будут, и весь этот кал придется слушать простым слушателям, которые ничего не понимают и будут любить ве что им покажут, а уж если споют про письки и сиськи, выставив свои на передовую, то это будет пользоваться ещё большим успехом !!! Я говорю о том, что продают не музыку, а оболочку !
Телки из стрип клубов, едва попадающие на ноты !

Генеральный продюсер не обязатлеьно должен понимать досконально в музыке, но зачастую и sound-продюсеры не отличаются глубокими музыкальными познаниями. Да и аранжировщиком себя считает каждый кто установил какой нибудь музыкальный хост и несколько ВСТ на свой домашний компьютер.
Я общался неоднократно с "чудными" "аранжировщиками", обслуживающими некоторых медийных персонажей :biggrin: Люди три с половиной аккорда знают. А ведь музыку пишут...
Профессионалы должны заниматься делом, а не лохи. Отсюда все собственно, о чем и тема !!! Персонал производящий продукт, чаще всего - левый !
Кстати недавно один небезызвестный исполнитель прибыл в студию со своим продюсером, который предложил за запись целой пластинки сумму, составляющую четверть его корпоративного гонорара.
Откуда оно качетсво ??? И если одни ребята, которым было предложение озвучено, отказались, то этот "певец" со своим Господином, поедут в другую студию, где и получат ТО, за что не хотят нормально платить.

В жутком качетсве материала я пока вижу 3 причины:

1. Отсутствие понимания качетсва продукта у продюсера.
2. Нежелание нормально оплачивать специалистов. Экономия на профессионалах
3. Несостоятельность так называемых "специалистов"

И никакого пафоса, Seriy, :on_the_quiet2: каждый должен заниматься своим делом ! И если человек учился в строительном ВУЗе, пусть и работает прорабом.
 
Музыкальный продюсер у нас - это скорее продавец, чем человек, который разбирается в звуке, в гармонии в сведении и остальных специфических вещах.
чему сосбвтенно и следствие: тонны бездарных кукл которые даже под фонаграмму рот не могут во время открывать.....и муз. материал....в большинстве....простые копии забугорных хитов.....
 
каждый должен заниматься своим делом ! И если человек учился в строительном ВУЗе, пусть и работает прорабом.
это ерунда. у Тимбаленда, явно нету консы за плечами, однако он один из успешнейших продюссеров сегодня. помню первый раз видео на ютюбе видел с тимбалендом и бустой в студии. где они сидят, прикалываются...а потом буста начинает клацать по клаве...и вдруг попадает на какой то звук...прикольненький...и тут встаёт Тимбаленд и начинает набивать ритм с этого звучка...Буста в шоке такой)) вау...мол давай его на сд запишем прям щас!! и садиться писать текст))))
вот видео ))) http://youtube.com/watch?v=owcsYJpm_JM

и корка с консы, не показатель, кстате. главное - понимать в том, что ты делаешь. а какими путями ты это понял, не важно! просто не важно!
 
Последнее редактирование:
FON,
Консовская корка конечно же не показатель ! Совершенно согласен ! Я впринципе немного не верно высказался, если меня не правильно поняли ! Масса народы имеющего консовские корки тоже не могут даже рот вовремя открывать под фонограмму :)
Но все же если взять большинство успехных западных проектов первого эшелона, то музыкальное образование явно прослушивается :on_the_quiet2:
И все же я ЗА профессионалов, исключения конечно же бываю.т, но ОЧЕНЬ редко !
 
Поверьте, если бы у Тимати, Жасмин, Алексы и им подобных был некудышный материал, мы бы не знали этих персонажей
оставим их матриал, т.к. это можно купить и у голливудских продюссеров...а вот сами они, на твой взгляд, являются достойными пресдтавителми гоу-бизнеса?(конечно, чисто с проф. точки зрения..)
 
И все же я ЗА профессионалов, исключения конечно же бываю.т, но ОЧЕНЬ редко !
а что такое профессионал ? я думаю, это тот, кто делает свою работу профессионально.
я обеими руками за людей закончивших консы, хотя не это важно. можно и с муз. школой и даже без неё понимать и уметь делать музыку самого высокого уровня. и ялично, как раз за это- делать максимально качественный продукт! для себя прежде всего. что бы самому не было стыдно за то, что произвёл на свет!
 
Можно конечно и не заканчивать консы и Беркли... но мне с трудом вериться, что человек системно не обучавшийся таким наукам, как музыка, может самостоятельно (читая книжки и форумы, пиликая на гитарке и прописывая миди файлики) чтото толковое создать.
А что у кого-то там нет образования и у него очень хороший продукт на выходе... Ну это может быть, если человек учился у своих коллег, общался всю жизнь с музыкантами высокого уровня (можно сказать почти учился в уч.заведении, только корки не получил). Я говорю о людях, которые вроде бы делаеют музыку, используя Лупы, арпеджиаторы и заготовки... Где музыка ?
Плюс ко всему самоучки как правило очень ограниченые люди. Музыка - это наука и изучать ее надо глобально и системно. Будь то в Вузах или самостоятельно.
Вряд ли ктото захотел бы лечь под нож к хирургу, который самостоятельно по книжкам учился.
 
Кстати, знаю шикарного джазового барабанщика, Сашу Машина, переигравшего с массой мировых звезд.
Он ничего не заказчивал. Такие есть, но очень мало !
Так что сноску это в шоубизе делать никак нельзя.
 
Нельзя сваливать в одну кучу Максим, Чили и Тимати с Жасмин...я еще раз повторюсь - одно дело, когда в тебя вкладывает, как во всем мире это происходит, лейбл, а другое - родители, мужья и любовники...Максим-чудо, сама пишет песни, классно поет, группа Чили - тоже самостоятельная единица, сами пишут песни и делают аранжации...сравнивать их с Тимати и Жасмин нелепо...и это кстати, доказывают и продажи их альбомов...что тут непонятного - в одном случае первичным есть клевый материал и харизма, а в другом - тупо мешок с деньгами...
 
Тимати тоже сам пишет:gamer1: И харизмы у него хоть отбавляй:mosking:
Но мне больше Максим нравится, конечно. К тому же это подтверждают продажи её альбомов. :to_pick_ones_nose:
 
я не музыкант, но уши у меня есть. И аранжировщиков в этой стране нету.
С корками, без корок, с понтами или без. Просто нету. Единственный чел, сделавший что-то достойное, вызывающее интерес и желание прослушать еще раз - Иван Шаповалов с Тату- Нас не догонят!
Качество работы остальных профмузыкантов ниже плинтуса. Это особенно слышно,когда послушаешь ту же Мэрайю Керри, Бритни Спирс, Тимбаленда - это как другой мир. И причем здесь продюссеры, если нет ни новых звуков, ни новой звуковой картинки, ни ритмов, ни работы с вокалом- ну ничего нет. Я вот слушал тут по списку наши песни на топхит- за такие аранжировки и запись нельзя платить деньги! а они заплачены..
сорри...
 
И причем здесь продюссеры, если нет ни новых звуков, ни новой звуковой картинки, ни ритмов, ни работы с вокалом- ну ничего нет. Я вот слушал тут по списку наши песни на топхит- за такие аранжировки и запись нельзя платить деньги! а они заплачены..
сорри...
Так именно продюссеры и виноваты!!! Они наняли этих аранжировщиков, они выбрали этих исполнителей и они выбрали этих музыкантов, и это именно Они рекламируют их по радио и телевизору.
 
имхо. говорить что в россии вся музыка гавно...как минимум плевок во всех участников форума.
 

Сейчас просматривают